Sign in to follow this  
Тема

Экспорт или нет

Recommended Posts

haligali408
Вот я тоже с "экспортом" ни как не могу разобраться...

 

В чем разница то экспорт-не экспорт?

Эх парни, Когда вы покупаете такой а\м у первого владельца да и еще до 81 года, короче приплюсуйте еще один год к Олимпиаде СССР, то почти 90% а\м шло на экспорт, они комплектовались подшипниками иностранного гос-ва, отличия в заднем редукторе---что конкретно в них была разница по редукторам я не знаю. Далее а\м шедшие на экспорт и не прошедшие акт-приемки гос-ва куда они отправлялись продавались в

спец-х магазинах имеющих право продавать только лицам в чинах или как их еще можно было назвать лицам с красным партийным билетом или так называемым буржуям. Так вот, мой отец и был в их числе, если будет реальный покупатель. я попробую отыскать фотографии покупки данного а\м.

Потом там шли какие-то отметки в доках и на кузове, точно не могу сказать какие. Но обманывать я никого не хочу, говорю как есть и машина как есть продается безовсяких изменений.

А простые граждане хотевшие приобрести а\м в СССР, должны были записаться в очередь и глядишь лет так через пять и прикупишь а\м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Эх парни, Когда вы покупаете такой а\м у первого владельца да и еще до 81 года, короче приплюсуйте еще один год к Олимпиаде СССР, то почти 90% а\м шло на экспорт, они комплектовались подшипниками иностранного гос-ва, отличия в заднем редукторе---что конкретно в них была разница по редукторам я не знаю. Далее а\м шедшие на экспорт и не прошедшие акт-приемки гос-ва куда они отправлялись продавались в

спец-х магазинах имеющих право продавать только лицам в чинах или как их еще можно было назвать лицам с красным партийным билетом или так называемым буржуям. Так вот, мой отец и был в их числе, если будет реальный покупатель. я попробую отыскать фотографии покупки данного а\м.

Потом там шли какие-то отметки в доках и на кузове, точно не могу сказать какие. Но обманывать я никого не хочу, говорю как есть и машина как есть продается безовсяких изменений.

А простые граждане хотевшие приобрести а\м в СССР, должны были записаться в очередь и глядишь лет так через пять и прикупишь а\м.

Извините за простонародный язык, но это гон, и в общем то бред про красные книжки, буржуев, олимпиаду и прочее, от самого начала до конца. По экспорту сейчас найду свою статейку с нашей группы вконтакте. Удалю маты и сюда выложу.

 

Вот решил продолжить тему, сегодня хочу немного поговорить о экспортных Москвичах. Объясню с чем это связано, мне извините за грубое слово уже ... великие знатоки продукции завода АЗЛК, которые везде и всегда видя шильдик с надписью Москвич на английском языке кричат что машина безусловно экспортная.

 

Раз и на всегда по поводу экспортных автомобилей -

Очень часто, полупьяные деды из засраных гаражей, продавцы на авто.ру, ваши и наши дальние и близкие родственники впадают в агонию словоблудия, и дабы набить цену своему ведру рано или поздно изрекают великую фразу: "да он у меня экспортный, но на экспорт не ушел потому что на заводе на него насрала галка, и мне его продали по большому блату потому что я знал жену отца мужа второго брата сестры свата приемщика на складе готовой продукции".

 

Критерии по которым можно предположить(!) что машина экспортная (ре-экспортная):

- отметка в документах о ввозе автомобиля в страну из-за границы

- под капотом шильда на немецком, английском, французском языках

- наклейка на заднем стекле "Элит" (это скорее для 412-2140)

- хромированные накладки на низ дверей и на задние стойки, шильды Скальдия 1400 (это скорее для 408)

- наличие сервисных книжек на нерусском языке

- бумажная наклейка на полу, в ногах пассажира "на экспорт" (скорее для 408)

- оранжевые подфарники (только для 408)

- правый руль (ну тут я надеюсь вопросов нет)

- комбинация приборов со спидометром в милях (для 408)

- черная матовая покраска крыши "под винил"

Эти и еще некоторые признаки, которые мой воспаленный склерозный мозг не смог вспомнить, могут заставить Вас посмотреть в сторону машины, и подумать, является ли она экспортной. Но и это не является 100% гарантией

 

Все остальное, типа:

- обогрева заднего стекла

- омывателя фар

- красного-коричневого пластика

- шильдиков на английском языке

- приборов с надписями на английском

- редукторов 3,9

- черной попы на 2140

- индекса ИЭ

- фальшдисков

и прочего - НЕ являются показателем экспортности. И если кто-то в порыве страсти начнет доказывать вам, что его машина экспортная, обратите внимание на вышеперечисленные признаки, и если их не обнаружите, то можете смело слать его на ... .

