Sign in to follow this  
Sergey2140

Скрип в переднем левом колесе.

Recommended Posts

Sergey2140

Всем доброго дня.

 

Недавно начало скрипеть колесо. Сначала не мог понять где, думал заднее левое. Даже поехал на СТО. Задняя подвеска в норме. Потом разобрался - оказывается все-таки скрипит переднее. Сама резина нормальная, на ходовой следов смазки нет. Скрип проявляется при езде по неровной, тряской дороге. Лучше всего слышен на скорости 30-50 км/ч. Если набрать скорость и нажать тормоз - скрип прекращается.

 

Кроме скрипа проблем нет, машина ведет себя абсолютно нормально. Подскажите, в чем может быть причина.

 

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Всем доброго дня.

 

Недавно начало скрипеть колесо. Сначала не мог понять где, думал заднее левое. Даже поехал на СТО. Задняя подвеска в норме. Потом разобрался - оказывается все-таки скрипит переднее. Сама резина нормальная, на ходовой следов смазки нет. Скрип проявляется при езде по неровной, тряской дороге. Лучше всего слышен на скорости 30-50 км/ч. Если набрать скорость и нажать тормоз - скрип прекращается.

 

Кроме скрипа проблем нет, машина ведет себя абсолютно нормально. Подскажите, в чем может быть причина.

 

Заранее спасибо.

Не видев машину можно только гадать.

Может быть всё что угодно от помирающих деталей подвески до скрипов на треснувшем лонжероне (не дай Бог такое). На начальных стадиях все такие вещи на поведение машины практически не влияют.

 

Могу только посоветовать снять колесо как нибудь зафиксировав машину и попытаться исслеловать подвеску, например нагружая ее гидравлическим домкратом. Обычно такие исследования позволяют быстро выявить причины скрипов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

А скрип постоянный? Прерывистый?

Любое нажатие на тормоз его прерывает? На любой скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey2140
Не видев машину можно только гадать.

Может быть всё что угодно от помирающих деталей подвески до скрипов на треснувшем лонжероне (не дай Бог такое). На начальных стадиях все такие вещи на поведение машины практически не влияют.

 

Могу только посоветовать снять колесо как нибудь зафиксировав машину и попытаться исслеловать подвеску, например нагружая ее гидравлическим домкратом. Обычно такие исследования позволяют быстро выявить причины скрипов.

 

Я понимаю. Если там что-то серьезное - лучше поеду на СТО. Ну а вдруг мелочь какая-то....

 

А скрип постоянный? Прерывистый?

Любое нажатие на тормоз его прерывает? На любой скорости?

 

Скрип прерывистый. Иногда бывает можно проехать и 20 км без него. А бывает, что скрипит все время.

 

Насчет любого не скажу, но КАК ПРАВИЛО нажатие на тормоз прерывает скрип.

 

Скрип проявляется на скорости 30-50 км/ч. Ниже почему-то не скрипит вообще, а выше думаю его не слышно из-за шума мотора и ветра. Скрип довольно негромкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Очень похоже на симптомы прижатых (даже слегка) колодок к диску (барабану).

Второй вариант маловероятный - подшипники ступицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

А точно колесо? Была подобная ерунда-не мог понять,откуда скрип-оказалось передняя крестовина кардана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey2140
Очень похоже на симптомы прижатых (даже слегка) колодок к диску (барабану).

Второй вариант маловероятный - подшипники ступицы.

 

Забыл сказать. Звук такой.... нечно среднее между скрипом и писком... Напоминает звук тормозов..

 

Передние тормоза дисковые. Как проверить колодки?

 

Если подшипники - как проверить?

 

А точно колесо? Была подобная ерунда-не мог понять,откуда скрип-оказалось передняя крестовина кардана.

 

Не точно. Я же говорю, какое-то время мне казалось, что скрип идет сзади...

 

Как проверить крестовину? Разбирать не сильно охота... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
Передние тормоза дисковые. Как проверить колодки?

Вывеси колесо и повращай. Легко крутится? Не подклинивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey2140
Вывеси колесо и повращай. Легко крутится? Не подклинивает?

 

Сейчас не могу, вечером...

