Арсений

Считаем мощность, снимаемую с колес

Recommended Posts

-=Val=-
да из пальца

из твоего

Хорошо, что я не сказал "высосаны из пальца"... Ничего, что там цитата, ага? Так что извини, это был не мой палец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

приведена тобой из другого источника, но суть не в этом

нашел я 10-к вариантов коэффициента лобового сопротивления разнятся они чуть ли не вдвое поэтому достоверность очень не высока

 

кстати по поводу цитат - а кроме цитат ничего и не может быть ибо сами мы его померять-рассчитать не могём

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
хочешь сказать, что привязав литровый мотор от Ямахи с мощностью 170 л.с. ты разгонишь ЗИЛ до скорости которою он достигает на родном моторе объёмом 6 литров и мощностью 150 л.с.?????

 

имперические формулы полная туфта! не теряйте времени!!!

 

 

Всё, что я хотел сказать, я сказал в первом посте. Пожалуйста, перечитай ещё раз или два.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Всё, что я хотел сказать, я сказал в первом посте. Пожалуйста, перечитай ещё раз или два.

всё что я хотел сказать-сказал, для этого мне не нужно перечитывать твой пост ни раз и не два

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
приведена тобой из другого источника, но суть не в этом

нашел я 10-к вариантов коэффициента лобового сопротивления разнятся они чуть ли не вдвое поэтому достоверность очень не высока

 

кстати по поводу цитат - а кроме цитат ничего и не может быть ибо сами мы его померять-рассчитать не могём

Продуть модельку 1:56 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Продуть модельку 1:56

для этого нужна аэродинамическая труба 1:56 и безмен 1:56

ну трубу предположим можно сдетать из пылесоса а вот где взять такой безмен я не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
где взять такой безмен я не знаю

а какой нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

1:56 от того который стоит в трубе в дмитрове

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

или 1:(56*56) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
считают мощность на колёсах по следующей формуле:

Как понять "мощность на колесах"?Чем отличается от обычной мощности?Как я понял - типа метод определения такой???

Share this post


Link to post
Share on other sites
rmk2002
Как понять "мощность на колесах"?Чем отличается от обычной мощности?Как я понял - типа метод определения такой???

мощности выдаваемые на колесах и колене разные, на колесах меньше из-за потерь на трение в кпп,гп,дифе

 

 

кстати написал от нечего делать программку http://slil.ru/28143896

считает скорость выхода с квотера по мощности (л.с.) и массе (кг) считает с применением коэффициента в 215 с фигом

Edited by rmk2002

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

По-моему ваще не нужная вся эта затея...Ну это мое мнение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
По-моему ваще не нужная вся эта затея...Ну это мое мнение...

 

Ты крайне убедителен в своих аргументах. Ну это моё мнение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

По поводу коэффициентов Сх

Не надо на них особо дрочерствовать, потому что их величина очень сильно зависит от условий испытания

 

На самом деле прямо сравнимы только значения, полученные в одной и той же трубе, при тех же параметрах, с той же методикой измерений

Сравнивать же значения, взятые из левой литературы, без указания того, при каких условиях они сняты (моделька/макет 1 к 1/натурная машина, моторный отсек закрыт/продувается и т.п. - тыщи их) - бессмысленное пискомерство

 

Пример - то же Москвич-2141, который в одной трубе показал что-то около 0,32, а в другой, машина чуть другой модификации - уже около 0,4

Или Победа, для которой чего только не указывают, или Татра 77, для которой указывают от 0.22 до 0.36 (подозреваю, что первое - модель, вторая - натура), и т.п. и т.д.

Более-менее надёжны значения из современной (1990-е и 2000-е годы) западной литературы, относящиеся к испытаниям натурных машин в больших трубах по более-менее идентичной методике.

 

Значениям из нашей литературы 60-х 70-х годов я бы вообще не доверял (а более поздние авторы часто просто переписывали их из ранних публикаций), т.к. доступ к натурным трубам у наших автоконструкторов появился ЕМНИП только в 80-х - до этого продували модельки в маленьких авиационных трубах, что хорошо подходит для определения ХАРАКТЕРА потока, но не численных показателей, т.к. модель не имеет очень многих нюансов формы, которые есть у реальной машины (хоть тот же моторный отсек с протекающим через него огромным потоком воздуха), что делает их именно в плане определения Сх мало сравнимыми с результатами современных испытаний. М.б., разве что имеет смысл округлять их до десятых и только тогда сравнивать порядок величин (например 0,39, 0,42 - к 0,4).

 

Ну, и второй момент - любое изменение формы авто, любой тюнинг, да даже пыль и грязь на поверхности кузова - не говорю уже о приопущенных стёклах и т.п. - всё это существенно влияет на характер обтекания, причём чем он лучше, тем в большей степени.

 

Это не только касательно этой темы, а вообще.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmey2005
а если вторую включать на 40-70?

Это как? С 3-й на 2-ю? А то как-то на первой 20-ть уже машина взлететь хочет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@zmey2005, на первой 45 потолок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
на первой 45 потолок

с чего это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Мишаня, с максимальных безопасных оборотов

 

(0.377 * 0.285 * 6000) / (4.22 * 3.49) = 43.77 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.