Kirpigiller

Установка двигателя в сбооре с коробкой

Recommended Posts

Kirpigiller

На выходных был в гараже.

Стояла задача установить двигатель ну дальше собирать машину.

 

Ставить коробку, лежа под машиной, - тот еще аццкий геморрой. Я разик попробовал, потом тащил машину на эстакаду.

Но сейчас тащить машину по снегу на эстакаду, нужен трактор.

 

Посему, было принято решение попробовать поставить внутрь двигатель в сборе со сцеплением и коробкой.

 

Проблем не возникло. Лебедка и два человека. В принципе, можно и одному.

 

Понимаю, что я наверняка не один такой герой.

Но если есть вопросы - обращайтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:

хорошо когда есть лебёдка. ставил с родной, или у тебя жигулёвская коробка? я 3 раза снимал и ставил родную КПП лёжа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpigiller

коробка родная.

Лежа ставить - жесть.

Снять - не проблема, но вот поставить... Собственно, расстраивает только процедура попадания валом в диск сцепления. Ну и момент провисания коробки на диске сцепления. Разве что есть супер-качки, которые могут коробку держать одной рукой, а другой завернуть хотя бы один болт крепления к колоколу, не допуская провисания коробки на диске.

Edited by Kirpigiller

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Максим Re: аналогично, пару раз снимал родную и ставил, с перекурами минут по 5-10 получилось около часа, вместе с установкой кардана..но конечно наезжал на доски, чтоб перед поднять..Но все же есть трактор :respect:

http://video.mail.ru/bk/lexagrom-93/9/13.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk
коробка родная.

Лежа ставить - жесть.

Снять - не проблема, но вот поставить... Собственно, расстраивает только процедура попадания валом в диск сцепления

Мне приходилось одному ставить и снимать коробку и что бы не надрываться предварительно сделал приспособление о котором прочитал в старом журнале "За рулём"... Берём два болта на М12, отрезаем шестигранную головку и запиливаем две лыски под ключ на 10. Всё, приспособление готово... Перед установкой коробки вворачиваем наши шпильки в два верхних отверстия в колоколе и пользуясь ими как направляющими двигаем коробку в сторону двигателя, когда коробка встанет на место наживляем нижние болты крепления коробки, а шпильки отворачиваем ключом на 10...

P.S. Длину шпилек желательно уточнить, помню, что одна должна быть короче другой...

Edited by Vadim_Omsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Берём два болта на М12, отрезаем шестигранную головку и запиливаем две лыски под ключ на 10.

+100. Только шпильки еще проточить на концах по 10. Чтобы попадать сподручней. Лыски - не обязательно, выкручиваются потом пальцами.

Одна короче, чтобы на длинную шпильку одеть ухо коробки, потом на ней как на оси повернуть и попасть на место

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpigiller

а что, у многих есть эти шпильки?

или токарный/фрезеровочный станок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у меня нет я всегда так - снизу ставлю, худой просто... Хотя про шпильки конечно в курсе, была еще приспособа - направляющие с крючками на среднюю тягу трапеции, вот её делал ,но не прижилось.

 

один раз только в сборе ставили, на М407... Как оно запомнил.. нафиг такое счастье в обычном гараже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk
а что, у многих есть эти шпильки?

или токарный/фрезеровочный станок?

Пару болтов, ножовка по металлу, тиски и напильник....Я думаю хватить должно... :respect:

Edited by Vadim_Omsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpigiller

установка в сборе быстрее и проще во всех отношениях.

Суть моего поста сводилась именно к этому.

Готов оказать консультации по данному способу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

высота подъема выше

масса больше

опасность повредить чего в подмоторном выше.

 

Кому как, мне проще коробку снизу воткнуть, естественно если речь про родную КПП.

 

Готов оказать консультации по данному способу.

А чего бы их не опубликовать как есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk

Не понял, мужики... Вы что, коробку без смотровой ямы ставите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Прям великая сложность КПП поставить, без ямы и используя один домкрат? Ну вы, блин даёте... Я Волго-КПП без ямы пихал, а она тяжее, а потом и БМВ-КПП пихал, а она ещё и с колоколом неразъёмная. А вы тут с родной, лёгонькой, без ямы справится не можете..

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

я всегда ставлю так: попадаю первичником в диск сцепления, затем кто нибудь нажимает на сцепление (или, если помошника нет, выкручиваем шток вилки до упора), и коробка спокойно становится на свое место... если есть помошник в салоне - 1 минута...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpigiller

вот, блин, ёпрст.

Справится все могут.

Пятьсот способов уже написали.

Я лишь сказал, что можно еще и так.

Имхо, проще в сборе сверху.

Кто как хочет, так и дрочит.

