Sign in to follow this  
solid

Компрессия 8кг после капиталки

Recommended Posts

solid

Народ нужно дельное описание причины проблемы, описываю.

 

Двигатель УЗАМ-1500 переделан переходной группой в 1700. Коробка комплекта как на фото.

После капиталки компрессия во всех горшках=8. Заливка маслом даёт =10. Значит кольца, а замок 0,5мм это норма! Клапана ни причём всё я притёр, пролил керосином.

 

НО!

Капиталку я делал два раза одинаковой поршневой, кольца первый раз Дружба, второй одесская.

Вторая капиталка из-за перегрева, коссвенно, компрессия=8, стал жрать масло, причина: поставил электровентилятор, снял родную крыльчатку, поставил косозубую помпу ФЕНОКС, а у неё зазор крыльчатки в блоке огромный, у родной минимальный.

 

Я пока забил на это, но очень интересно.

14932.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Двигатель УЗАМ-1500 переделан переходной группой в 1700.
А коленвал остался с 1,5 чтоли?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terry471

если 1,5 колено то да нормальная компрессия а так на тему замков задумайся!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

так 8-ка с переходкой на 1,5 колене это норма,у меня с пиленой башкой 9,2 было во всех горшках

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Народ нужно дельное описание причины проблемы, описываю.

 

Двигатель УЗАМ-1500 переделан переходной группой в 1700. Коробка комплекта как на фото.

После капиталки компрессия во всех горшках=8. Заливка маслом даёт =10. Значит кольца, а замок 0,5мм это норма! Клапана ни причём всё я притёр, пролил керосином.

 

НО!

Капиталку я делал два раза одинаковой поршневой, кольца первый раз Дружба, второй одесская.

Вторая капиталка из-за перегрева, коссвенно, компрессия=8, стал жрать масло, причина: поставил электровентилятор, снял родную крыльчатку, поставил косозубую помпу ФЕНОКС, а у неё зазор крыльчатки в блоке огромный, у родной минимальный.

 

Я пока забил на это, но очень интересно.

Уважаемый solid!

Очень сложно дать точный диагноз по столь скудным сведениям.... Например, насколько мне известно объемы камер на головах были разные (толи их несколько меняли в разное время, то ли партии голов были неодинаковые). Я бы обязательно промерил объемы камер и учел это при подборе цилиндро поршневой группы. Если кто не помнит как мерить объем камер - то это можно сделать заполняя камеры жидкостью на перевернутой башке шприцами при закрытых клапанах (естественно уже притертых). Далее по количеству залитого шприцами несложно посчитать объемы камер.

Да компрессия маловата, годится под 76-й бензин.

Кольца компрессионные лучше брать с молибденовым покрытием (они имеют желтоватый цвет делает фирма толи 3М толи 3С, коробка вроде белая с красным если правильно помню) и ставить их правильной стороной (на них написано). Маслосъемные кольца лучше всего Гетц или Дружба, про Одесские ничего не знаю.

Вообще компрессия по мере приработки колец немного растет, но не так как Вам хочется. А вообще то проверьте клапана. Может и компрессометр врать. Да и компрессию надо мерить на прогретом двигателе (она обычно немного отличается от компрессии на холодном).

 

А вообще то не видев движок гадать можно долго.... Извините меня за то, что не могу дать точный ответ.

 

ЗЫ. обязательно проверьте масляные каналы и поверхности где находятся вкладыши...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

solid ну без ремонта ни как не бойтись, ибо :

1. перетянул клапаны;

2. неправильное размещение замков.

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

на 1,5 колене с переходкой компрессия как раз нормальная

Share this post


Link to post
Share on other sites
solid

Спасибо за размышления, все моменты я уже продумал, а точный ответ себе дать не могу, ведь всё было проделано два раза, результат один.

Повторюсь, что поршневую менял два раза.

Двигатель у меня конечно с новым коленом 1700, распредвал я заменил сразу на Мастер-мотор -04.

Замки разведены как надо, зазор в замках нормальный. Зазор поршень гильза не мерял, вроде нормальный, чисто субъективно.

Выбор колец в Екатеринбурге ограничен двумя марками, Дружбу не купить.

Вспоминаю родную поршневую 1500, у неё с широкими кольцами было 12-12-11-11

Кстати во второй раз пришлось протачивать поршни прямо на двигателе, клапана упёрлись, в этот раз поршень в ровень с обрезом гильзы, в первый, недоход 2мм.

