peter_moto

Мини эстакада (подставки под колеса с заездом)

Recommended Posts

peter_moto

x_f5777ce5.jpg

в общем вот, увидел данное фото, подумал об удобстве проведения ремонтных работ под машиной с этими подставками, ничего домкратить не надо, сам заехал и делай что нибудь внизу. вопрос про изготовление : кто нибудь делал их сам? какие нужны уголки что бы выдержали машину, и на чем лучше собирать? на сварке или на болтах?

 

поместил в инструменты, так как не нашел более подходящей ветки для обсуждения, если посчитаете нужным перенести, перенесите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

делаю по такому же принципу...только пеньки+доски

x_50aff003.jpg

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Serpantin

Прошу не флудить.

Как ты делаешь в данном случае не интересно.

Вопрос стоит в том как изготовить приспособление на фото!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

estakadi.jpg

или

Маленькая эстакада для решения маленьких проблем

Негде сделать "яму", поэтому пользуюсь таким приспособлением.

Состоит из двух частей: 2 опоры высотой около 50 см и 2 мостика.

Соединяются шарнирно "пальцем" из прутка.

Каждая часть легко переносится, перевозится и собирается в считанные минуты.

0_3443a_fa271fde_L.jpg

Оригинал статьи: http://www.suzukovod.ru/showpost.php?p=216...mp;postcount=36

 

или

337407.jpg

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
вопрос про изготовление : кто нибудь делал их сам? какие нужны уголки что бы выдержали машину, и на чем лучше собирать? на сварке или на болтах?

Если что,то готовые продаются.Кажется в Сорокин инструментах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

3.910.jpg

Воооот они какие в сорокине)))

Номер по каталогу 3.910

Номинальная нагрузка,т 2

Габариты (1-ой платформы) ДхШхВ, мм 820х270х205

Вес нетто, кг 10,4

Вес брутто, кг 11,2

высота у них как я понял 205 мм....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Воооот они какие в сорокине)))

 

высота у них как я понял 205 мм....

Ну 205 мм. - маловато будет. Такую высоту подъема легко получить заехав одной стороной машины на бордюр и чуток поддомкратив другую. Можно просто поставить машину на треноги и тоже 205 мм получатся запросто. И ползай себе под машиной.

Но вот если бы сделать такую миниэстакаду высотой с полметра и ещё разборной - это было б дело.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

вот я про это и думаю, основываясь на готовых образцах, изготовить самостоятельно такую. Почему то уверен что в За рулем, в советах бывалых, была такая статья по изготовлению эстакады)))) там всё было)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
Почему то уверен что в За рулем, в советах бывалых, была такая статья по изготовлению эстакады

Была такая оочень давно.Но там конкретная эстакада.Под мини не тянет.

 

Ну 205 мм. - маловато будет. Такую высоту подъема легко получить заехав одной стороной машины на бордюр и чуток поддомкратив другую. Можно просто поставить машину на треноги и тоже 205 мм получатся запросто. И ползай себе под машиной.

Это канительно. И со страховкой надо думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
вот я про это и думаю, основываясь на готовых образцах, изготовить самостоятельно такую. Почему то уверен что в За рулем, в советах бывалых, была такая статья по изготовлению эстакады)))) там всё было)))

Можно и самому расчитать такое - расчёт балки на изгиб - если мне не изменяет память это вторая лекция с начала курса сопромата. А первую лекцию и читать не надо - там речь идет про расчёт моментов инерции для различных профилей. Открываешь ГОСТ на нужный профиль (уголок, швеллер, рельс) и там всё уже расчитано и сведено в таблицу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

В принципе, можно сделать и деревянную. Из бруса и суровой доски. Из доски даже лучше, не будет ступенек.

Причем не нужно такую широкую. Достаточно немного шире колеса. Для использования ставим четко под колеса и въезжаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

У меня отец гакие сам делал! Какие нафиг расчеты, расчеты надо делать если хочешь что бы перерасхода материала не было, а так бери с запасом, чтобы точно выдержало и вари!! можно и на болтах, разницы думаю никакой, только болты тоже с запасом брать надо. Моя вес VW Sharan (минивен) весом около 2 т выдерживает на ура!!! буду у отца в гараже сфоткаю обязятельно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Ну 205 мм. - маловато будет.

Такой высоты "мини-эстакады" или "рампы", вполне достаточно для

осмотра автомобиля снизу и выполнения не особо трудоёмких работ.

Сложите высоту рампы и расстояние от земли до днища - получите

вполне допустимые 400-450 мм. :)

Такую рампу все еще удобно хранить в гараже и там же ей пользоваться.

Вес ЕЩЁ позволяет перенести её одному человеку. :) Её можно подставить

и под заднее колесо вывесив т.о. всю сторону автомобиля. :)

 

Рампа высотой 500мм и более потребует более длинного трапа. (см. фото выше)

Вполне может случиться, что он (трап) будет такой длины, что и заднее

колесо окажется на нем. :) Длинный трап будет мешать залезать под машину сбоку.

Увеличение высоты уменьшит устойчивость конструкции, срывая особо закисший болт

есть возможность быть придавленым...

Принимая меры безопасности мы несомненно увеличим и без того возросшую (примерно в два раза)

массу конструкции до примерно 35-40 кг каждая. Она перестает быть переносной одним человеком и

переходит в разряд разборных или вообще стационарных. Хранящему ЭТО в гараже можно будет

только посочувствовать. :) Рампу стационарно установленную на улице лучше сразу сварить,

как полноценную эстакаду общего пользования. :)

 

Т.О. Продаваемая рампа размерами 820х270х205 мм самый оптимальная железяка (можно поднять конечно до 250-300, но не более) для ремонта в гараже или рядом с ним. Не говоря уж о том, что ее можно увезти в гости. :)

В гараже она тоже места не много займет. :) Можно вообще сколотить из дерева :

В принципе, можно сделать и деревянную. Из бруса и суровой доски

два чурбака, три доски и

дюжина гвоздей на 70-100. :)

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Можно вообще сколотить из дерева: два чурбака, три доски и

дюжина гвоздей на 70-100.

