Serpantin

"Неправильная" настройка ГРМ для 1.8 и 2.0

Recommended Posts

Serpantin

Отец рассказывал как на 53-ем газоне при капиталке движка ГРМ выставляли не по меткам, а перекинули на несколько зубцов звездочку (назад или вперед не знаю) и машина стала более динамична. Собственно запарило...Если нет резаной шестерни и спорт распреда, нельзя ли как нибудь сместить цепь, на зуб, на два, что бы не было трактора или был менее тракторный? хотя бы на первое время..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Попробовать можно, кто ж не даёт. Но, получая выигрыш в одном -- проиграешь в другом...

Когда-то по неопытности цепь перескочила. Сразу не нашёл в чём причина. Всё бы ничего, только холостой напрочь пропал, а ехать надо было срочно. Подвинул концевик на карбе так, что бы он немного нажимал газ.

На светофорах первый уходил, нехотя этого. Но маневрировать в ограниченном пространстве тяжко очень было, а также нереальный расход топлива по городу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Отец рассказывал как на 53-ем газоне при капиталке движка ГРМ выставляли не по меткам, а перекинули на несколько зубцов звездочку (назад или вперед не знаю) и машина стала более динамична. Собственно запарило...Если нет резаной шестерни и спорт распреда, нельзя ли как нибудь сместить цепь, на зуб, на два, что бы не было трактора или был менее тракторный? хотя бы на первое время..

фигня все это

Сток р/в крутить бесполезно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Сток р/в крутить бесполезно

и че на 1.8 это не уменьшит трактор?

з.ы. слышал то так же смещают ремень на зубилах...

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А некоторые заливают "наноприсадки" и свято верят в экономиую топлива 25% :)

Смещать стоковый РВ - бесполезно и трактор оно не уменьшит, единственное, что ты можешь добится - это смещения графика всх в сторону низких или высоких оборотов. Суть не в положении вала, а в его фазах и подъеме клапанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
и че на 1.8 это не уменьшит трактор?

з.ы. слышал то так же смещают ремень на зубилах...

на тюнинг валах смещают!Сток крутить нет смысла,характеристик это не улутшит,тока ухутшит.Это применительно к любой машине,ваз,газ,иж,зил,камаз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

печально..но это все теория

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

На сколько я знаю только в одном случае надо перебрасывать цепь на пару зубцов.

Это в том, если будешь жать голову (увеличивать СЖ).

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Отец рассказывал как на 53-ем газоне при капиталке движка ГРМ выставляли не по меткам, а перекинули на несколько зубцов звездочку (назад или вперед не знаю) и машина стала более динамична.

 

а как объяснить это? я говорю только про применение этого способа на 1.8-2.0

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

я сам пробовал на 7ке крутить стоковый распред!Мне досталась разрезная шестернка в подарок.я решил попробовать.

6 раза мерял телеметрией свое время на 402 метра.Выведеная на ноль шестерня давала самый лутший результат.

неважно какой объём!

 

Мне расказывали как валит карбовое зубило,которое настроил дядя вася и бокса 123 в г/к"Дружок" и что у 9ки неменьше чем 110 сил и на 2ой она может дать 120 км\ч :)

Edited by KMS101

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
а как объяснить это?
Тем, что откапиталеный движок был настолько лучше ушатаного, что тянул даже с повернутым распредвалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

GreenMile :):D

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

на 1.5 смещали кажись на 8 градусов. Мотор в 7400 об/мин закрутили на стандартном валу и пружинах.

Мотор был очень вялый во всём диапазоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
на 1.5 смещали кажись на 8 градусов. Мотор в 7400 об/мин закрутили на стандартном валу и пружинах.

Мотор был очень вялый во всём диапазоне.

ты не путаеш?8град?он вообще разгонялся? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
на 1.5 смещали кажись на 8 градусов. Мотор в 7400 об/мин закрутили на стандартном валу и пружинах.

Мотор был очень вялый во всём диапазоне.

что можешь предположить насчет 1.8? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpigiller

Нормальный способ.

Разрезные шестерни не зря люди придумали, а также всякие VANOSы и т.п.

 

Регулировать надо, но не с шагом в 10 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
что можешь предположить насчет 1.8?
Сток крутить нет смысла,характеристик это не улутшит,тока ухутшит.
А некоторые заливают "наноприсадки" и свято верят в экономиую топлива 25%

хочешь крутить,найди шестерню и крути аккуратно и пробуй.сам во всем убедишься.а просто перекидывать "на зуб" это даже не серьезно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Пошел искать

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

я смотрю ты так "трактора" боишься... ты двиг для чего собираешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Разрезные шестерни не зря люди придумали, а также всякие VANOSы и т.п.
Ага, только вот резрезаные шестерни не преминяются со стоковыми валами (выше изложено почему, кроме проблем с совмещением меток), равно как и ванос - под него и вал свой сделан. Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
ты двиг для чего собираешь?

для удовольствия..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpigiller
Ага, только вот резрезаные шестерни не преминяются со стоковыми валами (выше изложено почему, кроме проблем с совмещением меток), равно как и ванос - под него и вал свой сделан.

 

Дык я и не говорю про стоковые валы :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

тема 16ти летнего мальчика из разряда "пылесос вихрь на впуске" :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
для удовольствия..

у меня долгое время мой 2.0 ездил с 412 головой, сток распредвалом и карбом ОЗОН... и ты знаешь, в городе было ОЧЕНЬ хорошо, до 4 тысяч оборотов машина рвала со светофора мама не горюй... да, дальше 4 тысяч смысла крутить небыло, разве что только для шума... хотя он свободно крутился до 6000 тысяч (ахтунг! тах2106)...

 

я потратил немало денег, поставил почти новую 248 голову с клапанами 40, рв 58, солекс спорт 25*27... поведение машины до 4000 тысяч почти не изменилось, зато потом машина пытается выдернуть сиденье из под моей задницы вплоть до 6800 оборотов...

 

а что в итоге? часто крутить собираешься в городе выше 4? я не часто... поэтому думай... на этом форуме слишком красочно описывают понятие "трактор"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
тема 16ти летнего мальчика из разряда "пылесос вихрь на впуске" :pleasantry:

может надо сделать ограничение возраста на форуме? Смотрю тут не редко находятся личности, которые считают своим долгом унизить тех кто младше их. В своих предположениях я не вижу ничего глупого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.