Sign in to follow this  
Muran

Диффузор радиатора

Recommended Posts

Серго

Диффузоры ставили на все машины с 408-ми моторами потому что радиатор стои далеко от вентилятора и без него радиатор плохо охлаждается, а на 412-ом радиатор и вентилятор стоят рядом и смысла в диффузоре нет, однако на 412-х в тропическом исполнении диффузоры были. Диффузоры для 408-го и 412-го моторов разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Диффузоры для 408-го и 412-го моторов разные.

Чем разные? Откуда инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Чем разные? Откуда инфа?
Креплением как минимум. Крепежные уши диффузора с 408 просто не к чему прикрутить, так как крепления радиатора в 412/2140 находяться на передней плоскости радиатора.

Сегодня пытался приложить 408 диффузор и был озадачен тем,Ю что надо крепление изобретать. Отверстие под крыльчатку достаточного размера, а вот его центровка пока не известна, лень было откручивать радиатор и примерять, а иначе диффузор просто не пролазит.

 

Вот это диффузор от 408, обратите внимание на лапки крепления, они заподлицо с привалочной плоскостью диффузора:

 

e6ad07381125.jpg

 

30225beee39d.jpg

 

А в сообщении 25 видно, что этими лапки должны выдаваться вперед, чтобы можно было закрепить за болты радиатора.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
VEFF

Такой диффузор должен очень замечательно сесть на сделанные для него крепления в 412-ом радиаторе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Ну для начала радиаторы у 408 и 412 одинаковые(неунифицированный кузов в расчет не берем) поэтому уши кпепления диффузора есть на всех радиаторах. Во вторых у 408 вентилятор стоит по осм симметрии машины ну или почти, а у 412 смещен в лево по ходу машины. В третьих расстояние от вентилятора до радиатора у 408-го порядка 15 см., а у 412-го около 5 см. соответственно и толщина диффузоров разня.

Вот смотрите картинку из каталога м 412. У меня на машине стоит такой же.

диффузор3.jpg

Edited by Серго

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha

это нереально. на 407/403 вентилятор жестко прикручен к двигателю, а радиатор - жестко прикручен к кузову. если поставить кожух, то карлсон мигом измочалит этот самый кожух (двигатель то болтается из стороны в сторону).

 

Если карлсон (а возможно и радиатор) стоит современный электрический, то это переделка с другой машины, собственно от той машины надо и искать кожух.

 

Если же просто хочется еще больше снизить температуру, то дело не в кожухе, а в грязи, которая набралась в систему охлаждения.

Edited by Misha

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

На 403-м не было кожуха вентилятора. У меня 403-й полный оригинал, машину получал с завода - кожуха не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Misha, на 24-ке, 408-м же ничего не мочалит?

По теме на 407-м не было кожуха вентилятора - http://www.konsulavto.ru/acat/model389/group87.html И на 403-ем тоже, там и радиатор другой, не такой как на 407-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha
Misha, на 24-ке, 408-м же ничего не мочалит?

По теме на 407-м не было кожуха вентилятора - http://www.konsulavto.ru/acat/model389/group87.html И на 403-ем тоже, там и радиатор другой, не такой как на 407-м.

на картинке никакого кожуха и нету.

на 9 мая, когда выезжал в достаточно теплую погоду, предварительно качественно промыв систему охлаждения, мне даже пришлось прикрыть немного шторки, поскольку двиг не мог нормально прогреться.

Когда двигатель плохо отрегулирован - его тресет нещадно, так что пропеллер выходит за границы радиатора...

по устройству волги и 408-го не в курсе :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

там с завода стоят кожухи

 

его тресет нещадно, так что пропеллер выходит за границы радиатора...

 

значит подушки пора менять.

 

но на 407, 403 их не было.

 

на полноприводных вродеж были...

 

про кожухи есть отдельная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

на моем 38ом стоял с завода,кожух лежит вроде,могу посмотреть,но не ранее чем через неделю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
это нереально.

Советский новодел (88 г.). Крепление для М-407,отверстие под кривой,а также кожух присутствует.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
sticky

вот именно это и нужно!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vova-pox

Кстати у меня тоже на 2140 диффузор установлен. Именно для 412 мотора. Теперь в жару полегче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
homeboy

у меня валяется, надо будет поставить всё таки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.