 

А, еще забыл! Скрип возникает не сразу после начала движения. Как правило нужно проехать несколько километров, потом только начинается.

Edited by Sergey2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Как проверить колодки?

Самый простой вариант - это сменить колодки на другие (не обязательно новые) от другого производителя.

Крутить вывешенное колесо ИМХО бесполезно. Чтобы колодки попискивали достаточно легкого касания и рукой это не ощутишь, учитывая что зазор между диском и колодкой измеряется в долях миллиметра.

Я избавился от такого писка (правда на любых скоростях) заменой колодок от некоей конторы "Автодело" (вроде). Упаковка на 4 колодки красно-черной раскраски. Где то в гараже упаковка осталась. Теперь тормоза пищат только при сверх-интенсивном торможении (на грани блокировки).

Если подшипники - как проверить?

Тут как говорится - вскрытие покажет.

Первичный осмотр это вывесить колесо, попросить кого нибудь сильно ухватиться за руль и покачать колесо во всех плоскостях. Не панацея, ибо люфтить могут и остальные детали подвески. Если шаровые в порядке, то качай колесо в вертикальной плоскости, если нет, то лучше в горизонтальной.

 

Как проверить крестовину?

Если на скорости при переходе с передачи на нейтраль интенсивность писка не меняется, то в крестовину даже не лезь!

 

У тебя ключевым моментом является реакция на педаль тормоза. Вот тут и копай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Забыл сказать. Звук такой.... нечно среднее между скрипом и писком... Напоминает звук тормозов..

. Я же говорю, какое-то время мне казалось, что скрип идет сзади...

 

Как проверить крестовину? Разбирать не сильно охота... :rolleyes:

Очень похожие симптомы на мои-тоже казалось сначала сзади,думал рессоры.

Кардан снимать не долго-4 болта на заднем фланце-только яма или эстакада нужна(желательно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey2140
Самый простой вариант - это сменить колодки на другие (не обязательно новые) от другого производителя.

 

Колодки я не менял. Машина мне досталась не новая, не знаю сколько прошла. Сам прошел тысяч 10. Самому сложно менять колодки?

Крутить вывешенное колесо ИМХО бесполезно. Чтобы колодки попискивали достаточно легкого касания и рукой это не ощутишь, учитывая что зазор между диском и колодкой измеряется в долях миллиметра.

Я избавился от такого писка (правда на любых скоростях) заменой колодок от некоей конторы "Автодело" (вроде). Упаковка на 4 колодки красно-черной раскраски. Где то в гараже упаковка осталась. Теперь тормоза пищат только при сверх-интенсивном торможении (на грани блокировки).

Кстати, да. Тормоза у меня пищат давно.

Тут как говорится - вскрытие покажет.

Первичный осмотр это вывесить колесо, попросить кого нибудь сильно ухватиться за руль и покачать колесо во всех плоскостях. Не панацея, ибо люфтить могут и остальные детали подвески. Если шаровые в порядке, то качай колесо в вертикальной плоскости, если нет, то лучше в горизонтальной.

Шаровые вероятно в порядке, недавно менял. Вроде как особо никуда не влетал. Про первичный осмотр понял, спасибо!

Если на скорости при переходе с передачи на нейтраль интенсивность писка не меняется, то в крестовину даже не лезь!

Ничего не меняется. Просто едешь как ехал, на разных передачах - и начинает скрипеть. Потом перестает скрипеть.

У тебя ключевым моментом является реакция на педаль тормоза. Вот тут и копай.

 

Ясно, спасибо.

 

P.S. Хочу заняться на праздниках, инфу собираю заранее. :rolleyes: Днем некогда, вечером уже ничего не хочется.

 

Очень похожие симптомы на мои-тоже казалось сначала сзади,думал рессоры.

Кардан снимать не долго-4 болта на заднем фланце-только яма или эстакада нужна(желательно)

 

Я тоже вначале на рессоры грешил. А какой характер звука у тебя? У меня такая смесь скрипа, свиста и писка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Я тоже вначале на рессоры грешил. А какой характер звука у тебя? У меня такая смесь скрипа, свиста и писка...

