vaaliko

Выкройки лОнжеронов

Recommended Posts

vaaliko

С Новым годом,уважаемые москвичеводы! Пока все празднуют и есть свободное время ,хочу попросит порытся в бумагах. Восстанавливаю Ижа-412 1979 года,основные работы начнуться весной,а сейчас самое время собрать всё железо. Причём,с кузовными железками у нас проблем ещё нет:двери,крылья и т.д,со старых советских времён можно найти,а вот с лОнжнронами,поддомкратниками совсем никак. Конечно, из России можно заказать,но дороговато получиться.А железа и времени хватает.Так что может есть у кого выкройки,рисунки,чертежи лОнжеронов,поддомкратников,желательно поближе к оригинальным? Буду очень благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боррисычь407

Город какой? Какие лонжероны нужны? Передние или задние? Тут тема о купле продаже деталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaaliko
Город какой? Какие лонжероны нужны? Передние или задние? Тут тема о купле продаже деталей.

Город Даугавпилс,Латвия. Не попал в тему,если не сложно перенесите мой вопросик в нужную категорию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

тему перенес

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

В твоем случае единственный выход - варить лонжероны самому по образу и подобию родных из прямоугольного короба, выкройки врядли найдешь, они же штампуются по форме. У нас Fuzik варил себе передние лонжероны из короба 60х40мм, толщина стенки 4мм. Технология довольная простая, но кропотливая, короб режется под необходимым углом и варится встык так, чтобы получить форму родного лонжерона, варить можно обычной дуговой сваркой, толщина металла позволяет. Самое основное чтобы два твоих лонжерона были полностью одинаковые, иначе схождение не соберешь или мшина будет боком ехать. Они могут отличатся от родных немного, но между собой должны быть одинаковыми, потому нарезать и стыкоывать надо 2 сразу, чтобы все части были одинаковыми. А как образец наверное можно срубить один родной лонжерон и уже повторять его изгибы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaaliko
тему перенес

Спасибо,не местные мы,да ещё и неопытные.Извините!!!

 

В твоем случае единственный выход - варить лонжероны самому по образу и подобию родных из прямоугольного короба, выкройки врядли найдешь, они же штампуются по форме. У нас Fuzik варил себе передние лонжероны из короба 60х40мм, толщина стенки 4мм. Технология довольная простая, но кропотливая, короб режется под необходимым углом и варится встык так, чтобы получить форму родного лонжерона, варить можно обычной дуговой сваркой, толщина металла позволяет. Самое основное чтобы два твоих лонжерона были полностью одинаковые, иначе схождение не соберешь или мшина будет боком ехать. Они могут отличатся от родных немного, но между собой должны быть одинаковыми, потому нарезать и стыкоывать надо 2 сразу, чтобы все части были одинаковыми. А как образец наверное можно срубить один родной лонжерон и уже повторять его изгибы.

Спасибо,проблемно,конечно,но если не найду другого варианта ,придётся заняться этим.Жаль пока ещё машина всборе и порубаю её только к весне.А руки уже чешуться !

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
передние лонжероны из короба 60х40мм, толщина стенки 4мм.

Не совсем это хорошо... В случае чего - машина должна складываться в строго определенных местах. При такой толщине металла об этом говорить не приходится. Лучше уж тогда найти похожий по толщине металл и повторить форму им.

Или вырезать гнилые куски лонжерона и вваривать заплаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaaliko
Не совсем это хорошо... В случае чего - машина должна складываться в строго определенных местах. При такой толщине металла об этом говорить не приходится. Лучше уж тогда найти похожий по толщине металл и повторить форму им.

Или вырезать гнилые куски лонжерона и вваривать заплаты.

Да,но мне думается,что с заплатами не пройдёшь техосмотр! Да и сделать хочется "новую" машину,такую как батя мой пригнал в 75 году!

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
Да,но мне думается,что с заплатами не пройдёшь техосмотр! Да и сделать хочется "новую" машину,такую как батя мой пригнал в 75 году!

Боюсь, что с профилем вместо лонжерона тоже не пройти, а грамотно вваренные запаты под слоем грязи и не заметны будут :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaaliko
Боюсь, что с профилем вместо лонжерона тоже не пройти, а грамотно вваренные запаты под слоем грязи и не заметны будут :rolleyes:
тоже верно! Смертельного в них ничего нет. Ребята из Москвы уже предложили комплект новых,думаю с доставкой. Наверное надо подумать и над установкой? Может меняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
тоже верно! Смертельного в них ничего нет. Ребята из Москвы уже предложили комплект новых,думаю с доставкой. Наверное надо подумать и над установкой? Может меняли?

Ну, если с доставкой проблем нет - то это лучший вариант.

У себя менял один, но пока не ездил на сход-развал, так что результат узнаю позже :rolleyes:

А делал так - старый отрезал, прикрутил балку, к балке - новый. Промерил, прихватил, потом опять вымерял. После уже насовсем приварил. У меня были сложности с тем, что лонжерон менял из-за аварии и был погнут брызговик и моторный щит. Ваш вариант проще - можно прямо "по мясу" - т.е. по следам старого лонжерона варить. Контрольные размеры тут где-то были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaaliko
Ну, если с доставкой проблем нет - то это лучший вариант.

