RMaks #1 Posted November 23, 2009 (edited) Не кто не думал на тему скрестить автопривод жалюзей Садко с приводом подсоса? http://www.silich.ru/products/Val Там есть регулировка по температуре, или у него инерционность большая? Edited November 23, 2009 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #2 Posted November 23, 2009 думаю, смысла в этом нет. Проще тогда уж инжектор поставить. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #3 Posted November 23, 2009 Проще тогда уж инжектор поставить. Эт чем? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted November 23, 2009 Про САКИД почитайте, а? http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1555 Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #5 Posted November 23, 2009 В том то и дело, что нужен именно автоподсос. А потом сигналка с запуском. Если САКИД ставить, то половина функций не нужна. И вторая тоже. БК стоит, сигналка тоже будет. А что от САКИДа остается? - подсос на крбюраторе. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #6 Posted November 23, 2009 В том то и дело, что нужен именно автоподсос. А потом сигналка с запуском. если не жалко денех, то думаю карб от 2110 с автоподсосом спасет отца русской демократиии правда не знаю выпускают их или нет... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted November 23, 2009 (edited) у СадкоЪ основа привода - ВАЗмоторедуктор - почему его просто не взять отдельно? Касательно сигналки с АЗ, БК, лучше поставить один САКАД и упразнить лишнее. Система неидеальна, но она одна, а функций много. Edited November 23, 2009 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #8 Posted November 23, 2009 то думаю карб от 2110 с автоподсосом Это солекс кажется был такой, и какие-то хитрые цифры в конце? у СадкоЪ основа привода - ВАЗмоторедуктор - почему его просто не взять отдельно? А блок с термометром и настройками? Касательно сигналки с АЗ, БК, лучше поставить один САКАД Да уже привык как-то, да и не охота все заново переделывать Share this post Link to post Share on other sites
R18 #9 Posted November 23, 2009 (edited) Это солекс кажется был такой, и какие-то хитрые цифры в конце? ага, вот он 21083-1107010-31 продукция ДААЗа.типа серийная. лучше похоже через ИЭ заходить Edited November 23, 2009 by R18 Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #10 Posted November 23, 2009 Вот лень ручку подёргать ))) По мне так механический лучше, начал неровно мотор работать - вытянул подсос и рад Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #11 Posted November 23, 2009 Вот часть СадкоЪ: По сути редуктор ВАЗ МРДП-2 + кусок железяки. Если БК не супернавороченный, то замена на продукт от Силыча целесообразна. ИМХО. а вообще автоподсос, что у Солекса б/м, что у САКИДа - @авно. механический лучше, начал неровно мотор работать - вытянул подсос и рад Или наоборот, стал устойчиво работать приоткрыл заслонку, у САКИД'a ещё куда ни шло - можно подстроить, а у Солекса, будет реветь много дольше требуемого пока тосол не прогреется. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #12 Posted November 23, 2009 Если БК не супернавороченный Обычный 51й ну и там на фото что-то похожее. Подозреваю,что именно оно. Только с автоприводом жалюзей еще идет блок управления. Интересно, что там Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #13 Posted November 23, 2009 Это солекс кажется был такой, да причем из того что на солекс с автоподсосом можно поставить было обычный тросик можно сделать вывод что можно на обычный солекс прикрутить автоподсос скорее всего, но надо примерять автоподсосы от них продаются часто т.к. не редко(где-то раз в год) умирають Share this post Link to post Share on other sites
eegor #14 Posted November 23, 2009 думаю карб от 2110 с автоподсосом спасет отца русской демократиии Если для автозапуска, то не спасет. Там чтоб закрылась заслонка, надо перед запуском нажать газ до упора. Если нажать на горячем двигателе, она не закроется. Да и не работает обычно вся эта автоматика - даже после прогрева обороты не падают, пока на газ не нажмешь Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #15 Posted November 23, 2009 В общем прямого ответа не знаю. Возможно так и есть, но думаю что ручное управление жалюзи (с кнопки) у них не предусмотрено, хотя экономия 4200-1700=2500 налицо. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #16 Posted November 23, 2009 автоподсосы от них продаются Вот это не встречал А раз на обычный Солекс можно приколхозить, то значит на Озон тоже Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted November 23, 2009 Только с автоприводом жалюзей еще идет блок управления. Интересно, что там в комплекте "моторедуктор со встроенной платой управления жалюзи". Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #18 Posted November 23, 2009 Возможно так и есть В описании про жалюзи написанно - что там чего-то подстраивается по температуре конкретного двигателя. Значит какой-то электронный блок такм есть. Вопрос только в инерционности девайса. Вдруг он ч-з полчаса срабатывает Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #19 Posted November 23, 2009 Скорее всего это просто урезанная в функциях часть САКИД'а - а там по температуре мотора идет управление заслонкой, и в основных настройках отдельно может быть прописано нормальное состояние заслонки - открыто или закрыто (при выкл. зажигании и температуре ниже определённой) - это т.н. "автомат" также есть ручное управление и т.н. режим обучения, на сколько открыть после запуска. По опыту эксплуатации - это тоже далеко не идеал, хотя лучше чем солекс с АП. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #20 Posted November 23, 2009 автоподсосы от них продаются часто т.к. не редко(где-то раз в год) умирають солекс такой солекс. у нас вот нижнюю часть не найдешь на 083.сорри за офф. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #21 Posted November 23, 2009 часть карба отдельно у нас тоже не купить - говорят что заводы их не поставляют Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #22 Posted November 23, 2009 А кто-то ведь отписывался, что пробовал именно эти два девайса подружить. Помню что начинал и говорил - чег-то не получается, настраивать нужно. Чем закончилось - не видел Share this post Link to post Share on other sites
izhevskman #23 Posted November 23, 2009 (edited) насчет автоподсоса - на Украине один человек разработал и продает очень интересную систему САУВЗ называется. Автоматическое управление воздушной заслонкой на основе оборотов и температуры. Умеет управлять подсосом, меньше по размеру чем САДКОЪ, настраивается с ноута по USB, также умеет включать дополнительные реле(например кран или вентилятор печки) по достижении определенной температуры, есть ручной режим... Я себе пару месяцев назад поставил, доставка почтой 3 недели. И гораздо дешевле САДКО. Работает в паре с сигналкой автозапусковой на ура. В ближайшее время постараюсь сделать отчет. Edited November 24, 2009 by izhevskman Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #24 Posted November 24, 2009 izhevskman Координаты, адрес, сайт? Share this post Link to post Share on other sites
izhevskman #25 Posted November 24, 2009 отчет об установке (не мой) - http://www.silich.ru/forum/showpost.php?p=...mp;postcount=59 координаты автора - http://z-racing.zp.ua/forum/topic_1587 автор кстати есть на нашем форуме) Share this post Link to post Share on other sites