Тоже было что-то подобное. Оказалось крестовина в одной плоскости заклиненная:rolleyes:.Но я,конечно,не утверждаю,что у тебя то-же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Сейчас не могу, вечером...

 

А, еще забыл! Скрип возникает не сразу после начала движения. Как правило нужно проехать несколько километров, потом только начинается.

Что-то подобное было на дисковых тормозах. Поршни были закисшие. После непродолжитлеьной поездки тормоза разогревались и еше сильнее подклинивали. От перегрева колодки скрипели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey2140
Что-то подобное было на дисковых тормозах. Поршни были закисшие. После непродолжитлеьной поездки тормоза разогревались и еше сильнее подклинивали. От перегрева колодки скрипели.

 

И как вылечил? Суппорты менял?

 

P.S. Колеса вывесил и повращал. Крутятся легко, никаких звуков нет.

P.P.S. При движении машину в сторону не ведет. Ни вправо, ни влево.

Edited by Sergey2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
И как вылечил? Суппорты менял?

 

Нет, только резинки в них. Пришлось помучатся правда с разборкой (поршни выдавливал гидравликой тормозной системы).

На холодную колеса вращались с едва заметным трением (шуть шуршали). Пара торможений и все - начинало клинить.

 

P.S. Колеса вывесил и повращал. Крутятся легко, никаких звуков нет.

P.P.S. При движении машину в сторону не ведет. Ни вправо, ни влево.

Если ничего не трет и есть видимый зазор между колодкой и диском, то все нормально тут.

Теоретически может еще сальник пищать (скрипеть), если с его стороны много грязи и мало смазки (когда свои разбирал, примерно так и было, но никаких звуков не было). Подшипники скрипеть не должны, тем более их было бы слышно на вывешенных колесах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey2140

Итак, на выходных купил и заменил тормозные колодки. Старые снимались тяжело, на тормозном барабане есть выработка, ну а снаружи небольшой бортик. Хотел его аккуратно спилить напильником, но не стал - вынул с помощью отвертки. Поршня ходят туго - отжал их внутрь монтировкой. :) Новые колодки тоже легко не стали - пришлось слегка поработать молотком. :)(( Колесо теперь свободно не крутится, но машина едет примерно так же - наверное притрется со временем, как считаете?

 

На одной из старых колодок, на проблемном колесе обнаружилось, что фрикционная накладка немного отошла от пластины. Возможно поэтому колесо и скрипело, не знаю. После замены колодок прошел порядка 50 км, скрипа не слышно....

 

Оставшиеся вопросы.

1. Поршня так и должны ходить туго?

2. Бортик на тормозном диске - нужен ли?

 

А так - все вроде хорошо, спасибо всем за помощь! :)

 

P.S. 8-9 нужно будет проехать порядка 500 км.... Типа тест-драйв...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Итак, на выходных купил и заменил тормозные колодки. Старые снимались тяжело, на тормозном барабане есть выработка, ну а снаружи небольшой бортик. Хотел его аккуратно спилить напильником, но не стал - вынул с помощью отвертки. Поршня ходят туго - отжал их внутрь монтировкой. :) Новые колодки тоже легко не стали - пришлось слегка поработать молотком. :)(( Колесо теперь свободно не крутится, но машина едет примерно так же - наверное притрется со временем, как считаете?

 

На одной из старых колодок, на проблемном колесе обнаружилось, что фрикционная накладка немного отошла от пластины. Возможно поэтому колесо и скрипело, не знаю. После замены колодок прошел порядка 50 км, скрипа не слышно....

 

Оставшиеся вопросы.

1. Поршня так и должны ходить туго?

2. Бортик на тормозном диске - нужен ли?

 

А так - все вроде хорошо, спасибо всем за помощь! :)

 

P.S. 8-9 нужно будет проехать порядка 500 км.... Типа тест-драйв...

Уважаемый Sergey2140!

Поршня внутрь должны ходить с некоторым усилием. Если же усилия таковы, что без пресса не сдвинуть или всё болтается как карандаш в стакане - это не есть гуд.

