Sign in to follow this  
Koritskiy

Текает бензин из карба

Recommended Posts

Koritskiy

Постоит машина, ну хотя бы ночь - утекает часть безина из карба, тогда если не подкачать вручную - долго крутить надо, а подкачаешь - с полоборота. Завожу почти каждый день, надоело уже каждый раз открывать капот и подкачивать бензин.

 

У кого нибудь есть решение этой проблемы, может клапан какой-то поставить перез фильтром ?

P. P. Карб 2101-03, бензонасос родимый, после ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Поставь обратный или электроклапан в топливную магистраль.

Еще более простое решение: подними топливный фильтр как можно выше (у меня работает, фильтр с отстойником).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

"бензонасос родимый" - вот причина траблов, пусть даже и "после ремонта".

Как вариант, до насоса поставь электробензонасос от печки ЗАЗика(ЛУАЗика) и включай его перед запуском двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Я читал про эту фишку с бензонасосом от печки.Есть у кого-нибудь фотки,как это все стоит уже на машине?У меня просто такие же проблемы полностью.Если топливо есть,то заводится моментально,а так крутить надо.Зимой это не очень удобно!А где этот насосик взять можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

:Есть у кого-нибудь фотки,как это все стоит уже на машине?

 

Фоток нет. Смысл такой:

1) ЭБН крепится к моторному щиту и ставится в разрез топлимвного шланга до штатного насоса.

2) провод через кнопку по вкусу.

 

:А где этот насосик взять можно?

 

Купить. В авомагазине (отдел для ЗАЗ) / на рынке и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Да,вот еще вопрос.Слышал,Что электробензонасосы горят,если работают без бензина.

так что тогда получится,если бензина в системе нет,а он будет качать.Не сгорит?

Или это горят современные нежные наосы.а этот все стерпит?

 

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

 

Кстати,а когда карб наполнится топливом и в магистрали давление будет создаваться.короче это на насос не повлияет?

Почему бы тогда его вообще основным не сделать?А родной механимческий снятьи его отверстие заглушить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Neo2140

cделай в начале как-=Val=- говорит это самое простое, а если это не поможет то можно погемороется с бензонасосом от зазика.

насчёт нет бензина, а какой смысл заводить машину если в ней нет бензина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Нет,я имею ввиду,что бензин в баке,а не в магистрали.

А как этот клапан выглядит?обратный или электро?Где взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Да,вот еще вопрос.Слышал,Что электробензонасосы горят,если работают без бензина.

Это верно для некоторых ЭБН для ИНЖЕКТОРНЫХ двигателей, т.е. там давление 3-5 атм. У ЗАЗиковского ЭБН такого нет - он мембранный.

Кстати,а когда карб наполнится топливом и в магистрали давление будет создаваться.короче это на насос не повлияет?

Почему бы тогда его вообще основным не сделать?А родной механимческий снятьи его отверстие заглушить?

Не перельётся (если игла в карбе исправна). Можно использовать как основной, но надёжность... Ведь одно дело, когда _докачать_ топливо, а совсем другое, когда постоянно его качать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

насос от печки запора самая надежная весчь.. хрен он когда сгорит...работает и с бензином и с воздухом..уже год юзаю..просто кайф..мужики на работе себе на тазы тоже купили такие насосы..стоит на разборке 400 рублей...ставится за пол часа максимум...выходит из бака медная труба (магистраль) на насосе штуцера подписаны какой вход какой выход.. соединяем трубку со входом ..выход электронасоса через шланг на вход бензо насоса минус у него корпус а плюс на кнопку ...ФСЕЕЕ удачи с инсталяцией...фоток увы нету не заработал пока на фотик(на мосика вкладываю бабки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

все.будем ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

воткни обратный клапан, от тазовской обратки и не парься

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Почему бы тогда его вообще основным не сделать?А родной механимческий снятьи его отверстие заглушить?

