Mack #1 Posted December 17, 2009 При обсуждении Форда и религии не забьывайте, что весь советский автопром - это Форд А причиной устоновки в этот Москвич иномарочного дивгателя послужило отсутствие и дороговизна запчастей на УЗАМ. Инодвиг у нас обслуживать дешевле и проще. Кстати, фордовский двиг среди иномарочных был выбран именно по причине относительной простоты установки по сравнению с другими. М10 - не становился никак без переделки поддона, маслозаборника и кое-каких дргуих серьезных мелочей. Опель (не помню точно какой Серега рассматривал) - становился вроде как неплохо, только впуск и выпуск у него местами от нашего отличались вроде как. Форд - никаких проблем, все как у нас. Самодельные опры и переваренный тоннель. И больше ничего делать не надо. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #2 Posted December 17, 2009 весь советский автопром - это Форд фиат это форд? Share this post Link to post Share on other sites
Mack #3 Posted December 23, 2009 А что, кроме Жиги не было авто? Рассказать историю, что елси бы не АЗЛК, так бы и выпускались точные копии ФИАТа с нижневальным двиглом и передними барабанами? Так что и тут без "Форда" не обошлось. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #4 Posted December 23, 2009 так бы и выпускались точные копии ФИАТа с нижневальным двиглом и передними барабанами? чет по-моему наши сразу догадались что ни нижневальный двиг ни барабаны спереди нам не нужны а теперь расскажи что общего у форда с волгой, МЗМА-АЗЛК, УАЗ, ЗИЛ Share this post Link to post Share on other sites
Mack #5 Posted December 23, 2009 Ну так а благодаря кому догадались? Фсе, проехали. Если хочешь обсудить историю, полагаю, это нужно делать не в этой теме. Или пиши в личку. А еще лучше поищи в инете историю каждого из интересующих тебя заводов. В любом случае, все автомобилестроение началось с Форда, многие талантливые конструкторы, стажировались на Форде, и построенные в дальнейшем заводы не обходились без них. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #6 Posted December 23, 2009 При обсуждении Форда и религии не забьывайте, что весь советский автопром - это Форд ну да, года до 38-го где-то... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #7 Posted December 23, 2009 а теперь расскажи что общего у форда с волгой, МЗМА-АЗЛК В 1929 году по просьбе правительства СССР начинается строительство заводов Ford в Нижнем Новгороде и Москве. Договор предусматривает производство автомобиля Ford A в течении 9 лет. Первые собранные экземляры сошли с ковейера в 1930. Однако уже 1932 году со стороны советского правительства условия договора прекращают выполняться. Завод в Нижнем Новгороде переименовывают в Горьковский автомобильный завод и начинают выпускать новую модель трактора АА. Предприятие в Москве получает название АЗЛК. В 1935 году контракт окончательно прекращает свое действие. Следующий этап отношений Frod Motor Company с СССР начался только во время Второй мировой войны. http://fordserver.ru/ford_russia Это к тому, что основа, станки, метрическая система, наработки - все осталось. Нет? Share this post Link to post Share on other sites
akoff #8 Posted December 23, 2009 копии ФИАТа с нижневальным двиглом и передними барабанами? А я думал чего ВАЗ отказался от ЗДТ как в оригинале на Фиате, оказываеться потому что передние барабаны были. Share this post Link to post Share on other sites
sovdep-1992 #9 Posted December 23, 2009 При обсуждении Форда и религии не забьывайте, что весь советский автопром - это Форд Смотрел фото машин одного поколения: Чем эти машины похожи на эти? Share this post Link to post Share on other sites
