ROM@N #1 Posted December 24, 2006 У меня возникла проблема, стал снимать потеречину которая держит коробку, болты заржавели и не откручиваются (точнее прокручиваются). Вопрос: если я её болгакой отпелю, можно будет без неё ездить или она всётаки там очень сильно нужна? Что делать??? :)/> :)/> :D/> Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #2 Posted December 24, 2006 ХМ----ТО есть ты хочешь повесить кпп(а заодно и движок,3-й опорой которого она является) по сути на 4 болта и кардан? откручивать любым путем в общем.посмотри в салоне они могут вылазить.....на одном москвиче видел,вылазили. Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #3 Posted December 24, 2006 а если в салоне не вылазят что тогда делать??? :cry: Share this post Link to post Share on other sites
NEON #4 Posted December 24, 2006 У меня возникла проблема, стал снимать потеречину которая держит коробку, болты заржавели и не откручиваются (точнее прокручиваются). Вопрос: если я её болгакой отпелю, можно будет без неё ездить или она всётаки там очень сильно нужна? Этого делать не стоит, т.к. (цитата):"Блок цилиндров двигателя, картер сцепления, картер коробки передач и его удлинитель образуют единую систему картерных деталей силового агрегата с тремя опорами: две спереди (по бокам блока цилиндров) и одна, прикрепленная к кронштейну, под удлинителем." А нелзя болты срезать? Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #5 Posted December 24, 2006 она (поперечина) гнилая вся! Share this post Link to post Share on other sites
NEON #6 Posted December 24, 2006 У меня возникла проблема, стал снимать потеречину которая держит коробку, болты заржавели и не откручиваются (точнее прокручиваются). Вопрос: если я её болгакой отпелю, можно будет без неё ездить или она всётаки там очень сильно нужна? Цитата:"Блок цилиндров двигателя, картер сцепления, картер коробки передач и его удлинитель образуют единую систему картерных деталей силового агрегата с тремя опорами: две спереди (по бокам блока цилиндров) и одна, прикрепленная к кронштейну, под удлинителем." А нельзя тупо болты срезать? :twisted: Прошу прощения за свой идиотизм (два одинаковых сообщения). :)/> Без этой поперечины нельзя. Тогда ищи замену Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #7 Posted December 24, 2006 А нелзя болты срезать? А как их можно срезать? И как потом её обратно инсталировать? Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #8 Posted December 24, 2006 А нелзя болты срезать? А как их можно срезать? И как потом её обратно инсталировать? обратно потом - только сваркой Share this post Link to post Share on other sites
NEON #9 Posted December 24, 2006 А если срезать и высверлить, потом нарезать резьбу побольше? Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #10 Posted December 24, 2006 Тогда ищи замену Всмыле поперечину? а крепить то как обратно? там хрен подлезеш Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: А если срезать и высверлить, потом нарезать резьбу побольше? а там разве не вставки с резьбой(как гайки которые уже крепятся к металлу) Share this post Link to post Share on other sites
NEON #11 Posted December 24, 2006 а там разве не вставки с резьбой(как гайки которые уже крепятся к металлу) Тогда как они проворачиваются? В накидной головке ключа или весь болт? Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #12 Posted December 24, 2006 поварачивается весь болт, шлици на шляпке нормальные Share this post Link to post Share on other sites
NEON #13 Posted December 24, 2006 Значит гайка стала жить своей жизнью. Срежешь болт - гайка внутри греметь будет. Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #14 Posted December 24, 2006 Значит гайка стала жить своей жизнью. Срежешь болт - гайка внутри греметь будет. Так что делать то, подскажите плиз!!! Добавлено спустя 55 секунд: или теперь машину на помойку :? Share this post Link to post Share on other sites
NEON #15 Posted December 24, 2006 Так что делать то, подскажите плиз!!! Изучи строение кузова в этом месте. Может можно просверлить рядом насквозь в салон и так закрепить. Прояви фантазию - москвичеводам креатива не занимать :)/> Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #16 Posted December 24, 2006 москвичеводам креатива не заниматьЭто уж точно! :rus-01: Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #17 Posted December 24, 2006 фигню какую-то советуете товарищи!вообще там эти гайки к ушам приварены, и если болт прокручивается, просто гайку ключом держи и все. как вариант можно срезать шляпки болтов и остатки выбить Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #18 Posted December 24, 2006 всё дело в том что там ключом не подлесть Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость #19 Posted December 25, 2006 Из салона можно подлезть . либо шляпки болтов из салона удалить затем остатки выбить вниз ну а после новые болты поставить или помошника позвать чтоб то как то держал из салона хоотя не факт что найдешь за что зацепиться. Share this post Link to post Share on other sites
Valera333 #20 Posted December 25, 2006 Если крепится к передним лонжеронам и нельзя открутить то срезай и меняй поперечину на ту которая крепится к полу или эту к полу прикрути. Если прокручивают болты в полах, то внутри ближе к тоннелю они приварены к пластинам, срежь-сруби, вставь новые болты с большими шайбами и ... счастливого пути. А без поперечины никак - так колбасить будет.... Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #21 Posted December 25, 2006 как они могут быть в полу?????вы о чем???? подлезть спокойно можно накидным ключем.никакой проблемы не вижу Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #22 Posted December 25, 2006 Спосибо ребяты за советы! Пошол болгарку покупать :D/> Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #23 Posted December 25, 2006 2. И в том и другом случае крепятся они не к полу, а к своеобразным "ушам" (за терминологию прошу не бить, иногда легче объяснять по-простому), приваренным к полу.4. На "ушах" есть резьба, которой и держатся болты. Никогда там я гаек (в заводском исполнении ессно) не видел. ты немного не прав.уши приварены к лонжеронам,в уши вварены гайки с резьбой, вот они со временем и отрываются. а так в принципе все правильно, поэтому "пилите, Шура, пилите..." :D/> Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #24 Posted December 25, 2006 Всё правильно у меня какрас и есть эти самые уши, к которым прекручена поперечина четыремя болтами Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #25 Posted December 25, 2006 ну вот и пили их(головки болтов) кстати, если нет болгарки можешь их просто срубить зубилом.учитывая то что эта стойка,как ты говоришь, сгнила,сделать это будет нетрудно Share this post Link to post Share on other sites