Ranger

глохнет через 5 сек после завода

Recommended Posts

Ranger

Купил подержаный АЗЛК2137 1976г.в., проехал на нем с места покупки 10 км, остановился на стоянке, через полчаса машина перестала заводится, по звуку было слышно что двигатель крутится очень медленно, не так как при обычном заводе, снял - с аккумулятора и пошел домой.

На след день пришел, поставил - аккумулятора на место, пробую завести, 5 сек поработает и глохнет, независимо от подсоса и нажатия педали газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Как работает-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
подержаный АЗЛК2137

Прикольно звучит

Начнем сначала.

Искра есть?

топливо как?не кончается?Мож например он работает на том что есть в поплавковой камере карбюратора.

Ну и не плохо было бы написать какая система зажигания(или просто фото трамблера если не понимаешь в них) и какой карбюратор

Аккумулятор заряжен?Генератор работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ranger

Как работает-то? - кто?

Искра есть, иначе бы даже 5 сек не работал, топливо есть, заправил 16 литрами АИ-92, аккумулятор вроде бы заряжен, во время этих 5 сек стрелка на +20

все остальное мне не понятно, это мой 1 автомобиль:

что такое трамблер?

как узнать какой карбюратор? - бывший хозяин сказал что он от жигулей

как узнать работает ли генератор?

фото залью позже, радикал чето грузит до бесконечности

Share this post


Link to post
Share on other sites
K90
как узнать какой карбюратор
на нём написано. :ok:
как узнать работает ли генератор
Это я проверял отключая клему от акк. на заведённом двигателе. Но сразу хочу сказать что вроде как так нельзя делать!

Это может не докачивать бензонасос. Было такое.

Так же может быть забился карбюратор

Edited by K90

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Очень советую купить книжку.

Если ты не знаешь что и где то сложно будет тебе помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
K90
Очень советую купить книжку.
да, книжку действительно не помешало бы. Если не охото покупать можно и в электронном виде скачать. :ok:

Ещё могу добавить что мог забиться топливопровод от бака до бензонасоса и сам бензонасос. Особенно если нет фильтра для бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Это я проверял отключая клему от акк. на заведённом двигателе. Но сразу хочу сказать что вроде как так нельзя делать!

никогда не делай так можно сжечь и генератор и прихватить с ним всю электронику в машине

Share this post


Link to post
Share on other sites
K90
Цитата(K90 @ 30.11.2009, 14:00) *

Это я проверял отключая клему от акк. на заведённом двигателе. Но сразу хочу сказать что вроде как так нельзя делать!

Это я узнал после того что так нельзя делать :ok: А вообще был случай когда москвич завели, выташили акк. и поехали. Ничего не сгорело, повезло наверно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Ничего не сгорело, повезло наверно

Гореть нечему значит

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

ПОчему нельзя-то? можно... ниче не сгорит...это на бзс делать не рекомендуется... коммутатор может сгореть...а на кзс гореть нечему

Edited by kolyma

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
а на кзс гореть нечему

а магнитола и сигнализация ваще вечные хоть в 220 включай ничего не будет

не пишите бред человек это сделает сожжет чего-нибудь и вы виноваты будете

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
проехал на нем с места покупки 10 км, остановился на стоянке, через полчаса машина перестала заводится, по звуку было слышно что двигатель крутится очень медленно

может вспомнить историю про березовые поршни :)

а вобще имеет смысл аккумулятор сначало проверить, может он очень дохлый

Share this post


Link to post
Share on other sites
K90

Конечно если двигатель крутиться медленно когда заводиш это верный признак севшего акк. Но не всегда. Может быть дело и в стартере. На старом москвиче(это тот который без акк ездил :) ) если заводишь ключом то двигатель тоже крутиться медленно. А если перемыкаешь контакты на втягивающем или если рукой давишь на втягивающее(если конечно снять зашитную крышечку) то нормально крутиться и заводиться. Но если он всё таки заводиться на 5 секунд тут не только в акк или стартере дело я думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Если глохнет, когда ключ отпустишь - дело в резисторе катушки

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma
а магнитола и сигнализация ваще вечные хоть в 220 включай ничего не будет

не пишите бред человек это сделает сожжет чего-нибудь и вы виноваты будете

Если магнитола выключена, она не сгорит, на сигнализации предусмотрена защита. на инжекторе можно спалить мозги, впринципе можно спалить любую высокоточную электронику, при условии, что на ней либо нет защиты, либо она включена. Если ниче такого нету, ниче там не сожжешь. хотя есть такой вариант, когда пробит диодный мост в гене, но это совсем другая история

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ranger

глохнет не сразу когда отпущу, а через 5 сек после того как отпущу, бывает и больше секунд 20-30 но очень редко

на всякий случай возьму аккумулятор домой на зарядку

еще я снял крышку, заглянул в двигатель, там грязь, это может быть причиной? если да, то как его почистить?

еще мне посоветовали почистить карбюратор, как это сделать?

 

вот фоты как и обещал:

33496f0dce1c.jpg

44c1aff4f7e0.jpg

ce3794cc736f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Крышка бачка ГТЦ интересная

Share this post


Link to post
Share on other sites
K90

Перед тем как разбирать и чистить карб проверь не забит ли топливопровод от бензобака к бензонасосу(я делаю так, снимаю шланг с бензонасоса и дую в бак, конечно ошющения не из приятных но живой, не отравился ещё). Если там всё нормально посмотри как качает бензонасос. Для этого сними трубку с выхода бензонасоса и попробуй качать рукой. Струя должна быть хорошая. Если очень слабо, разбирай бензонасос, чисть и мой. По необходимости купи на него рем. комплект. Если с ним всё впорядке тогда смотри бьёт ли струя бензина в карб. Как раз ты фильтр воздушный снял всё будет видно. В 1 из камер в карбе есть маленький "носик" так вот при нажатии на педаль газа с него должна бить хорошая ровная струя. Если она очень слабая(что скорее всего и будет) тогда снимай карб полностью, покупай ацетон, рем. комплект на карб и вот тогда разбирай и промывай. Да, слышал что если будеш ставить рем. комплект жиклёры оставь старые, они вроде как лучше. И не забудь посмотреть не забилась ли сеточка на входе карба. Там гайка её нужно открутить. На фото я её пометил стрелкой. 3ef14c78f95115e54250f34ff540c162.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Неее, книга рулит. Так бесконечно можно показывать стрелочками

Share this post


Link to post
Share on other sites
K90
Неее, книга рулит. Так бесконечно можно показывать стрелочками
ну вообще конечно да, без "букваря" никуда. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
ну вообще конечно да, без "букваря" никуда. :)

Причём не без заводского, где показывают куда ключ вставлять, а без ремонтной книги с картинками

 

Рекомендую:

1000851481.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ranger

А где скачать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ranger

Лучше подскажите какую-нибудь определенную для новичков, которую можно скачать, а то взял одну, там ниче не понял

Edited by Ranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.