Серго #26 Posted April 23, 2010 Диффузоры ставили на все машины с 408-ми моторами потому что радиатор стои далеко от вентилятора и без него радиатор плохо охлаждается, а на 412-ом радиатор и вентилятор стоят рядом и смысла в диффузоре нет, однако на 412-х в тропическом исполнении диффузоры были. Диффузоры для 408-го и 412-го моторов разные. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #27 Posted April 23, 2010 Диффузоры для 408-го и 412-го моторов разные. Чем разные? Откуда инфа? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #28 Posted April 24, 2010 (edited) Чем разные? Откуда инфа?Креплением как минимум. Крепежные уши диффузора с 408 просто не к чему прикрутить, так как крепления радиатора в 412/2140 находяться на передней плоскости радиатора. Сегодня пытался приложить 408 диффузор и был озадачен тем,Ю что надо крепление изобретать. Отверстие под крыльчатку достаточного размера, а вот его центровка пока не известна, лень было откручивать радиатор и примерять, а иначе диффузор просто не пролазит. Вот это диффузор от 408, обратите внимание на лапки крепления, они заподлицо с привалочной плоскостью диффузора: А в сообщении 25 видно, что этими лапки должны выдаваться вперед, чтобы можно было закрепить за болты радиатора. Edited April 24, 2010 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
VEFF #29 Posted April 25, 2010 Такой диффузор должен очень замечательно сесть на сделанные для него крепления в 412-ом радиаторе! Share this post Link to post Share on other sites
Серго #30 Posted April 25, 2010 (edited) Ну для начала радиаторы у 408 и 412 одинаковые(неунифицированный кузов в расчет не берем) поэтому уши кпепления диффузора есть на всех радиаторах. Во вторых у 408 вентилятор стоит по осм симметрии машины ну или почти, а у 412 смещен в лево по ходу машины. В третьих расстояние от вентилятора до радиатора у 408-го порядка 15 см., а у 412-го около 5 см. соответственно и толщина диффузоров разня. Вот смотрите картинку из каталога м 412. У меня на машине стоит такой же. Edited April 25, 2010 by Серго Share this post Link to post Share on other sites
Misha #31 Posted May 20, 2010 (edited) это нереально. на 407/403 вентилятор жестко прикручен к двигателю, а радиатор - жестко прикручен к кузову. если поставить кожух, то карлсон мигом измочалит этот самый кожух (двигатель то болтается из стороны в сторону). Если карлсон (а возможно и радиатор) стоит современный электрический, то это переделка с другой машины, собственно от той машины надо и искать кожух. Если же просто хочется еще больше снизить температуру, то дело не в кожухе, а в грязи, которая набралась в систему охлаждения. Edited May 20, 2010 by Misha Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #32 Posted May 20, 2010 На 403-м не было кожуха вентилятора. У меня 403-й полный оригинал, машину получал с завода - кожуха не было. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #33 Posted May 20, 2010 Misha, на 24-ке, 408-м же ничего не мочалит? По теме на 407-м не было кожуха вентилятора - http://www.konsulavto.ru/acat/model389/group87.html И на 403-ем тоже, там и радиатор другой, не такой как на 407-м. Share this post Link to post Share on other sites
Misha #34 Posted May 20, 2010 Misha, на 24-ке, 408-м же ничего не мочалит?По теме на 407-м не было кожуха вентилятора - http://www.konsulavto.ru/acat/model389/group87.html И на 403-ем тоже, там и радиатор другой, не такой как на 407-м. на картинке никакого кожуха и нету. на 9 мая, когда выезжал в достаточно теплую погоду, предварительно качественно промыв систему охлаждения, мне даже пришлось прикрыть немного шторки, поскольку двиг не мог нормально прогреться. Когда двигатель плохо отрегулирован - его тресет нещадно, так что пропеллер выходит за границы радиатора... по устройству волги и 408-го не в курсе Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #35 Posted May 20, 2010 там с завода стоят кожухи его тресет нещадно, так что пропеллер выходит за границы радиатора... значит подушки пора менять. но на 407, 403 их не было. на полноприводных вродеж были... про кожухи есть отдельная тема. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #36 Posted May 20, 2010 на моем 38ом стоял с завода,кожух лежит вроде,могу посмотреть,но не ранее чем через неделю. Share this post Link to post Share on other sites
crot #37 Posted May 20, 2010 это нереально. Советский новодел (88 г.). Крепление для М-407,отверстие под кривой,а также кожух присутствует. Share this post Link to post Share on other sites
sticky #38 Posted May 25, 2010 вот именно это и нужно!! Share this post Link to post Share on other sites
vova-pox #39 Posted October 30, 2011 Кстати у меня тоже на 2140 диффузор установлен. Именно для 412 мотора. Теперь в жару полегче. Share this post Link to post Share on other sites
homeboy #40 Posted November 2, 2011 у меня валяется, надо будет поставить всё таки Share this post Link to post Share on other sites