Zay

Дополнительная печка от ЗАЗ

Recommended Posts

Zay

Есть идея поставить автономный подогреватель от ЗАЗ. Кто нибудь пробовал?

 

 

723214SEvB.jpg

 

724080p5dE.gif

 

724078XAhM.jpg

 

Отопительная установка состоит из следующих приборов: отопителя, электробензонасоса, регулятора подачи топлива, температурного переключателя, бензопроводов, воздухопроводов и электрооборудования.

 

Отопитель состоит из цилиндрического теплообменника совместно с жаровой трубой, образующей камеру горения и камеру догорания. В ходовой части трубы закреплен корпус узла нагнетания воздуха в сборе с диффузором и электродвигателем. На концах вала электродвигателя посажены две крыльчатки - осевого вентилятора и центробежного нагнетателя. Теплообменник вмонтирован в кожух. С одной стороны кожуха закреплена передняя крышка с тягой, заслонками для забора воздуха на нагрев и дополнительного сопротивления свечи. Со второй стороны кожуха закреплена крышка подачи горячего воздуха в распределительную коробку, в которой двумя винтами закреплен плавкий предохранитель, предназначенный для защиты отопителя от перегрева. Выхлопной патрубок теплообменника соединен с газоотводом.

 

Температурный переключатель включен в цепь электродвигателя и свечи накаливания и служит для автоматического включения и выключения температуры в камере догорания отопителя. Состоит из следующих элементов: конечного микропереключателя, трубки из жароупорной стали, кварцевого стержня, штока, пружины корпуса.

 

Регулятор подачи топлива состоит из поплавковой камеры с поплавком, запорной иглы топливного фильтра и топливного жиклера. Для запирания канала подачи бензина к жиклеру служит электромагнитный клапан, в который вход клапан, пружина и катушка электромагнита.

 

Электромагнитный топливный насос состоит из корпуса, катушки электромагнита, пружин! и штока. К корпусу сверху прикреплена систем прерывания электрической цепи катушки электромагнита. К нижней части корпуса прикреплена головка насоса с всасывающим и нагнетательньи клапанами. Между торцами головки и корпуса наcoca зажата диафрагма. Диафрагма закреплен, на одном конце штока совместно с подвижные якорем электромагнита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Дерзайте, молодой человек! Только не забудьте потом подробный мануал с фотами выложить. Да и расскажи пожалуйста поподробнее как это работает, выглядит и где и как установлено на ЗАЗе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

ИМХО - фигня.

Работает он автономно на бензине. Имеется свеча накаливания, электробензонасос и вентилятор. Весьма нехилое потребление энергии аккумулятора. Имеет смысл только на машинах с воздушным охлаждением двигателя и всякого рода "вахтовках" и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Zay, объясни цель этого преобразования. Я просто не совсем понимаю. А куда эту печку засунуть, она не совсем маленькая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димьян

От ЗАЗ уверен - это не выход!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Просто хочется, автономный подогреватель соорудить. Чтоб включался по таймеру. И в теплую машинку утром прыгнуть. В ЗАЗе он и проектирован был, как независим от мотора. Значит теоритически наша АКБ должна запускать искру, а дальше уже потребление тока меньшее идет.

 

Zay, регистрироваться не забываем! dj_sap

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Угу. Только ЗАЗоводы в свое время придумали вагон и маленькую тележку всякого рода приблуд для уменьшения энергопотребления печкой, правда без особого толка. Ну прыгнешь ты в теплую машинку, а двигатель прогревать? И это еще если заведется, после этой печки. Лучше уж подогреватель на сиденье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Автономная печка пригодилась бы например на природе, когда в машине ночуешь, дабы не запускать движок, а греться от автономной печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Речь об автономном отопителе. А ЗАЗовский - потому что других особо нет. Есть жидкостные системы, но они стоят хороших денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев
И, кстати, о чем речь ведем, если всех устраивает родная печь?

О предварительном прогреве машины, а не о тепле во время езды.

 

Лучше всего дистанционный запуск двигателя, а то после автономки двигло не заведешь - кумулятор посадишь. И горят они хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
О предварительном прогреве машины, а не о тепле во время езды.

