Sign in to follow this  
Mack

Форд и советский автопром

Recommended Posts

Mack

При обсуждении Форда и религии не забьывайте, что весь советский автопром - это Форд :)

 

А причиной устоновки в этот Москвич иномарочного дивгателя послужило отсутствие и дороговизна запчастей на УЗАМ. Инодвиг у нас обслуживать дешевле и проще.

Кстати, фордовский двиг среди иномарочных был выбран именно по причине относительной простоты установки по сравнению с другими.

М10 - не становился никак без переделки поддона, маслозаборника и кое-каких дргуих серьезных мелочей.

Опель (не помню точно какой Серега рассматривал) - становился вроде как неплохо, только впуск и выпуск у него местами от нашего отличались вроде как.

Форд - никаких проблем, все как у нас. Самодельные опры и переваренный тоннель. И больше ничего делать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
весь советский автопром - это Форд

фиат это форд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

А что, кроме Жиги не было авто? :)

Рассказать историю, что елси бы не АЗЛК, так бы и выпускались точные копии ФИАТа с нижневальным двиглом и передними барабанами? :D Так что и тут без "Форда" не обошлось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
так бы и выпускались точные копии ФИАТа с нижневальным двиглом и передними барабанами?

чет по-моему наши сразу догадались что ни нижневальный двиг ни барабаны спереди нам не нужны

 

а теперь расскажи что общего у форда с волгой, МЗМА-АЗЛК, УАЗ, ЗИЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

Ну так а благодаря кому догадались? :)

Фсе, проехали. Если хочешь обсудить историю, полагаю, это нужно делать не в этой теме. Или пиши в личку. А еще лучше поищи в инете историю каждого из интересующих тебя заводов. В любом случае, все автомобилестроение началось с Форда, многие талантливые конструкторы, стажировались на Форде, и построенные в дальнейшем заводы не обходились без них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
При обсуждении Форда и религии не забьывайте, что весь советский автопром - это Форд :D

 

ну да, года до 38-го где-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
а теперь расскажи что общего у форда с волгой, МЗМА-АЗЛК
В 1929 году по просьбе правительства СССР начинается строительство заводов Ford в Нижнем Новгороде и Москве. Договор предусматривает производство автомобиля Ford A в течении 9 лет. Первые собранные экземляры сошли с ковейера в 1930. Однако уже 1932 году со стороны советского правительства условия договора прекращают выполняться. Завод в Нижнем Новгороде переименовывают в Горьковский автомобильный завод и начинают выпускать новую модель трактора АА. Предприятие в Москве получает название АЗЛК. В 1935 году контракт окончательно прекращает свое действие. Следующий этап отношений Frod Motor Company с СССР начался только во время Второй мировой войны.

http://fordserver.ru/ford_russia

 

Это к тому, что основа, станки, метрическая система, наработки - все осталось. Нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
копии ФИАТа с нижневальным двиглом и передними барабанами?

А я думал чего ВАЗ отказался от ЗДТ как в оригинале на Фиате, оказываеться потому что передние барабаны были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992
При обсуждении Форда и религии не забьывайте, что весь советский автопром - это Форд

Смотрел фото машин одного поколения: Чем эти машины

265951_thumb.jpg

vaz-228-1.jpg

azlk-2140-01.jpg

РќРёРІР°.jpg

24.jpg

похожи на эти?

1951-ford-pickup.jpg

1.jpg

33101d1189713694-old-ford-draggers-arlen-fadely-drag-racing-mustang-photo.jpg

mustang_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

sovdep-1992

А бюджетные форды чо не выложил? У них ни чем не лучше чем у нас бюджетки были

Ford Cortina 2-door Saloon (MkII) '1966–70

143401_5_1914424996.jpg

Ford Escort Coupe (MkI) '1968–74

126017_5_1556707910.jpg

Ford Pinto '1971–????

125999_5_516272805.jpg

Ford Consul '1972–75

280838_5_1585009122.jpg

 

Не особо отличаются :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Раф - на базе Волги.

 

Москвич-2140 прямой потомок М-402, который проектировали на ГАЗе.

