Zay

Дополнительная печка от ЗАЗ

Recommended Posts

SHARk
как и с москвичами - купить запорожец, печку снять, остальное выбросить.

А ты думаешь, что на них сохранились печки?.. Люди тож не дураки, таки вещи снимают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

купить печку от запора вообще не проблема - в свое время здесь на форуме купил за 800 руб, но там оказался мертвый насос, ради которого все и покупалось изначатьно

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Хотя в европейской части страны такого антиквариата мало осталось.

Угу,из Томска виднее...

Эти ЗапорожцЫ в каждом десятом дворе стоят,а уж за городом их сколько...

 

ИМХО установка этой печки имеет смысл только в гараже,можно скупать самый дешевый г*вёный 76-й,дабавлять еще отработочки в него (для экономии :rolleyes: ) и пускай себе тарахтит,а в машине ей не место... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а было время (лет 10 назад) всерьёз рассматривал возможность поставить её как доп. нагреватель на правый брызговик...

 

тогда они на каждом рынке пачками лежали, в том числе на Ириновском...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Угу,из Томска виднее...

Эти ЗапорожцЫ в каждом десятом дворе стоят,а уж за городом их сколько...

Собственно в Томских дворах не найдешь (только в деревнях подальше от пунктов приема чермета). Вот и подумалось, что в нормальных городах все подмели. Собственно речь о ЗАЗ968, таврии то ездят, но у них все как у всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet
Как опытный юзер печки ЗАЗ 968, могу сказать, что это зло! воспламенялась 2 раза при мне, один раз я пострадал. жрёт много, греет так себе, воняет и.т.д.

Неуд. ТЫ- неопытный пользователь печки. При правильной регулировке она ест паспортные полтора стакана, жарит, не воняет и не взрывается.

С печками проблем нет (по крайней мере среди Зазоводов). У многих они в гаражах стоят как обогреватели. У меня например газовая в машине была и в гараже сейчас. Переделывается несложно, с газовой проблем минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
с газовой проблем минимум

Какого размера баллон, на сколько литров, на сколько хватает, где стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Если уж речь про газовые зашла...

У меня в гараже поставлена теплопушка (многие её видели, когда у меня был шашлыкинг в ноябре, только сейчас чуть послабже не35, а 30КВт). При выставленной подаче газа на минимуме, работала 5 дней по 4-6 часов и сожгла 25 литров газа (по 12р./литр). При этом в закрытом гараже можно было ходить в футбоке при -10 на улице.

Вот и думайте как лучше обогреваться, электрическим обогревателем, который ~3кВт выдаёт и проводка еле держиться, или газовым, который электричество тратит только на кручение вентилятора и выдаёт до 30КВт ТЕПЛА.

Такой газовый комплект будет стоить от 8тыр (пушка+баллон), сам газ дешевле бензина почти в 2 раза, а тепла выдаёт - мама-негорюй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

только кислород cжигает будь здоров

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

2 Нарком: баллоны от 5 до 50-ти литров, размещение и объем- по желанию. У меня в гараже баллон 12 литров. Хватит думаю при непрерывной работе часов на 20. Это еще от диаметра жиклера зависит. Чем больше жиклер, тем больше жару и расхода. И наоборот.

Насчет кислорода: Запорожская печка в этом плане самая грамотная. Она кислород считай что не сжигает. Грубо говоря в ней горит газ, а пламя нагревает воздух. Поэтому если забор воздуха сделать с улицы, и на улицу же выхлоп продуктов сгорания газа, то атмосфЭру она в гараже нарушать вообще не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
2 Нарком: баллоны от 5 до 50-ти литров, размещение и объем- по желанию. У меня в гараже баллон 12 литров. Хватит думаю при непрерывной работе часов на 20. Это еще от диаметра жиклера зависит. Чем больше жиклер, тем больше жару и расхода. И наоборот.

Я к тому, где все это добро разместить? Даже 5-литровый баллон занимает места почти как печка от 41-го. Вот и интересуюсь, где и какой у тебя в машине, на сколько хватает.

