haligali408 #26 Posted June 15, 2010 Вот я тоже с "экспортом" ни как не могу разобраться... В чем разница то экспорт-не экспорт? Эх парни, Когда вы покупаете такой а\м у первого владельца да и еще до 81 года, короче приплюсуйте еще один год к Олимпиаде СССР, то почти 90% а\м шло на экспорт, они комплектовались подшипниками иностранного гос-ва, отличия в заднем редукторе---что конкретно в них была разница по редукторам я не знаю. Далее а\м шедшие на экспорт и не прошедшие акт-приемки гос-ва куда они отправлялись продавались в спец-х магазинах имеющих право продавать только лицам в чинах или как их еще можно было назвать лицам с красным партийным билетом или так называемым буржуям. Так вот, мой отец и был в их числе, если будет реальный покупатель. я попробую отыскать фотографии покупки данного а\м. Потом там шли какие-то отметки в доках и на кузове, точно не могу сказать какие. Но обманывать я никого не хочу, говорю как есть и машина как есть продается безовсяких изменений. А простые граждане хотевшие приобрести а\м в СССР, должны были записаться в очередь и глядишь лет так через пять и прикупишь а\м. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #27 Posted June 15, 2010 (edited) Эх парни, Когда вы покупаете такой а\м у первого владельца да и еще до 81 года, короче приплюсуйте еще один год к Олимпиаде СССР, то почти 90% а\м шло на экспорт, они комплектовались подшипниками иностранного гос-ва, отличия в заднем редукторе---что конкретно в них была разница по редукторам я не знаю. Далее а\м шедшие на экспорт и не прошедшие акт-приемки гос-ва куда они отправлялись продавались в спец-х магазинах имеющих право продавать только лицам в чинах или как их еще можно было назвать лицам с красным партийным билетом или так называемым буржуям. Так вот, мой отец и был в их числе, если будет реальный покупатель. я попробую отыскать фотографии покупки данного а\м. Потом там шли какие-то отметки в доках и на кузове, точно не могу сказать какие. Но обманывать я никого не хочу, говорю как есть и машина как есть продается безовсяких изменений. А простые граждане хотевшие приобрести а\м в СССР, должны были записаться в очередь и глядишь лет так через пять и прикупишь а\м. Извините за простонародный язык, но это гон, и в общем то бред про красные книжки, буржуев, олимпиаду и прочее, от самого начала до конца. По экспорту сейчас найду свою статейку с нашей группы вконтакте. Удалю маты и сюда выложу. Вот решил продолжить тему, сегодня хочу немного поговорить о экспортных Москвичах. Объясню с чем это связано, мне извините за грубое слово уже ... великие знатоки продукции завода АЗЛК, которые везде и всегда видя шильдик с надписью Москвич на английском языке кричат что машина безусловно экспортная. Раз и на всегда по поводу экспортных автомобилей - Очень часто, полупьяные деды из засраных гаражей, продавцы на авто.ру, ваши и наши дальние и близкие родственники впадают в агонию словоблудия, и дабы набить цену своему ведру рано или поздно изрекают великую фразу: "да он у меня экспортный, но на экспорт не ушел потому что на заводе на него насрала галка, и мне его продали по большому блату потому что я знал жену отца мужа второго брата сестры свата приемщика на складе готовой продукции". Критерии по которым можно предположить(!) что машина экспортная (ре-экспортная): - отметка в документах о ввозе автомобиля в страну из-за границы - под капотом шильда на немецком, английском, французском языках - наклейка на заднем стекле "Элит" (это скорее для 412-2140) - хромированные накладки на низ дверей и на задние стойки, шильды Скальдия 1400 (это скорее для 408) - наличие сервисных книжек на нерусском языке - бумажная наклейка на полу, в ногах пассажира "на экспорт" (скорее для 408) - оранжевые подфарники (только для 408) - правый руль (ну тут я надеюсь вопросов нет) - комбинация приборов со спидометром в милях (для 408) - черная матовая покраска крыши "под винил" Эти и еще некоторые признаки, которые мой воспаленный склерозный мозг не смог вспомнить, могут заставить Вас посмотреть в сторону машины, и подумать, является ли она экспортной. Но и это не является 100% гарантией Все остальное, типа: - обогрева заднего стекла - омывателя фар - красного-коричневого пластика - шильдиков на английском языке - приборов с надписями на английском - редукторов 3,9 - черной попы на 2140 - индекса ИЭ - фальшдисков и прочего - НЕ являются показателем экспортности. И если кто-то в порыве страсти начнет доказывать вам, что его машина экспортная, обратите внимание на вышеперечисленные признаки, и если их не обнаружите, то можете смело слать его на ... . И еще - продукция ИЖевского автозавода никогда не шла на экспорт, исключением были ранний ИЖ Комби (квадратные фары), и ИЖ-каблук, это удлиненная версия с квадратными фарами. Вот собссно наверное и все. Но думаю что кое что дополню. Т.к. не все вспомнил с ходу. Edited June 15, 2010 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
