Sign in to follow this  
savelie

Инжектор: подключение тахометра, сигналки, датчиков

Recommended Posts

savelie

1. что делать с сигналкой штатной?

2. куда цеплять плюс для замка?

3. куда цеплять тахометер и датчик температуры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

1)-с сигналкой с твоей хз

2)не понил вопроса

3)На котроллере (ЭБУ) есть выход смотри распиновку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Интересно, это все вопросы которые возникают у тебя в связи с сабжем? :) Прошивкой не поделишься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
1. что делать с сигналкой штатной?

ыы...че за штатная сигналка? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
ыы...че за штатная сигналка? :)

я так понимаю штатная сигналка, вшитая в эбу... двиг то какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

BAHEK794

есть прошивка под узам 2.0 на микас, пока что только в процессе обкатки, не исключено что она будет меняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie
я так понимаю штатная сигналка, вшитая в эбу... двиг то какой?

двс установил почти 2az от тайоты... тема иные движки........ сигналку как то обойти можно??????

 

Интересно, это все вопросы которые возникают у тебя в связи с сабжем? :) Прошивкой не поделишься?

прошивки пока нет.. проводку не всю подключил да и прогу еще не пробывал..

 

 

1)-с сигналкой с твоей хз

2)не понил вопроса

3)На котроллере (ЭБУ) есть выход смотри распиновку!

где смотреть? нет путевой схемы и если была то обезательно посмотрел. можешь подсказать какие куда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Да я собственно прикалываюсь. Прошивку всё равно по месту пилить придётся, тем более у меня Январь 8)

По теме: тебе надо на форум угонщиков тойот с таким вопросом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie
Да я собственно прикалываюсь. Прошивку всё равно по месту пилить придётся, тем более у меня Январь 8)

По теме: тебе надо на форум угонщиков тойот с таким вопросом :)

я так то январь поставил и проводка от ваз-2115-))

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Дык если январь, какая нафиг сигналка? Иммобилайзер разве только, так на эту тему в инете информации чуть более чем много :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie
Дык если январь, какая нафиг сигналка? Иммобилайзер разве только, так на эту тему в инете информации чуть более чем много :)

Иммобилайзер по одной схеме в другой написано (АПС) автомобильная противоугоное устройство. А если знаешь помоги. чтоб не пришлось перелапачивать весь интернет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Сам с этим не сталкивался, у меня его то ли нету в мозгах вообще, то ли он отключён. Просто заводилось и ехало :) Кароче, яндекс тебе в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie

а кто нибудь мне может реально помочь с проводкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Иммобилайзер по одной схеме в другой написано (АПС) автомобильная противоугоное устройство

 

он с завода необученый идет - т.е. не фунциклирует.

 

или ты мозги снял с машины у которой был активирован иммобилайзер?

 

в любом случае - еепром корректируется соотвествующим образом и он отключается, так что просто забей на него.

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie
он с завода необученый идет - т.е. не фунциклирует.

 

или ты мозги снял с машины у которой был активирован иммобилайзер?

 

в любом случае - еепром корректируется соотвествующим образом и он отключается, так что просто забей на него.

семь мозгов от разных машин. а проводка от каких не знаю. как нибудь можно отключить там проводок какой нибудь перерезать? я хочу попробывать плюс подать на главное реле получиться вкючить инжектор без апс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
как нибудь можно отключить там проводок какой нибудь перерезать?

 

если не подключить родной (который прописан в еепром января) блок АПС, то оно не заведется конечно.

 

но он может быть не прописан (иммо не активирован), или туда можно прописать пустоту (прошить еепром). ЭБУ при первом включении, не обнаружив иммобилайзер на линии диагностики, сам пропишет код разрешения запуска.

 

вообщем самое простое и превентивное - взять твой контроллер (ты же не будешь 7 одновременно ставить), отнести его человеку который его будет настраивать (чиптюнинг ок), и сказать - ОТКЛЮЧИ ИММО. Это делается за 20 секунд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

savelie

 

 

А человеку, который будет устанавливать двигатель скажи "подключи провода". Твой уровень знаний явно непригоден даже для установки УЗАМ-412.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie
savelie

 

 

А человеку, который будет устанавливать двигатель скажи "подключи провода". Твой уровень знаний явно непригоден даже для установки УЗАМ-412.

а если бы я знал как это делаеться разве я бы просил совета? и сидел бы здесь? я только разобрался с датчиками куда что цеплять и питанием, а как это все запуститья не знаю и куда цеплять приборы если утебя уровень знаний больше чем у меня помоги советом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
а если бы я знал как это делаеться разве я бы просил совета? и сидел бы здесь? я только разобрался с датчиками куда что цеплять и питанием, а как это все запуститья не знаю и куда цеплять приборы если утебя уровень знаний больше чем у меня помоги советом

 

Хорошо. Советую: почитай книжки. Обе называются "Ремонт и эксплуатация ...". Вместо многоточия донор и акцептор.