Аа. Тогда могу рассказать о собственном опыте обращения с подобными вещами.

Такая штуковина есть на КАМАЗЕ ( я когда на права учился (ВС) в ДОСААФе на военном 4110 катался). Зверская весчь: заливаешь тепленькой воды, заводишь эту кочегарку (принцип работы аналогичен) - 15 мин и заводишься. Я как раз зимой учился, морозы пару раз с утра и за 30 были. Заводили всегда, да еще и других по улицам таскали за магарыч.

Такая система применяется на военных УАЗах и ГАЗ-66.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest это  ЛЕНА

Если человек хочет поставить запорожскую печку, то мне кажется что идея верная. Я сама больше года отъездила на ЗАЗ-968М и зимой меня печка никогда не подводила - очень надёжная вещь, а главное действительно в любой мороз - Ташкент. Правда расход топлива повышается литра на полтора на сотню км . Штатного ЗАЗовского аккумулятора вполне хватало и ничего не садилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton-COMBI

меня тоже раньше мучила безумная идея поставить зазовскую печку, то ли для подогрева мотора, то ли для автономного отопления. Ещё в нете читал про это слегка. Но раза три мне бывалые водилы говорили, что можно погореть с такой печечкой легко, что в татрах тоже такие были = на бензине и сгорали... татры... Не знаю, но от идеи уже отказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlados

Я думал поставить печку для обогрева салона, когда в машине ночуешь, такое в моей жизни бывает часто :)/>

но пока ещё не решил куда её деть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

печка с жопика прикольно но мало того шо ставить некуда так она еще и бензина стокоже как и мося жрёт ...... :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
//Moskvichevodila

А зачем вам эта печка? - она ж тока 80ый кушает.... как она поведет себя с 92 неизвестно, да и зачем, имхо, тогда уж стоит ставить прогреватель от Уаза(там тот же принцип, но он двиг греет, а не водилу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Влад402

Тогда уж лучше от ЛУАЗа-в ней есть специальный закрываемый отвод выхлопных газов на картер движка.И салон прогреваешь-и масло в картере.

Еще интересная конструкция-котел подогрева от армейских ГАЗ-66.Нот слишком уж громоздкая для легковушки конструкция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Запорожские печки довольно забавная тема. У меня стоит переделанная под газ с искровым розжигом вместо свечи накаливания (на Горбике естественно). Соответственно кушает пропан, включается одним нажатием кнопки. Электричество ест вентилятор и собственно свеча (ну или если угодно катушка). Вся проблема при установке в Москвич- КУДА? Она же пол метра длинной, да еще отвод выхлопа надо мудрить! Хотя в принципе как вариант если расчистить правый брызговик, то можно туда ее втюлить. Если не хотоите проблем- надо ставить газовую, а баллон хоть на 100 литров можно в багажник положить, на всю зиму хватит. И салон она прогреет за 3-4 минуты до очень комфортной температуры.

По моему смысл есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

Читал 2 часа так и не понял одну вещь: не многие знают но есть модификация г24 на которой сзади в багажнике разместился автономный отопитель(запоровская печка). Вследствие родственности сих агрегатов никто не пытался таким образом решить проблему греет она так что штатная печка понадобится только чтобы не запотевала лобовуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
У меня стоит переделанная под газ с искровым розжигом вместо свечи накаливания (на Горбике естественно). Соответственно кушает пропан

 

как переделовал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

Установить буду на правый брызговик :)

 

С искровым розжигом есть идея: можно использовать катушку и реле поворотов :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Как опытный юзер печки ЗАЗ 968, могу сказать, что это зло! воспламенялась 2 раза при мне, один раз я пострадал. жрёт много, греет так себе, воняет и.т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
теплопушку газовую или лучше бензиновую и бенз из бака брать. Осталось только дешёвое решение придумать.

Печка от запорожца :) с доработками мелкими :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Печка от запорожца

Нету их в свободной продаже

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Нету их в свободной продаже

как и с москвичами - купить запорожец, печку снять, остальное выбросить. В 1тр, наверное, можно уложиться (с доставкой). Хотя в европейской части страны такого антиквариата мало осталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.