Strange #26 Posted December 23, 2009 ну х.з. не видел еёа ещё колёса на М-412 делали на ГАЗе и ВАЗе !! и о чём это говорит ? Вот оно,часть отливок делали на Газе. http://www.my-photo.ru/photo.php?z=kVPK&p=616185 Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #27 Posted December 23, 2009 Вот оно,часть отливок делали на Газе. правильно, АЗЛК как всегда не хватало производственных мощностей... а завод пресс-форм например вообще долгое время был только у ГАЗа не удивлюсь если там реально ещё больше сделано там Share this post Link to post Share on other sites
Strange #28 Posted December 23, 2009 На крышках коленвала тоже клеймо. Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #29 Posted December 23, 2009 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry434524 Это... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #30 Posted December 24, 2009 Ты о чём? Цитата(sovdep-1992 @ 23.12.2009, 22:36:50) Очень много перенято с немцев на наших машинах (тот-же 412 мотор). Предлагаю лепить карты за настолько вопиющую техническую неграмотность. Достало уже, что каждый малолетка высказывается о 412 двигателе в таком ключе. о твоей вопиющей Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #31 Posted December 24, 2009 А как вам такое? Читайте всю статью целиком. Там и про опель, и про форд Расследование: Где содавался Москвич? Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #32 Posted December 24, 2009 гагага Ты дурак? Опыта хватало не всегда. Поэтому кузов будущего Москвича-402проектировали конструкторы ГАЗ. Заметное стилевое сходство нового Москвича с создававшейся одновременно Волгой-21 подчеркивало, что на дороги выходит новое поколение советских автомобилей. http://www.oldcar.su/e107_plugins/content/....php?content.21 Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #33 Posted December 24, 2009 боян И че? От этого инфа перестала быть инфой? если бы тачку целиком проектировали на газе, то шаровые ,например, на волгах появились чуть раньше, а не вчера Да не факт. Просто посчитали, что шкворя прочнее и надежнее. Волга-то гораздо тяжелее. по поводу "сходства" волги и москвича - дак это мода тех лет!!!!!!!!! Не мода, а прямо сказано что обе машины проектировали одни люди из одного кб газа. И что такого. В ссср не было разных фирм. Была одна госавтопром. Люди по мере надобности перемещались между заводами. Кто и для чего проектировал москвич 444? Кто его выпускал? И сами заводы возникали как филиалы более крупных. Некоторые во время войны были эвакуированы и просто пролучили новые названия. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #34 Posted December 24, 2009 Была одна госавтопром. Люди по мере надобности перемещались между заводами да и щас так. дело не в перемещении, а в участии целого КБ. Не мода, а прямо сказано что обе машины проектировали одни люди из одного кб газа где и кем сказано? Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #35 Posted December 24, 2009 дело не в перемещении, а в участии целого КБ. Повторяю, история создания москвича 444 как бЭ ни о чем ни говорит? где и кем сказано? Интернет в помощь. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #36 Posted December 24, 2009 Повторяю, история создания москвича 444 как бЭ ни о чем ни говорит? БЭ Интернет в помощь. кто автор статьи на этом сайте? это важно!!! я тут немного пошарил -почитал Шугурова ("автомобили россии и ссср" - есть слова что небольшая группа инженеров сделала сложную задачу,спроектировав принципиально новую модель) ну вобщем то нет подробностей ,интересующих нас. -ЗР 5 1980 "из коллекции за рулем" цитато: " К проектированию кузова ... ... конструкторы МЗМА приступили в ноябре 1950 года." - http://www.bvl.com.ua/ инфы по истории много, в тч и статья про волгослед в кузовостроении. но везде 402 модель обделена вниманием Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #37 Posted December 25, 2009 По поводу шкворней на Волге. 21-й досталась практически не изменённая продвинутая довоенная конструкция подвески. Независимая подвеска Опель Капитана, позже схема перешла на Победу, а оттуда на 21-ю. А Москвич всё же создавали наверняка молодые конструкторы, стремившиеся сделать современный автомобиль, плюс машина маленькая, вот и решили шаровые использовать. Плюс там и амортизаторы сразу были телескопические, а ГАЗ на такие окончательно перешёл только где-то в марте 1962 года, считай 6-ю годами позже. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #38 Posted December 25, 2009 призываю администрацию сайта закрыть тему как провакационную. НЕТ СНАЧАЛА РАЗБЕРЕМСЯ где бмв где форд а где росавтопром Share this post Link to post Share on other sites
