=Нарком= #1 Posted March 11, 2010 Ульяновский автозавод снова приступил к выпуску легендарного УАЗ-469 Ульяновский автозавод усовершенствовал легенду – знаменитый УАЗ, ставший уже российским брендом. Снаружи машина по-прежнему узнаваема, а вот внутри обновилась: УАЗ-469 получил новый двигатель, ремень безопасности и даже мягкие сидения. Видеорепортаж Share this post Link to post Share on other sites
Куница(м) #2 Posted March 11, 2010 Хантер... свиду-то... вот был бы у него сзади скос, как у 469 - эх... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #3 Posted March 11, 2010 и дворники не снизу а не сверху и ваще даеш палатку вместо железной крыши Share this post Link to post Share on other sites
Куница(м) #4 Posted March 11, 2010 ЗАчем сразу *шутить* ??? Мне старый 469 ВСЕМ нравится внешне больше, чем этот... Share this post Link to post Share on other sites
imv87 #5 Posted March 12, 2010 вообще о хантер classic слухи ходили... вот и добрались:-) Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #6 Posted March 12, 2010 Интересно, у него спереди рессоры или пружины? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #7 Posted March 12, 2010 Интересно, у него спереди рессоры или пружины? Судя по репортажу пружины. Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #8 Posted March 12, 2010 "Новое - это хорошо забытое старое" (С) Все правильно: при наличии дорогущего Патриота дорогущий же Хантер просто не нужен, тем паче в кризис. Вот и вытащили из пыльного чулана вариант 31512 с пружинным передком... А все же "Буханка" рулит! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #9 Posted March 12, 2010 даеш палатку вместо железной крыши ОАО «УАЗ» выпускает новое поколение легендарного внедорожника 469. Новый более практичный автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм.) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. В то же время от нового модельного ряда УАЗ 469 получил современную конструкцию, обеспечивающую удобство управления автомобилем, в том числе пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей. http://www.uaz.ru/models/UAZ_469/ Мне старый 469 ВСЕМ нравится внешне больше, чем этот... В чем разница? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #10 Posted March 12, 2010 как я понял это упрощенная версия хантера для села и армии? Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #11 Posted March 12, 2010 как я понял это упрощенная версия хантера для села и армии? Ни разу это не Хантер. У Хантера 16 клапанный мотор 2,7л, 5 ступ КПП, спайсеровские мосты, дисковые тормоза впереди. И еще 5я дверь вместо откидного борта. Ну и конечно, салон там, панель..... А это именно что 31512 (по старому 469Б, гражданский вариант 469) c пружинами и жесткой крышей. По большому счету, правильно. Утилитарный джип должен таким и оставаться. Для более высокого класса лучше разработать другую модель. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #12 Posted March 12, 2010 пружины в топку.. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #13 Posted March 12, 2010 Ни разу это не Хантер.У Хантера ... дисковые тормоза впереди В то же время от нового модельного ряда УАЗ 469 получил современную конструкцию ... дисковые тормоза Share this post Link to post Share on other sites
tarass #14 Posted March 12, 2010 дашь АЗЛК 2140 на конвейер! Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #15 Posted March 12, 2010 я никого неи хочу обидеть но козел утилитарнее, известнее и практичнее чем 2140 и у него нет конкурентов в принцыпе среди самых паршивых китайских джитпов меньше 600 будет только задний привод, а про остальные ваще молчу Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #16 Posted March 12, 2010 пружины в топку.. ...да здравствует тряска и виляние передним мостом на скорости ! дашь АЗЛК 2140 на конвейер! угу, а ещё 407-й как в Индии, Запорожец, а там и до Эмки недалеко... тут от тазоклассики с самарами никак не можем избавиться... Волгу вот хотя бы изжили. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #17 Posted March 12, 2010 ...да здравствует тряска и виляние передним мостом на скорости ! а что 469 для скорости предназначен?! тряска по бездорожью...и что вы думает пружины спасут? вообще считаю глупо...русские не могут сразу сделать дисковые тормоза на перед и зад одновременно, независимую подвеску тоже Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #18 Posted March 12, 2010 Спасут ?... Спасли. Даже если судить по тест-драйвам. Хантер ведёт себя куда адекватнее на трассе (да, УАЗ тоже "иногда" (а часто и 90% жизни) ездит по обычным дорогам), и весьма далеко ушёл от "козла" по тряскости именно благодаря пружинам спереди. И кто говорит о независимой подвеске ?.. Про диски перед-зад вообще не понял, это вопрос чисто экономический. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #19 Posted March 12, 2010 я никого неи хочу обидеть но козел утилитарнее, известнее и практичнее чем 2140 и у него нет конкурентов в принцыпесреди самых паршивых китайских джитпов меньше 600 будет только задний привод, а про остальные ваще молчу а я купил бы новый АЗЛК 2140 с инжекторным УЗАМом! Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #20 Posted March 12, 2010 а я купил бы новый АЗЛК 2140 с инжекторным УЗАМом! ...тыщ так за 300 ? Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #21 Posted March 12, 2010 а я купил бы новый АЗЛК 2140 с инжекторным УЗАМом! согласен. но 2140 не такая культовая модель, как 412... сделали бы ограниченную серию обновлённых культовых советских авто, таких как газ 21 и 24, москвич 412 образца начала 1970-х.... только с новыми двигателями и элементами подвески, салона, электрики.... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #22 Posted March 12, 2010 сделали бы ограниченную серию обновлённых культовых советских авто, таких как газ 21 и 24, москвич 412 образца начала 1970-х.... Погодите,щас Диагостини и кЕтайцы наиграются с модельками-может чо по-крупнее делать начнут... Тож тема кста,если бы китайцы стали делать например реплику 412 с современной начинкой,как они сделали из Сеата Чери-стал бы кто-нить такие чУдеса покупать? АЗЛК то всеравно уже никогда такого делать не будет... Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #23 Posted March 12, 2010 я бы купил китайский москвич Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #24 Posted March 12, 2010 Спасут ?... Спасли. Даже если судить по тест-драйвам. Хантер ведёт себя куда адекватнее на трассе (да, УАЗ тоже "иногда" (а часто и 90% жизни) ездит по обычным дорогам), и весьма далеко ушёл от "козла" по тряскости именно благодаря пружинам спереди. как бэ "новый" козел для войск, не так ли? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #25 Posted March 12, 2010 как бэ "новый" козел для войск, не так ли? кто, Хантер ? это современный УАЗ который не Патриот. В смысле внешность как у обычного. Делают его уже много лет... http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5188002.html Share this post Link to post Share on other sites