Zay #1 Posted May 26, 2006 Есть идея поставить автономный подогреватель от ЗАЗ. Кто нибудь пробовал? Отопительная установка состоит из следующих приборов: отопителя, электробензонасоса, регулятора подачи топлива, температурного переключателя, бензопроводов, воздухопроводов и электрооборудования. Отопитель состоит из цилиндрического теплообменника совместно с жаровой трубой, образующей камеру горения и камеру догорания. В ходовой части трубы закреплен корпус узла нагнетания воздуха в сборе с диффузором и электродвигателем. На концах вала электродвигателя посажены две крыльчатки - осевого вентилятора и центробежного нагнетателя. Теплообменник вмонтирован в кожух. С одной стороны кожуха закреплена передняя крышка с тягой, заслонками для забора воздуха на нагрев и дополнительного сопротивления свечи. Со второй стороны кожуха закреплена крышка подачи горячего воздуха в распределительную коробку, в которой двумя винтами закреплен плавкий предохранитель, предназначенный для защиты отопителя от перегрева. Выхлопной патрубок теплообменника соединен с газоотводом. Температурный переключатель включен в цепь электродвигателя и свечи накаливания и служит для автоматического включения и выключения температуры в камере догорания отопителя. Состоит из следующих элементов: конечного микропереключателя, трубки из жароупорной стали, кварцевого стержня, штока, пружины корпуса. Регулятор подачи топлива состоит из поплавковой камеры с поплавком, запорной иглы топливного фильтра и топливного жиклера. Для запирания канала подачи бензина к жиклеру служит электромагнитный клапан, в который вход клапан, пружина и катушка электромагнита. Электромагнитный топливный насос состоит из корпуса, катушки электромагнита, пружин! и штока. К корпусу сверху прикреплена систем прерывания электрической цепи катушки электромагнита. К нижней части корпуса прикреплена головка насоса с всасывающим и нагнетательньи клапанами. Между торцами головки и корпуса наcoca зажата диафрагма. Диафрагма закреплен, на одном конце штока совместно с подвижные якорем электромагнита. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #2 Posted May 26, 2006 Дерзайте, молодой человек! Только не забудьте потом подробный мануал с фотами выложить. Да и расскажи пожалуйста поподробнее как это работает, выглядит и где и как установлено на ЗАЗе? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted May 26, 2006 ИМХО - фигня. Работает он автономно на бензине. Имеется свеча накаливания, электробензонасос и вентилятор. Весьма нехилое потребление энергии аккумулятора. Имеет смысл только на машинах с воздушным охлаждением двигателя и всякого рода "вахтовках" и т.п. Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #4 Posted May 26, 2006 Zay, объясни цель этого преобразования. Я просто не совсем понимаю. А куда эту печку засунуть, она не совсем маленькая. Share this post Link to post Share on other sites
Димьян #5 Posted May 26, 2006 От ЗАЗ уверен - это не выход! Share this post Link to post Share on other sites
Guest #6 Posted May 29, 2006 Просто хочется, автономный подогреватель соорудить. Чтоб включался по таймеру. И в теплую машинку утром прыгнуть. В ЗАЗе он и проектирован был, как независим от мотора. Значит теоритически наша АКБ должна запускать искру, а дальше уже потребление тока меньшее идет. Zay, регистрироваться не забываем! dj_sap Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #7 Posted May 29, 2006 Угу. Только ЗАЗоводы в свое время придумали вагон и маленькую тележку всякого рода приблуд для уменьшения энергопотребления печкой, правда без особого толка. Ну прыгнешь ты в теплую машинку, а двигатель прогревать? И это еще если заведется, после этой печки. Лучше уж подогреватель на сиденье. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #8 Posted May 29, 2006 Автономная печка пригодилась бы например на природе, когда в машине ночуешь, дабы не запускать движок, а греться от автономной печки. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #9 Posted May 29, 2006 Речь об автономном отопителе. А ЗАЗовский - потому что других особо нет. Есть жидкостные системы, но они стоят хороших денег. Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #10 Posted May 29, 2006 И, кстати, о чем речь ведем, если всех устраивает родная печь? О предварительном прогреве машины, а не о тепле во время езды. Лучше всего дистанционный запуск двигателя, а то после автономки двигло не заведешь - кумулятор посадишь. И горят они хорошо. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #11 Posted May 29, 2006 О предварительном прогреве машины, а не о тепле во время езды. Аа. Тогда могу рассказать о собственном опыте обращения с подобными вещами. Такая штуковина есть на КАМАЗЕ ( я когда на права учился (ВС) в ДОСААФе на военном 4110 катался). Зверская весчь: заливаешь тепленькой воды, заводишь эту кочегарку (принцип работы аналогичен) - 15 мин и заводишься. Я как раз зимой учился, морозы пару раз с утра и за 30 были. Заводили всегда, да еще и других по улицам таскали за магарыч. Такая система применяется на военных УАЗах и ГАЗ-66. Share this post Link to post Share on other sites
Guest это ЛЕНА #12 Posted May 30, 2006 Если человек хочет поставить запорожскую печку, то мне кажется что идея верная. Я сама больше года отъездила на ЗАЗ-968М и зимой меня печка никогда не подводила - очень надёжная вещь, а главное действительно в любой мороз - Ташкент. Правда расход топлива повышается литра на полтора на сотню км . Штатного ЗАЗовского аккумулятора вполне хватало и ничего не садилось Share this post Link to post Share on other sites
Anton-COMBI #13 Posted June 1, 2006 меня тоже раньше мучила безумная идея поставить зазовскую печку, то ли для подогрева мотора, то ли для автономного отопления. Ещё в нете читал про это слегка. Но раза три мне бывалые водилы говорили, что можно погореть с такой печечкой легко, что в татрах тоже такие были = на бензине и сгорали... татры... Не знаю, но от идеи уже отказался. Share this post Link to post Share on other sites
Vlados #14 Posted September 13, 2006 Я думал поставить печку для обогрева салона, когда в машине ночуешь, такое в моей жизни бывает часто :)/> но пока ещё не решил куда её деть. Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #15 Posted October 3, 2006 печка с жопика прикольно но мало того шо ставить некуда так она еще и бензина стокоже как и мося жрёт ...... :x Share this post Link to post Share on other sites
//Moskvichevodila #16 Posted October 3, 2006 А зачем вам эта печка? - она ж тока 80ый кушает.... как она поведет себя с 92 неизвестно, да и зачем, имхо, тогда уж стоит ставить прогреватель от Уаза(там тот же принцип, но он двиг греет, а не водилу) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Влад402 #17 Posted October 3, 2006 Тогда уж лучше от ЛУАЗа-в ней есть специальный закрываемый отвод выхлопных газов на картер движка.И салон прогреваешь-и масло в картере. Еще интересная конструкция-котел подогрева от армейских ГАЗ-66.Нот слишком уж громоздкая для легковушки конструкция. Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #18 Posted December 26, 2006 Запорожские печки довольно забавная тема. У меня стоит переделанная под газ с искровым розжигом вместо свечи накаливания (на Горбике естественно). Соответственно кушает пропан, включается одним нажатием кнопки. Электричество ест вентилятор и собственно свеча (ну или если угодно катушка). Вся проблема при установке в Москвич- КУДА? Она же пол метра длинной, да еще отвод выхлопа надо мудрить! Хотя в принципе как вариант если расчистить правый брызговик, то можно туда ее втюлить. Если не хотоите проблем- надо ставить газовую, а баллон хоть на 100 литров можно в багажник положить, на всю зиму хватит. И салон она прогреет за 3-4 минуты до очень комфортной температуры. По моему смысл есть. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #19 Posted November 4, 2007 Читал 2 часа так и не понял одну вещь: не многие знают но есть модификация г24 на которой сзади в багажнике разместился автономный отопитель(запоровская печка). Вследствие родственности сих агрегатов никто не пытался таким образом решить проблему греет она так что штатная печка понадобится только чтобы не запотевала лобовуха. Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #20 Posted November 12, 2008 У меня стоит переделанная под газ с искровым розжигом вместо свечи накаливания (на Горбике естественно). Соответственно кушает пропан как переделовал ? Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #21 Posted November 12, 2008 Установить буду на правый брызговик С искровым розжигом есть идея: можно использовать катушку и реле поворотов Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #22 Posted November 12, 2008 Как опытный юзер печки ЗАЗ 968, могу сказать, что это зло! воспламенялась 2 раза при мне, один раз я пострадал. жрёт много, греет так себе, воняет и.т.д. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #23 Posted January 13, 2010 теплопушку газовую или лучше бензиновую и бенз из бака брать. Осталось только дешёвое решение придумать. Печка от запорожца с доработками мелкими Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #24 Posted January 13, 2010 Печка от запорожца Нету их в свободной продаже Share this post Link to post Share on other sites
mkF #25 Posted January 14, 2010 Нету их в свободной продаже как и с москвичами - купить запорожец, печку снять, остальное выбросить. В 1тр, наверное, можно уложиться (с доставкой). Хотя в европейской части страны такого антиквариата мало осталось. Share this post Link to post Share on other sites