У себя менял один, но пока не ездил на сход-развал, так что результат узнаю позже :rolleyes:

А делал так - старый отрезал, прикрутил балку, к балке - новый. Промерил, прихватил, потом опять вымерял. После уже насовсем приварил. У меня были сложности с тем, что лонжерон менял из-за аварии и был погнут брызговик и моторный щит. Ваш вариант проще - можно прямо "по мясу" - т.е. по следам старого лонжерона варить. Контрольные размеры тут где-то были.

Спасибо,толково! Нечего,наверное заниматься хренотой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

vaaliko, если речь про передние лонжи, то есть смысл поискать подмоторную раму в сборе - два лонжа, передний "брус" радиатора, сзади за места крепления третей опоры двигателя скреплены технологическим уголком, - во-первых менять проще, во-вторых передний брус не придется искать отдельно, в третьих - это старые з/ч, они более качественные чем то что предлагают сегодня.

 

Пару лет назад когда искал себе передние лонжероны, выбирал в магазине, так из трех "одинаковых" все были разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaaliko
vaaliko, если речь про передние лонжи, то есть смысл поискать подмоторную раму в сборе - два лонжа, передний "брус" радиатора, сзади за места крепления третей опоры двигателя скреплены технологическим уголком, - во-первых менять проще, во-вторых передний брус не придется искать отдельно, в третьих - это старые з/ч, они более качественные чем то что предлагают сегодня.

 

Пару лет назад когда искал себе передние лонжероны, выбирал в магазине, так из трех "одинаковых" все были разные.

До,но это наверное будут не з.ч.,а вырезка с б.у.,а Москвичи у нас или порезали на метал,или укатали в гавно и стоят по 5-8 лет по забором.И вряд ли можно вырезать что-то гожее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
До,но это наверное будут не з.ч.,а вырезка с б.у.,а Москвичи у нас или порезали на метал,или укатали в гавно и стоят по 5-8 лет по забором.И вряд ли можно вырезать что-то гожее!

Не, это новые лонжи. Кто-то даже тут писал, что нашел такие.

 

З.Ы. А насколько старые плохи?

Edited by romaann

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, я искал и нашел такие, + както давно правда видел в магазинах. Но это в СПб, нам сюда всё через Москву везут, там думаю есть. А детали эти новые просто старого выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
В случае чего - машина должна складываться в строго определенных местах.
Ой, я тебя прошу, в то время о пасивной безопасности наши не особо пеклись, лонжероны там никуда складываться не будут, посмотри фокти с краш-тестов советских, при лобовом столкновении там только крылья ведет и все на этом, а если удар будет такой силы, что свернет лонжерон, то далеко не факт, что брус будет хуже, может наоборот спасет от черезмерной деформации кабины :rolleyes: Но это все демагогия. Просто такие рассуждения - бессмыслены, с точки зрения пассивки на москвиче сейчас вообще опасно ездить, т.к. современные машины в 5 раз превосходят его.

А вот на счет техосмотра да, с ними его не пройдешь нормальным способом ;)

 

"Новые старые" лонжероны тоже разные сть, есть СССР, а есть более современные, волжского завода. Естетсвенно за СССР вообще ломят немыслимые цены, а волжские, черт их знает как по точности изготовления, но обваривать отдельно точно надо:

 

596352m0_I.jpg

 

596351rjQQ.jpg

 

596354xOWa.jpg

 

596350-YBW.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Ой, я тебя прошу, в то время о пасивной безопасности наши не особо пеклись, лонжероны там никуда складываться не будут, посмотри фокти с краш-тестов советских, при лобовом столкновении там только крылья ведет и все на этом, а если удар будет такой силы, что свернет лонжерон, то далеко не факт, что брус будет хуже, может наоборот спасет от черезмерной деформации кабины :rolleyes:

 

М-412, первая советская машина с зонами запрограммированной деформации в оконечностях...

 

Но это все демагогия. Просто такие рассуждения - бессмыслены, с точки зрения пассивки на москвиче сейчас вообще опасно ездить, т.к. современные машины в 5 раз превосходят его.

 

Это да )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaaliko
Не, это новые лонжи. Кто-то даже тут писал, что нашел такие.

 

З.Ы. А насколько старые плохи?

Да они ещё живые,при полной разборке увижу всё,просто не хочу оставлять гниль ни где,а год-то выпуска 79!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaaliko

"Новые старые" лонжероны тоже разные сть, есть СССР, а есть более современные, волжского завода. Естетсвенно за СССР вообще ломят немыслимые цены, а волжские, черт их знает как по точности изготовления, но обваривать отдельно точно надо:

 

 

Да,блин,красивые железки! А про безопасность я как-то не задумываюсь,ездить мне есть на чём,а Москвич - для души,настальгия по молодости. Он просто у меня есть и уже душу греет! А ещё хочется эту душу в него вложить и пусть живёт ещё на радость мне и людям много лет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaaliko
"Новые старые" лонжероны тоже разные сть, есть СССР, а есть более современные, волжского завода.

Да и какие тут ,нахрен,выкройки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaaliko
тему перенес

К слову. Русский язык изучал давно,но читаю справочную литературу и слово "лАнжерон" пишеться везде с "А",извини,если обидел и не по теме!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
Естетсвенно за СССР вообще ломят немыслимые цены

 

А ты как думал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
А вот на счет техосмотра да, с ними его не пройдешь нормальным способом

а кто мешает потом антикором в 3 слоя завалить? там уже никто ничего не отличит, да и пытаться не будут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боррисычь407

vaaliko ЛОНЖЕРОН

Данное слово произошло от "longer", а оно пишется через "О"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.