 

ВАЗ - да, никаким боком к американским машинам отношения не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Ну, М-2141 ещё можно как-то через заднюю ногу связать с Фордом, ведь Симка с оторой делали его кузов раньше была французским филиалом Форда...

 

sovdep-1992

А бюджетные форды чо не выложил? У них ни чем не лучше чем у нас бюджетки были

 

Не особо отличаются :D

 

как и все еврепейские бюджетки 60-х годов...

 

Москвич-2140 прямой потомок М-402, который проектировали на ГАЗе.

 

скорее М-408 который никакого отношения к ГАЗу уже не имел

 

ВАЗ - да, никаким боком к американским машинам отношения не имеет.

 

ошибаешься, Фиат-124 с точки зрения дизайна был в значительной степени сделан по сути с американского Плимута Вэльента

 

snow_valiant.jpg

 

Fiat_124_1966-70_30.jpg

 

- очень много общих решений по дизайну, вся крыша, рисунок боковины и т.д.

"трёшка", а в особенности Фиат-125 (который делали в Польше) - вообще очень "американский" дизайн.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
скорее М-408 который никакого отношения к ГАЗу уже не имел

Ну как же не имел. По кузову нет, а начинка? Отсутствие гаек на 13? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Двухдверный у нас был только запорожец (зубилы не в счёт).Визуально,нам даже до такого дизайна машин в то время было как до Киева раком,ну за исключением опытных образцов конечно.Машины 60х- середины 70х годов,у нас тогда "бюджетные",если их так можно назвать,были 408москвич,412 начал появляться,запорожец,и только начали жигули появлятся.Очень много перенято с немцев на наших машинах (тот-же 412 мотор).Я нахожу в наших авто намного больше общего с немцами,югославцами,французами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Ну как же не имел. По кузову нет, а начинка? Отсутствие гаек на 13? :D

 

Ну а Опель тут как-бы уже ни при чём, да...

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
"бюджетные",если их так можно назвать

А что нельзя? Дешевле элита-1300/1500 ничего не было в европе

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
А что нельзя? Дешевле элита-1300/1500 ничего не было в европе

 

гы насмешил ))) Москвичи и Волги конечно были в Европе несколкьо дешевле, чем было положено по классу... но далеко не в такой степени. Я не имею статистики по Москвичам, но например Волга в ФРГ стоила 7900 марок, Опель Капитен 9000, Мерс и БМВ 11 тысяч. В Англии Волга стоила сравнимо с их более-менее одноклассным Стандардом и лишь немного дешевле например Хамбера.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Было?

712712LQB-.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Ну а Опель тут как-бы уже ни при чём, да...

А как теперь проверить? Все-таки между 401-ым и 402-ым по начинке различий очень много. Чувствуется влияние ГАЗовцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Ну вот ща и сравним.... токо год скажи - 67й ?

 

А как теперь проверить? Все-таки между 401-ым и 402-ым по начинке различий очень много. Чувствуется влияние ГАЗовцев.

 

Станки, оборудование - Опель... ЦУ - от ГАЗовцев. Ой как сложно понять откуда пришло отсутсвие гаек на 13 )))

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Двухдверный у нас был только запорожец

Это вообще о чем? Советские реалии в расчет вообще не принимаем?

 

Визуально,нам даже до такого дизайна машин в то время было как до Киева раком

402-ой, 407-ой, 403-ий были вполне современные, в американском стиле (маленькие Волги). 408-ой с плавниками тоже был очень неплох и стилен. Все портили размеры и пропорции автомобиля (но тут уж ничего не сделаешь). Если в фотошопе любой Москвич растянуть в ширину и длину процентов на тридцать (до колесной базы Волги), будет типичный американский автомобиль. :D

 

 

Станки, оборудование - Опель...

То-то например на помпе 407-го четко видно клеймо ГАЗ.

И потом, Опель?

 

1929 год. Октябрь Началось строительство Московского автосборочного завода, рассчитанного на сборку 24 тысяч автомобилей в год.

 

1930 год. Ноябрь Автосборочный завод вступил в число действующих предприятий. До 1933 г. выпускал автомобили "Форд-А"и "Форд-АА".

Декабрь Постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться "Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве".

 

1932 год. Декабрь Начало сборки грузовых автомобилей "ГАЗ-АА" (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом.

