Magnum 2140 #1 Posted December 13, 2006 Возник вопрос по коробке, я не могу отсоеденить удлинитель, кто может дать совет, как вообще разбирается коробка, саму последовательность разборки. Спасибо за внимание. Share this post Link to post Share on other sites
JVV #2 Posted December 14, 2006 Здесь в книгах поковыряйся ( когда хост заработает :x :D/> ) ----- http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1617 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted December 14, 2006 1. Сымаем кардан, отключаем тяги механизма переключения и откручиваем КПП от сцепы. Ложим ее на верстак.2. Вытираем от грязи и откручиваем крышку где механизм переключения. Откручиваем болты удлинителя. Откручиваем гужон, стопорящий ось по которой вилки ездят. Поворачивая удлинитель находим место для выемки оси вилок и выбиваем ее в сторону удлинителя. Тут главное не потерять шарики с пружинками, фиксирующие вилки. Опять поворачиваем удлинитель и находим место дабы выбить ось промвала. Выбиваем ее в сторону удлинителя. 3. Через дырку суем руку в недра и начинаем шевелить промвал сдвигая на себя, чтобы шестерни вторичного расцепились с промвалом и вынимаем вторвал со всеми шестернями и муфтами с удлинителем. Это самая геморная процедура. 4. Вынимаем промвал. КПП свободна. Наружу выбиваем первичный не растерявши роликов передней опоры вторичного вала. Делаем с КПП все что надо и собираем в обратном порядке. При сборка самый гемор всунуть ось промвала на место. Для облечения рекомендуется сделать имитатор оси из трубки длиной на 0.5мм короче промвала, а диаметр 15.9мм. Ориентир: он(имитатор) должен проходить через переднюю дыру в коробке( она меньше и создает натяг для нормальной оси). Так вот иголки и распорную втулку пром вала собирают на этом имитаторе и суют в промвал. При запресовке оси она выпхнет это имитатор через переднюю дырку. Прокладки рекомендуется ставить через герметик. Брал на рынке черный. На нем написано made in USA, а домен мыла из эмиратов, но в нашей местности все его юзают. Нормальный. (с) Не мое. Откуда взял, не помню... :D/> Share this post Link to post Share on other sites
АЗЛК 2140 #4 Posted December 27, 2006 Кто в курсе почему может выбивать заднюю передачу после переборки.Я перебрал её,поставил самое лучшие части,собрал как пологается,поставил на машину решил проверить,включил заднюю всё шикарно работает,рвал как зверь.Потом покатался я с месецок и опять стало выбивать заднюю,только когда на этот раз я разобрал её,я увидел более печальную картину чем просто сточился синхронизатор,сам синхронизатор был цел и невредим,а вот все шестерни заднего хода были стёрты под углом гдето около 45градусов но парозитная шестерня постродала больше всего.Вот не могу понять из-за чего это могло произойти?:!: Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость #5 Posted December 27, 2006 от того что запчасти г.. продают не закаленные!!! у меня за пару месяцев зубья на каретке 1-2 градусов под 10 загнулись но все целы. Скорость не держиться тока вкл сразу вылетает. Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #6 Posted December 27, 2006 запчасти на коробочки наши лучше на разборках искать....боле мене мона выбрать..а так один сырец продают...ну есть еще вариант новую купить..но это бюджетно..порядка 2500 рублей(цены Воронежа) Share this post Link to post Share on other sites
Танкист #7 Posted December 27, 2006 я увидел более печальную картину чем просто сточился синхронизатор,сам синхронизатор был цел и невредим,а вот все шестерни заднего хода были стёрты под углом гдето около 45градусов но парозитная шестерня постродала больше всего не понял? с каких это пор на заднеё появился синхронизатор? Share this post Link to post Share on other sites
АЗЛК 2140 #8 Posted December 28, 2006 MACHO запчасти на коробочки наши лучше на разборках искать....боле мене мона выбрать..а так один сырец продают Да вот в том-то и проблема что у меня в сарае лежит 5 штук этих коробок с них я и снимал эти запчасти(и у всех проблемы с задним ходом)но шестерни там все нормальные,а синхронизатор только один подтёртый.Поэтому и не понимаю вроде не новые,а так полетели. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #9 Posted December 28, 2006 Я себе менял уже порядка 5 шестерен ЗХ. 2 покупал во Львове, а 3 в Москве, все оказались г....! Пока с разборки не поставил. Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #10 Posted December 28, 2006 АЗЛК 2140 чудес не бывает...может что неправильно собираешь? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #11 Posted December 28, 2006 MACHO Ага, как ты в 2140 неправильно 1 (одну) шестерню ЗХ поставишь? Слизывало их как мама дорогая! Именно, что они сырые! Один раз за пару секунд слизало! Одна подруга на полевой дороге в лесу нос в нос со мной остановилась. Они же (блондинки) не знают где ЗХ на машине! Пришлось мне по этому песку в том числе и на горку задом ехать. Все, шестерни не стало! Хотя до того работало как положено. Share this post Link to post Share on other sites
