=Нарком=

УАЗ выпустил первый новый 469-ый

Recommended Posts

=Нарком=
угу, а ещё 407-й как в Индии, Запорожец, а там и до Эмки недалеко... тут от тазоклассики с самарами никак не можем избавиться... Волгу вот хотя бы изжили.

Ну зачем так. Жука нового делают. Фиат 500 делают. Мини делают. Супер Севен тоже. Ну а индийские, так и вообще. Дело в спросе и подходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
кто, Хантер ? это современный УАЗ который не Патриот. В смысле внешность как у обычного. Делают его уже много лет...

причем тут хантер. Новый "козел" (козел это 469), про что тема собственно. В уазах я норм разбираюсь, у отца 514ый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Ну зачем так. Жука нового делают. Фиат 500 делают. Мини делают. Супер Севен тоже. Ну а индийские, так и вообще. Дело в спросе и подходе.

 

Это совсем другое. НьюЖук, 500, Мини - реплики для увлечённой историей публики. Технически у них ничего общего с прототипом. Ничего общего с "2140 на конвейер !" это не имеет. По безопасности, комфорту и экологии это современные авто. Тот же 500 - на платформе Форд Ка помоему. ньюБитл - Гольф. Индия - вообще нищебродская страна, надо ли на неё равняться, там половина вообще на мотороллерах ездит. И Эмбэссэдор там считается довольно престижным авто.

 

причем тут хантер. Новый "козел" (козел это 469), про что тема собственно. В уазах я норм разбираюсь, у отца 514ый :)

 

А зачем тогда было уитировать мои слова про Хантер ? Потому я и вопрос задал собственно, об чём речь.

 

Почему ж для вояк, для вояк 3151 (~=469) как клепали, так и клепают, с карбовыми моторами даже. А это - для гражданки именно вроде бы.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej
пружины в топку.. :)

 

Ваще то от передних рессор отказались прежде всего из за требований пассивной безопасности - потребовался сминаемый передок.

 

Примеры с нью-битлом и горбатым ФИАТом мимо кассы. Это просто стилизации под старые модели. А вот Дефендер это да.

 

Насчет тормозов дисковых меня поддели правильно, но они будут идти только с 16 дюймовыми колесами, а значит, далеко не не всех машинах. Как повелось, комплектация будет определяться наличием деталей и спросом :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Ваще то от передних рессор отказались прежде всего из за требований пассивной безопасности - потребовался сминаемый передок.

 

а, ксцати таки да... именно так... но конечно не только из-за этого.

 

А вот Дефендер это да.

 

оооу йэа... когда я намедни увидел это чудо в салоне Ягуар-Лендровер... я просто не поверил что этот брутальный трактороподобный английский уазик там стоит среди гламурных ягриков и рэйнджев не как исторический экспонат... однако ж нет, есть и на них любители в граде Минина и Пожарского.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ

a чем плох дефендер? тётка моя на таком ездит, новый брала, 2008 года чтоли

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Ваще то от передних рессор отказались прежде всего из за требований пассивной безопасности - потребовался сминаемый передок.

Хотите сказать, что теперь на УАЗе рама спереди мягкая/ее нет? Или как?

 

Индия - вообще нищебродская страна, надо ли на неё равняться, там половина вообще на мотороллерах ездит. И Эмбэссэдор там считается довольно престижным авто.

Угу. Мы-то классику не выпускаем... Мы гордые и богатые. Этот нищебродский Амбасадор за 10 тысяч по всем параметрам превосходит Ваз. А раритетные формы оставлены исключительно по пожеланиям клиентов (были и более современные кузова, но они не так популярны):

 

http://www.hmambassador.com/tech-specs.asp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Спасут ?... Спасли. Даже если судить по тест-драйвам. Хантер ведёт себя куда адекватнее на трассе (да, УАЗ тоже "иногда" (а часто и 90% жизни) ездит по обычным дорогам), и весьма далеко ушёл от "козла" по тряскости именно благодаря пружинам спереди.

+1, у знакомого Хантер. Гораздо комфортнее. Он даже "козлить" в некоторых случаях перестал. Например, когда рельсы переезжаешь.

 

я бы купил китайский москвич :(

Ты заработай сначала на новую машину... Любую.

 

оооу йэа... когда я намедни увидел это чудо в салоне Ягуар-Лендровер... я просто не поверил что этот брутальный трактороподобный английский уазик там стоит среди гламурных ягриков и рэйнджев не как исторический экспонат... однако ж нет, есть и на них любители в граде Минина и Пожарского.

Дык а на чёт ты будешь по горам и пустыням лазить? Для этого как раз и нужны авто вроде УАЗиков и Дефендера. А в городе они однозначно лишние.

 

Угу. Мы-то классику не выпускаем... Мы гордые и богатые. Этот нищебродский Амбасадор за 10 тысяч по всем параметрам превосходит Ваз. А раритетные формы оставлены исключительно по пожеланиям клиентов (были и более современные кузова, но они не так популярны):

http://www.hmambassador.com/tech-specs.asp

 

Некорректно. У нас отрицательные температуры - это норма. У них - стихийное бедствие. Поэтому себестоимость ниже за счёт слабой или отсутствующей печки, плохой краски, отсутствия антикора и подобных приблуд, включая толщину и качество стали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Поэтому себестоимость ниже за счёт слабой или отсутствующей печки, плохой краски, отсутствия антикора и подобных приблуд, включая толщину и качество стали.

