Ranger #1 Posted November 30, 2009 Купил подержаный АЗЛК2137 1976г.в., проехал на нем с места покупки 10 км, остановился на стоянке, через полчаса машина перестала заводится, по звуку было слышно что двигатель крутится очень медленно, не так как при обычном заводе, снял - с аккумулятора и пошел домой. На след день пришел, поставил - аккумулятора на место, пробую завести, 5 сек поработает и глохнет, независимо от подсоса и нажатия педали газа. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #2 Posted November 30, 2009 Как работает-то? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #3 Posted November 30, 2009 подержаный АЗЛК2137 Прикольно звучит Начнем сначала. Искра есть? топливо как?не кончается?Мож например он работает на том что есть в поплавковой камере карбюратора. Ну и не плохо было бы написать какая система зажигания(или просто фото трамблера если не понимаешь в них) и какой карбюратор Аккумулятор заряжен?Генератор работает? Share this post Link to post Share on other sites
Ranger #4 Posted November 30, 2009 Как работает-то? - кто? Искра есть, иначе бы даже 5 сек не работал, топливо есть, заправил 16 литрами АИ-92, аккумулятор вроде бы заряжен, во время этих 5 сек стрелка на +20 все остальное мне не понятно, это мой 1 автомобиль: что такое трамблер? как узнать какой карбюратор? - бывший хозяин сказал что он от жигулей как узнать работает ли генератор? фото залью позже, радикал чето грузит до бесконечности Share this post Link to post Share on other sites
K90 #5 Posted November 30, 2009 (edited) как узнать какой карбюратор на нём написано. как узнать работает ли генератор Это я проверял отключая клему от акк. на заведённом двигателе. Но сразу хочу сказать что вроде как так нельзя делать! Это может не докачивать бензонасос. Было такое. Так же может быть забился карбюратор Edited November 30, 2009 by K90 Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #6 Posted November 30, 2009 Очень советую купить книжку. Если ты не знаешь что и где то сложно будет тебе помочь. Share this post Link to post Share on other sites
K90 #7 Posted November 30, 2009 Очень советую купить книжку. да, книжку действительно не помешало бы. Если не охото покупать можно и в электронном виде скачать. Ещё могу добавить что мог забиться топливопровод от бака до бензонасоса и сам бензонасос. Особенно если нет фильтра для бензина. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #8 Posted November 30, 2009 Это я проверял отключая клему от акк. на заведённом двигателе. Но сразу хочу сказать что вроде как так нельзя делать! никогда не делай так можно сжечь и генератор и прихватить с ним всю электронику в машине Share this post Link to post Share on other sites
K90 #9 Posted November 30, 2009 Цитата(K90 @ 30.11.2009, 14:00) *Это я проверял отключая клему от акк. на заведённом двигателе. Но сразу хочу сказать что вроде как так нельзя делать! Это я узнал после того что так нельзя делать А вообще был случай когда москвич завели, выташили акк. и поехали. Ничего не сгорело, повезло наверно Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #10 Posted November 30, 2009 Ничего не сгорело, повезло наверно Гореть нечему значит Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #11 Posted November 30, 2009 (edited) ПОчему нельзя-то? можно... ниче не сгорит...это на бзс делать не рекомендуется... коммутатор может сгореть...а на кзс гореть нечему Edited November 30, 2009 by kolyma Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #12 Posted November 30, 2009 а на кзс гореть нечему а магнитола и сигнализация ваще вечные хоть в 220 включай ничего не будет не пишите бред человек это сделает сожжет чего-нибудь и вы виноваты будете Share this post Link to post Share on other sites
mkF #13 Posted November 30, 2009 проехал на нем с места покупки 10 км, остановился на стоянке, через полчаса машина перестала заводится, по звуку было слышно что двигатель крутится очень медленно может вспомнить историю про березовые поршни а вобще имеет смысл аккумулятор сначало проверить, может он очень дохлый Share this post Link to post Share on other sites
