Keksus

Экспериментальное Топливо

Recommended Posts

Фарт
На солярке, керосине, масле могут работать только дизельные двигатели.

 

НЕ, ты не прав. Лично в деревне в иж56 заливали саляру 5литров, а до этого в баке было где-то поллитра-литр бензина не больше. Тема такая:кончился бенз и мы заняли у знакомого полтораху, чтоб до дома доехать, доехали потратили где-то пол литра, взяли канистру и пять литров саляры в бак закатали, просто торопились и канистры перепутали. Завели и уехали в соседную деревню-26-28километров. Кочегарил как паровоз, но ехал. Тыж не думаешь, что мы на литре 26км пропёрли? Проблеблема встала потом:завести мотак уже не возможно после того, как его заглушишь. Нужно карбюратор чистить,а после этого ещё и под свечку напрямую Бенза плеснуть, чтоб рабочую камеру почистить-провернуть раз10 без свечи, потом новая свечка, карб на место, саляру из бака,а туда бенз и поехали!

Не мы одни так поподали: у меня корешь на урале так же втухал, правда ему с этим больше гемора вышло 2целиндра всёж.

А бенз нужен при заводке и для разогрева двигла, потом двиг работает грубо говоря накатом, но потом его уже не завести, без чистки всего изложенного выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Фарт, ты четырехтактный двигатель с двухтактным не путай. Да и там была не чистая солярка, а солярка с бензином.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фарт

Не путаю, не боись я имею в виду то, что уехать даже на саляре и Москвич сможет, но потом ремонт обезпечен!

Ради интереса могу прверить-у меня у друга есть 412 без документов и после аварии, он на металлолом, так что саляры в него зафигачить не проблема.Так вот на выходных попробуем его таким образом раскочегарить. Если кому итерестно, могу видео заснять. Что получится лично я уверен на 70%

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Попробуй. Только условие: заливать солярку в пустой бак.

Правда даже если ты снимешь видео, как проверить что это чистая солярка или что в баке не было бензина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фарт

ты мои слова читал? Там написано, что бензин нужен для заводки и прогрева, так какой же смысл туда изначально саляру лить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Хорошо, давай, тогда сделай по другому: заводи на бензине, а потом опусти шланг подводящий топливо к БН в емкость с соляркой. Так устроит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фарт

Дак так и собираюсь почти. Завести, прогреть,заглушить,шланг бензанасоса кинуть в канистру, в которой литр бенза и саляры литра 3, а теперь уже заводить и смотреть чё получится. 76 штука такая, которая один фиг внизу будет если невзбалтывать=> Машина сожрав бенз будет хлебать саляру.

 

А обманывать мне кого-нибудь смысла нет это не спор, а проверка возможностей движка. и даже если я буду неправ, то чтож.... .

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Фарт

 

а зачем пропорция 1 литр бензина и 3 соляры?

мб просто 3 литра соляры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фарт

Завести то всё равно на бензенадо, а то на саляре нереал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Фарт, я же тебе предложил метод: на заведенной машине опустить шланг в емкость с соляркой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фарт

Не вопрос, сразу не понял просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

А сейчас у них городские автобусы ездят и на масле с пальмовых листьев.

А на спирту прикольно ездить, приехал в гараж, снял шлангочку с бензонасоса, налил стаканчик :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Мотоциклы с роторными движками ездят на метаноле-метиловом спирте,так-же авиамодельные движки на метаноле+касторка.В интернете и журнале МК целая статья-человек сделал установку-из газа, для домашней плиты делает метанол.Мошность меньше и идет коррозия деталей-тоже добавляет касторку.

А вобше добавка воды,водорода,топливные батареи-по этому куча статей,все идет к переходу на электричество.

 

Да забыл сказать-метанол люди покупают по цене евро-литр,а этанол-понимаете еще больше,так что это не для России.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фарт

Вчера поиздевались на и без того умотаным движком. Специально тахометр поставили.

Итог: Завёлся, пргрелся. Кинули шлангу в саляру, минуту работал нормально, потом резко пали обороты, затем опять подкинуло. На протяжении всего эксперемента обороты падали с 4000 до 1000 и обратно. Двиг работает, коптит, орёт, но пашет, решили попробовать и достали подсос-работать стал маленько ровнее, затем убрали подсос до конца и двиг заглох!

Заводиться потом уже не стал.

Чистить его никто не собирается, так что фиг сним. Но сам факт, что на саляре он работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А ехать может?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фарт

Вот ехать не пробовали. Машина снегом поуши завалена, она с сентября стоит, а отгребать не стали. На педаль газа во всяком случае реагирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

-=Val=-, по моему опыту ездить на солярке плохо - свечи моментально закидывает, у меня на 4-х цилиндрах получилось метров 300 проехать :)/>. По опыту других - машина хоть как-то, но едет, главное тапку особо не отпускать - закидает свечу, она сама уже фиг очистится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Да вы маньяки! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Я не маньяк, так получилось просто, надо было срочно машину переставить, а в канистре было только немного солярки. Давно это было, лет 6 или 7 назад :)/>

 

А второй опыт - это мне мужичок один рассказывал, когда в советское время на трассе не мог бензина достать (талоны и т.д.), пришлось на солярке ехать. Думаю, конечно, у него там смесь 50/50 была, но работает оно всё равно фигово :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Если хотябы впрыскивать солярку - то уже лучше сгорать будет, а если 50.50 с бензином - тогда вообще хорошо. Без впрыска ДТ плохо сгорает, в основном вылетает в трубу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DVS

авиамодельные движки работают не на метаноле+касторка, а на эфире+касторка,

эфир это жидкость для общего наркоза при операциях,

нам выходил такой вид топлива под 100 рублей за литр, + еще его нигде почти не достанешь,

а сейчас эфир так же используют для быстрого запуска двигателя, балончик аэрозольный - прыскнишь на впуск , и двигло с пол-пина заводиться,

так эти авиамодельные двигателя, объемом 1,5 и 2,5 см^3 в дизельном варианте развивали 17-18 тысч оборотов,

а калильные, со свечками накала, 22-25 тысч вродя

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Авиамодельные работают и на том и на другом. Дизельные: эфир-керосин-касторка-амилнитрит. Для калильных основной состав - метанол-касторка, плюс в зависимости от условий добавляют этиловый спирт, нитрометан (до 30%!!!), бензол, ацетон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
соотношении 25% спирта 75% бензина (76)

В Европе соотношение 15/85 называется "биотопливо E85" и сейчас начинает пользоваться хорошим спросом.

Но там конечно не карбы стоят,которые все переваривают,а специальная топливная аппаратура +мозги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tov.bender

Знаю, что некоторые работники аэропортов льют в бак 60% бензина 80го и 40% авиационного керосина- получается 93 бенз...

Правда забыл какая марка керосина авиационного-они ж тоже разные и если влить не тот-вскором времени встанешь на капиталку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.