ROM@N

Поперечина которая держит КПП

Recommended Posts

tmp_do

:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

А что мешает поставить поперечину от 412 (крепится на два болта, выходяших из пола), тем более если всё родное сгнило.

Я на старом Москвиче 74 г.в. с такими же ушами на лонжеронах поставил поперечну путем сверления двух дырок в полу и через большие шайбы просто притянул её к полу двумя болтами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Короче снять то я её снял через всяку мать и нескольких поз из камасутры, пилить не пришлось, ключами открутил, с одной стороны полностью, а с другой только один потом все это дело немного назад отогнул. Но как говориться ломать не строить, эту всю конструкцию ещё назад надо возвернуть! :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Я заломал на поперечине два болта из 4-х. Выкручивал плоскогубцами, подбирался НАД поперечиной (т.е. между поперечиной и кузовом). потом примастырил гаечки с болтиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

у меня на одной стороне тоже гаечки были а на другой резьба на "ушах", так вот самое сложное "натянуть" всю эту конструкцию и попасть болтом в дырочку, а потом как то подлезть с другой стороны "уха" (между полом и ухом),положыть гайку и наживулить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Сочувствую всем и себе - энту операцию проделывал уже не один раз. На 2140 у меня вообще ни одного живого тверстия с резьбой не осталось, все на гайках, так что можете представить. На Иже - 2-ух гаечная поперечина, исковерканая под полонезовскую коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорян

Вчера ходил в гараж и выяснил причину дятлообразного постукивания по кузову при работе дрыгателя.

Причина- опора КПП из-за которой она дубасила по поперечине. Проходила эта опора всего около двух месяцев :)

Сняв её и осмотрев обнаружил что опора была деформирована и стала похожа с торца на букву "М", внутренние углы имели глубокие трещины..... производитель "ПОЛИЭДР" :oops: гэ.Москва - так что остерегайтесь покупки зап.частей этого производителя..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leader

А нафига ее коверкать? Я просто пересверлил отверстия в поперечине под полонез подушку и все стало нормально. А вот крепление поперечины к кузову пришлось по-новому делать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

И как реализовано

крепление поперечины к кузову

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Можн ои домкратиком помочь, тебе останется только в стороны её потянуть, чтобы болты ввернуть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lutren

В прошлом году менял резиновую подушку под КПП на опоре. Продержалась ровно 1год. Поставил новую продержалась три дня и коробка снова начала дятлообразно стучать по поперечине. У меня поперечина прикручивается к днищу(были приварены круглые пятаки). Может поэтому она давит на коробку и продавливает подушку. У меня иж 412 может есть у кого возможность сделать фотку крепления поперечины к кузову а то хочу глянуть оригинал(моя почта optik.83@mail.ru). заранее благодарен.

 

Может есть у кого советы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А маслом её не поливает с той же коробки? Там резина вроде ж не маслобензостойкая... Вот и причина быстрого выхода из строя если что... Да и вообще резинки говно сейчас, хорошо ещё год прожила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lutren

Маслом нет. За три дня не выест. Да и снимал ее - сухая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
У меня поперечина прикручивается к днищу

на всех ИЖах так, на АЗЛК поперечина имеет меньший изгиб и прикручивается к ушкам на лонжеронах, она на 4-х болтах, а на ижах она на двух болтах и прикручена непосредствено к днищу, болты с небольшими пластинами вставлены из салона и приварены к полу...

Может есть у кого советы

у меня на комби от предидущего хозяина между хвостовиком, поперечиной, корпусом кпп и поддушкой лежал кусочек резины гдето 30х40х100мм, когда я менял коробку я его вынул и поставил новую подушку, просела она почти сразу, в результате положил эту резинку на место, больше проблем с этим небыло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Может есть у кого советы

Самое лучшее найти старую, родную. То, что счас выпускают это Г. с большой буквы. Тоже менял, когда коробку ремонтировал... Лучше бы старую оставил. А так уже третью поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lutren

Достал 11мм лист резины. Сделаю внутри вырез чтоб проходило крепление подушки и заодно так будет держаться проложу между кпп и поперечиной. Вибрация в пол наверное будет небольшая по крайней мере надоедливый шум пропадет. А так я понял новую подушку покупать в очередной раз не стоит раз они все г

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
А так я понял новую подушку покупать в очередной раз не стоит раз они все г

В том же магазине видимо не стоит. Теоретически может попастся нормальная где-нибудь в другом месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G
на всех ИЖах так, на АЗЛК поперечина имеет меньший изгиб и прикручивается к ушкам на лонжеронах, она на 4-х болтах, а на ижах она на двух болтах и прикручена непосредствено к днищу, болты с небольшими пластинами вставлены из салона и приварены к полу...

у меня ИЖ 72 года и поперечина прикручена 4 болтами к выступам лонжеронов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
stiv86

Первый раз такое слышу, чтобы коробка работала без поперечины. Скоростя не будут включатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А в общем, альтернатива подушке в поперечине есть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Альтернатива поперечине (вертолёт) только другая поперечина или колхозить. В качестве альтернативы подушкам я вырезал из маслостойкой резины (5 мм) прокладочки. Итог: не провисает, не стучит, ходит 5 лет.

ЗЫ крепление к лонжерону на 4 болтах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Вопрос- вчера начал менять опору КПП- резинка порвалась.

столкнулся с проблемой- купленая сааавсем другой формы.

 

Разницу видно на фото из инета-

550274013.jpg

550274108.jpg

 

У меня вариант тот что сверху- но резиночка в продаже была только под тот что снизу, везде идет как для 408го...

 

Вопросов 2-

1) Реально ли найти родную резинку?

2) взаимозаменяемы ли поперечины?

 

Машина- Москвич 408 1966 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Подскажите плиз) мне в пятницу ехать далеко)) надо сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн

тож такая стояла просто поменял опору на позднюю и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Ну что я могу сказать други мои.

НЕ подходит 412 поперечина

Она выше- настолько что хвостовик прижимается к кузову и на скорости выше 60 к вам будет стучаться кардан. настойчиво.

 

Я наслаждался 500 км этим эффектом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.