Его производительности не хватает на некоторых режимах работы двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Спасибо. Буду искать тазовский обратный клапан или зазовский бензонасос. Бензонасос как бы лучше, кнопкой подкачал - и порядок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Электрический нельзя делать основным и единственным - это уже обсуждалось - в случае аварии с разрывом магистрали электрический насос весь бензин на асфальт перекачает, а там и искра.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

странно что вот зазоводы не стремятся ставить бензаносос от печки взамен старого, поскольку нереально дозировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

Мужики, а если взять клапан с шариком, это я так чисто теоретически, может есть такие нужного нам диаметром. Тогда его просто врезать в магистраль и всё! у нас такой клапан в карбе стоит в трубке, которой прикручивается распылитель ускорительного насоса. Так вот должны же существовать на подобии, только диаметром больше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Смотрел сегодня обратные клапана от ТАЗа - не пойдет. Половина продувалась в две стороны, половина вообще не продувалась. Лучше поищу ЗАЗовский электронасос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Изнашиваясь, клапаны бензонасоса теряют герметичность, поэтому для закачки бензина в поплавковую камеру карбюратора при запуске мотора после длительной стоянки стартер необходимо включать на продолжительный промежуток времени и иногда несколько раз. А это дополнительная нагрузка на аккумулятор и стартер, которая отрицательно отражается на их ресурсе.

 

Избавился от этой проблемы можно путем установки дополнительного электрического бензонасоса (ЭБН). Наиболее подходящим по различным характеристикам оказался ЭБН отопителя Запорожца. Его «плюсы»: малые габаритные размеры, незначительное потребление электроэнергии, достаточная производительность, возможность использования в качестве проходного устройства, автоматическое отключение при заполнении карбюратора и возобновление работы при открытии игольчатого клапана, т. е. при уменьшении уровня топлива в поплавковой камере. Кроме того, небольшие размеры бензонасоса позволяют установить его в любом удобном месте под капотом.

нашел на сайте :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

но в любом случае нуно ставить насос последовательно ...перед основным..и подкачать удобно и в аварийном случае при отказе основного насоса потихоньку мона доехать на електричиском :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
VazKiller

Не хочется мне насос ставить, ведь раньше всё нормально работало у меня! Буду мудрить со шлангами, фильтрами... в них наверное дело... вообще всё это началось после установки новых хомутов на топливный шланг...но я смотрел-они нигде не пережимают...хоть шланги меняй.Фильтры и в карбе и тонкой очистки в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Ха, на моем 412-ом К 126 Н стоит. Летом я каждый день подкачивал бензин, испарялся, и привык думал дело только в очень жарком лете. Но сейчас середина зимы и он все равно испаряется. Мне кажется что дело в карбюраторе ,потому что, если при не работающем двигателе случайно понажимать на газ то с карбюратора на коллектор аж течет бензин короче утекает наружу, карб не годный да и еще так и загореться можно, Сейчас озадачен выбором нового карба, кто знает подскажите какой лучше :roll: , все таки карбы сейчас не дешевые :o .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

У меня на ДААЗ 2101 бензин тек, когда прохудилась мембрана ускорительного насоса на карбе, меняется элементарно, не знаю только как там на 126-м.

Кстати, это же может быть и причиной ухудшения заводки, потому как в течении где-то месяца перед тем как мембрана на сильном морозе полностью посыпалась, увеличилось время работы стартера, именно после простоя. Потом не завелся вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Rem,моему К 126 Н-ому лет этак 10, а бензин течет из оси дросельной заслонки, карб настолько изношен что в нем все разболталось он еще на высоких оборотах аж посвиставает, интересное зрелище когда после пуска весь бензин всасывается обратно в карб (или испаряется, но както слишком шустро). Когда двиг прогреется все сухо и чисто. Кстати пускается двигатель при +6 после пяти минут выяснения с машиной взаимных отношений с употреблением не нормативной лексики :x :x :x .

 

У кого какой стоит карб, и кто доволен его работой на М 412 с 1.5 литровым УЗАМом, ибо утечка бензина может плохо закончится и для владельца и для машины :?: :?: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

ДААЗ 2140, устраивает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.