Sign in to follow this  
=Нарком=

Тормозной клапан - альтернатива "колдуну"?

Recommended Posts

R18
вообще бех колдуна?

большая вероятность ТО не пройти

Grak

выпотроши его, а дырку закрой болтом на 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
;) В ГАИ знают что на 40-ом был колдун?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
В ГАИ знают что на 40-ом был колдун?

нельзя недооценивать людей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

ну даже если скажут :где колдун,сказать на этой мождели не было,думаю литературу и документацию никто копать не будет

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
ну даже если скажут :где колдун,сказать на этой мождели не было,думаю литературу и документацию никто копать не будет

просто на ПИКе навернякак работники изучают устройство, именно они под машиной лазят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grak

Главная проблема не как обойти, а как заставить правильно работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Главная проблема не как обойти, а как заставить правильно работать.

Если тебе так важно наличее этой ерунды-попробуй клапан от "иномарок" типа Логана или Ланоса-может пойдет( правда на этих машинах задние тормоза из-за клапанов отсутствуют:aggressive:- но с твоим серьёзным подходом, может клапан подрегулируешь,если это возможно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Мне кажется должен подойти колдун от 2141, он же от ГАЗели. По крайней мере похож очень :aggressive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grak
Мне кажется должен подойти колдун от 2141, он же от ГАЗели. По крайней мере похож очень :aggressive:

Да похож очень. Спасибо. Как поставлю отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ваня ПРАВ. колдун от 41го, от Газели подхлдит 1 в 1! не подходит тока торсион. Но єто не проблема мона и старый поставить.

А вообще сохраняйте его это хорошая штука.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

По резьбе совпадают тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chet
В тестах "За рулём" Логан с клапаном тормозил на 10-15 метров больше, чем с АБС. Причина - слабое торможение задними колёсами. Колдуна у них нет вообще. Когда нет АБС ставят клапан.

 

ЗЫ. В итоге Логан + клапан = тормозной путь больше, чем у Москвича 408.

Почему клапан, вроде колдун обычный, только двойной с тягой к задней балке.

Смотрел какой-то видос (авторевю тест) и там наоборот рассказывали, что летом на асфальте логан с абс тормозит хуже. И различие там было метра полтора с 64 км.ч.

 

А Логан - клапан - АБС = ?

Если есть абс - колдуна нет. И наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GERKON
Почему клапан, вроде колдун обычный, только двойной с тягой к задней балке.

Смотрел какой-то видос (авторевю тест) и там наоборот рассказывали, что летом на асфальте логан с абс тормозит хуже. И различие там было метра полтора с 64 км.ч.

 

 

Если есть абс - колдуна нет. И наоборот.

Ребята колдун вещь хорошая и красивая для тюнига и стайлинга,но не для торможения! Поправте если не ошыбаюсь. Личьно сам определил и разработал новую систему запитки контуров.

У себя я использовал клапана от Опель Омега-А. Ланосовские не советую устанавливать! У ланоса очень маленький вес,у всех сразу появится вопрос а причьом вес. Разжовываю, На опелях начиная Кадет-Е, Вектра-А,Омега-А,визуально клапана не отлечиш, но на клапанах есть цыфры на которые никто никогда не обращает внимание! А эти цыфры какрас очень важные,они и означают степень пропускной способности и регулируемой подачи тормозухи на правое и левое задние кольоса. У них даже резьбы разные под трубки чтоб не попутать правое и левое. Теперь как правельно выбрать для своего авто клапана. Если для 40-го то от вектры. На авто шроте себе я выбрал два одинаковые по резбам и по номерам. Потомушто я переделал контура. Выкидаю рисунок моей схемы. И за рание прошу внимательно смотреть на рисунок а потом критиковать. К стати я на рисунке не нарисовал клапана.Я думаю всем понятно што они стоят на задних трубках? Кому понравится моя схема пишыте не стесняйтесь! Я не обижусь... :derisive:

Lukas1111.JPG

Edited by GERKON

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Личьно сам определил и разработал новую систему запитки контуров.

Ужас.

На одном контуре малый и большой поршни разных суппортов. Зачем?

 

При первом же нажатии на тормоз машину уведет в сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.