shigorin #1 Posted December 2, 2009 Собсна, вот такая штука стОит сотку баксов. 6мм алюминий. алюминия у меня нет, есть нерж. Камрады, может кто посчитать в солиде каком, какую нагрузку будет держать такая петля (верхняя, без средних облегчительных отверстий), и собсна на сколько и каких болтиков ее прикручивать? Понятно, что за нее танк можно дернуть, но интерес такой. Диаметр внутреннего отверстия - пусть 3" будет. а вот нужную ширину так и узнаем. Share this post Link to post Share on other sites
V8258@mail.ru #2 Posted December 12, 2009 Кусок люминя 100-ку баксов Share this post Link to post Share on other sites
Vadim_Omsk #3 Posted December 12, 2009 У меня на машине лет десять стоит типа такой проушины (самодельная, стальная), привёрнута вместо штатной щеки серьги рессоры... Share this post Link to post Share on other sites
imv87 #4 Posted December 12, 2009 имхо: чего-то не хватает. либо ширины - либо нагрузки Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #6 Posted January 17, 2010 А мы уже с Дроном316 (ну точнее он - я только смотрел!!!) посчитали =) И решили что как не считай - все равно запас есть. Криворукие станочники с НПЗ заявили, что такую деталь изготовить никак невозможно - только со сваркой. Ушел как по подушкам. Как думаешь - на сколько и каких болтиков прикручивать? Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #7 Posted January 17, 2010 Ее можно сделать эл. лобзиком с лезвием по металлу и сверлильным станком. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #8 Posted January 17, 2010 У меня вопрос про материал для сабжа. ИМХО, не имеет смысла делать проушину прочнее, чем узел, к которому ее прикручивать (лонжерон или рама). Так? Кстати, возможно имеет смысл использовать готовые изделия? Рым гайка DIN582 Скоба такелажная DIN82101A (D-тип) Таблицы с рабочей нагрузкой прилагаются (по ссылкам) Share this post Link to post Share on other sites
Zak #9 Posted January 17, 2010 (edited) ....Криворукие станочники с НПЗ заявили, что такую деталь изготовить никак невозможно - только со сваркой. .... Если я правильно понимаю, что данные детали сделаны из алюминиевого листа, и мне непонятна необходимость сварки при изготовлении таких деталей. Можно просто высверлить сверлом по периметру внутренние контура фигурных отверстий, аккуратно выломать внутренние части (дырки от бублика) и подровнять все в обычных тисках при помощи небольшого набора напильников. Да, под губки тисков надо подложить что-нибудь типа кусочков фанеры чтоб не измордавать поверхности деталей. Алюминий брать надо не простой а какой нибудь попрочнее, например : дюраль Д-16Т. Любой средний слесарь сделает такие детали минут за 15, но не вижу проблем мешающих сделать их самому. Edited January 17, 2010 by Zak Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #10 Posted January 17, 2010 Ее можно сделать эл. лобзиком с лезвием по металлу и сверлильным станком. через дорогу от тех криводелов есть нормальный фрезеровщик ИМХО, не имеет смысла делать проушину прочнее, чем узел, к которому ее прикручивать (лонжерон или рама). Так? скорее - кронштейн который будет приварен к лонжерону, ага. Самое слабое место - будет сварные швы кронштейна, я предполагаю. Рым болт и шаклы у меня прям под рукой сейчас лежат, но не то. хочу красивую "спортивную" проушину =) фетиш считай. Если я правильно понимаю, что данные детали сделаны из алюминиевого листа, и мне непонятна необходимость сварки при изготовлении таких деталей. мне тоже, даже если материал - нерж. пацаны осилили сделать только в таком варианте - выточить бублик и приварить к нему планку, ага. Можно просто высверлить можно конечно. но фрезерованая будет красивее и проще. я не тороплюсь, нет. бампер сейчас снимать все равно не в кайф. я бы вообще на лазер отдал - но из-за одной железки человека напрягать не хочу. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #11 Posted January 17, 2010 Вообще болт М6 выдерживает 300кг на разрыв по стандарту... вот и думай. и Ваще Проушины должны априори быть слабее, чем то, к чему их крепят. Либо метизы подбирать так. Лучше ухо оторвет, чем лонжерон Share this post Link to post Share on other sites
Zak #12 Posted January 17, 2010 можно конечно. но фрезерованая будет красивее и проще..... Если работать аккуратно то и без фрезеровки все получится очень красиво, но на станке, если он есть, работа будет сделана быстрее. Кстати после фрезеровки деталь все равно придется немного зачистить напильником - убрать следы фрезы и заусенцы, а так же притупить острые грани. Так, что напильник рулит! Share this post Link to post Share on other sites
dimedrol #13 Posted January 17, 2010 понты это всё. Я вилку цепью к стемянке креплю, если фаркопа нет. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #14 Posted January 17, 2010 Вообще болт М6 выдерживает 300кг на разрыв по стандарту... вот и думай ты б еще посчитать предложил!!! =)) [достает Анурьева] Лучше ухо оторвет, чем лонжерон Кстати в стоке там реально кронштейн оторвет или лонжерон (через 20 лет эксплуатации). Share this post Link to post Share on other sites
Jenek64 #15 Posted January 17, 2010 Лучше ухо оторвет, чем лонжерон Лучше трос оторвет. Share this post Link to post Share on other sites
yvca #17 Posted January 19, 2010 Такие детали проще всего на водорезке делать. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #18 Posted January 19, 2010 Мой вариант: У тебя ее при нагрузке вверх не выгибает, ломая обвес? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #19 Posted January 19, 2010 Такие детали проще всего на водорезке делать. угу, водорез тоже круто - Дрон316 крайне положительно отзывался. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #20 Posted January 19, 2010 извините за офф а че это такое водорез? Share this post Link to post Share on other sites
imv87 #21 Posted January 19, 2010 извините за офф а че это такое водорез? установка для вырезания деталей из металла струей воды высокого давления. Как работает можно посмотреть по Дискавери в программе: "Американский чоппер" кстати не могли бы Вы выложить расчеты, интересно просто... Share this post Link to post Share on other sites
Mack #22 Posted January 19, 2010 =Нарком=, не выгибает. На фотке плохо видно, но изгиб под лонжероном усилен косынкой ровно до границы с юбкой из соображений красоты. Дальше идет голый пруток, но по предварительным прикидкам он должен выдерживать. Да и если выгнется параллельно земле - уже будет не важно, т.к. юбку он не погнет, и на эстетику не повлияет. Кроме того были проведены тесты (поддомкрачивал мащину за выступающий край проушины и тягал на буксире в разных режимах) - проушина даже не попыталась изогнуться. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #23 Posted January 19, 2010 У тебя ее при нагрузке вверх не выгибает на зубилах например аналогичная проушина как спереди так сзади. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #24 Posted January 19, 2010 извините за офф а че это такое водорез? 4 тонны давления водо-абразивной взвеси Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #25 Posted January 19, 2010 вот такая штука стОит сотку баксов Рым болт и шаклы у меня прям под рукой сейчас лежат, но не то. хочу красивую "спортивную"проушину =) фетиш считай. но фрезерованая будет красивее и проще. я не тороплюсь, нет. бампер сейчас снимать все равно не в кайф.я бы вообще на лазер отдал после фрезеровки деталь все равно придется немного зачистить напильником - убрать следы фрезы и заусенцы, а так же притупить острые грани. водорез тоже круто В свете вышенаписанного, может проще и дешевле купить за 100 баксов? Share this post Link to post Share on other sites