Двигатель пока работает, но пробег не большой. Доработки видны на фото.

p1.JPG

p3.JPG

p4.JPG

p5.JPG

p6.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

поршневую где брал?за сколько?

это к вопросу о ее оригинальности!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Хрень какая-то, первый раз вижу такое насилие над поршнями 1,7... У тебя случаем голова не запилена на пару миллиметров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
У тебя случаем голова не запилена на пару миллиметров?

Это походу из-за распред-вала 04.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Он не настолько увеличивает подъем клапанов, ЕМНИС. Во всяком случае людей ставивших этот вал - знаю, а чтобы они пилили поршня - не было. Скорее всего таки голова пиленная вместе с валом дала такой эффект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

жуть...проверь ГБЦ мож кто до тебя пилил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL

детонация с такими оковалками не избежна!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

фото поршня сбоку есть? Вытеснитель нереальный какой-то по высоте

Share this post


Link to post
Share on other sites
solid

Головка цилиндров нормальная, Москвич у нас с новья и не разу не разбирался.

 

Вот фото поршней с капиталки №1. С ними клапана не упирались, даже с ММ-04.

 

Фото поршней с капиталки №2 у меня нет, но они выше в отверстии под палец на 2мм. и у них нет холодильников

Что касается оригинальности москвичёвских поршневых, то остаётся закрыть на это глаза, мне не нравятся сами гильзы из комплекта, а вот поршни после перегрева выглядели как новые.

p8.JPG

p9.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Уууууу.... Это же "винипуховские" поршни... Не модурнено, что долго не отходили...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman84

Зазоры по мануалу 0,30-0,45мм.кольца вставленого в гильзу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
но они выше в отверстии под палец на 2мм

в другой теме обсуждались про переходные 1,7 т.е. чтобы не меняя колена получить 1,7 может кооперативы стали такие штамповать и ты на них наткнулся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
solid
Уууууу.... Это же "винипуховские" поршни... Не модурнено, что долго не отходили...

Что вы про этого виннипуха!, уж помер, наверно давно, этот дядя легендарный, забудте про эту статью( типа, как выбирать). Поршни много кто делает. Эти на фото после перегрева никак не пострадали, а вот гильзы в гавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Нижние поршни выглядят полынм УГ, какой-то зеркальный блеск на юбке, которого быть не должно, т.к. поршень покрывается оловом.

 

абудте про эту статью( типа, как выбирать). Поршни много кто делает
А вот это напрасно, поршни много кто делает, но это не повод брать первое попавшееся говно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
solid

Напомню, капиталки было две. Что приятно удивило, автомобиль перестал клевать носом при сбросе газа на малой скорости. Кстати уже на задранной поршневой для официального ТО делалась регулировка СО в сервисе, всё отрегулировалось отлично.

Двиг жрал масло, из выхлопухи чёрный дым не шёл, свечи коричневые, а рвал из под себя также, как и сейчас, полторашке-сток и не снилось.

Тянет с самого низу до 3400об., особенно с 2200об. По скорости, это отличный разгон до 120км/ч с редуктором 3,9.

Share this post


Link to post
Share on other sites
solid
Нижние поршни выглядят полынм УГ, какой-то зеркальный блеск на юбке, которого быть не должно, т.к. поршень покрывается оловом.

 

А вот это напрасно, поршни много кто делает, но это не повод брать первое попавшееся говно.

У нас в Екатеринбурге , наверно 2 магазина где поршневую можно купить на УФУ. Выбора нет вообще.

МОСКВИЧИ в Екб и области считаются дерьмом, все желают им смерти. Я был летом в Ростовкой обл. и Краснодарском крае, я такого количества старых карбовых жигулей, москвичей всяких и опель рекорд, омега с детства не видел. КАК на Кубе побывал.

А я, свой Москвич очень люблю и расстроен, что не могу решить такую мелкую проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

В таком случае лучше обратится за помощью к соклубникам, да и в барахолке часто проскакивают темы о продаже поршневых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Что вы про этого виннипуха!, уж помер, наверно давно, этот дядя легендарный, забудте про эту статью( типа, как выбирать). Поршни много кто делает. Эти на фото после перегрева никак не пострадали, а вот гильзы в гавно.

УЗАМ тоже умер, но поршневые еще есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.