Если Вы имели в виду тот бортик, что образуется с внутренней стороны барабана - это естественный процесс. Барабан изнашивается медленнее чем накладки колодок, но тоже изнашивается и в результате там где колодки касаются барабана при торможении постепенно образуется выработка, а с краю получается тот самый бортик. Величину износа барабана можно определить измерив внутренний диаметр барабана (не по бортику). Допустимые величины диаметра я наизусть не помню, но сведения о допустимости износа можно посмотреть практически в любой "умной книжке" по Москвичам.

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey2140
Уважаемый Sergey2140!

Уважаемый Zak! Большое спасибо за ответ, ваша версия подтвердилась. Поездил сегодня, скрипа нет..

Поршня внутрь должны ходить с некоторым усилием. Если же усилия таковы, что без пресса не сдвинуть или всё болтается как карандаш в стакане - это не есть гуд.

Значит нужно разбирать суппорт и перебирать поршня? :)

Если Вы имели в виду тот бортик, что образуется с внутренней стороны барабана - это естественный процесс. Барабан изнашивается медленнее чем накладки колодок, но тоже изнашивается и в результате там где колодки касаются барабана при торможении постепенно образуется выработка, а с краю получается тот самый бортик. Величину износа барабана можно определить измерив внутренний диаметр барабана (не по бортику). Допустимые величины диаметра я наизусть не помню, но сведения о допустимости износа можно посмотреть практически в любой "умной книжке" по Москвичам.

Не совсем. Я имел в виду не барабан, а диск, но, думаю ситуация тут аналогичная. Кстати, должны ли диски греться при движении? После пробега порядка 20 км температура около 40 градусов. Это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Уважаемый Zak! Большое спасибо за ответ, ваша версия подтвердилась. Поездил сегодня, скрипа нет..

 

Значит нужно разбирать суппорт и перебирать поршня? :)

 

Не совсем. Я имел в виду не барабан, а диск, но, думаю ситуация тут аналогичная. Кстати, должны ли диски греться при движении? После пробега порядка 20 км температура около 40 градусов. Это нормально?

Проверьте не подклинивают ли цилиндры суппорта. Если они подклинивают, то они могут не полностью отходить от колодок и диски (барабаны) будут греться. Если тормозные цилиндры заедают, то можно попытаться их разработать затолкав внутрь чем нибудь типа монтировки, а потом понажимав на тормоз. Такая процедура проделанная несколько раз подряд обычно помогает, но имейте ввиду что заклинивание тормозных цилиндров случаются по каким либо причинам и эти причины сами собой обычно не рассасываются. Проще говоря через некоторе время такой цилиндр может потечь. Приглядывайте за ним и будьте готовы к ремонту.

 

Извините, что о грустном....

 

ЗЫ. если диск немного теплый то возможно он просто не остыл после предыдущих торможений. Когда Вы тормозите - кинетическая энергия движущегося автомобиля превращается в тепло нагревающее тормозную систему. Так, что может быть у Вас и всё нормально. Просто не видя машины я не могу точно определить что либо.

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha

из моего опыта проверки тормозов.

Если диск греется - лучше сравнить температуру с другими дисками (барабанами).

Если греется колесный диск - песец. Сталкивался несколько раз:

1. После того, как постоял в глубокой грязевой луже в барабан набилась глина, потом спеклась и колодки заклинило (помогла разборка, чистка корщеткой и сборка).

2. На оке заклинил суппорт - поменял (благо новый в магазине не так уж и дорого стоит)

3. На Москвиче клинили колодки - несколько раз перебирал цилиндр на колесе - с ним все ок. проверил торм.шланг - то ли забит, то ли расслоился (получилось типа обратного клапана) - после этого на всякий случай заменил все тормозные шланги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey2140
Проверьте не подклинивают ли цилиндры суппорта. Если они подклинивают, то они могут не полностью отходить от колодок и диски (барабаны) будут греться. Если тормозные цилиндры заедают, то можно попытаться их разработать затолкав внутрь чем нибудь типа монтировки, а потом понажимав на тормоз. Такая процедура проделанная несколько раз подряд обычно помогает, но имейте ввиду что заклинивание тормозных цилиндров случаются по каким либо причинам и эти причины сами собой обычно не рассасываются. Проще говоря через некоторе время такой цилиндр может потечь. Приглядывайте за ним и будьте готовы к ремонту.

