Sign in to follow this  
solid

Компрессия 8кг после капиталки

Recommended Posts

Nix
У нас в Екатеринбурге , наверно 2 магазина где поршневую можно купить на УФУ. Выбора нет вообще.

МОСКВИЧИ в Екб и области считаются дерьмом, все желают им смерти.

Карочь завязывай тут бухтеть про страшный город с первой буквы Ё !!!

 

Предлагаю тебе обратится к Павлу.

Думаю он проблему решить сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

извиняюсь, к какому Павлу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
solid
Карочь завязывай тут бухтеть про страшный город с первой буквы Ё !!!

 

Предлагаю тебе обратится к Павлу.

Думаю он проблему решить сможет.

А кто это, Павел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Павел.

Специалист по ремонту москвичей и прочей техники

обладатель Москвича 412 с самособранным двигателем УЗАМ 2.0i

 

solid

Пиши в личку скину контакты, ну или можешь со мной к нему сгонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
solid

Люди, хрен с ней компрессией.

ЛУЧШЕ, кто САМ устанавливал ТЮНИНГ-распредвал, предположите почему мой ММ-04 сильно упёр клапана в поршень?

Напоминаю, из 1,5 сделан 1,7, огневой поясок вровень с обрезом гильзы. Гловка блока не пиленная! На фото можете видеть, что пришлось делать с поршневой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

solid

чо ты людей мучаешь то а?

я ж тебе сказал к кому обратится.

все подскажут все расскажут сделаю на крайняк.

с новыми людьми познакомишься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
solid
solid

чо ты людей мучаешь то а?

я ж тебе сказал к кому обратится.

все подскажут все расскажут сделаю на крайняк.

с новыми людьми познакомишься.

Мне нужно как можно больше мнений от самостоятельно всё проделавших людей. Одного недостаточно. Я хочу именно от ТКМцев услышать вразумительный ответ или предположение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

solid

Дело твое

Share this post


Link to post
Share on other sites
solid

Я понимаю, что упирается вал, потому что упирается, но тогда все тюнинг валы должны упираться, я про такое не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Хочешь причину? Меряй высоту ГБЦ, вынимай поршни и обмеривай их полностью хотя бы расстояние от пальца до днища. Лично я придерживаюсь мнения, что у тебя либо голова сильно запилена либо поршни вообще непонятно от чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
solid

А теперь важный МОМЕНТ.

Соприкосновение клапанов я заметил, не на полностью собранном двигателе, а с ненакинутой цепью т.е. без учёта фаз. Просто прокрутил вал за звезду, когда было ВМТ.

Возможно всё связано с фазами грм и прокрутив мотор в сборе я ничего бы и не заметил. Отсюда следует, что при ВМТ( впуск или выпуск) клапан уже закрывается или только открывается. Вот удара и неслучается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk
А теперь важный МОМЕНТ.

Соприкосновение клапанов я заметил, не на полностью собранном двигателе, а с ненакинутой цепью т.е. без учёта фаз. Просто прокрутил вал за звезду, когда было ВМТ.

Возможно всё связано с фазами грм и прокрутив мотор в сборе я ничего бы и не заметил. Отсюда следует, что при ВМТ( впуск или выпуск) клапан уже закрывается или только открывается. Вот удара и неслучается.

В любой книжке по ремонту движка сказано о последствиях , если цепь ГРМ проскочит на несколько зубьев шестерни распредвала, так о каком важным МОМЕНТЕ идёт речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
solid
В любой книжке по ремонту движка сказано о последствиях , если цепь ГРМ проскочит на несколько зубьев шестерни распредвала, так о каком важным МОМЕНТЕ идёт речь?

Я же и говорю, что возможно моя проблема соприкосновения клапана в вмт с этим связана.

Кстати, никто не подсказал. Остаётся проверить на практике.

А еслиб это турбо-ПрИОРА была с дорогой кованой поршневой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
А еслиб это турбо-ПрИОРА была с дорогой кованой поршневой.

тогда бы научился раз и навсегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

solid, увидел фотки и первое что в голову пришло, натяжитель цепи ослаб, цепь перескочила, и получаем это.

при первой моей разборке в натяжителе не обнаружилось пружинки, впрочем как и пружинки в редукционном клапане, изза чего после я выкинул все из двига кроме блока и крышек

Share this post


Link to post
Share on other sites
solid

Люди, а откуда в сети информация про объём камеры сгорания: узам-412 (77см3), это по железу, а объём прокладки(примерно 8см3.) нужно приплюсовать или вычесть от V камеры?

Это я к тому как степень сжатия считать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maskal

Не пойму:зачем после капремонта вообще мерять компрессию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

solid я собрал 1.7 и голова пилена на 2.3 мм падьем в перекрытии 1.8 гдето, и ниче недостает, мне кажетса что или привод грм виноват. неправильно выставлены метки., и на сток 1.7 сж гдето 8.3 - 8.6( компресия - 11-12)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.