Sign in to follow this  
ZLOI

Моторы 407 и 408: внешние различия

Recommended Posts

ZLOI

Какова их разница внешне. где на них номера?

а то смотрел два москвича а моторы одинаковые хотя на первом стоял точно 408 с фильтром от 407. а щас смотрел 407 а там владелец клянется что мотор родной-а там один в один.

вот фото 408?

http://photofile.ru/users/jawistspb/234146.../#mainImageLink

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Сначала был 407, устанавливаемый на м407.

Потом 407д. Двигатель 407Д являлся промежуточным (переходным) между мод. 407 и 408. Предназначался он для установки на автомобиль 403 выпуска до мая 1964 г. От мод. 407 отличался только смещением на 15 мм назад переходника передней подвески двигателя и установкой гидравлического привода сцепления.

Двигатель 407Д1 также являлся промежуточным (переходным) двигателем и предназначался для установки на автомобиль 403 выпуска с мая 1964 г. и его модификации 424 и 432. По мощности и экономическим параметрам двигатель 407Д1 не отличался от двигателей 407 и 407Д, но благодаря нижеописанным конструктивным изменениям имел повышенную безотказность и долговечность. На двигателе 407Д1 установлен ряд узлов и деталей последующей модели 408, а именно: коленчатый вал (с коренными шейками, увеличенными до 0.57 мм), маховик, блок цилиндров (под увеличенные коренные шейки коленчатого вала), масляный картер и боковые прокладки масляного картера, вкладыши коренных подшипников, упорные кольца на крышке

среднего коренного подшипника коленчатого вала для восприятия осевого усилия, сальник заднего конца коленчатого вала. Были изменены посадочное место в крышке головки цилиндров под новый распределитель зажигания Р107Г, маслопровод коромысел и масляный насос. Последние два узла могут быть установлены на двигатели 407 и 407Д.

Двигатель мод. 408 устанавливался на автомобили семейства 408, а в настоящее время им оснащаются автомобили 2138 и 2136. В отличие от двигателя 407Д1 он имеет двухкамерный карбюратор К126П и новую впускную трубу. Фильтр тонкой очистки масла перенесен с двигателя на кузов автомобиля, а катушка зажигания — с кузова на двигатель. Двигатели 408, так же как и двигатели 407, по размерам диаметров цилиндров блока и шеек коленчатого вала выпускаются заводом двух номиналов (см. табл. 2)

 

2242d34843c6.jpg

d88d7561de60.jpg

 

Маркировка двигов на блоке справа у бензонасоса.

 

Взято из "Взаимозаменяемости.." Тапинского и др.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZLOI

дык на предоставленном фото 408?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Судя по карбу 407. Хотя блок может быть и 408й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZLOI

в том то и прикол что мужик сказал что фильтр от 407 стоит чтоб гайцов в заблуждение ввести а сегодня машинку смотрел-двиги пом не так одинаковые-но там 407 стоит....пипец..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

А смысл гаи нае...ть, они разницы между 412 и 407/8 не поймут, не то что такие тонкости как между 407 - 408.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

b]Анд[/b]

А я брал 408 с САКа это переносной электросварочный генератор номер АСБ*1598*86, так вот интересно по номеру можно определить его данные из таблиц 2 и 3 что ты выкладывал.А то я кроме года выпуска ничего не разобрал. :oops:/> И какой у него максималный крутящий момент?

 

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

 

Впускной коллектор стоял 407, другого навесного оборудования не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
А смысл гаи нае...ть, они разницы между 412 и 407/8 не поймут, не то что такие тонкости как между 407 - 408.

 

Не стоит недооценивать вероятного противника! :wink:

 

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

 

Я бы сказал, что на фото 407-ой. Скдя по короткой маслозаливной горловине, масляному фильтру на блоке.

 

189078F-_e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

=Нарком=

Дело в том, что на таких движках обычно много уже что поменяно. Вот тот-же карб, уже не 59, а 125д (выпускался в запчасти для двига 407, не путать с двухкамерным 126).

Только по карбу и горловине крышки 100% модель двига не определишь. Все эти вещи можно поставить и на 408й двиг как с 407й гбц в сборе, так по отдельности (карб вместе с впуск коллектором естсно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Не спорю. Я высказал свое мнение на счет фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Konstantin

Да ставили на САГи 408е моторы.

Отличия от автомобильных, которые я знаю - трамблер без вакуумн автомата опережения зажиг, однокамерн карбюратор к125 (индекс не скажу) естессно без штуцера отбора разряжения к трамблеру.

По поводу мощности и кр момента, то должны быть как у двига 407, поскольку карб онокамерный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

Анд

Ну спасибо и за это, так что можно сказать что движок с САГа не очень? Как он себя на машине будет вести?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Ну почему не очень.

Поставь на него двухкамерный карб (вместе с коллектором), трамблер с вакуум-автоматом и будет тебе нормальный двиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

Анд

Да так и сделал, дигатель завел, только еще не ездил потому что крылья еще не поставил да машину не покрасил.Лето с осенью не хватило закончить.

Как думаешь а на этот движек есть смысл лепить карб от 2101

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

2101 получше к126. А еще лучше солекс 2108.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
2101 получше к126. А еще лучше солекс 2108.

Ну это может для 412 двигла, а для этого я слышал вроде разряжения маловато для открытия второй камеры.Объясни пож-та по подробней

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

И у 2101 и у 2108 привод заслонки 2ой камеры механический.

2101 видел на 408 моторах и на форуме у ребят стоят, все хвалят. 2108 на 407м юзал сам. по сравнению с родным - земля и небо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Так. Это уже про выбор карба на 408 -ой. Есть такая тема. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Есть такая тема

Все сворачиваюсь, а тему помню но не удержался лишний раз спросить :oops:/>

Анд

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.