 

И еще - продукция ИЖевского автозавода никогда не шла на экспорт, исключением были ранний ИЖ Комби (квадратные фары), и ИЖ-каблук, это удлиненная версия с квадратными фарами. Вот собссно наверное и все. Но думаю что кое что дополню. Т.к. не все вспомнил с ходу.

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
965
Извините за простонародный язык, но это гон, и в общем то бред про красные книжки, буржуев, олимпиаду и прочее, от самого начала до конца. По экспорту сейчас найду свою статейку с нашей группы вконтакте. Удалю маты и сюда выложу.

 

хромированные накладки на низ дверей и на задние стойки, шильды Скальдия 1400 (это скорее для 408)

 

низ дверей это обычные москвичи, тоже самое что и шильды на английском и хром на водостоках. А вот шильды и накладки на стойках - это уже ДИЛЛЕРСКИЕ штучки.

 

- оранжевые подфарники (только для 408)

 

это не показатель

 

 

- черная матовая покраска крыши "под винил"

 

ты когда-нибудь видел крашенную крышу? Диллеры устанавливали настоящий винил, а не красили матовой краской!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
ты когда-нибудь видел крашенную крышу? Диллеры устанавливали настоящий винил, а не красили матовой краской!

Прошу фото Москвича с крышой обтянутой винилом. Я видел крашенную крышу и не одну. Винил встречал на Жигулях и Волгах из Германии, и то очень редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Кстати, номерная шильда с надписью "Экспортер - в/о Автоэкспорт" чтонибуть значит или было на всех ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый

Володя

 

Не кипятись.

С черным винилом на крыше были такие в Англии праворукие.

Хе...

И цвет у них был "беж" и салон "бордо" так тогда было модно в Англии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Кстати, номерная шильда с надписью "Экспортер - в/о Автоэкспорт" чтонибуть значит или было на всех ?

на всех так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый

Итого.

На АЗЛК НИКОГДА НЕ БЫЛО ЭКСПОРТНОЙ ЛИНИИ...

ВСЕ МАШИНЫ ШЛИ ПО ОБЩЕМУ КОНВЕЙЕРУ!

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Что и требовалось доказать. Каждая машина была потенциально экспортная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
965
Прошу фото Москвича с крышой обтянутой винилом. Я видел крашенную крышу и не одну. Винил встречал на Жигулях и Волгах из Германии, и то очень редко.

 

Главная ошибка молодых знатоков: я не видел, значит не было!!!

И прежде чем что-либо доказывать людям, убедись в этом сам. Без обид, это совет.

вот на вазах

45631834.jpg

отчётливо виден шёв на крыше

с москвичём фото не нашёл, надо дома отсканить

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Позвольте всё как всегда испортить.

"...и выпускаться в обычном, экспортном и тропическом исполнении с левым или правым расположением органов управления и другими особенностями комплектации..."

Л.Белкин, Л.Горелов, Я.Горячий, В.Евланов, А.Зельдович, О.Златовратский, А.Круташёв и другие горе-инженеры АЗЛК. Кстати, "...книга предназначена для лиц, изучающих конструкцию автомобиля", то есть для нас, любители металлолома.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
Итого.

На АЗЛК НИКОГДА НЕ БЫЛО ЭКСПОРТНОЙ ЛИНИИ...

 

 

"...и выпускаться в обычном, экспортном и тропическом исполнении с левым или правым расположением органов управления и другими особенностями комплектации..."

Л.Белкин, Л.Горелов, Я.Горячий, В.Евланов, А.Зельдович, О.Златовратский, А.Круташёв и другие горе-инженеры АЗЛК. Кстати, "...книга предназначена для лиц, изучающих конструкцию автомобиля", то есть для нас, любители металлолома.

 

"...и выпускаться в обычном, экспортном "-бред авторов никогда не видящих конвейерного производства автомобилей в 50-90 годах прошлого века.

