РСФСР

Задние тормозные цилиндры: выбор

Recommended Posts

РСФСР

Ребят такая значит фигня. Вчера при установки литых колес после порошковой покраски на м 21412проводил ревизию тормозов ну и всего остального.. Обнаружыл вот что тока потдел пыльник тормозного заднего цылиндра от туда вытекла тормозуха. Лампа не горит. Цылиндр на замену??? Если да то какой лучше ставить есть кинешма и есть фенокс у меня??

А может поставить какойнить цылиндр от иномарки???

Спасибо!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

 

Спасибо!! а других нету без доводки???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:
Спасибо!! а других нету без доводки???
вроде от классики подходят. я когда ФЕНОКС себе брал, под наклейкой 2141 была ещё одна наклейка - 2105. Сейчас они у меня стоят, всё норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
вроде от классики подходят. я когда ФЕНОКС себе брал, под наклейкой 2141 была ещё одна наклейка - 2105. Сейчас они у меня стоят, всё норм.

ЗТЦ 2105,2108-2109 одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Вот так и рождаются легенды... цилиндры от тазов НЕ ПОХОДЯТ на Москвич. Только с переделкой, описанной по вышеприведённой ссылке. Цилиндры Фенокс живут как правило 1,5-2 года, что сейчас является нормой :(

Edited by BAHEK794

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:

Посмотрел сейчас внимательно коробку. "Применяемость 2105" напечатана на коробке, сверху НАКЛЕЕНА наклейка: "Применяемость 2141". Это первые тормозные цилиндры Фенокс, которые я купил в коробке, остальные у нас продаются без упаковок. Может быть им не хватает коробочек для Москвича, и они заведомо берут от 2105 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
вроде от классики подходят. я когда ФЕНОКС себе брал, под наклейкой 2141 была ещё одна наклейка - 2105. Сейчас они у меня стоят, всё норм.

Так вроде или точно подходят??? Чего на цылиндре написано?? 2146???

По идеи не должны подходить. У нас поршня в цылиндре глубоко сидят а у класики с краю.(ВЫЕМКА ПОДколодку у класики снаруже цылиндра).

 

 

Вот так и рождаются легенды... цилиндры от тазов НЕ ПОХОДЯТ на Москвич. Только с переделкой, описанной по вышеприведённой ссылке. Цилиндры Фенокс живут как правило 1,5-2 года, что сейчас является нормой :)

 

Это к сажелению факт. :blum2:;):) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:
Чего на цылиндре написано??

На цилиндре написано FENOX :lol: . Цилиндры то РОДНЫЕ москвичёвские, а коробка изначально нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Для тех, у кого большие мониторы с большим разрешением

цилиндры от тазов не подходят

 

То, что написано на коробке под наклейкой ничего не значит

 

Так понятно? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

о! теперь ясно.

 

Но все же мучает вопрос: альтернативы РТЦ с ино нет? Так чтобы хотя бы колодки не пилить, тормозной щит - хрен с ним, а колодки всё-таки расходник...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Есть мысль наточить переходных колец под тазоцилиндры и барыжить их в комплекте с лукасовскими цилиндрами. Пока вдохновения ни у кого не видел, но не особо и настаивал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так пятки колодкам же резать тогда нужно или я чего не понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Дык пару раз болгаркой чиркнуть - разве большая проблема? По желанию можно установочный комплект скомплектовать :lol: Главное чтоб кольца были, а то из трубы - это колхозно слишком...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Я вставлю свои 5 копеек...

У меня сейчас стоят фенокс уже 2-й год на них езджу, претензий нет. Работают хорошо. За эти 2 года пробег составил чуть меньше 30 000км .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:

Головняков много с переделками, и боязно как-то, имхо. А может с какой-нибудь иномарки подходит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, и если это на ВАЗ так значит и манжета не 22, сколько там 19 что ли?

Т.е. задняя ось легче блокироваться будут? Колдун наверно перенастроится на такое...

А без колдуна как? лучше будет, или вру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
Головняков много с переделками, и боязно как-то, имхо. А может с какой-нибудь иномарки подходит ?

В верхуш писали подхотят, тока колецко надо да колодки пилить.

А так чтоб купил и поставил вот это вопрос!! Наверно врядли иначе давно бы кто нить поставил..

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

На одах с завода стояли 25-е цилиндры. В запчасти такие практически не поставлялись и все стопиццот лет ижеводы ездят на тех же самых феноксах что и мы - разницы не чуят, техосмотр проходят (даже иногда честно :) ), так что, думаю, в нашем случае это тоже не будет смертельно. Колдун нужен, однозначно, и работать он будет не совсем так как должен, но на деле ИМХО это не почувствуешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Значит парни так, поставил кинешму тока на педаль нажали и сразу ручеек пошел!!! Пришлось менять на фенокс ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Вкурсе ктонить?,подскажите... цилиндры bwf150 , перед их установкой поршни надо закручивать? в какую сторону?Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

Возникла та же проблема: потёк левый цилиндр. Там оказался фенокс, видимо, кто-то до меня его уже менял. Менять один кусок фекалий на другой не хочется, склоняюсь к такому варианту: http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=193432. Проблема в том, что в том цилиндре резьба под штуцер М10, т.е. под гибкий шланг, а в 2140 что-то вроде М8, под трубку. Встаёт вопрос как либо в вазовский цилиндр вкрутить родную трубку, либо подружить шланги с нашим тройником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Проблема в том, что в том цилиндре резьба под штуцер М10, т.е. под гибкий шланг, а в 2140 что-то вроде М8, под трубку.

Одинаковое там все что у 2140, что у 2141 и ВАЗа (М10х1.25)... (вот у 412-го и 2140 с барабанами по кругу (вроде) другое)

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Возникла та же проблема: потёк левый цилиндр. Там оказался фенокс, видимо, кто-то до меня его уже менял. Менять один кусок фекалий на другой не хочется, склоняюсь к такому варианту: http://club.azlk.ru/...ticle&id=193432. Проблема в том, что в том цилиндре резьба под штуцер М10, т.е. под гибкий шланг, а в 2140 что-то вроде М8, под трубку. Встаёт вопрос как либо в вазовский цилиндр вкрутить родную трубку, либо подружить шланги с нашим тройником.

На 2140 встают точно так как на 2141, у самого такие стоят. Резьба там как сказал Жека412 так что родная трубка вкручивается без проблем.

Еще

http://forum.azlk-te...376b421c781c186

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

 

ссылка вредная, то что это ставят ППки... ну так им можно только посочувствовать.

РТЦ меньшего диаметра, без устройства АПЗ, без пазов под колодки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.