savelie #1 Posted February 17, 2010 хочу поставить радиатор в багажник чтоб не греть моторный отсек радиатор от нивы и два вентилятора . забор возду сделать жабры. 1) у кого какие мнения 2) хватитли мощности водяному насосу двигателя продавить туда и обратно охлаждающую жидкость Share this post Link to post Share on other sites
gapon #2 Posted February 17, 2010 есть статья вроде, Нарком ставил печку в багажник кури поиск Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #3 Posted February 17, 2010 gapon человек не печку а основной радиатор хочет переставить savelie на счет хватит ли мощности помпы тебе ответит только эксперимент, но думаю за счет значительного увеличения объема ОЖ даже электровентиляторы не потребуются, правда надежность системы и ее инертность изменятсяне в лучшую сторону Share this post Link to post Share on other sites
gapon #4 Posted February 17, 2010 ой, у меня 2 часа ночи, глаза слипаются уже, извиняюсь Share this post Link to post Share on other sites
Газ #5 Posted February 17, 2010 1) у кого какие мнения Странная идея!А зачем это простому москвичу? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #6 Posted February 17, 2010 у него не простой http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=18503 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #7 Posted February 17, 2010 хочу поставить радиатор в багажник Ставь. Куда именно, откуда брать воздух, куда выпускать горячий придумал? 1) у кого какие мнения Не описано, зачем. Очень мощный мотор (со стандартным и родной справляется)? Другой мотор и радиатор не помещается? 2) хватитли мощности водяному насосу двигателя продавить туда и обратно охлаждающую жидкость Теоретически хватит. На практике вроде никто не проверял? Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #8 Posted February 17, 2010 в багажник чтоб не греть моторный отсек ... тогда будет греть багажник, а там бензобак! Может рвануть. Ставь на крышу. Штуки 2, 4 соединить последовательно и эл. помпу... Можно оформить аэродинамически в пластиковый обвес для обдува потоком воздуха: Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #9 Posted February 18, 2010 хочу поставить радиатор в багажник чтоб не греть моторный отсек радиатор Не забудь перенести в багажник выпускной коллектор. Ну и сам двигатель тоже неплохо. Что бы не греть моторный отсек. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #10 Posted February 18, 2010 зерно логики есть, На мой взгляд-помпа справится. Больше сложности вызовет жидкостипровод, куда? под днище или через салон? Ну и соглашусь с Наркомом - тёплому воздуху нужен выход, жабрами не обойтись. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #11 Posted February 18, 2010 Больше сложности вызовет жидкостипровод, куда? под днище или через салон? Металлические трубы соответствующего диаметра. Смотреть по месту. Можно в салоне вдоль тоннеля, слева-справа. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #12 Posted February 18, 2010 У Бунина радиатор сзади стоит. Но не основной, а дополнительный. Радиатор Окушный, выход с ГБЦ ч-з газелевскую эл. помпу. ИМХО - мощности штатной на основной радиатор не хватит Share this post Link to post Share on other sites
Leader #13 Posted February 18, 2010 А чего дополнительный не поставить перед основным ? Можно и запорожец взять, там вообще радиатора нет и двигатель сзади, чтоб не грел...... Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #14 Posted February 18, 2010 хочу поставить радиатор в багажник чтоб не греть моторный отсек радиатор от нивы и два вентилятора . забор возду сделать жабры.1) у кого какие мнения если просто для того чтобы не греть моторный отсек то это глупость Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #15 Posted February 18, 2010 чтоб не греть моторный отсек Тогда уж тебе сюда: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=11860 Share this post Link to post Share on other sites
Satt #16 Posted February 18, 2010 на хетчбеке радиатор в багажник это очень мудро ага Share this post Link to post Share on other sites