 

1933 год. Август Автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и перешёл полностью на выпуск автомобиля "ГАЗ-АА".

 

1939 год. Февраль В соответствии с приказом Наркомсредмаша Автосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое "Московский автомобильный завод имени КИМ".

 

http://www.azlk.ru/history.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Итак !

 

Moskvitch ELITE £597 база, люкс и сарай - £647

 

Ford Anglia £610 и это не базовая комплектация, столько стоило авто на тесте The Motor

 

Hillman Minx £794 но тоже не база

 

Standard Herald £702 тоже не база, цена тестовой

 

Ford Consul (ощутимо больше Москвича) £732 тоже не база

 

Ford Prefect £621

 

ГАЗ-22 - £998, седан — несколько дешевле

 

Humber Hawk (длина 4700 мм, двигатель объёмом 2267 см³, рядный четырёхцилиндровый) - £1261

 

Standard Vanguard Phase III (4369 мм, 2088 см³) — за £998 (с шестицилиндровым двигателем — £1021)

 

Ford Zephyr Mk II (4534 мм, 2553 см³, шестицилиндровый) — от £968 до £1193.

 

(все цены даны с учётом налогов)

 

Помоему цены вполне нормальные, а ? Корейцы сегодня держат цены по отношению к местным маркам намного ниже в том же классе.

 

Мы ещё не посомтрели такие хиты продаж, как Фольцваген Жук, Ситроен 2ШВ, трёхколёсники Релиант и прочие сверхбюджеты...

 

402-ой, 407-ой, 403-ий были вполне современные, в американском стиле (маленькие Волги). 408-ой с плавниками тоже был очень неплох и стилен. Все портили размеры и пропорции автомобиля (но тут уж ничего не сделаешь). Если в фотошопе любой Москвич растянуть в ширину и длину процентов на тридцать (до колесной базы Волги), будет типичный американский автомобиль. :diablo:

 

Европа. Типичная. Немного американицифированная, но таков был стиль тех лет вообще.

 

То-то например на помпе 407-го четко видно клеймо ГАЗ.

 

ну х.з. не видел её

а ещё колёса на М-412 делали на ГАЗе и ВАЗе !! и о чём это говорит ? :D

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
Moskvitch ELITE £597 база, люкс и сарай - £647

Ну вот :D На листке с ибея, что выложил такие же цены :diablo:

Все равно дешевле 597 ничего нету :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
ВАЗ - да, никаким боком к американским машинам отношения не имеет.

не забудем кстати что мы так все воровали и ничего не придумали и япы у нас и свиснули идею маленького гражданского внедорожника и вообще это форд и опель, но не Раша

 

да начальные толчки были с других машин, а никто не хочет найти тему с чего начался автопром в японии

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Ну вот :D На листке с ибея, что выложил такие же цены :diablo:

Все равно дешевле 597 ничего нету :D

 

гы я с листка твоего цены на Москали взял )))

 

и это "нормальные" машины, хорошо распиаренных местных марок - посмотри на кореёзов например, а до нихъ японцы, а до японцев были как раз МЫ - до последнего времени они тоже держали цены намного ниже чем в том же классе у местных марок, потому что бренды были ещё не раскрученные, ессно никто не ждал что вот все эти Форды и Хамберы расступятся и сразу пропустят в свой круг наш АЗЛК (Тоёту, Хундай, Дэу, Чери, Лифан нужное подчеркнуть).

 

Ты ожидал что недавно вышедший на рынок Англии Москвич будет стоить дороже скажем Хамбера который там с 1908 помоему года ? Или Форда который начина л ещё со сборки модели "Т" ?

 

ну и - я уже написал что

 

Мы ещё не посомтрели такие хиты продаж, как Фольцваген Жук, Ситроен 2ШВ, трёхколёсники Релиант и прочие сверхбюджеты...

 

А ты говоришь - "ничего дешевле"... мы пока посомтрели только машины те же классов и уровня, и то разница в цене - порядка дестяков фунтов.

 

да начальные толчки были с других машин, а никто не хочет найти тему с чего начался автопром в японии

 

все современные производители начинали примерно с одного, вопрос в том кто к чему пришёл.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.