Mr.MeL #26 Posted March 3, 2010 тут маленький недостаток есть - кардан не будет по длине изменяться при работе подвески. точно)) просто у меня редуткор не подвижен Share this post Link to post Share on other sites
solid #27 Posted March 3, 2010 Кто, что скажет, по способам соединения валов. Типа отпиленный выходной вал кпп/москвич, соединить с дугим валом? Любители сращивать валы, владельцы мотоциклов Урал/Днепр, их опыт бывает удачным, но вес мото.....! Сваривание полуосей обычно неудачно, но момент на оси больше, чем на коробке в 3,89/4,22 раза. Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #28 Posted March 3, 2010 Кто, что скажет, по способам соединения валов. Типа отпиленный выходной вал кпп/москвич, соединить с дугим валом? Любители сращивать валы, владельцы мотоциклов Урал/Днепр, их опыт бывает удачным, но вес мото.....! Сваривание полуосей обычно неудачно, но момент на оси больше, чем на коробке в 3,89/4,22 раза. Я вооще тебя не понимаю! Зачем изобретать велосипед? Мой вариант подходит для бэха кпп бэха подвеска. Хотя ИМХО проще брать вал от тогже бумера и савить нам всего лишь укоротив - так как концевик на наш редуктор встает без переделок Share this post Link to post Share on other sites
solid #29 Posted March 3, 2010 Я вооще тебя не понимаю! Зачем изобретать велосипед? Мой вариант подходит для бэха кпп бэха подвеска. Хотя ИМХО проще брать вал от тогже бумера и савить нам всего лишь укоротив - так как концевик на наш редуктор встает без переделок Я что-то слышал про углы наклона кардна БМВ, они маленькие? У меня родной мост, машина проходит техосмотр легально, чем меньше видимых переделок, тем лучше. Ты бы видел кардан бумера у меня, там вся резина разложилась, а резиновая муфта на 8 дырок, таких в наличии нет, их вообще выпускают? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #30 Posted March 3, 2010 Кто, что скажет, по способам соединения валов. Типа отпиленный выходной вал кпп/москвич, соединить с дугим валом? Любители сращивать валы, владельцы мотоциклов Урал/Днепр, их опыт бывает удачным, но вес мото.....! Сваривание полуосей обычно неудачно, но момент на оси больше, чем на коробке в 3,89/4,22 раза. Вал резать и сращивать нужно как можно ближе к краю. Ибо если резать посередине, то дисбаланс может быть существенно больше за счет возможного искривления вала. Резать и варить лучше по большому диаметру (по трубе), так как прочность выше. Сваривать массивные сплошные валы надо умеючи, ибо геометрию соблюсти сложнее. Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #31 Posted March 3, 2010 (edited) Я что-то слышал про углы наклона кардна БМВ, они маленькие? У меня родной мост, машина проходит техосмотр легально, чем меньше видимых переделок, тем лучше.Ты бы видел кардан бумера у меня, там вся резина разложилась, а резиновая муфта на 8 дырок, таких в наличии нет, их вообще выпускают? У бмв нету хода кардана - у них редуткор и кпп жестко прикреплены к кузову ( смотри фото). Муфту закажи в ексисте или ищи здесь http://bmw-autocats.ru/ . Edited March 3, 2010 by Mr.MeL Share this post Link to post Share on other sites
solid #32 Posted March 3, 2010 Вал резать и сращивать нужно как можно ближе к краю. Ибо если резать посередине, то дисбаланс может быть существенно больше за счет возможного искривления вала. Резать и варить лучше по большому диаметру (по трубе), так как прочность выше. Сваривать массивные сплошные валы надо умеючи, ибо геометрию соблюсти сложнее. Сварные валы ругаются за возможную поломку из за отжига, не все стали можно варить.. Есть способ пресс-посадки, какова его прочность, там наверняка всё связано с площадью сопряжения, можно шплинтовать, что о них знаете? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #33 Posted March 5, 2010 Как правило карданы делают из низкоуглеродистой конструкционной стали, а она варится без проблем. Технология сварки БМВ-шного кардана такая- т.к. вилка(либо фланец) к трубе там приварена встык выбираем кардан с минимальным радиальным боем, отрезаем кусок с цилиндрической частью около 50 мм, ищем/ делаем трубу со стенкой 2 мм под запрессовку. Прессуем с одной стороны и привариваем, добиваемся идеальной станической балансировки, потом так же со второй стороной, и если труба была без динамического дисбаланса, то и получившийся кардан нуждаться в доп. балансировке не будет. Share this post Link to post Share on other sites
solid #34 Posted March 5, 2010 Как правило карданы делают из низкоуглеродистой конструкционной стали, а она варится без проблем.Технология сварки БМВ-шного кардана такая- т.к. вилка(либо фланец) к трубе там приварена встык выбираем кардан с минимальным радиальным боем, отрезаем кусок с цилиндрической частью около 50 мм, ищем/ делаем трубу со стенкой 2 мм под запрессовку. Прессуем с одной стороны и привариваем, добиваемся идеальной станической балансировки, потом так же со второй стороной, и если труба была без динамического дисбаланса, то и получившийся кардан нуждаться в доп. балансировке не будет. Я не про карданный вал, как видишь на фото, это для меня не проблема, я про тот что в кпп и т.п. Кстати, если распилить москвичёвский кардан болгаркой, то он становится овальным, попробуй померь точно внутренний диаметр. А кто может проститать натяг в соединениии ПРЕССОВОМ или на ГОРЯЧУЮ? Share this post Link to post Share on other sites
Vadim_Omsk #35 Posted March 5, 2010 Я не про карданный вал, как видишь на фото, это для меня не проблема, я про тот что в кпп и т.п.Кстати, если распилить москвичёвский кардан болгаркой, то он становится овальным, попробуй померь точно внутренний диаметр. А кто может проститать натяг в соединениии ПРЕССОВОМ или на ГОРЯЧУЮ? Каким инструментом пользуешься для замера внутреннего диаметра? Если внутренний диаметр трубы кардана овальный, то номинальный диаметр просто просчитать, замерив отверстие трубы в двух плоскостях, средняя величина диаметров двух размеров и будет исходной, которую нужно брать при расчётах... Прессовая посадка для вилки крестовины обычно +0,03мм - +0,05 мм, т.е. примерно как посадка подшипника... Обрезка, запрессовка и сварка кардана делается на токарном станке.... При сварке кардана, сначала нужно сделать прихватку, пока прихват не остыл, проверяют биение трубы кардана, если есть биение, выравниваем.... Затем следует вторая прихватка с противоположной стороны,и т.д. После каждого короткого шва (прихватки), следует обязательная проверка на биение трубы кардана.... Труба кардана обычно изготовлена из цельнотянутой трубы, т.е. не имеет внутреннего шва, сейчас стали попадаться карданы , где внутри трубы по всей длине идёт шов... Share this post Link to post Share on other sites