Хочешь сказать, что у нас все это на гораздо более высоком уровне? (печка - ладно. но не золотая же у нас она.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Хочешь сказать, что у нас все это на гораздо более высоком уровне? (печка - ладно. но не золотая же у нас она.)

Да. Многие машины из южных штатов США и Мексики и особенно из ОАЭ (это не Индия, это даже Япония для ОАЭ), сгнивают до дыр на вторую же зиму, если не сделать антикор сразу же по привозу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tov.bender
Волгу вот хотя бы изжили.

 

Чем те волга то неугодила? Очень даже жаль, что вместо "105й" начали клепать "крайслер" за 600 тыщ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej
Хотите сказать, что теперь на УАЗе рама спереди мягкая/ее нет?

Есть, но ее передняя часть теперь умышленно ослаблена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
a чем плох дефендер? тётка моя на таком ездит, новый брала, 2008 года чтоли

 

да ничем, просто... мягко говоря необычная конструкция для современного буржуйского автопрома скажем так.

 

Угу. Мы-то классику не выпускаем... Мы гордые и богатые. Этот нищебродский Амбасадор за 10 тысяч по всем параметрам превосходит Ваз. А раритетные формы оставлены исключительно по пожеланиям клиентов (были и более современные кузова, но они не так популярны):

 

Нашёл с чем сравнивать. Мы тоже бедные. Но у нас во всяком случае большая часть населения ездит на машинах, пусть даже и ВАЗах, а не мотороллерах и велисапедах. А Эмбэссэдор, повторяю, - у них ПРЕСТИЖНАЯ ДОРОГАЯ машина, а не авто для нищих как ВАЗ-классика у нас. Её могут позволить себе лишь немногие индийцы. Именно этим вызвано появление таких конструкций, как Тата Нано.

 

Да. Многие машины из южных штатов США и Мексики и особенно из ОАЭ (это не Индия, это даже Япония для ОАЭ), сгнивают до дыр на вторую же зиму, если не сделать антикор сразу же по привозу.

 

совершенно верно

многие "настоящие американцы" начала 2000-х годов у нас уже гнилые по низу

 

Чем те волга то неугодила? Очень даже жаль, что вместо "105й" начали клепать "крайслер" за 600 тыщ!

 

Во-первых Крайслер за 498 тыщ. Со скидкой 100 тыщ по программе - 400 тыщ.

 

Во-вторых всё лучше чем машина, которая уже не пользовалось спросом даже у таксариков.

 

Знаешь, я тоже думал что 31105 нормальная современная машина. И выбор авто начал с неё. А потом сел, проехался... и понял что слава богу что её сняли с производства. Салон по эргономике - хуже чем в ГАЗ-21 и ГАЗ-24. Сидеть не удобно вообще (я не верил когда это журналисты писали, я думал опятья огульно обвиняют, раз в газ-24 и 3102 удобно как можно сделать неудобно ?! оказывается можно). Торпеда топорная, что старая 3110 что новая немецкая, по уровню ниже старых дешёвых корейцев с ТАГАЗа. Молчу уже что натянуто всё это на до боли знакомые проёмы дверей и стёкла 3102-й Волги. Сделано всё сикися-накося, на 2-3 летних салон уже разваливется. ГУР гудит уже на новых. Трансмиссия воеи и гудит. Кондиционеров на половине машин кстати нет, об АКПП которая на такой машине маст хэв, молчу (с АКПП может и взял бы при всех минусах). Единственный более-менее вменяемый агрегат в машине - мотор, но он слава богу Крайслер. Систем безопасности никаких. И вообще машина уже давно производит впечатление самоделки, к которой колхозники перодически цепляют новые детальки без всякого понятия о том, что они делают. Падение уровня инжениринга ГАЗа даже по сравнению с 80-ми годами просто ужасает. При этом цена - выше крыши для такого аппарата. Короче туда ей и дорога. Это давно уже была "не та" Волга, только позор некогда славного имени.

 

Я конечно не вполне согласен с выбором прототипа, Себринга. Кроме достаточно привлекательной внешности четырёхдверного купе особых преимуществ я у него не нашёл. Может быть старенький, но крепкий и надёжный 124-тый Мерседес например был бы лучше (если бы удалось откопать его оснастку, но думаю у немцев всё сохранилось - не такие они люди чтобы такими вещами разбрасываться). Но то что модель надо было менять, причём ещё лет 30 назад, 80-х годах - сомнению не подлежит.

 

Есть, но ее передняя часть теперь умышленно ослаблена.

 

точнее говоря - выполнена в качестве зоны запрограммированной деформации

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Куница(м)
http://auto.mail.ru/article.html?id=30997 вроде не было.. Edited by Куница(м)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Хочешь сказать, что у нас все это на гораздо более высоком уровне? (печка - ладно. но не золотая же у нас она.)

Тут дело не только в той печке, что в машине. Нужно и цех протопить, и з/п рабочему повыше платить на стоимость телогреечки (образно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.