965 #28 Posted June 15, 2010 Извините за простонародный язык, но это гон, и в общем то бред про красные книжки, буржуев, олимпиаду и прочее, от самого начала до конца. По экспорту сейчас найду свою статейку с нашей группы вконтакте. Удалю маты и сюда выложу. хромированные накладки на низ дверей и на задние стойки, шильды Скальдия 1400 (это скорее для 408) низ дверей это обычные москвичи, тоже самое что и шильды на английском и хром на водостоках. А вот шильды и накладки на стойках - это уже ДИЛЛЕРСКИЕ штучки. - оранжевые подфарники (только для 408) это не показатель - черная матовая покраска крыши "под винил" ты когда-нибудь видел крашенную крышу? Диллеры устанавливали настоящий винил, а не красили матовой краской! Share this post Link to post Share on other sites
Володя #29 Posted June 15, 2010 ты когда-нибудь видел крашенную крышу? Диллеры устанавливали настоящий винил, а не красили матовой краской! Прошу фото Москвича с крышой обтянутой винилом. Я видел крашенную крышу и не одну. Винил встречал на Жигулях и Волгах из Германии, и то очень редко. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #30 Posted June 15, 2010 Кстати, номерная шильда с надписью "Экспортер - в/о Автоэкспорт" чтонибуть значит или было на всех ? Share this post Link to post Share on other sites
412-ый #31 Posted June 15, 2010 Володя Не кипятись. С черным винилом на крыше были такие в Англии праворукие. Хе... И цвет у них был "беж" и салон "бордо" так тогда было модно в Англии... Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #32 Posted June 15, 2010 Кстати, номерная шильда с надписью "Экспортер - в/о Автоэкспорт" чтонибуть значит или было на всех ? на всех так... Share this post Link to post Share on other sites
412-ый #33 Posted June 15, 2010 (edited) Итого. На АЗЛК НИКОГДА НЕ БЫЛО ЭКСПОРТНОЙ ЛИНИИ... ВСЕ МАШИНЫ ШЛИ ПО ОБЩЕМУ КОНВЕЙЕРУ! Edited June 15, 2010 by 412-ый Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #34 Posted June 15, 2010 Что и требовалось доказать. Каждая машина была потенциально экспортная. Share this post Link to post Share on other sites
965 #35 Posted June 15, 2010 Прошу фото Москвича с крышой обтянутой винилом. Я видел крашенную крышу и не одну. Винил встречал на Жигулях и Волгах из Германии, и то очень редко. Главная ошибка молодых знатоков: я не видел, значит не было!!! И прежде чем что-либо доказывать людям, убедись в этом сам. Без обид, это совет. вот на вазах отчётливо виден шёв на крыше с москвичём фото не нашёл, надо дома отсканить Share this post Link to post Share on other sites
federico #36 Posted June 15, 2010 Позвольте всё как всегда испортить. "...и выпускаться в обычном, экспортном и тропическом исполнении с левым или правым расположением органов управления и другими особенностями комплектации..." Л.Белкин, Л.Горелов, Я.Горячий, В.Евланов, А.Зельдович, О.Златовратский, А.Круташёв и другие горе-инженеры АЗЛК. Кстати, "...книга предназначена для лиц, изучающих конструкцию автомобиля", то есть для нас, любители металлолома. Share this post Link to post Share on other sites
412-ый #37 Posted June 15, 2010 (edited) Итого.На АЗЛК НИКОГДА НЕ БЫЛО ЭКСПОРТНОЙ ЛИНИИ... "...и выпускаться в обычном, экспортном и тропическом исполнении с левым или правым расположением органов управления и другими особенностями комплектации..."Л.Белкин, Л.Горелов, Я.Горячий, В.Евланов, А.Зельдович, О.Златовратский, А.Круташёв и другие горе-инженеры АЗЛК. Кстати, "...книга предназначена для лиц, изучающих конструкцию автомобиля", то есть для нас, любители металлолома. "...и выпускаться в обычном, экспортном "-бред авторов никогда не видящих конвейерного производства автомобилей в 50-90 годах прошлого века. " правым расположением органов управления и другими особенностями комплектации..." мелкосерийное производство возможно при конвейерной сборке. Edited June 15, 2010 by 412-ый Share this post Link to post Share on other sites