 

28866_or.jpg

 

Насчет кислорода: Запорожская печка в этом плане самая грамотная. Она кислород считай что не сжигает

Да, там камера сгорания отделена, верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитриев Николай

а не проще тогда поставить нивовский радиатор печки и не заниматься подобной ерундой? Или вы из серии: "Мы не ищем легких путей, автоонанизм превыше всего!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Грубо говоря в ней горит газ, а пламя нагревает воздух. Поэтому если забор воздуха сделать с улицы, и на улицу же выхлоп продуктов сгорания газа, то атмосфЭру она в гараже нарушать вообще не будет.

Тогда получается что пламя сгорая внутри этого отопителя нагревает его стенки,а от них уже греется воздух вокруг? Это КПД значит низкий будет. Или как она вообще устроена то? Про микрокарб я понимаю,еще бы понять внутри чего идет горения и как происходит конвекция. :)

 

Да и в гараже,как правило,воздух градусов на 5 теплее чем на улице,т.е. атмосфера будет не нарушена,но получится лишний труд=увеличенный расход луца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
только кислород cжигает будь здоров

Ну, у меня дыры в гараже хорошие, через них кислород замечательно поступает и при этом всё-равно тепло. К тому же, можно ведь и доработать систему забором воздуха с улицы и т.д., было бы желание. Мне, в течении 6-ти часов, непрерывной работы пушки, вполне хватало кислороду, работал я при этом под машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
а не проще тогда поставить нивовский радиатор печки и не заниматься подобной ерундой? Или вы из серии: "Мы не ищем легких путей, автоонанизм превыше всего!"

Согласен, лучше чуток улучшить штатную печку или заменить ее на более качественную аналогичного типа.

PS. у Оды с двигателем УЗАМ печка греет очень хорошо, т.е. проблема "прохладности" Москвича не в движке и соответственно проблема может быть решена. Если буду разбирать свою машину для покраски (планирую заняться летом) то обязательно займусь и печкой (при разобранном салоне это будет делать попроще).

Печка от Запора меня тоже не воодушевляет т.к. один раз видел как из-за нее загорелся Запор, еле потушили на стадии когда машину еще можно восстановить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Тогда получается что пламя сгорая внутри этого отопителя нагревает его стенки,а от них уже греется воздух вокруг? Это КПД значит низкий будет. Или как она вообще устроена то?

См. первый пост.

А что, вы думали, что бензиновая печка греет салон горячим выхлопом? Газенваген?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

Pistolet

опиши пожалуйста как переделать на газ, буду побывать ставить а бензина в машине не водится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

итак сегодня завел зазо печку на газу, очень интересный аппарат, явно недооцененный, единственный замеченный недостаток это шум вентилятора, но думаю устраним. как она должна греть даже представления не имею так как первый раз увидел ее в работе, но первое впечатление очень хорошее

осталось решить вопрос куда ставить

Edited by Saylir

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

А вот мой ослик...

 

0.jpg

 

:cake:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vassily

А можно поподробнее насчет перевода на газ: там жиклер надо, или штуцер, куда, чего...

И какой переходник для свечи точить.

И что за прерыватель для катушки поставлен.

И как процесс розжига на газе происходит.

И что со штатным терморегулятором делать.

И как выхлоп организован.

 

IMHO, для безопасности надо электроклапан на газ поставить, от автомобильного ГБО, подключить к терморегулятору, и будет система безопасности, как на современных газовых приборах: при розжиге подержать кнопочку, пока на режим не выйдет, и при отключении от электричества чтобы гасилось.

 

Чудесный ослик! Даже нет: "я маленькая лошадка, и мне живется не сладко..."

Edited by Vassily

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

А полетов на воздух во сне и на яву случаем не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

жиклер для газа 0.8- 1, со стандартной свечи убрать весь метал и поставить на место родной, ничего не перетачивания. лично у меня катушка, коммутатор и АД.

розжиг, это как удобно можно искру на кнопку, а можно как в стандарте

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreise

Всем привет!

Тема скорее для тех, кто пользуется машиной постоянно и зимой и летом.