В принципе, можно сделать и деревянную. Из бруса и суровой доски. Из доски даже лучше, не будет ступенек.

Причем не нужно такую широкую. Достаточно немного шире колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Хотел написать "Возьмите 4 колеса разложите и наедьте на них",но раз тут только про эстакады можно писать-тогда возьмите 4 диска,приварите к ним по трапику из уголков и можно не платить по 1000 рублей за штуку СорокинЪу или кому еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Позволю себе флудануть чутка=)))

Штука хорошая, сам думаю сделать. Но при этом абсолютно бесполезная, если авто утратило способность заезжать на девайс своим ходом: проблемы с мотором, сцеплением, КПП и т.п. На нее не затолкаешь...

Так что колесные диски и домкрат рулят!=))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Такой высоты "мини-эстакады" или "рампы", вполне достаточно для

осмотра автомобиля снизу и выполнения не особо трудоёмких работ.

Сложите высоту рампы и расстояние от земли до днища - получите

вполне допустимые 400-450 мм. :)

Такую рампу все еще удобно хранить в гараже и там же ей пользоваться.

Вес ЕЩЁ позволяет перенести её одному человеку. :( Её можно подставить

и под заднее колесо вывесив т.о. всю сторону автомобиля. :)

 

Рампа высотой 500мм и более потребует более длинного трапа. (см. фото выше)

Вполне может случиться, что он (трап) будет такой длины, что и заднее

колесо окажется на нем. :) Длинный трап будет мешать залезать под машину сбоку.

Увеличение высоты уменьшит устойчивость конструкции, срывая особо закисший болт

есть возможность быть придавленым...

Принимая меры безопасности мы несомненно увеличим и без того возросшую (примерно в два раза)

массу конструкции до примерно 35-40 кг каждая. Она перестает быть переносной одним человеком и Petrovich

переходит в разряд разборных или вообще стационарных. Хранящему ЭТО в гараже можно будет

только посочувствовать. :) Рампу стационарно установленную на улице лучше сразу сварить,

как полноценную эстакаду общего пользования. :)

 

Т.О. Продаваемая рампа размерами 820х270х205 мм самый оптимальная железяка (можно поднять конечно до 250-300, но не более) для ремонта в гараже или рядом с ним. Не говоря уж о том, что ее можно увезти в гости. :)

В гараже она тоже места не много займет. :) Можно вообще сколотить из дерева :

 

два чурбака, три доски и

дюжина гвоздей на 70-100. :)

Деревянную наш коллега Serpantin уже сделал, см. сообщение № 2.

Делать подставку высотой 200 мм. я не вижу особого смысла, т.к. можно закатив машину на бордюр одной стороной и поставив вторую сторону на треноги получить эффект не хуже, да и стоя одной стороной на земле машина наверняка поустойчивее будет.

А нормальную эстакаду в своем гараже (точнее напротив него) я и несколько соседей уже сваривали. Так приехали экологи и оштрафовали, поскольку в наше отсутствие сторожа стали сдавать ее в аренду разным нехорошим людям для замены масла и развели такой срач, что экологи слетелись со всего района.....

Поэтому для серьезных работ хочется чего то побольше и разборного, что бы в гараже по стенке можно было развесить. Вообще я пока о такой конструкции не думал, но если у кого есть мысли - то готов обсудить и возможно поддержать. А маленькую эстакаду наверное проще купить или обойтись без нее подручными средствами.

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

image001.gif

во что ещё нашел)

 

надо сделать раздел что то типа "СВОИМИ РУКАМИ"

Где можно будет оставлять статьи про то кто что то сделал типа самодельного точильного станка, эстакады и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
во что ещё нашел)

 

надо сделать раздел что то типа "СВОИМИ РУКАМИ"

Где можно будет оставлять статьи про то кто что то сделал типа самодельного точильного станка, эстакады и т.д.

А Вы peter_moto уверены, что это не шутка - такой хлопушкой несложно и пороги на машине ухлопать.....

Но даже если угадать с размерами вряд ли это даст заметные преимущества по сравнению с миниэтакадой имени Сорокина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

вещь опасная действительно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

ae_119.jpg

 

При обслуживании Москвича, и Жигулей можно применить разборную эстакаду. Она состоит из двух тумб и двух съемных трапов, сваренных из уголков 25X25. Размеры нижней части тумбы — 500X300 мм, верхней — 400X250 мм. Трап соединяется c тумбой при помощи крюков.

Когда машина передними или задними колесами въехала на тумбу, трап снимается.

 

© Томский Клуб Автомобилистов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Голь на выдумку хитра. :)

627825b1vU.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma
685003torE.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
COPK

я б сделал так из уголка 55-55 примерно вывезет, сваркои небольшие швы и засверлить на болты потом посадить и крепче будет и душе спокойней, но из одного уголка опоры я б не делал армуатуру точно туда вварил для жесткости, как никак, а москаль 1.445 кг весит

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
но из одного уголка опоры я б не делал армуатуру точно туда вварил для жесткости, как никак, а москаль 1.445 кг весит

странно

когда это москвич стал весить как полноразмерный джип

уголок 50 прекрасно выдержит все нагрузки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.