K90 #14 Posted November 30, 2009 Конечно если двигатель крутиться медленно когда заводиш это верный признак севшего акк. Но не всегда. Может быть дело и в стартере. На старом москвиче(это тот который без акк ездил ) если заводишь ключом то двигатель тоже крутиться медленно. А если перемыкаешь контакты на втягивающем или если рукой давишь на втягивающее(если конечно снять зашитную крышечку) то нормально крутиться и заводиться. Но если он всё таки заводиться на 5 секунд тут не только в акк или стартере дело я думаю. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #15 Posted November 30, 2009 Если глохнет, когда ключ отпустишь - дело в резисторе катушки Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #16 Posted November 30, 2009 а магнитола и сигнализация ваще вечные хоть в 220 включай ничего не будетне пишите бред человек это сделает сожжет чего-нибудь и вы виноваты будете Если магнитола выключена, она не сгорит, на сигнализации предусмотрена защита. на инжекторе можно спалить мозги, впринципе можно спалить любую высокоточную электронику, при условии, что на ней либо нет защиты, либо она включена. Если ниче такого нету, ниче там не сожжешь. хотя есть такой вариант, когда пробит диодный мост в гене, но это совсем другая история Share this post Link to post Share on other sites
Ranger #17 Posted November 30, 2009 глохнет не сразу когда отпущу, а через 5 сек после того как отпущу, бывает и больше секунд 20-30 но очень редко на всякий случай возьму аккумулятор домой на зарядку еще я снял крышку, заглянул в двигатель, там грязь, это может быть причиной? если да, то как его почистить? еще мне посоветовали почистить карбюратор, как это сделать? вот фоты как и обещал: Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #18 Posted November 30, 2009 Крышка бачка ГТЦ интересная Share this post Link to post Share on other sites
K90 #19 Posted November 30, 2009 Перед тем как разбирать и чистить карб проверь не забит ли топливопровод от бензобака к бензонасосу(я делаю так, снимаю шланг с бензонасоса и дую в бак, конечно ошющения не из приятных но живой, не отравился ещё). Если там всё нормально посмотри как качает бензонасос. Для этого сними трубку с выхода бензонасоса и попробуй качать рукой. Струя должна быть хорошая. Если очень слабо, разбирай бензонасос, чисть и мой. По необходимости купи на него рем. комплект. Если с ним всё впорядке тогда смотри бьёт ли струя бензина в карб. Как раз ты фильтр воздушный снял всё будет видно. В 1 из камер в карбе есть маленький "носик" так вот при нажатии на педаль газа с него должна бить хорошая ровная струя. Если она очень слабая(что скорее всего и будет) тогда снимай карб полностью, покупай ацетон, рем. комплект на карб и вот тогда разбирай и промывай. Да, слышал что если будеш ставить рем. комплект жиклёры оставь старые, они вроде как лучше. И не забудь посмотреть не забилась ли сеточка на входе карба. Там гайка её нужно открутить. На фото я её пометил стрелкой. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #20 Posted November 30, 2009 Неее, книга рулит. Так бесконечно можно показывать стрелочками Share this post Link to post Share on other sites
K90 #21 Posted November 30, 2009 Неее, книга рулит. Так бесконечно можно показывать стрелочками ну вообще конечно да, без "букваря" никуда. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #22 Posted November 30, 2009 ну вообще конечно да, без "букваря" никуда. Причём не без заводского, где показывают куда ключ вставлять, а без ремонтной книги с картинками Рекомендую: Share this post Link to post Share on other sites
Satt #24 Posted November 30, 2009 вот например http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=48 Share this post Link to post Share on other sites
Ranger #25 Posted December 1, 2009 (edited) Лучше подскажите какую-нибудь определенную для новичков, которую можно скачать, а то взял одну, там ниче не понял Edited December 1, 2009 by Ranger Share this post Link to post Share on other sites