 

Понял, спасибо! На выходных попробую, хотя подозреваю, что теперь вынуть колодки будет непросто...

Извините, что о грустном....

А, ерунда. Главное, что тормоза работают, а то, что нужно ремонтировать - пустое. Спасибо!

ЗЫ. если диск немного теплый то возможно он просто не остыл после предыдущих торможений. Когда Вы тормозите - кинетическая энергия движущегося автомобиля превращается в тепло нагревающее тормозную систему. Так, что может быть у Вас и всё нормально. Просто не видя машины я не могу точно определить что либо.

Про кинетическую энергию - это я понимаю. Расклад такой. Проехал 50 км, сильно резко старался не тормозить, но все равно... С нашими дорогами... Задние диски холодные - чуть выше температуры воздуха. Переднее правое - 35-37, примерно температуры тела. Переднее левое - 40-42, теплое. Машину в сторону не ведет. Такой температурный баланс нормальный?

 

 

из моего опыта проверки тормозов.

Если диск греется - лучше сравнить температуру с другими дисками (барабанами).

Если греется колесный диск - песец. Сталкивался несколько раз:

1. После того, как постоял в глубокой грязевой луже в барабан набилась глина, потом спеклась и колодки заклинило (помогла разборка, чистка корщеткой и сборка).

2. На оке заклинил суппорт - поменял (благо новый в магазине не так уж и дорого стоит)

3. На Москвиче клинили колодки - несколько раз перебирал цилиндр на колесе - с ним все ок. проверил торм.шланг - то ли забит, то ли расслоился (получилось типа обратного клапана) - после этого на всякий случай заменил все тормозные шланги.

 

Я сравнил. Температуру мерял рукой, трогал именно колесные диски. Те цифры, что я привел - это нормально? Жаль, что я не догадался померять раньше, до того как снял колодки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha
Я сравнил. Температуру мерял рукой, трогал именно колесные диски. Те цифры, что я привел - это нормально? Жаль, что я не догадался померять раньше, до того как снял колодки...

Как я написал выше - "колесные диски - песец". Попробуй покататься вообще без торможений или только ручником, а потом снова замерь температуру. Можешь попробовать дотянуться до тормозного диска - офигеешь от температуры.

Обязательно надо смотреть тормоза. Причем полную проверку.

Для проверки суппортов - откручиваешь тормозные шланги от них и сжимаешь суппорта. Если сжимаются вручную (с применением физ.силы) и не болтаются - значит все ОК. если болтаются, или приходится сжимать струбциной или с упором - лучше под замену (хотя можно и перебрать-прочистить, но без достаточной квалификации грязно, долго, ненадежно). Затем откручиваешь тормозные шланги и дуешь в оба конца - воздух должен проходить достаточно свободно в обе стороны. Если не проходит - под замену. Так же продуваешь тормозные трубки (можно специальной приспособой для прокачки тормозов. вроде аэратор называется - крышка тормозного бачка с трубкой). После этого собираешь все взад и прокачиваешь тормоза.

 

Исходя из опыта с окой - подклинивающий суппорт на одном колесе увеличил расход ВДВОЕ! из опыта с Москвичом - заклинившие колодки просто остановили машину. Из опыта с Бэхой - скончавшиеся тормоза на ходу - страшно. Страшнее было только тогда, когда попытался на шохе врубить шестую передачу и в руках остался рычаг КПП (простите, был совсем молодой и мечтал о большем)

 

Начал с "полной проверки" и не закончил. Сзади только один тормозной шланг - под днищем идет к мосту - его тоже надо скрутить и продуть так же в обе стороны. Продувай лучше на белую бумагу - если будет грязь - сразу заметишь. Значит хорошо бы еще и промыть всю тормозную систему. Задние торм.цилиндры тоже должны достаточно спокойно сжиматься руками.

 

Кстати, еще один раз встречал установленные слишком длинные тормозные шланги. Они просто согнулись и очень слабо пропускали тормозуху.

Пы.сы. у нас шланги продаются рублей по писят-семьдесят (1,5-2,5$), почем суппорта - не в курсе.