akoff #10 Posted December 23, 2009 sovdep-1992 А бюджетные форды чо не выложил? У них ни чем не лучше чем у нас бюджетки были Ford Cortina 2-door Saloon (MkII) '1966–70 Ford Escort Coupe (MkI) '1968–74 Ford Pinto '1971–???? Ford Consul '1972–75 Не особо отличаются Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #11 Posted December 23, 2009 Раф - на базе Волги. Москвич-2140 прямой потомок М-402, который проектировали на ГАЗе. ВАЗ - да, никаким боком к американским машинам отношения не имеет. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #12 Posted December 23, 2009 (edited) Ну, М-2141 ещё можно как-то через заднюю ногу связать с Фордом, ведь Симка с оторой делали его кузов раньше была французским филиалом Форда... sovdep-1992 А бюджетные форды чо не выложил? У них ни чем не лучше чем у нас бюджетки были Не особо отличаются как и все еврепейские бюджетки 60-х годов... Москвич-2140 прямой потомок М-402, который проектировали на ГАЗе. скорее М-408 который никакого отношения к ГАЗу уже не имел ВАЗ - да, никаким боком к американским машинам отношения не имеет. ошибаешься, Фиат-124 с точки зрения дизайна был в значительной степени сделан по сути с американского Плимута Вэльента - очень много общих решений по дизайну, вся крыша, рисунок боковины и т.д. "трёшка", а в особенности Фиат-125 (который делали в Польше) - вообще очень "американский" дизайн. Edited December 23, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #13 Posted December 23, 2009 скорее М-408 который никакого отношения к ГАЗу уже не имел Ну как же не имел. По кузову нет, а начинка? Отсутствие гаек на 13? Share this post Link to post Share on other sites
sovdep-1992 #14 Posted December 23, 2009 Двухдверный у нас был только запорожец (зубилы не в счёт).Визуально,нам даже до такого дизайна машин в то время было как до Киева раком,ну за исключением опытных образцов конечно.Машины 60х- середины 70х годов,у нас тогда "бюджетные",если их так можно назвать,были 408москвич,412 начал появляться,запорожец,и только начали жигули появлятся.Очень много перенято с немцев на наших машинах (тот-же 412 мотор).Я нахожу в наших авто намного больше общего с немцами,югославцами,французами. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #15 Posted December 23, 2009 Ну как же не имел. По кузову нет, а начинка? Отсутствие гаек на 13? Ну а Опель тут как-бы уже ни при чём, да... Share this post Link to post Share on other sites
akoff #16 Posted December 23, 2009 "бюджетные",если их так можно назвать А что нельзя? Дешевле элита-1300/1500 ничего не было в европе Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #17 Posted December 23, 2009 (edited) А что нельзя? Дешевле элита-1300/1500 ничего не было в европе гы насмешил ))) Москвичи и Волги конечно были в Европе несколкьо дешевле, чем было положено по классу... но далеко не в такой степени. Я не имею статистики по Москвичам, но например Волга в ФРГ стоила 7900 марок, Опель Капитен 9000, Мерс и БМВ 11 тысяч. В Англии Волга стоила сравнимо с их более-менее одноклассным Стандардом и лишь немного дешевле например Хамбера. Edited December 23, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #19 Posted December 23, 2009 Ну а Опель тут как-бы уже ни при чём, да... А как теперь проверить? Все-таки между 401-ым и 402-ым по начинке различий очень много. Чувствуется влияние ГАЗовцев. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #20 Posted December 23, 2009 (edited) Ну вот ща и сравним.... токо год скажи - 67й ? А как теперь проверить? Все-таки между 401-ым и 402-ым по начинке различий очень много. Чувствуется влияние ГАЗовцев. Станки, оборудование - Опель... ЦУ - от ГАЗовцев. Ой как сложно понять откуда пришло отсутсвие гаек на 13 ))) Edited December 23, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #21 Posted December 23, 2009 Двухдверный у нас был только запорожец Это вообще о чем? Советские реалии в расчет вообще не принимаем? Визуально,нам даже до такого дизайна машин в то время было как до Киева раком 402-ой, 407-ой, 403-ий были вполне современные, в американском стиле (маленькие Волги). 408-ой с плавниками тоже был очень неплох и стилен. Все портили размеры и пропорции автомобиля (но тут уж ничего не сделаешь). Если в фотошопе любой Москвич растянуть в ширину и длину процентов на тридцать (до колесной базы Волги), будет типичный американский автомобиль. Станки, оборудование - Опель... То-то например на помпе 407-го четко видно клеймо ГАЗ. И потом, Опель? 1929 год. Октябрь Началось строительство Московского автосборочного завода, рассчитанного на сборку 24 тысяч автомобилей в год. 1930 год. Ноябрь Автосборочный завод вступил в число действующих предприятий. До 1933 г. выпускал автомобили "Форд-А"и "Форд-АА". Декабрь Постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться "Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве". 