У меня в гараже стоит печка от икаруса на дизеле - зимой в гараже как в Ташкенте, даже 4ерез 4ур :) Вот решил найти альтернативу и в данний момент занимаюсь переделкой печки от запорожца с бензина на дизель. Плюсы етой переделки: полное исклю4ение возможних хлопков и взрывов при неуда4них пусках, упрощение конструкции и ,как результат, более стабильная работа, ну и коне4но слово дизель говорит само за себя - расход и цена. Найти его можно за копейки везде и всегда, а расход около 200 гр в час, против бензина - как я слышал, на нём печка ест столькоже, сколько и сам автомобиль. Плюс к етому ее габариты - в гараже небывает много свободного места :)

 

Вот пришла такая мысль: а 4то если установить ету пе4ку ЗАЗ к нам под капот и исползовать в зимнее время как дополнительный обогрев!?

Как мне кажется, имеет смысл устанавливать печку независимо, 4тоб в любой момент можно било ее легко снять - к примеру на летний периуд. Также минимум переделок с самим автомобилем, дабы максимально сохранит оригинальность.

Я вижу ето так: печка устанавливается в подкопотном, естественно с правой стороны - там как-раз достато4но места. Для етого изготавливаются 2 кронштейна с обжимными хомутами для удобства демонтажа.

Труба газоотвода уходит вниз - тупо под машину.

Отвод нагретого воздуха соединяется со штатной пе4кой с помошю гофры или переходника. Для етого придётся сделать отверстие или патрубок в штатной пе4ки на стенке моторного отсека 4тоб нагретый воздух попадал сразу в штатную систему и была возможность штатной регулировки (ноги/лобовое) Также в етом слу4ае открывается возможность дополнительного быстрого нагрева охлаждающей жидкости и тем самым скорейшего перехода на штатную систему, так-как горя4ий (можно сказать рскалённый) воздух будет проходить 4ерез радиатор пе4ки, тем самым при открытом кране, о.ж. будет циркулироват и дополнительно нагреватся. Если же кран отопителя закрыт - всё тепло пойдёт в салон без потерь. Дополнительно можно использовать штатный вентилятор для разбавления холодным воздухом и достижения комфортной температуры в салоне (механи4еский независимый климат контроль чтоли :) )

Учитивая расход, топливный ба4ёк не должен быть болшим - 1.5 - 2 литра вполне будет хватать на несколько дней, а при цыкле на работу/домой - на неделю а то и поболше. Бачёк лутше закрепить на самой печке сверху, так-как дизель будет поступат самотёком, а следовательно нужна гравитация да и для удобства демонтажа - одним независимым модулем. Также необходима дозируюшая система и елекрто-магнитный клапан, чтобы можно било открывать подачу непосредственно из салона.

Управление елементарное: +-, предохранирель, 2 тумблера - первый (2 положения вкл/выкл) на свечу накала, второй (3 положения вкл/выкл/вкл) на вентилятор пе4ки и подачу топлива. Первое положение толко вентилятор для продувки, второе 0, а третие рабо4ее с пода4ей топлива.

 

Сей девайс может подойти тем, кто ездит зимой на небольшие расстояния (до работы и назад) и штатная печка неуспевает прогреть салон за ето время и приходится по4ти всю дорогу ехать в холоде с запотевшими стёклами.

Также идеально подходит для зимних ремонтов в неотапливаемых гаражах (даже без електри4ества) - заехал в гараж, отщёлкнул хамуты, вынул пе4ку, удлиннил провода управления (для удобства использоват колодки от классики папа/мама) и 4ерез пол 4аса в гараже комфортная температура! Закон4ил ремонт - печку обратно в капот, на хамуты, удлиннитель проводов в багажник :)

 

Предлогаю обсудить целесообразность етого предложения и альтернативные варианты установки! Высказывайте ваши мнения товарищи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

надо начинать вопрос так скзаать с целесообразности

в запорожце тепло зимой ? (сам в запарожце ездил только оочень давно когда еще голова не думала)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

По рассказам запорожцеводов если печка работает - очень жарко, если нет - очень холодно. Регулировать невозможно. Имхо идея изврат, лучше совершенствовать родную печку. У запороводов в советские времена была повальная идея сделать себе печку на тосоле, предлагалось для этого делать двухслойный глушитель, чтоб от выхлопов тосол для печки греть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.