whiteserg #12 Posted February 19, 2007 Я заднюю тоже в песке убил. Теперь выбивает на ура... :? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #13 Posted February 19, 2007 но шестерни там все нормальные,а синхронизатор только один подтёртый. Кстати, только заметил :(/> , а где на ЗХ синхрон????? Share this post Link to post Share on other sites
Magnum 2140 #14 Posted March 1, 2007 Ребята, кто мне может подсказать длину промвала(коробки) очень нужно......может у когото в книгах написано. Заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Азот #15 Posted March 2, 2007 блин, как первый пост прочитал-аж чуть-ли не всплакнул))у самого такая же проблема-тока на 408 коробке-заднюю выбивает, но коробка без ремонта прошла тыщ 600))) купил се 412 коробку, с лопнувшим чулком, купил чулок, но как коробку разобрать-то знаю))благо у деда книг-куча, но боюсь-потом хрен соберу, и буду курить бамбук)) Share this post Link to post Share on other sites
RedBull2018 #16 Posted March 2, 2007 ...боюсь-потом хрен соберу, и буду курить бамбук... Фуйня, если куча книг и внимательно разбирать, то соберешь. Мы много чего разбирали на пофиг, а когда приходилось собирать вооружались литературой :)/> , инструментом. Результат - восстановленный аппарат. (Речь не только о машинах...) Share this post Link to post Share on other sites
R18 #17 Posted March 2, 2007 Возник вопрос по коробке, я не могу отсоеденить удлинитель, вилки переключения снял? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #18 Posted March 2, 2007 Ребята, кто мне может подсказать длину промвала(коробки) очень нужно Сейчас померял на своих запасных - у вала старой конструкции (с прорезью для фиксации)- 188 мм, у нового (с выступом)- 190 мм Share this post Link to post Share on other sites
Magnum 2140 #19 Posted March 3, 2007 Такой вопрос: Нужно ли садить на герметик прокладку кторая между двигателем и коробкой (она не паранитовая а из картонона тонкого или бумаги) И вообще можно ли не садить прокладки коробки на герметик? Или обязательно садить? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #20 Posted March 5, 2007 Нужно ли садить на герметик прокладку кторая между двигателем и коробкой Нет вообще можно ли не садить прокладки коробки на герметик? Или обязательно садить? Лучше остальные (удлинитель, крышка мех-ма перекл. и крышка шестерни задн. хода) посадить Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #21 Posted March 5, 2007 Mikenat Будеш в Киеве я тебе лично одну подарю! (шестерню ЗХ) Новая, еще в союзе сделана! Share this post Link to post Share on other sites
whiteserg #22 Posted March 6, 2007 Лучше остальные (удлинитель, крышка мех-ма перекл. и крышка шестерни задн. хода) посадить Сразу напрашивается вопрос о крышке шестерни заднего хода! Что это за крышка? И можно ли через неё поменять заднюю передачу без полной разборки коробки? (выбивает заднюю) :)/> Share this post Link to post Share on other sites
4yMagaH #23 Posted March 6, 2007 чувствую я скоро на украину поеду за запчастями там говорят лишбы деньги были а по 40вым есть всё даже в хром клапанную можно зажарить Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #24 Posted March 6, 2007 igorn А мне прокладку между коробкой и колоколом (кстати как раз картонную) на сервисе всё-таки посадили на герметик... Почему нельзя-то? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #25 Posted March 6, 2007 Garri-g Я так чувствую Киев сопъется при моем появлениии! А мне прокладку между коробкой и колоколом (кстати как раз картонную) на сервисе всё-таки посадили на герметик... Почему нельзя-то? А потому..... 1. Пригорание. 2. Отсутствие герметизма (абсурд вроде, но по конкретному месту....) 3. Сложности ремонта. Если что не понятно, отвечу по пунктам. Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: а по 40вым есть всё даже в хром клапанную можно зажарить Ну это ты перебрал немного.... Share this post Link to post Share on other sites