federico #38 Posted June 15, 2010 А вот позвольте ещё вам мозг поломать: "Часть автомобилей "Москвич" по С П Е Ц И А Л Ь Н О М У З А К А З У оборудуется комбинациями приборов со шкалой указателя скорости в миль/час, шкалой указателя давления масла в фунт/кв.дюйм и надписями на шкале комбинации приборов на английском языке..." ".. отражено конструктивное устройство автомобиля по состоянию на апрель 1969 г." У нас у всех экспортные москвичи, давайте их продавать по 250 тысяч рублей! Взорвём автору и бибикару! Доколе наши экспортные москвичи продают по 100 баксов? Share this post Link to post Share on other sites
Володя #39 Posted June 15, 2010 (edited) Главная ошибка молодых знатоков: я не видел, значит не было!!!И прежде чем что-либо доказывать людям, убедись в этом сам. Без обид, это совет. вот на вазах отчётливо виден шёв на крыше с москвичём фото не нашёл, надо дома отсканить Мне фото ВАЗа ничего не дает ибо речь идет о Москвичах, Жигули с винилом я и в живую видел, так что жду фото Москвича у которого на крыше четко будет виден шов. Edited June 15, 2010 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
federico #40 Posted June 15, 2010 А теперь добъём вас: "..Начиная с автомобиля 407, всем основным моделям и модификациям автомобилей, предназначенным для экспорта, была присвоена литера "Э": 407Э, 403Э, 408Э, 412Э, 423Э, 424Э, 427Э,430Э, 432Э,433Э, 434Э. Автомобилям, начиная с модели 402, предназначенным для эксплуатации в условиях тропического климата, присваивалась литера Ю (южный): 407Ю, 403Ю, 408Ю, 412Ю, 423Ю, 424Ю, 427Ю,430Ю, 432Ю,433Ю, 434Ю. Автомобили экспортного исполнения отличаются некоторыми изменениями внешних декоративных элементов, внутренней отделки кузова и изменённойв отдельных моделях системой освещения. Автомобили тропического исполнения имеют соответствующее требованиям этого климата противокоррозионное покрытие деталей, а также специальные обивочные ткани, исходные смеси для резиновых деталей из пластмасс. Для автомобилей 408 и 412 в большинстве, а для 2138 и 2140 полностью детали по своему покрытию и составу стали изготовляться в едином исполнении для всех климатических условий." А теперь пинок владельцам экспортных 2140: " Автомобили 2140 и 2138 изготавливаются все в едином исполнении ( для экспорта и внутреннего рынка)."!!! В связи с экспортом в отдельные страны с левосторонним движением заводом выпускались автомобили с правым расположением органов управления с добавлением к обозначению модели автомобиля литеры "П"..." А теперь ещё пинок владельцам экспортных автомобилей: "...(кроме 2138 и 2140)." Москва, "Транспорт", 1986. В.Тапинский, Н.Бученков, Л.Василевский, Л.Горелов, В.Евланов и др. горе-инженеры АЗЛК. Я вообще не пойму, чем вы занимаетесь в туалете? Я там читаю спец литературу по москвичам, имею целый шкаф полный литературы (над туалетным бачком, у большинства там всякие соленья-варенья или инструменты), почти всей что выпускалась, цветные альбомы, там все ответы, садишься на толчёк, берёшь нужную книжку и читаешь. И не фантазируешь. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #41 Posted June 16, 2010 отчётливо виден шёв на крыше Это в Литве варили из двух-трех битых одну! Share this post Link to post Share on other sites
965 #42 Posted June 16, 2010 Мне фото ВАЗа ничего не дает ибо речь идет о Москвичах, Жигули с винилом я и в живую видел, так что жду фото Москвича у которого на крыше четко будет виден шов. не нервничай, это вредно вот для затравки эта машита по-моему тоже с винилом, но тут могу ошибаться виниловая крыша - это такая же опция диллеров, как зеркала ТЕХ и шильдики элит и 1500 Share this post Link to post Share on other sites