1932 год. Декабрь Начало сборки грузовых автомобилей "ГАЗ-АА" (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом. 1933 год. Август Автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и перешёл полностью на выпуск автомобиля "ГАЗ-АА". 1939 год. Февраль В соответствии с приказом Наркомсредмаша Автосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое "Московский автомобильный завод имени КИМ". http://www.azlk.ru/history.html Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #22 Posted December 23, 2009 (edited) Итак ! Moskvitch ELITE £597 база, люкс и сарай - £647 Ford Anglia £610 и это не базовая комплектация, столько стоило авто на тесте The Motor Hillman Minx £794 но тоже не база Standard Herald £702 тоже не база, цена тестовой Ford Consul (ощутимо больше Москвича) £732 тоже не база Ford Prefect £621 ГАЗ-22 - £998, седан — несколько дешевле Humber Hawk (длина 4700 мм, двигатель объёмом 2267 см³, рядный четырёхцилиндровый) - £1261 Standard Vanguard Phase III (4369 мм, 2088 см³) — за £998 (с шестицилиндровым двигателем — £1021) Ford Zephyr Mk II (4534 мм, 2553 см³, шестицилиндровый) — от £968 до £1193. (все цены даны с учётом налогов) Помоему цены вполне нормальные, а ? Корейцы сегодня держат цены по отношению к местным маркам намного ниже в том же классе. Мы ещё не посомтрели такие хиты продаж, как Фольцваген Жук, Ситроен 2ШВ, трёхколёсники Релиант и прочие сверхбюджеты... 402-ой, 407-ой, 403-ий были вполне современные, в американском стиле (маленькие Волги). 408-ой с плавниками тоже был очень неплох и стилен. Все портили размеры и пропорции автомобиля (но тут уж ничего не сделаешь). Если в фотошопе любой Москвич растянуть в ширину и длину процентов на тридцать (до колесной базы Волги), будет типичный американский автомобиль. Европа. Типичная. Немного американицифированная, но таков был стиль тех лет вообще. То-то например на помпе 407-го четко видно клеймо ГАЗ. ну х.з. не видел её а ещё колёса на М-412 делали на ГАЗе и ВАЗе !! и о чём это говорит ? Edited December 23, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
akoff #23 Posted December 23, 2009 Moskvitch ELITE £597 база, люкс и сарай - £647 Ну вот На листке с ибея, что выложил такие же цены Все равно дешевле 597 ничего нету Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #24 Posted December 23, 2009 ВАЗ - да, никаким боком к американским машинам отношения не имеет. не забудем кстати что мы так все воровали и ничего не придумали и япы у нас и свиснули идею маленького гражданского внедорожника и вообще это форд и опель, но не Раша да начальные толчки были с других машин, а никто не хочет найти тему с чего начался автопром в японии Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #25 Posted December 23, 2009 (edited) Ну вот На листке с ибея, что выложил такие же цены Все равно дешевле 597 ничего нету гы я с листка твоего цены на Москали взял ))) и это "нормальные" машины, хорошо распиаренных местных марок - посмотри на кореёзов например, а до нихъ японцы, а до японцев были как раз МЫ - до последнего времени они тоже держали цены намного ниже чем в том же классе у местных марок, потому что бренды были ещё не раскрученные, ессно никто не ждал что вот все эти Форды и Хамберы расступятся и сразу пропустят в свой круг наш АЗЛК (Тоёту, Хундай, Дэу, Чери, Лифан нужное подчеркнуть). Ты ожидал что недавно вышедший на рынок Англии Москвич будет стоить дороже скажем Хамбера который там с 1908 помоему года ? Или Форда который начина л ещё со сборки модели "Т" ? ну и - я уже написал что Мы ещё не посомтрели такие хиты продаж, как Фольцваген Жук, Ситроен 2ШВ, трёхколёсники Релиант и прочие сверхбюджеты... А ты говоришь - "ничего дешевле"... мы пока посомтрели только машины те же классов и уровня, и то разница в цене - порядка дестяков фунтов. да начальные толчки были с других машин, а никто не хочет найти тему с чего начался автопром в японии все современные производители начинали примерно с одного, вопрос в том кто к чему пришёл. Edited December 23, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites