Garri-g #26 Posted February 19, 2010 1) у кого какие мнения2) хватитли мощности водяному насосу двигателя продавить туда и обратно охлаждающую жидкость Участвуеш в автоекроссе???? Или в гонках на выживание???????? Или драге??? Если нет то не парь себе моз и оставь на ТРАДИЦИОННОМ сместе. Share this post Link to post Share on other sites
savelie #27 Posted February 19, 2010 я участвую в драге но больше люблю гонять по городу ....... вот и химичу... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #28 Posted February 19, 2010 2) хватитли мощности водяному насосу двигателя продавить туда и обратно охлаждающую жидкость Разве есть разница, какой объем воды качать? Главное, на какую высоту, что в данном случае не важно. Share this post Link to post Share on other sites
savelie #29 Posted February 19, 2010 вот какая машина поэтому и надо.. делаю для себя мне лучший вариант ставить в багажник. я участвовал без капота наволги с системой охлаждениеей исправной и двумя нивовскими эл. вентеляторами. единственый минус ухудшение аэро-динамики. с капотом кипитил. так как приходилось перегружать мотор на низких передачах. вот и хочу поставить назад. Разве есть разница, какой объем воды качать? Главное, на какую высоту, что в данном случае не важно. есть разниза к примеру. поливал на даче насосов грятки? чем длине тем напор слабже. Разве есть разница, какой объем воды качать? Главное, на какую высоту, что в данном случае не важно. есть разница. ты хуть раз поливал грятки насосом? чем длинее шланг тем напор слабже. Share this post Link to post Share on other sites
savelie #30 Posted February 19, 2010 я на местном чемпионат драге видел 2108 так вот ниша под запаску была вырезана положен нивовский большой радиатор вентиляторы сверху 2шт. гоняли как видел постоянно (в принципе можно 1 впостоянку а 1 через датчик хотя в работе покажет как их включать)горячий воздух уходил вниз забора извне не было (никаких жабр) подача и обратка трубами в салоне через газелевскую электропомпочку всё гонялось Лёха так и делай бак у тебя 412 всё равно повреждён его убирай и вышеописанным образом ставь (бак говоришь всё равно будешь другой под погружной насос ставить) жабры пока не режь посмотришь будет хватать или нет той 2108 видимо хватало он как помниться 1 место в спорт классе занял я бы так и сделал только в салоне жарко думаю буте я хочу к задней панели поставить тепловую перегородку сделать и жабры думаю самый оптимальный вариант нужен. а что за эл. помпа от газели? на печку что лит? Share this post Link to post Share on other sites
evo08 #31 Posted February 19, 2010 я бы так и сделал только в салоне жарко думаю буте я хочу к задней панели поставить тепловую перегородку сделать и жабры думаю самый оптимальный вариант нужен. а что за эл. помпа от газели? на печку что лит? помпа с печки ну и что что жарко вентиляторы же будуть дуть попробуй сперва потом будет видно а заборы лишнее аэродинамическое сопротивление Share this post Link to post Share on other sites
savelie #32 Posted February 19, 2010 у помпы от печки сечение меньше. не усилит ли она сопротивление для помпы двигателя? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #33 Posted February 19, 2010 есть разница. ты хуть раз поливал грятки насосом? чем длинее шланг тем напор слабже. Каждое лето поливаю. Что у колодца, что за 30 метров, напор от насоса одинаковый. А уж в пределах машины потери на трение воды о стенки труб можно не учитывать. Share this post Link to post Share on other sites
evo08 #34 Posted February 20, 2010 (edited) нашёл фото по теме вроде помпа одна больше ничего не видно и вентиляторов с жабрами нету...правда багажника тоже хотя вентиля могут быть снизу (фотки не знаю откуда на компе больше нет на сайте ss.lv ни чего не нашёл) Edited February 20, 2010 by evo08 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #35 Posted February 20, 2010 вроде помпа одна больше ничего не видноКак минимум - уменьшеный шкив помпы установлен, ну и черт его знает, что там в салоне еще может стоят в магистрали... Share this post Link to post Share on other sites
ForSashka41 #36 Posted March 3, 2010 (edited) Ставь лучше сразу 2 штуки вертикально (не друг за другом, а в ряд на всю ширину машины). Причем не в багажник, а на багажник. Охлаждаться будет супер и вентиляторы не будут нужны. Так Дмитрий Харатьян в фильме Скорость(если с названием фильма ошибся то поправьте) делал на гоночном Москвиче 401 Edited March 3, 2010 by ForSashka41 Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #37 Posted March 3, 2010 Суровые вы ребята... радиатор - в габажник. Да его и на заднемоторках старались как-то всё вперёд вынести. Об обратном решении кроме Формулы 1 и прочей экзотики я что-то не слышал. А пробки воздушные какие там будут ? А теплопотери ? Это всё из практики эксплуатации машина с движком сзади, радиатором спереди. Один плюс, обогрев заднего стекла хорошо делать ))). Ты бы посмотрел в сторону современных иномарочных радиаторов, они бывают очень низкие и широкие. Да и расположить его не обязательно горизонтально - можно и например наклонно, раз всё равно электровентилятор. Под бампером (или что там у тебя спереди ? ))) ) можно и воздухозаборник сделать, как на нормальных машинах с таким носом (ну как на аве моей хотя б). Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #38 Posted March 4, 2010 Не ну если надо челу то пусть делает. Тем более что размер радиатора сзади можно увеличивать безразмерно! А насчет того что бы прокачать ОЖ есть специальные спортивные електронасосы в каталогах Сандлера и др. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #39 Posted March 4, 2010 Суровые вы ребята... радиатор - в габажник. (...) А теплопотери ? (...) Смеялсо Share this post Link to post Share on other sites
orangereya #40 Posted August 7, 2011 хочу поставить радиатор в багажник чтоб не греть моторный отсек радиатор от нивы и два вентилятора . забор возду сделать жабры.1) у кого какие мнения 2) хватитли мощности водяному насосу двигателя продавить туда и обратно охлаждающую жидкость однозначно нужно ставить электрическую помпу от газели иначе получится Ж.....ПА Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #41 Posted August 7, 2011 ...два года уж прошло... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #42 Posted August 8, 2011 Ноздрю лучше сделать на капоте имхо или диффузор чтоб воздух в обход двигателя шёл. Ну и забор воздуха в мотор само собой снаружи, не из подкапотного, а то и просто интеркулер вставить и на этом дело закончить Share this post Link to post Share on other sites
akoff #43 Posted August 7, 2014 Ну что, кто нибудь делал или может даст полезные линки? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #44 Posted August 7, 2014 Ну что, кто нибудь делал или может даст полезные линки? Видимо дураков нет))) Share this post Link to post Share on other sites