 

После этого у тебя будет хоть какое-то понимание процесса.

 

Затем покупешь книжку "Поиск в интернете для чайников" и учишься пользоваться яндексом, рэмблером и гуглом. Можно в другом порядке.

 

Также стоит разуть глаза и найти ссылку "Поиск" на нашем форуме. Как искать ты узнаешь из последней книжки.

 

А вот уже после этого спрашивай советы. И я буду первым, кто с удовольствием тебе ответит на серьёзные вопросы. А сейчас, извини, ты пока плюс с минусом в трёхфазной сети путаешь. Объяснять тебе что-либо - только время зря тратить. И своё и твоё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie
Хорошо. Советую: почитай книжки. Обе называются "Ремонт и эксплуатация ...". Вместо многоточия донор и акцептор.

 

После этого у тебя будет хоть какое-то понимание процесса.

 

Затем покупешь книжку "Поиск в интернете для чайников" и учишься пользоваться яндексом, рэмблером и гуглом. Можно в другом порядке.

 

Также стоит разуть глаза и найти ссылку "Поиск" на нашем форуме. Как искать ты узнаешь из последней книжки.

 

А вот уже после этого спрашивай советы. И я буду первым, кто с удовольствием тебе ответит на серьёзные вопросы. А сейчас, извини, ты пока плюс с минусом в трёхфазной сети путаешь. Объяснять тебе что-либо - только время зря тратить. И своё и твоё.

1)я понимаю что такое инжектор и как он примерно работае

2)ты бы посоветовал конкретно умную книгу в нете один хлам..... в таких к нигах не пишут как отключит АПС ....

3)поисковиками пользоваться умею.

4)в проводки я разбираюсь и меняю ее сам а с инжекторами я не связовался и поэтому и прошу совета

5)как я понял сюда на сайт обращаються за совет юезполезно капкие предложения я слышу это обратись к электрику отвали кучу бобла ему или шарься в нете перелапачивая всякий хлам по двацать раз. я думал что тут могут помочь знающие люди толи тут таких нет толи всем лень делиться опытом

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf
двс установил почти 2az от тайоты... тема иные движки........ сигналку как то обойти можно??????

 

 

прошивки пока нет.. проводку не всю подключил да и прогу еще не пробывал..

 

 

 

где смотреть? нет путевой схемы и если была то обезательно посмотрел. можешь подсказать какие куда?

Какую нахрен схему.Ищешь схему распиновки на конкретном ЭБУ(январь,микас и т.п,что там у тебя),вот и все.

Что касаеться подключение проводки берешь тупо схему автомобиля на котором стоит кокретно тот мозг который ты ставишь и тупо пытаешься разобраться что и к чему идет.

С остальным увы помочь не могу.

Edited by WhiteWolf

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie
Какую нахрен схему.Ищешь схему распиновки на конкретном ЭБУ(январь,микас и т.п,что там у тебя),вот и все.

Что касаеться подключение проводки берешь тупо схему автомобиля на котором стоит кокретно тот мозг который ты ставишь и тупо пытаешься разобраться что и к чему идет.

С остальным увы помочь не могу.

объясняю еще раз со схемой я разобрался для работы двигателя поключил датчики уже все... меня интересуют конкретно эти вопросы потому что впровоки" системы управление двигателя " указана только выходная колодка а на общей схеме там вообщее идинаковых проводов много и все указано в общем пучке и о чень просто запутаться еслибы они шли по от дельности я бы не задовал такие глупые вопросы. если кто может под скажити всего три провода хотя бы в одной колодки (тахометер,наприбор температуры, и замок зажигания) проводка"евро три от ваз 2115"

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf
объясняю еще раз со схемой я разобрался для работы двигателя поключил датчики уже все... меня интересуют конкретно эти вопросы потому что впровоки" системы управление двигателя " указана только выходная колодка а на общей схеме там вообщее идинаковых проводов много и все указано в общем пучке и о чень просто запутаться еслибы они шли по от дельности я бы не задовал такие глупые вопросы. если кто может под скажити всего три провода хотя бы в одной колодки (тахометер,наприбор температуры, и замок зажигания) проводка"евро три от ваз 2115"

Тестер в помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
savelie
Тестер в помощь!

вариант не плохой есть только очень малинькая проблемка. чтоб прозвонить надо мозг оживить а чтоб мозг оживить надо плюс для замка подать... теперь вопрос- куда плюс подать? методом научного тыка боюсь боюсь мозг подпалить

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf
вариант не плохой есть только очень малинькая проблемка. чтоб прозвонить надо мозг оживить а чтоб мозг оживить надо плюс для замка подать... теперь вопрос- куда плюс подать? методом научного тыка боюсь боюсь мозг подпалить

Я не совсем так имел виду прозвонки,включи мозг!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.