Edited by Misha

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Понял, спасибо! На выходных попробую, хотя подозреваю, что теперь вынуть колодки будет непросто...

 

А, ерунда. Главное, что тормоза работают, а то, что нужно ремонтировать - пустое. Спасибо!

 

Про кинетическую энергию - это я понимаю. Расклад такой. Проехал 50 км, сильно резко старался не тормозить, но все равно... С нашими дорогами... Задние диски холодные - чуть выше температуры воздуха. Переднее правое - 35-37, примерно температуры тела. Переднее левое - 40-42, теплое. Машину в сторону не ведет. Такой температурный баланс нормальный?

 

 

 

 

Я сравнил. Температуру мерял рукой, трогал именно колесные диски. Те цифры, что я привел - это нормально? Жаль, что я не догадался померять раньше, до того как снял колодки...

Разница в температуре (такая небольшая) может быть и потому что колодки к диску не притерлись. Попробуйте приподнять колесо домкратом и покрутить его рукой временами нажиммая на тормоз и Вы всё увидите сами - если колесо удается крутить рукой при отпущенном тормозе - то у Вас все скорее всего нормально. Но на всякий случай подержите все хозяйство под контролем несколько дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey2140
Разница в температуре (такая небольшая) может быть и потому что колодки к диску не притерлись. Попробуйте приподнять колесо домкратом и покрутить его рукой временами нажиммая на тормоз и Вы всё увидите сами - если колесо удается крутить рукой при отпущенном тормозе - то у Вас все скорее всего нормально. Но на всякий случай подержите все хозяйство под контролем несколько дней.

 

Я вот тоже так думаю... По крайней мере - надеюсь. Сегодня проверю, если колеса будут плохо крутиться - воспользуюсь советом Mish'и и поеду на СТО... Сам в тормоза не полезу, не хочу экспериментировать... :shok:

 

Как я написал выше - "колесные диски - песец". Попробуй покататься вообще без торможений или только ручником, а потом снова замерь температуру. Можешь попробовать дотянуться до тормозного диска - офигеешь от температуры.

Обязательно надо смотреть тормоза. Причем полную проверку.

Для проверки суппортов - откручиваешь тормозные шланги от них и сжимаешь суппорта. Если сжимаются вручную (с применением физ.силы) и не болтаются - значит все ОК. если болтаются, или приходится сжимать струбциной или с упором - лучше под замену (хотя можно и перебрать-прочистить, но без достаточной квалификации грязно, долго, ненадежно). Затем откручиваешь тормозные шланги и дуешь в оба конца - воздух должен проходить достаточно свободно в обе стороны. Если не проходит - под замену. Так же продуваешь тормозные трубки (можно специальной приспособой для прокачки тормозов. вроде аэратор называется - крышка тормозного бачка с трубкой). После этого собираешь все взад и прокачиваешь тормоза.

 

Исходя из опыта с окой - подклинивающий суппорт на одном колесе увеличил расход ВДВОЕ! из опыта с Москвичом - заклинившие колодки просто остановили машину. Из опыта с Бэхой - скончавшиеся тормоза на ходу - страшно. Страшнее было только тогда, когда попытался на шохе врубить шестую передачу и в руках остался рычаг КПП (простите, был совсем молодой и мечтал о большем)

 

Начал с "полной проверки" и не закончил. Сзади только один тормозной шланг - под днищем идет к мосту - его тоже надо скрутить и продуть так же в обе стороны. Продувай лучше на белую бумагу - если будет грязь - сразу заметишь. Значит хорошо бы еще и промыть всю тормозную систему. Задние торм.цилиндры тоже должны достаточно спокойно сжиматься руками.

 

Кстати, еще один раз встречал установленные слишком длинные тормозные шланги. Они просто согнулись и очень слабо пропускали тормозуху.

Пы.сы. у нас шланги продаются рублей по писят-семьдесят (1,5-2,5$), почем суппорта - не в курсе.

 

Не, чинить тормоза я, пожалуй не рискну... :( Шланги нормальные, нигде ничего не течет... Ну а грязь.. Есть наверное, куда же без нее..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.