savelie

Перенос радиатора в багажник

Recommended Posts

savelie

хочу поставить радиатор в багажник чтоб не греть моторный отсек радиатор от нивы и два вентилятора . забор возду сделать жабры.

1) у кого какие мнения

2) хватитли мощности водяному насосу двигателя продавить туда и обратно охлаждающую жидкость

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

есть статья вроде, Нарком ставил печку в багажник

кури поиск

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

gapon

человек не печку а основной радиатор хочет переставить

savelie

на счет хватит ли мощности помпы тебе ответит только эксперимент, но думаю за счет значительного увеличения объема ОЖ даже электровентиляторы не потребуются, правда надежность системы и ее инертность изменятсяне в лучшую сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

ой, у меня 2 часа ночи, глаза слипаются уже, извиняюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
1) у кого какие мнения

Странная идея!А зачем это простому москвичу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
хочу поставить радиатор в багажник

Ставь. Куда именно, откуда брать воздух, куда выпускать горячий придумал?

 

1) у кого какие мнения

Не описано, зачем. Очень мощный мотор (со стандартным и родной справляется)? Другой мотор и радиатор не помещается?

 

2) хватитли мощности водяному насосу двигателя продавить туда и обратно охлаждающую жидкость

Теоретически хватит. На практике вроде никто не проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
в багажник чтоб не греть моторный отсек

... тогда будет греть багажник, а там бензобак! Может рвануть. :):)

Ставь на крышу. Штуки 2, 4 соединить последовательно и эл. помпу...

Можно оформить аэродинамически в пластиковый обвес для обдува потоком воздуха:

honda%20jazz%20pac%20600%20bl.jpg

pilot_transport_big2.jpg

 

:):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
хочу поставить радиатор в багажник чтоб не греть моторный отсек радиатор

Не забудь перенести в багажник выпускной коллектор. Ну и сам двигатель тоже неплохо. Что бы не греть моторный отсек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

зерно логики есть, На мой взгляд-помпа справится. Больше сложности вызовет жидкостипровод, куда? под днище или через салон?

Ну и соглашусь с Наркомом - тёплому воздуху нужен выход, жабрами не обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Больше сложности вызовет жидкостипровод, куда? под днище или через салон?

Металлические трубы соответствующего диаметра. Смотреть по месту. Можно в салоне вдоль тоннеля, слева-справа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

У Бунина радиатор сзади стоит.

Но не основной, а дополнительный.

Радиатор Окушный, выход с ГБЦ ч-з газелевскую эл. помпу.

 

ИМХО - мощности штатной на основной радиатор не хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leader

А чего дополнительный не поставить перед основным ?

 

Можно и запорожец взять, там вообще радиатора нет и двигатель сзади, чтоб не грел......

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
хочу поставить радиатор в багажник чтоб не греть моторный отсек радиатор от нивы и два вентилятора . забор возду сделать жабры.

1) у кого какие мнения

если просто для того чтобы не греть моторный отсек то это глупость

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

на хетчбеке радиатор в багажник это очень мудро ага :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie
Не забудь перенести в багажник выпускной коллектор. Ну и сам двигатель тоже неплохо. Что бы не греть моторный отсек.

выпускной колектор обмотать асбестовой тканью а движок то зачем назад ему и с переди не плохо.

а москвичь не простой да и подкапотом места мало для него там движок через чур большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

на вейроне много маленьких радиаторов например

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie
зерно логики есть, На мой взгляд-помпа справится. Больше сложности вызовет жидкостипровод, куда? под днище или через салон?

Ну и соглашусь с Наркомом - тёплому воздуху нужен выход, жабрами не обойтись.

как на ферари будет выходить через зад. вырежу и поставлю сетку ну и конечно жабры нормальные.

 

подскажите какую эл. помпу можно использовать для прокачки охлаждающей жикости. а с установкой радиатора не должно возникнуть проблем. у меня не совсем простой масик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
а движок то зачем назад ему и с переди не плохо.

Затем, что что при полностью открытом термостате, двигатель имеет приблизительно такую же температуру, что и радиатор.

Если радиатор не влазит - это понятно. Но что бы "не греть" - это что-то из области онанизма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie
Затем, что что при полностью открытом термостате, двигатель имеет приблизительно такую же температуру, что и радиатор.

Если радиатор не влазит - это понятно. Но что бы "не греть" - это что-то из области онанизма.

вопрос такой тебе тогда ты хуть раз летом без капота ездил? если нет то попробуй а потом говори что смысла в этом нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
evo08

я на местном чемпионат драге видел 2108 так вот ниша под запаску была вырезана положен нивовский большой радиатор вентиляторы сверху 2шт. гоняли как видел постоянно (в принципе можно 1 впостоянку а 1 через датчик хотя в работе покажет как их включать)

горячий воздух уходил вниз забора извне не было (никаких жабр) подача и обратка трубами в салоне через газелевскую электропомпочку всё гонялось

Лёха так и делай бак у тебя 412 всё равно повреждён его убирай и вышеописанным образом ставь (бак говоришь всё равно будешь другой под погружной насос ставить) жабры пока не режь посмотришь будет хватать или нет

той 2108 видимо хватало он как помниться 1 место в спорт классе занял

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
вопрос такой тебе тогда ты хуть раз летом без капота ездил? если нет то попробуй а потом говори что смысла в этом нету.
А ты пробовал вместо снятия капота привести в порядок мотор и систему охлаждения? Или так и ездишь на 30-летнем радиатор, который первые лет 10-15 на воде ездил? Вот когда у тебя будет все в порядке, тогда и темпреатура будет держаться рабочая без снятия капота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
вопрос такой тебе тогда ты хуть раз летом без капота ездил? если нет то попробуй а потом говори что смысла в этом нету.

О какой машине речь? Для чего? Просто охлаждения подкапотного не хватит7 Ссылку выше уже приводил:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=11860

Share this post


Link to post
Share on other sites
evo08
А ты пробовал вместо снятия капота привести в порядок мотор и систему охлаждения? Или так и ездишь на 30-летнем радиатор, который первые лет 10-15 на воде ездил? Вот когда у тебя будет все в порядке, тогда и темпреатура будет держаться рабочая без снятия капота.

у меня там стоял нормальный нивовский радиатор но специфика материала автомобиля вот в чём там капот и крылья из бакелитовой фанеры пропитаной стеклорогожей с эпоксидкой там баня я летом гонял с пластиковой бутылкой под капотом чтоб приоткрыт был и мотор с волгопоршневойбыл там, рубашки там нет практически в движении проблем не было в пробках грелся

Saveliy делает тачку в удовольствие вот и химичит и дело тут в нестоковости

Edited by evo08

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.