=Нарком=

АвтоВАЗ ведет разработки новой модели автомобиля "Ока"

Recommended Posts

KvakZ
в 82 уже дизайн был разработан...

мне 10 образца 82 года больше нравится чем выпускаемая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
мне 10 образца 82 года больше нравится чем выпускаемая...

 

А...я перепутал как раз..

 

x_7caf1899.jpg

Прототип 85х годов..

 

А то что сейчас выпускают это прототип 90х...или небольшая копия истры.

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ

ВолодьКо

именно эту я и имел в виду

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Я фото этой "разработки" уже лет 5 назад видел:derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Я фото этой "разработки" уже лет 5 назад видел:derisive:

 

Осталось лет 10-15 подождать и возможно её выпустят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ktrmn

совсем неплохая дешевая машинка для города получица, вмерубыстрая вмеру нежалко буит лет 5 её убивать по городу, кароче дешевая поджопная тачка для поездки на работу по магазам и т.п. еще большой плюс маленький размер, большетаких тачек меньше пробок! да и покруче оки выглядет (да иваще ИМХО калина выглядит привлекательно внешне) и ездить будет лучше! и в конце концов лучше классики! яб неотказался от такой, единственное что пока ненравится, так это джипперский клиренс..

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_

очередное г.. как и сама калина

слепили из того что-было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpigiller

Вполне вероятно, что драгрейсеры пересядут с восьмерок на эту табуретку.

Если разобрать ее как следует - легко килограмм в 700 можно уложиться.

Плюс полноразмерный десяточный движок со всеми возможностями по тюнингу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140
Вполне вероятно, что драгрейсеры пересядут с восьмерок на эту табуретку.

Если разобрать ее как следует - легко килограмм в 700 можно уложиться.

Плюс полноразмерный десяточный движок со всеми возможностями по тюнингу.

согласен!!)))) нармал тачка! не стоит требовать от автоваза большего выше головы не прыгнет!!!хотя когда то мог!!

а сидухи все теже что и на восьмерках, а это середина 80!!)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_
нармал тачка!

ты в ней сидел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140
ты в ней сидел?

что за тон колега!??

нет не сидел!и в калине не сидел!! я по характеристикам сужу!

а что надо посидеть обязательно!!! или я не могу высказать свою точку зрения!!я че комуто навязываю!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ktrmn
ты в ней сидел?

я сидел, места в ней не меньше чем в 08 или в 10 (передние места) вполне удобно мне с ростом чуть выше среднего!

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_
я сидел, места в ней не меньше чем в 08 или в 10 (передние места) вполне удобно мне с ростом чуть выше среднего

салон хуже не придумаешь...в копейке даже удобнейчем в калине...

места да, не мало в ней, но в оке то будет не так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Я бы не стал обсуждать машину, пока её в реале не посмотрел бы.

А вот идея о том, что появится трёхдверная калина - это интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ktrmn
салон хуже не придумаешь...в копейке даже удобнейчем в калине...

места да, не мало в ней, но в оке то будет не так...

про качество салонного пластика конечно можно забыть но как ника это бюджетный автомобиль а не роллс ройс и даже не гольф класс!

как показывает пратика производства при уменьшении длинны автомобилля страдает задняя часть и естественно уменьшится комфорт задних пассажиров, передниеместа останутся без изменения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412
Он у ТАЗа есть?

Конечно же нет.Никто же не мешает "отпилить" от Калиновского двигателя 1 цилиндр.ИМХО,у городской машины объём должен быть до 1 литра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Конечно же нет.Никто же не мешает "отпилить" от Калиновского двигателя 1 цилиндр.

Это же целую линию городить надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Только не пойму я, почему она дешевле калины получается?

Детали практически те-же.

Стоимость уменьшится за счет цены четерех дверных петель,и 100 кг веса кузова?

Так это 20тык по максимуму.

Кто там за 160 ее собрался покупать?

Аптимисты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_
что за тон колега!??

а какой тон в моем посту?

ты его по трем словам определил?

 

а что надо посидеть обязательно!!!

поверь это многое решит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_
но как ника это бюджетный автомобиль а не роллс ройс и даже не гольф класс!

а причем тут роллс ройс? не надо крайностей

в той же десятке салон, торпеда, сиденья удобнее в разы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
единственное что пока ненравится, так это джипперский клиренс..

а мне наоборот как раз это и нравиться :derisive: , прям для суровых саратовских дорог тачка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ktrmn
а причем тут роллс ройс? не надо крайностей

в той же десятке салон, торпеда, сиденья удобнее в разы...

А счем сравниваеш ты? сидеья все теже..

И сравниваеца ЛАДА по ценовой категории, и в категорию хэчбэков за 220000 (средний показатель калин и приор) попадают МАТИЗ 2, ЗАЗ СЕНС, если дбавить седан тобудет еще ЛАНОС и ЛОГАН. В них удобней????

В них качество и сборки и салона и комплектующих на лучше чем в Ладах калинах а то и хуже.

И выходит что машинка ВАЗовского прома которая как говорят еще и дешевле калины будет, будет вигрывать у прямых своих конкурентов по всем параметрам!

пысы: в статье было написан про калину 3х дверку, вот что наверняка будет ИМХО хитом нынешнего мдельного ряда, если конечна не испортят её..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

В принципе соотношение габаритных размеров новой оки соотвтствуют соотношениям иномарок того же класса, однако если посмотреть на остальные машины А-класса - увидим, что на них очень короткий капот и угол наклона лобового стекла практически равен углу наклона капота, по этому машины выглядят гармонично! глядя на новую оку как раз отсутствие этих острых углов вызывает ощущение обрубленности, что роднит ее со старой окой дизайна 80-х гг. Если бы вазовцы увеличили угол наклона лобовухи за счет уменьшения капота - получился бы вполне приличная и современная микролитражка!!! а так, извиняйте, очередное вазовское недодуманное дерьмо! ИМХО!

Edited by Алексей М.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140
а какой тон в моем посту?

ты его по трем словам определил?

 

 

поверь это многое решит)

 

да по трем словам и знакам припенания!

 

для тебя может и многое,но для большей части населения есть друе критерии!

Share this post


Link to post
Share on other sites
_FILIN_
да по трем словам и знакам припенания!

по знаку вопроса? :derisive:

 

для тебя может и многое,но для большей части населения есть друе критерии!

патриотизм?

 

А счем сравниваеш ты? сидеья все теже..

за эти деньги можно взять туже ауди 80..которая в разы будет удобнее, если и будет ломатся, то не чаще этой "калины"..

большая? возьми смарт фоттво..для города-мечта..

 

Если бы вазовцы увеличили угол наклона лобовухи за счет уменьшения капота - получился бы вполне приличная и современная микролитражка!!!

точняк, это болезнь автоваза..

 

 

а так, извиняйте, очередное вазовское недодуманное дерьмо! ИМХО!

плюс пяццот

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.