Арсений

Считаем мощность, снимаемую с колес

Recommended Posts

Арсений

Американцы едут четверть мили (402 метра) и считают мощность на колёсах по следующей формуле:

 

hp = (скорость / 215.39)^3.3135 x вес (lbs)

 

вес - в фунтах, скор - скорость выхода из квотера в милях/час

 

215.39 - эмпирический коэф.

 

По отзывам даёт ошибку на мощных машинах не более 10%

 

В 60..70-е года коэффициент был примерно 230, типа резина хуже, аэродинамика проще и всё такое. Для Москвича как раз актуально.

 

***********************************

 

Коэффициент лобового сопротивления

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

А как перевести килограмы в фунты, какое их соотношение? Что означает этот знак "^"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а^x - означает что число "а" возводят в степень "x".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

1 фунт= 0,453 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

А кто может посчитать эту формулу, а то я с математекой не дружу, для моей 2108, скорость финиша 135 км/ч, масса 960 кг (с водителем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ради смеха посчитал

76.4 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
ради смеха посчитал

76.4 л.с.

 

А как ты счетаешь у меня что не как не получаеться?

 

 

В формуле наверное чтото не правельно hp = (скорость / 215.39)^3.3135 x вес (lbs), потомучто чем больше массе авто тем больше мощность согласно этой формуле, потомучто все множиться на массу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
А как ты счетаешь у меня что не как не получаеться?

 

вес - в фунтах, скор - скорость выхода из квотера в милях/час
В 60..70-е года коэффициент был примерно 230,

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Попробуй пожайлуста посчитать по коэфичиенту 215.39, это же 2108 у нее аеродинамика как у современых машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
это же 2108 у нее аеродинамика как у современых машин.

а утюг на углях самый современный тоже?

это машина выпускаемая с 86 года (то есть более 20 лет) а разработана еще раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
а утюг на углях самый современный тоже?

это машина выпускаемая с 86 года (то есть более 20 лет) а разработана еще раньше

 

Просто посчитай. У нее на много лучше аэродинамика чем у Москвича

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
У нее на много лучше аэродинамика чем у Москвича

цифры пожалуста тогда посчитаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
цифры пожалуста тогда посчитаю

 

140 км/ч 900 кг

 

и второе 184 км/ч 850 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

нееет цифры что аэродинамика 2108 лучше чему кирпича

 

ИЖ-21251-Комби = 0,39

ИЖ-412/АЗЛК-2140 = 0,41

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

а тазокласика есть для сравнения? :viannen_06:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
В формуле наверное чтото не правельно hp = (скорость / 215.39)^3.3135 x вес (lbs), потомучто чем больше массе авто тем больше мощность согласно этой формуле, потомучто все множиться на массу.

 

Всё правильно, чтобы разогнать 2 тонны до той же скорости, что и тонну, нужна бОльшая мощность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Всё правильно, чтобы разогнать 2 тонны до той же скорости, что и тонну, нужна бОльшая мощность.

хочешь сказать, что привязав литровый мотор от Ямахи с мощностью 170 л.с. ты разгонишь ЗИЛ до скорости которою он достигает на родном моторе объёмом 6 литров и мощностью 150 л.с.?????

 

имперические формулы полная туфта! не теряйте времени!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

hp = (скорость / 215.39)^3.3135 x вес (lbs)

 

мощность = ( скорость км\ч/346.64)^3.31.35 * 2.205 * (вес кг)

 

перевел все в метрические величины для желающих поразвлекаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
для моей 2108, скорость финиша 135 км/ч, масса 960 кг (с водителем)
для моей 2108, скорость финиша 135 км/ч, масса 960 кг (с водителем)
140 км/ч 900 кг
184 км/ч 850 кг.

Я вот не понимаю......за счет чего это изменение веса?

в первом заезде Сережа и его восьмерка

во втором заезде только восьмерка

а в третьем как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
а в третьем как?

сзади бежал и толкал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

нет,это второй раз када 60 кг пропало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
нееет цифры что аэродинамика 2108 лучше чему кирпича

 

ИЖ-21251-Комби = 0,39

ИЖ-412/АЗЛК-2140 = 0,41

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468

Откуда цифры?

Тазоклассика 0,52 если не путаю.

З.Ы. третий заезд- только сережа.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Откуда цифры?

ИМХО, что касается ЗП Москвичей - из пальца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Откуда цифры?

с этого форума

нет,это второй раз када 60 кг пропало.

это просто вышел из машины и ваще хватит флудить товарищ модератор)))

 

ИМХО, что касается ЗП Москвичей - из пальца.

да из пальца

из твоего

Цитата(MEDWED)

ИЖ-21251-Комби = 0,39

ИЖ-412/АЗЛК-2140 = 0,41

 

Повышение крейсерской скорости

 

 

правда ниже ты приводиш уже другие цифры из другого источника

 

Коэффициенты обтекаемости и сопротивления воздуха

 

Автомобиль Сх Кw, Н·c

2

/м4

Fа, м

ЗАЗ-1102 0,46

ВАЗ-2101 0,57

ВАЗ-21092 0,56

ВАЗ-2108 0,40

М-2140 0.56

М-2141 0,38

ГАЗ-2410 0,47

ГАЗ-3105 0,35

ВАЗ-2121 0,56

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.