R18 #39 Posted December 25, 2009 НЕТ СНАЧАЛА РАЗБЕРЕМСЯ ну эц самое, контекст немного другой поста был Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #40 Posted December 29, 2009 про 402 и ГАЗ ещё инфа от Шугурова "Автомобили России и СССР.Том 2" страничка 8 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #41 Posted January 2, 2010 Интересная инфа, не о Москвиче, но все равно полезно. Смотрел сегодня (?) по каналу АВТОплюс программу "Попутчик" "Гараж Особого Назначения"", в частности, про завод "ЗиЛ". Рассказывали много интересного про ЗиС-101, Зис-110 и прочее. Так вот, на счет ЗиС-101. Было рассказано, с приведением документов, как происходил процесс. Были закуплены лучшие представительские автомобили, в основном американские. Были проведены сравнительные испытания всех машин с составлением подробных отчетов (конец 41-ого года, между прочим.) После этого был выбран автомобиль "Паккард". Но его узлы были признаны "слабыми и малопригодными для эксплуатации в условиях СССР". В результате ВСЕ узлы и агрегаты были полностью переработаны, усилены и изменены и улучшены. И ни одна деталь с Паккарда не подходит на ЗиС и наоборот, что доставляет несказанное удивление торопливым "реставраторам" (заказывают в Америке детали от того Паккарда доя ЗиСа, а они не подходят, вообще). Так что это было вовсе не копирование. А разработка своих машин после анализа аналогичных мировых образцов. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #42 Posted January 2, 2010 (edited) 110-й проектировали в то время, когда даже амерам было не до легковушек. Пэкард в те годы если не ошибаюсь делал бронемашины и двигатели военного назначения. Что касается 110-го, то это вообще была первая советская машина, штампы для которой были изготовлены в СССР - правда по обходной технологии, из ЦАМа, а не стали, но для его масштабов выпуска хватало. Для 101-го заказывали американской фирме Бадд. Второй была Победа, уже со стальными штампами для массового выпуска - именно на ГАЗе был единственный на тот момент в стране завод штампов и пресс-форм, поэтому оснастку для Москвича-402, что вполне закономерно, делали там же. Внешнее же сходство с Пэкардом было придано намеренно, по личным пожеланиям одного усатого дядьки (С). Уж не знаю чего там закупали, не в курсах. Но что Сталин Пэкарды оч любил - факт. Визуально 110-й намного современнее довоенных моделей Пэкарда, и надо заметить визуально лучше, проработаннее - хотя по сравнению с послевоенными смотрелся уже старомодно. Если брать кузов, то я встречал высказывание экспертов, что он похож по дизайну на кузова ручной работы, которые кузовные ателье поставляли для автомобилей Бюик и Кэдилэк тех лет. За вычетом типично-Пэкардовского декора разумеется. Edited January 2, 2010 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #43 Posted January 3, 2010 110-й проектировали в то время, когда даже амерам было не до легковушек. Не вполне понял. Что, были годы, когда в Америке не выпускали легковые автомобили? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #44 Posted January 3, 2010 Не вполне понял. Что, были годы, когда в Америке не выпускали легковые автомобили? Попробуй найди хоть одну американскую машину после 1942 и до 1946 модельного года Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #45 Posted January 3, 2010 Впрочем, это не важно. Дело в подходе и технологии. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей МЗМА 408 #46 Posted March 19, 2010 чем принципиально 2107 и 2101 отличаются?это одна и таже машина просто рестайлинг - другие фары, чуть увеличенный объем двигателя(только объем) единая форма кузова, за исключением декора Некоторые копейки шли с фиатовскими движками и+качество сборки и кузовного железа Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #47 Posted March 19, 2010 шли с фиатовскими движкамиС этим нижевальным убожеством? Даааа, ты прав это солидный плюс копейке Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #48 Posted March 19, 2010 Некоторые копейки шли с фиатовскими движками не совсем так первые выпуски были из комплектухи производства фиат(даже на болтиках был штампик) и собирались руками и под надзором итальяшек, а история уже извратила факты Share this post Link to post Share on other sites
Strange #49 Posted March 19, 2010 "то было весной 1967 года. В марте с конвейера сошел первый Москвич-412 — модернизированный М-408 с верхневальным алюминиевым двигателем. Прогрессивный по тем временам мотор был детищем Андронова — тот считал, что серийного производства достойны лишь самые современные разработки. Именно Андронов на переговорах по поводу закупки лицензии на производство модели Fiat-124 отказывался подписывать контракт с итальянцами до тех пор, пока у машины не будет полностью алюминиевый двигатель с «верхним» распредвалом. Правда, тогда удалось отстоять только вал." Цитата из интервью с Игорем Зайцевым. Игорь Андреевич Зайцев проработал на посту главного дизайнера АЗЛК четырнадцать лет — с 1974 по 1987 годы Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #50 Posted March 19, 2010 (edited) "то было весной 1967 года. В марте с конвейера сошел первый Москвич-412 — модернизированный М-408 с верхневальным алюминиевым двигателем. Прогрессивный по тем временам мотор был детищем Андронова — тот считал, что серийного производства достойны лишь самые современные разработки. 100 лет ему оказывается в этом году. Послушайте кому интересно про него и про завод вцелом. http://echo.msk.ru/snd/2010-03-13-parking-1509.mp3 Там и про 80 лет АЗЛК и про 40 Лондон-Мехико и про влияние Андронова на Копейку и про его план развала АЗЛК и про АЗЛК vs тогдашние иномарки. Edited March 19, 2010 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites