Serpantin

"Неправильная" настройка ГРМ для 1.8 и 2.0

Recommended Posts

Serpantin
на этом форуме слишком красочно описывают понятие "трактор"...

это точно

SerjioMSK за инфу спасибо :pleasantry: а спрашивал я заранее..потому что скоро инета не будет, решил узнать мнение так сказать соклубников по этому поводу..

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
может надо сделать ограничение возраста на форуме? Смотрю тут не редко находятся личности, которые считают своим долгом унизить тех кто младше их. В своих предположениях я не вижу ничего глупого.

Ты не видишь,зато другие видят.

 

В любой книге типа "автомобильные двигателе" довольно подобно и доступно (книга для ПТУ) расписаны все процессы,происходящие в двигателе,влияние настроек и очень много другой полезной инфы,в том числе-и про настройки фаз,перекрытий,высоты подъема и прочего.

 

Также рассмотрены моменты,упреждающие возникновение дурацких вопросов "а почему оно именно так тут сделоно" и дальнейших предложений "а вот если я так его туда крутану-наверно будет круто".

 

Так ближе к сути:РВ для мотора легкового автомобиля делается с таким расчетом,что при влияние других факторов мотор будет иметь достаточную мощность и эластичность ВО ВСЕМ диапозоне оборотов. Потомучто ездить на них будут и деды н дачу и те кто помоложе,повеселее.

Если ты крутишь этот стоковый РВ и получаешь улучшенную разгонную динамику ,например в диапозоне 1000-2000,то ты получаешь сильное ее ухудшение (которое многократно перебивает улучшение на низах) во всем остальном диапозоне.

Короче говоря от простого кручения РВ ты в повседневной езде ничего хорошего не получишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
может надо сделать ограничение возраста на форуме? Смотрю тут не редко находятся личности, которые считают своим долгом унизить тех кто младше их. В своих предположениях я не вижу ничего глупого.

ты спросил тебе ответили,ты толи невериш,толи считаеш себя умней всех,в том числе конструкторов умпо.

Короче учи матчасть.Можеш конечно попробовать изобрести велосипед. :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
В любой книге типа "автомобильные двигателе" довольно подобно и доступно (книга для ПТУ) расписаны все процессы,происходящие в двигателе,влияние настроек и очень много другой полезной инфы,в том числе-и про настройки фаз,перекрытий,высоты подъема и прочего.

да? я спрашивал как работает двигатель, настройки и процессы стокового движка? Если бы ничего не переделывал вопросов никаких не было.

 

ты спросил тебе ответили,ты толи невериш,толи считаеш себя умней всех

ответили - спасибо :pleasantry: Но, где ты видел что я веду себя как самый умный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
да? я спрашивал как работает двигатель, настройки и процессы стокового движка? Если бы ничего не переделывал вопросов никаких не было.

А ты чо,про мегатюненый говоришь с доработкой всего и вся?

У тебя бошка даже стоковая 412 со всей стоковой начинкой!

Низ тоже стоковый,про что еще кроме стока можно говорить?

 

Или ты думаешь,если бы можно было на 1.8 крутануть РВ и прибавилось бы мощи в широком диапозоне-конструкторы бы этого не сделали и не отразили это в многочисленной литературе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

он трактора боится потому что у него уже есть один, вон в подписи т40 %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Мой совет топикстартеру- не нужно, была б двухвальная гб - другое дело!

А на стандартной без регулировки перекрытия клапанов-ерунда.

Хотя, нет! Попробуй...прокатись, всё равно вернёшь фазы в нуль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

tarass спасибо за понимание :)

 

Satt :pleasantry: ...уже он

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Дык я и не говорю про стоковые валы
Но тема-то про стоковый, разве нет? :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.