Zak #43 Posted June 16, 2010 По поводу экспортных модификаций Москвичей (и Жыгулей тоже) - 412-ый абсолютно прав в том, что никакого отдельного производства для машин на экспорт не было. Просто на том же конвейре иногда прогонялись партии машин с правым рулем, но чаще вопрос решался простым контролем качества в процессе изготовления машин - при прохождении определенных, наиболее ответственных технологических операций (например сварки кузова) выявлялись недостатки и на машине (либо ее сопроводительной карте) ставились отметки ОТК (отдела технического контроля). В конечном результате на экспорт отправлялись машины с наименьшим количеством "косяков". И всё. Никакого отдельного производства не было! ЗЫ. отдельные производства были в советское время на комбинатах производящих пищевую продукцию, там действительно существовали цеха которые делали, например колбасу по нормальным технологиям и даже из хорошего мяса - такая колбаса (как и другие правильные продукты) поставлялись в закрытые (для простого народа) столовые и магазины, куда пускали только больших начальников. Простой народ кормили продуктами попроще и похуже качеством, да и то с перебоями (спросите старших про повальный дифицит в советское время)...... Share this post Link to post Share on other sites
Володя #45 Posted June 16, 2010 не нервничай, это вредновот для затравки виниловая крыша - это такая же опция диллеров, как зеркала ТЕХ и шильдики элит и 1500 Не надо меня успокаивать, знаем таких. На фото из представленного только у 2140 и 408Э крыша видно что виниловая на остальных машинах покрашена матовой краской под винил. Учите мат часть. Вот, пожалуйста, могу сказать что там винил и фиг кто докажет. Но я то знаю что я ее красил матовой краской. Share this post Link to post Share on other sites
965 #46 Posted June 16, 2010 Не надо меня успокаивать, знаем таких. На фото из представленного только у 2140 и 408Э крыша видно что виниловая на остальных машинах покрашена матовой краской под винил. Учите мат часть. Вот, пожалуйста, могу сказать что там винил и фиг кто докажет. Но я то знаю что я ее красил матовой краской. Комплексы? Ты утверждал что винила небыло, я тебе это доказал. Что ещё надо? И какая нахрен мат часть? Ты о чём вообще? Ты теперь будешь утверждать что диллеры красили крышы матовой краской так же как и ты? Учитесь признавать свою неправоту! А красить верх матовой краской - это идея "мастеров" из СССР. Влом рыться дома в архивах, можно было бы ещё нарыть фото винилового верха. Для справки - виниловая крыша (не крашенная матовой краской, а именно виниловая) это одна из опцый самых дорогих версий москвичей (наряду с шильдами, комбенированным салоном, зеркалами заднего вида и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
412-ый #47 Posted June 16, 2010 Володя Винил на крыше там на "западе" исключительно дилерский прибабах,так сказать дань моды 70-ых... Соответственно "наши" перетащили это сюда. Это было очень удобно при нашей нищите.Любой "перевертыш" ,а крышу менять не получалось т.к. не было кузовни вообще,затягивался винилом и становился "модный машин" аля от туда. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #48 Posted June 16, 2010 Комплексы? Ты утверждал что винила небыло, я тебе это доказал. Что ещё надо? И какая нахрен мат часть? Ты о чём вообще? Ты теперь будешь утверждать что диллеры красили крышы матовой краской так же как и ты? Учитесь признавать свою неправоту! Да комплексы, юношеские прыщи, ежедневная мастубрация и недостаток секса. Да я не прав, ты молодец. Ты победил, ты самец, всё круто. Чего с тобой спорить. Я видел и трогал машины с крышей покрашенной бюджетно в ГДР под винил черной матовой краской. Но знатокам виднее. Удачи. Не хочу тратить своё время, эмоции и свой великий и не сравнимый не с кем интеллект, на спор с упертыми людьми. Лучше буду сидеть слушать Genesis, ТКМ как всегда в своем духе. Share this post Link to post Share on other sites
965 #49 Posted June 16, 2010 Да комплексы, юношеские прыщи, ежедневная мастубрация и недостаток секса. Да я не прав, ты молодец. Ты победил, ты самец, всё круто. Чего с тобой спорить. Я видел и трогал машины с крышей покрашенной бюджетно в ГДР под винил черной матовой краской. Но знатокам виднее. Удачи. Не хочу тратить своё время, эмоции и свой великий и не сравнимый не с кем интеллект, на спор с упертыми людьми. Лучше буду сидеть слушать Genesis, ТКМ как всегда в своем духе. это пять! "Я видел и трогал машины с крышей покрашенной бюджетно в ГДР под винил черной матовой краской." - это диллеры красили бюджетно или всё-таки сам владелец? Чтож ты так кипятишься то, я никому-ничего не хотел доказать, просто хочется чтобы люди читали истину, а не догадки! Удачи! Share this post Link to post Share on other sites