Valera333 #27 Posted December 26, 2006 А что мешает поставить поперечину от 412 (крепится на два болта, выходяших из пола), тем более если всё родное сгнило. Я на старом Москвиче 74 г.в. с такими же ушами на лонжеронах поставил поперечну путем сверления двух дырок в полу и через большие шайбы просто притянул её к полу двумя болтами. Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #28 Posted January 12, 2007 Короче снять то я её снял через всяку мать и нескольких поз из камасутры, пилить не пришлось, ключами открутил, с одной стороны полностью, а с другой только один потом все это дело немного назад отогнул. Но как говориться ломать не строить, эту всю конструкцию ещё назад надо возвернуть! :o Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #29 Posted January 12, 2007 Я заломал на поперечине два болта из 4-х. Выкручивал плоскогубцами, подбирался НАД поперечиной (т.е. между поперечиной и кузовом). потом примастырил гаечки с болтиками. Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #30 Posted January 12, 2007 у меня на одной стороне тоже гаечки были а на другой резьба на "ушах", так вот самое сложное "натянуть" всю эту конструкцию и попасть болтом в дырочку, а потом как то подлезть с другой стороны "уха" (между полом и ухом),положыть гайку и наживулить Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #31 Posted January 13, 2007 Сочувствую всем и себе - энту операцию проделывал уже не один раз. На 2140 у меня вообще ни одного живого тверстия с резьбой не осталось, все на гайках, так что можете представить. На Иже - 2-ух гаечная поперечина, исковерканая под полонезовскую коробку. Share this post Link to post Share on other sites
Игорян #32 Posted May 16, 2008 Вчера ходил в гараж и выяснил причину дятлообразного постукивания по кузову при работе дрыгателя. Причина- опора КПП из-за которой она дубасила по поперечине. Проходила эта опора всего около двух месяцев Сняв её и осмотрев обнаружил что опора была деформирована и стала похожа с торца на букву "М", внутренние углы имели глубокие трещины..... производитель "ПОЛИЭДР" гэ.Москва - так что остерегайтесь покупки зап.частей этого производителя.. Share this post Link to post Share on other sites
Leader #33 Posted January 14, 2009 А нафига ее коверкать? Я просто пересверлил отверстия в поперечине под полонез подушку и все стало нормально. А вот крепление поперечины к кузову пришлось по-новому делать.... Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #34 Posted January 14, 2009 И как реализовано крепление поперечины к кузову Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #35 Posted January 14, 2009 Можн ои домкратиком помочь, тебе останется только в стороны её потянуть, чтобы болты ввернуть! Share this post Link to post Share on other sites
Lutren #36 Posted July 13, 2009 В прошлом году менял резиновую подушку под КПП на опоре. Продержалась ровно 1год. Поставил новую продержалась три дня и коробка снова начала дятлообразно стучать по поперечине. У меня поперечина прикручивается к днищу(были приварены круглые пятаки). Может поэтому она давит на коробку и продавливает подушку. У меня иж 412 может есть у кого возможность сделать фотку крепления поперечины к кузову а то хочу глянуть оригинал(моя почта optik.83@mail.ru). заранее благодарен. Может есть у кого советы Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #37 Posted July 13, 2009 А маслом её не поливает с той же коробки? Там резина вроде ж не маслобензостойкая... Вот и причина быстрого выхода из строя если что... Да и вообще резинки говно сейчас, хорошо ещё год прожила. Share this post Link to post Share on other sites
Lutren #38 Posted July 13, 2009 Маслом нет. За три дня не выест. Да и снимал ее - сухая. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #39 Posted July 13, 2009 У меня поперечина прикручивается к днищу на всех ИЖах так, на АЗЛК поперечина имеет меньший изгиб и прикручивается к ушкам на лонжеронах, она на 4-х болтах, а на ижах она на двух болтах и прикручена непосредствено к днищу, болты с небольшими пластинами вставлены из салона и приварены к полу... Может есть у кого советы у меня на комби от предидущего хозяина между хвостовиком, поперечиной, корпусом кпп и поддушкой лежал кусочек резины гдето 30х40х100мм, когда я менял коробку я его вынул и поставил новую подушку, просела она почти сразу, в результате положил эту резинку на место, больше проблем с этим небыло... Share this post Link to post Share on other sites
mkF #40 Posted July 13, 2009 Может есть у кого советы Самое лучшее найти старую, родную. То, что счас выпускают это Г. с большой буквы. Тоже менял, когда коробку ремонтировал... Лучше бы старую оставил. А так уже третью поменял. Share this post Link to post Share on other sites
Lutren #41 Posted July 13, 2009 Достал 11мм лист резины. Сделаю внутри вырез чтоб проходило крепление подушки и заодно так будет держаться проложу между кпп и поперечиной. Вибрация в пол наверное будет небольшая по крайней мере надоедливый шум пропадет. А так я понял новую подушку покупать в очередной раз не стоит раз они все г Share this post Link to post Share on other sites
mkF #42 Posted July 15, 2009 А так я понял новую подушку покупать в очередной раз не стоит раз они все г В том же магазине видимо не стоит. Теоретически может попастся нормальная где-нибудь в другом месте. Share this post Link to post Share on other sites
Vital G #43 Posted July 15, 2009 на всех ИЖах так, на АЗЛК поперечина имеет меньший изгиб и прикручивается к ушкам на лонжеронах, она на 4-х болтах, а на ижах она на двух болтах и прикручена непосредствено к днищу, болты с небольшими пластинами вставлены из салона и приварены к полу... у меня ИЖ 72 года и поперечина прикручена 4 болтами к выступам лонжеронов... Share this post Link to post Share on other sites
stiv86 #44 Posted July 26, 2009 Первый раз такое слышу, чтобы коробка работала без поперечины. Скоростя не будут включатся. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #45 Posted August 3, 2011 А в общем, альтернатива подушке в поперечине есть ? Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #46 Posted August 4, 2011 Альтернатива поперечине (вертолёт) только другая поперечина или колхозить. В качестве альтернативы подушкам я вырезал из маслостойкой резины (5 мм) прокладочки. Итог: не провисает, не стучит, ходит 5 лет. ЗЫ крепление к лонжерону на 4 болтах. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #47 Posted May 27, 2015 Вопрос- вчера начал менять опору КПП- резинка порвалась. столкнулся с проблемой- купленая сааавсем другой формы. Разницу видно на фото из инета- У меня вариант тот что сверху- но резиночка в продаже была только под тот что снизу, везде идет как для 408го... Вопросов 2- 1) Реально ли найти родную резинку? 2) взаимозаменяемы ли поперечины? Машина- Москвич 408 1966 г.в. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #48 Posted May 27, 2015 Подскажите плиз) мне в пятницу ехать далеко)) надо сделать Share this post Link to post Share on other sites
Дэн #49 Posted May 27, 2015 тож такая стояла просто поменял опору на позднюю и все Share this post Link to post Share on other sites
Павель #50 Posted June 1, 2015 Ну что я могу сказать други мои. НЕ подходит 412 поперечина Она выше- настолько что хвостовик прижимается к кузову и на скорости выше 60 к вам будет стучаться кардан. настойчиво. Я наслаждался 500 км этим эффектом... Share this post Link to post Share on other sites