 

" правым расположением органов управления и другими особенностями комплектации..." мелкосерийное производство возможно при конвейерной сборке.

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

А вот позвольте ещё вам мозг поломать:

"Часть автомобилей "Москвич" по С П Е Ц И А Л Ь Н О М У З А К А З У оборудуется комбинациями приборов со шкалой указателя скорости в миль/час, шкалой указателя давления масла в фунт/кв.дюйм и надписями на шкале комбинации приборов на английском языке..."

".. отражено конструктивное устройство автомобиля по состоянию на апрель 1969 г."

 

У нас у всех экспортные москвичи, давайте их продавать по 250 тысяч рублей! Взорвём автору и бибикару! Доколе наши экспортные москвичи продают по 100 баксов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Главная ошибка молодых знатоков: я не видел, значит не было!!!

И прежде чем что-либо доказывать людям, убедись в этом сам. Без обид, это совет.

вот на вазах

 

отчётливо виден шёв на крыше

с москвичём фото не нашёл, надо дома отсканить

Мне фото ВАЗа ничего не дает ибо речь идет о Москвичах, Жигули с винилом я и в живую видел, так что жду фото Москвича у которого на крыше четко будет виден шов.

99245-d65e3-33213528-m750x740.jpg

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

А теперь добъём вас:

 

"..Начиная с автомобиля 407, всем основным моделям и модификациям автомобилей, предназначенным для экспорта, была присвоена литера "Э": 407Э, 403Э, 408Э, 412Э, 423Э, 424Э, 427Э,430Э, 432Э,433Э, 434Э. Автомобилям, начиная с модели 402, предназначенным для эксплуатации в условиях тропического климата, присваивалась литера Ю (южный): 407Ю, 403Ю, 408Ю, 412Ю, 423Ю, 424Ю, 427Ю,430Ю, 432Ю,433Ю, 434Ю.

Автомобили экспортного исполнения отличаются некоторыми изменениями внешних декоративных элементов, внутренней отделки кузова и изменённойв отдельных моделях системой освещения.

Автомобили тропического исполнения имеют соответствующее требованиям этого климата противокоррозионное покрытие деталей, а также специальные обивочные ткани, исходные смеси для резиновых деталей из пластмасс. Для автомобилей 408 и 412 в большинстве, а для 2138 и 2140 полностью детали по своему покрытию и составу стали изготовляться в едином исполнении для всех климатических условий."

 

А теперь пинок владельцам экспортных 2140:

 

" Автомобили 2140 и 2138 изготавливаются все в едином исполнении ( для экспорта и внутреннего рынка)."!!!

 

В связи с экспортом в отдельные страны с левосторонним движением заводом выпускались автомобили с правым расположением органов управления с добавлением к обозначению модели автомобиля литеры "П"..."

А теперь ещё пинок владельцам экспортных автомобилей: "...(кроме 2138 и 2140)."

Москва, "Транспорт", 1986. В.Тапинский, Н.Бученков, Л.Василевский, Л.Горелов, В.Евланов и др. горе-инженеры АЗЛК.

 

Я вообще не пойму, чем вы занимаетесь в туалете? Я там читаю спец литературу по москвичам, имею целый шкаф полный литературы (над туалетным бачком, у большинства там всякие соленья-варенья или инструменты), почти всей что выпускалась, цветные альбомы, там все ответы, садишься на толчёк, берёшь нужную книжку и читаешь. И не фантазируешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
отчётливо виден шёв на крыше

Это в Литве варили из двух-трех битых одну! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
965
Мне фото ВАЗа ничего не дает ибо речь идет о Москвичах, Жигули с винилом я и в живую видел, так что жду фото Москвича у которого на крыше четко будет виден шов.

 

не нервничай, это вредно

вот для затравки

post-7590-1261391489.jpg

 

876937184.jpg

 

эта машита по-моему тоже с винилом, но тут могу ошибаться

1e5eb312.jpg

 

929002709.jpg

 

виниловая крыша - это такая же опция диллеров, как зеркала ТЕХ и шильдики элит и 1500

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

По поводу экспортных модификаций Москвичей (и Жыгулей тоже) - 412-ый абсолютно прав в том, что никакого отдельного производства для машин на экспорт не было. Просто на том же конвейре иногда прогонялись партии машин с правым рулем, но чаще вопрос решался простым контролем качества в процессе изготовления машин - при прохождении определенных, наиболее ответственных технологических операций (например сварки кузова) выявлялись недостатки и на машине (либо ее сопроводительной карте) ставились отметки ОТК (отдела технического контроля). В конечном результате на экспорт отправлялись машины с наименьшим количеством "косяков". И всё. Никакого отдельного производства не было!