savelie #17 Posted February 18, 2010 Не забудь перенести в багажник выпускной коллектор. Ну и сам двигатель тоже неплохо. Что бы не греть моторный отсек. выпускной колектор обмотать асбестовой тканью а движок то зачем назад ему и с переди не плохо. а москвичь не простой да и подкапотом места мало для него там движок через чур большой. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #18 Posted February 18, 2010 на вейроне много маленьких радиаторов например Share this post Link to post Share on other sites
savelie #19 Posted February 18, 2010 зерно логики есть, На мой взгляд-помпа справится. Больше сложности вызовет жидкостипровод, куда? под днище или через салон?Ну и соглашусь с Наркомом - тёплому воздуху нужен выход, жабрами не обойтись. как на ферари будет выходить через зад. вырежу и поставлю сетку ну и конечно жабры нормальные. подскажите какую эл. помпу можно использовать для прокачки охлаждающей жикости. а с установкой радиатора не должно возникнуть проблем. у меня не совсем простой масик. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #20 Posted February 19, 2010 а движок то зачем назад ему и с переди не плохо. Затем, что что при полностью открытом термостате, двигатель имеет приблизительно такую же температуру, что и радиатор. Если радиатор не влазит - это понятно. Но что бы "не греть" - это что-то из области онанизма. Share this post Link to post Share on other sites
savelie #21 Posted February 19, 2010 Затем, что что при полностью открытом термостате, двигатель имеет приблизительно такую же температуру, что и радиатор.Если радиатор не влазит - это понятно. Но что бы "не греть" - это что-то из области онанизма. вопрос такой тебе тогда ты хуть раз летом без капота ездил? если нет то попробуй а потом говори что смысла в этом нету. Share this post Link to post Share on other sites
evo08 #22 Posted February 19, 2010 я на местном чемпионат драге видел 2108 так вот ниша под запаску была вырезана положен нивовский большой радиатор вентиляторы сверху 2шт. гоняли как видел постоянно (в принципе можно 1 впостоянку а 1 через датчик хотя в работе покажет как их включать) горячий воздух уходил вниз забора извне не было (никаких жабр) подача и обратка трубами в салоне через газелевскую электропомпочку всё гонялось Лёха так и делай бак у тебя 412 всё равно повреждён его убирай и вышеописанным образом ставь (бак говоришь всё равно будешь другой под погружной насос ставить) жабры пока не режь посмотришь будет хватать или нет той 2108 видимо хватало он как помниться 1 место в спорт классе занял Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #23 Posted February 19, 2010 вопрос такой тебе тогда ты хуть раз летом без капота ездил? если нет то попробуй а потом говори что смысла в этом нету.А ты пробовал вместо снятия капота привести в порядок мотор и систему охлаждения? Или так и ездишь на 30-летнем радиатор, который первые лет 10-15 на воде ездил? Вот когда у тебя будет все в порядке, тогда и темпреатура будет держаться рабочая без снятия капота. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #24 Posted February 19, 2010 вопрос такой тебе тогда ты хуть раз летом без капота ездил? если нет то попробуй а потом говори что смысла в этом нету. О какой машине речь? Для чего? Просто охлаждения подкапотного не хватит7 Ссылку выше уже приводил: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=11860 Share this post Link to post Share on other sites
evo08 #25 Posted February 19, 2010 (edited) А ты пробовал вместо снятия капота привести в порядок мотор и систему охлаждения? Или так и ездишь на 30-летнем радиатор, который первые лет 10-15 на воде ездил? Вот когда у тебя будет все в порядке, тогда и темпреатура будет держаться рабочая без снятия капота. у меня там стоял нормальный нивовский радиатор но специфика материала автомобиля вот в чём там капот и крылья из бакелитовой фанеры пропитаной стеклорогожей с эпоксидкой там баня я летом гонял с пластиковой бутылкой под капотом чтоб приоткрыт был и мотор с волгопоршневойбыл там, рубашки там нет практически в движении проблем не было в пробках грелся Saveliy делает тачку в удовольствие вот и химичит и дело тут в нестоковости Edited February 19, 2010 by evo08 Share this post Link to post Share on other sites