Edited by Kirpigiller

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Двиг со всем навесным, но без коробки втыкаю так. Поднимаю над подкапотным пространством, поворачиваю на 40 градусов относитьелно авто против часовой, чтоб колокол смотрел на угол правого крыла и моторного щита, рукой толкаю колокол вниз и опускаю двиг, тем самым он коак бы по спирали ныряет под моторный щит. По длине агрегат не вмещается полностью под капот, по этому и приходится ставить сперва по диагонали и колоколом подныривать. Как это будет выглядеть с коробкой не пойму.. На заводе вроде двиг на балку пихали, а сверху кузов одевали..

Edited by paparaci73

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
По длине агрегат не вмещается полностью под капот, по этому и приходится ставить сперва по диагонали и колоколом подныривать. Как это будет выглядеть с коробкой не пойму..

поставить двигатель с кпп с сборе реально, но это требует 2 условия - яма под машиной и большой запас по высоте до лебедки, двигатель опускается в положении - кпп почти вертикально смотрит вниз, без ямы хвост кпп упрется в пол (если конечно не задрать морду домкратами), без запаса сверху хвостовик не пройдет над телевизором...

вообще никакого смысла в этом не вижу, родная кпп и снимается и ставится без ямы вообще без проблем, делал такое не один раз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Запаса по высоте в гараже практически нет... Родная легко ставится и снизу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpigiller

Конструкцию в сборе загружал почти горизонтально. Когда картер находится над телевизором хвостовик немного опускаем вниз. Когда двигатель висит, это легко делается одной рукой.

Дальше машину чуть на себя, двигатель немного опускаем лебедкой. процедуру повторить.

Через 5 минут двигатель лежит на подушках, и идет процесс прикручивания вертолета из под машины.

Ямы в гараже нет. Высота потолка 2 метра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

Авось кому еще способ сгодится, как я делал много раз. В одиночку. Без ямы и эстакады. Прямо на улице. При всем при том, что я довольно тощий и дохлый. Короче с левой стороны машину подомкрачиваю, ставлю пенек. Есле после снятия КПП нажал (раз так было) на сцепление - то одной рукой запихиваю туда старый первичный вал, другой - нажимаю на педаль сцепления, помогая рукояткой от молотка. Отцентровав - чищу и смазываю первичный вал КПП. Намазываю солидолом прокладку, ставлю как должна быть, на шпильки (если коробка на болты крепится - то заместо верхних двух временно хотябы шпильки завернуть, чтоб прокладка на них висела и не сьезжала). После этих процедур запихиваю коробку, болты и ключи под машину, заползаю туда сам. Закидываю коробку на пупок, и с пупка, подымая двумя руками (правой держа за вал, левой за хвостовик) запихиваю хвостовик на хрень от ручника(не знаю как она называетса, короче железка, к которой тросики подходят и от рычага и от задних колес), и чуть вставив первичный вал в сцепление.. Маленько покурив, перехватываюсь поудобнее, и приподняв коробку досылаю до упора, после этово можно заворачивать болты и балку, под балку лучше домкрат подставить гидровлический, на худой конец если домкрата нету - то какой-нибудь упор в виде пенька и всяких дощечек, потому как одновременно подымать балку и заворачивать туда болты не получается. Ну вот и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

у Лекса на люксике не болты на коробке а шпильки , так куда проще пихать

только нужен кусок кардана (фланец который в коробку пихаеца с одетой крестовиной тчоб руками её брать) , пихаем коробку и покачивая конец за фланец поворачиваем вал чтоб он попал в сцепление , потом все просто - допихиваем её до конца, а потом только гайки поставить остается

Share this post


Link to post
Share on other sites
ivan2323
На выходных был в гараже.

Стояла задача установить двигатель ну дальше собирать машину.

 

Ставить коробку, лежа под машиной, - тот еще аццкий геморрой. Я разик попробовал, потом тащил машину на эстакаду.

Но сейчас тащить машину по снегу на эстакаду, нужен трактор.

 

Посему, было принято решение попробовать поставить внутрь двигатель в сборе со сцеплением и коробкой.

 

Проблем не возникло. Лебедка и два человека. В принципе, можно и одному.

 

Понимаю, что я наверняка не один такой герой.

Но если есть вопросы - обращайтесь.

ставили ровно 10 минут 3 человека + яма. один внизу за КПП тянет, задирая мотор вверх двое направляют ЛЕБЁДКУ - БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!!

Edited by ivan2323

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну да, 3 человека, лебедка, яма... без проблем.

 

таль/кран/лебедка ровная площадка и один человек без напряга - вот это без проблем, но такого же нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Последние разы один за 15 минут выдергивал и за 20-25 ставил. Трос цеплял за впускной. Один. С ямой, рельсой поперек под потолком и пятитонной тягалкой (здоровая правда, неудобно ей, но другой не нашлось). Всборе с коробкой, головой, стартером и геной. Только для удобства приходилось катать машину по чутьчуть вперед-назад и "ручники" подкладывать :derisive: Кстати одному даже удобней было - никто не мешает, командовать ненадо :) А коробку под машиной ставить тот еще гемор

Edited by Black_Dog

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нашу родную коробку ставить - одно удовольствие, и не важно яма или земля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.