ЗЫ. отдельные производства были в советское время на комбинатах производящих пищевую продукцию, там действительно существовали цеха которые делали, например колбасу по нормальным технологиям и даже из хорошего мяса - такая колбаса (как и другие правильные продукты) поставлялись в закрытые (для простого народа) столовые и магазины, куда пускали только больших начальников. Простой народ кормили продуктами попроще и похуже качеством, да и то с перебоями (спросите старших про повальный дифицит в советское время)......

Share this post


Link to post
Share on other sites
965

ещё винил

M408P_3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
не нервничай, это вредно

вот для затравки

 

 

виниловая крыша - это такая же опция диллеров, как зеркала ТЕХ и шильдики элит и 1500

Не надо меня успокаивать, знаем таких. На фото из представленного только у 2140 и 408Э крыша видно что виниловая на остальных машинах покрашена матовой краской под винил. Учите мат часть.

 

99245-aac31-32811466-m750x740.jpg

Вот, пожалуйста, могу сказать что там винил и фиг кто докажет. Но я то знаю что я ее красил матовой краской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
965
Не надо меня успокаивать, знаем таких. На фото из представленного только у 2140 и 408Э крыша видно что виниловая на остальных машинах покрашена матовой краской под винил. Учите мат часть.

 

Вот, пожалуйста, могу сказать что там винил и фиг кто докажет. Но я то знаю что я ее красил матовой краской.

 

Комплексы?

Ты утверждал что винила небыло, я тебе это доказал. Что ещё надо?

И какая нахрен мат часть? Ты о чём вообще? Ты теперь будешь утверждать что диллеры красили крышы матовой краской так же как и ты?

Учитесь признавать свою неправоту!

А красить верх матовой краской - это идея "мастеров" из СССР.

Влом рыться дома в архивах, можно было бы ещё нарыть фото винилового верха.

Для справки - виниловая крыша (не крашенная матовой краской, а именно виниловая) это одна из опцый самых дорогих версий москвичей (наряду с шильдами, комбенированным салоном, зеркалами заднего вида и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый

Володя

Винил на крыше там на "западе" исключительно дилерский прибабах,так сказать дань моды 70-ых...

Соответственно "наши" перетащили это сюда.

Это было очень удобно при нашей нищите.Любой "перевертыш" ,а крышу менять не получалось т.к. не было кузовни вообще,затягивался винилом и становился "модный машин" аля от туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Комплексы?

Ты утверждал что винила небыло, я тебе это доказал. Что ещё надо?

И какая нахрен мат часть? Ты о чём вообще? Ты теперь будешь утверждать что диллеры красили крышы матовой краской так же как и ты?

Учитесь признавать свою неправоту!

Да комплексы, юношеские прыщи, ежедневная мастубрация и недостаток секса. Да я не прав, ты молодец. Ты победил, ты самец, всё круто. Чего с тобой спорить. Я видел и трогал машины с крышей покрашенной бюджетно в ГДР под винил черной матовой краской. Но знатокам виднее. Удачи. Не хочу тратить своё время, эмоции и свой великий и не сравнимый не с кем интеллект, на спор с упертыми людьми. Лучше буду сидеть слушать Genesis, ТКМ как всегда в своем духе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
965
Да комплексы, юношеские прыщи, ежедневная мастубрация и недостаток секса. Да я не прав, ты молодец. Ты победил, ты самец, всё круто. Чего с тобой спорить. Я видел и трогал машины с крышей покрашенной бюджетно в ГДР под винил черной матовой краской. Но знатокам виднее. Удачи. Не хочу тратить своё время, эмоции и свой великий и не сравнимый не с кем интеллект, на спор с упертыми людьми. Лучше буду сидеть слушать Genesis, ТКМ как всегда в своем духе.

 

это пять!

"Я видел и трогал машины с крышей покрашенной бюджетно в ГДР под винил черной матовой краской." - это диллеры красили бюджетно или всё-таки сам владелец?

Чтож ты так кипятишься то, я никому-ничего не хотел доказать, просто хочется чтобы люди читали истину, а не догадки!

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.