Sign in to follow this  
Маскарад

оригинальное литье.

Recommended Posts

Маскарад

оригинальные колеса.

 

"Модификация серийного легкового автомобиля "Москвич-412", созданная в 1972 г. на АЗЛК специально для рекордных заездов на длинные дистанции."

 

image005.jpg

 

хоть какая то информация есть? как называются? можно ли еще где то найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Аппарать супер. Сколько раз вижу столько и балдею. Особенно низкая посадка. Литье вообще мечта...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А что эта тема в тюнинге делает? В справочную инфу наверно переношу, раз про конкретный автомобиль инфа нужна.

 

А на www.sovietrally.ru нету ничего? Помидорами с криками "да ты чё нас, за дураков держишь?" не кидаться :D/> Я-то там не лазал ещё, не знаю что есть чего нет :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

Дракон себе литьё поставил, по-моему от японца какого-то. смотрится "ВАУ!!!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ozzy

Класные диски, намутить бы таких.... :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
HellGuy

Москвич

 

В начале 1970х маленькие, легкие Москвичи вовсю правили бал в отечественном автоспорте. Большие, тяжелые ГАЗы не могли составить конкуренцию продукту АЗЛК ни в ралли, ни на кольце. В 1972 г. Ю. Лесовский и Н. Шевченко установили на модернизированном "Москвич-412Р" шесть всесоюзных рекордов на дистанциях 500 и 1000 км, а также на время в классе 7 группы I. 412Р был оснащен двигателем объемом 1840 см3, мощностью 124 л.с. при 6000 об/мин, с двумя карбюраторами Weber-40DCO.

Не менее интересна двухвальная схема, применявшаяся на Москвичах. В чем смысл такой инновации, если количество клапанов осталось неизменным - восемь? На практике такая конструкция позволила сократить количество пар трения, а также из-бавиться от склонных к зависанию на больших оборотах коромысел. В результате моторв объемом 1800 кубических сантиметров выдавал 150-160 л.с.! Автомобили с такими двигателями, участвуя в ралли по группе А-5 (9 класс, до 2000 куб. см.), попортили немало нервов пилотам ВАЗа. Кроме того, они небезуспешно участвовали в марафонах Лон-дон-Сидней и Лондон-Мехико.

Но всему приходит конец, пришел конец и гегемонии Москвича в советском автоспорте. В 1971 году, как мы знаем, были выпущены первые ВАЗ-2101, на голову превосходящие "четыреста двенадцатые". К середине 1970х годов АЗЛК оказался и вовсе вытеснен с "кольца" - спортивные "копейки" не оставляли и малейшего шанса на победу.

Однако в ралли и автокроссе Москвич еще мог побороться с ВАЗом, и все благодаря британской компании Piper, которая с 1976 года занималась тюнингом Москвичей по заказу Автоэкспорта. Вопреки всем ожиданиям англичане не стали заменять силовой агрегат автомобиля, высоко оценив потенциал Уфимского двигателя, берущего свою родословную от моторов BMW 1960х годов. К тому же на доводке этих агрегатов фирма уже успела съесть собаку. После доработки ГБЦ, установки валов с более широкими фазами и клапанов большего диаметра, доработки поршневой группы и выхлопной системы, с двумя карбюраторами Dellorto, специалисты Piper смогли снять с полуторалитрового двигателя 148 лошадиных сил. Последним штрихом стала пятиступенчатая кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, разработанная непосредственно на АЗЛК.Маскарад

 

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

 

тот что на фотке - это и есть тот смамый москвич - piper. Жаль тоьео про него в Инете ничего толком нету... :cry: :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
тот что на фотке - это и есть тот смамый москвич - piper. Жаль тоьео про него в Инете ничего толком нету... :cry: :cry:

 

Piper ИМХОв жизни не пилил 412. Самые злые 412 были в спортивной секции ИЖ-РАЛЛИ при УФЕ, именно тогда Стасис Брундза был заводским пилотом ИЖ, а Потапчик "упрасил" купить на западе веберы, которые он увидел на фиатах на Ралли 1000 озер. 20 августа 1972 года, на дмитровском автополигоне состоялся рекордный заезд на тысячу километров. Водители Юрий Лесовский и Николай Шевченко на автомобиле "Москвич-412" достигли средней скорости 117,82 километра в час, что было почти на 3 километра выше существовавшего тогда союзного рекорда. А на лучшем круге была продемонстрирована и вообще впечатляющая для этого класса автомобилей скорость - 180 км/ч. (тот что на картинке, скорее всего)

 

Piper пилил 2140. У ВАЗ был приоритет в ШКГ. ВАЗ сосал в ралли пока за него не взялись в БОЗАТО. После этого Брундза сделал ВФТС (на базе все той же "Ладушки" 1600) Разработки "злых" машин - как таковых перешли почти полностью на ВАЗовские машины (ВАЗ тоже нужно было куда то продавать, а спорт это лучшая реклама). Самый злой "боевой" АЗЛК, вот:

sovsport2_2.jpg

Москвич-2140SL РАЛЛИ 2000

Вес 980 кг (капот, крышка багажника и бензобак были из алюминия)

двигатель: 1820 см3 мощностью в 150 л.с.

кулачковая 5-ти ст. КПП

километр с места проходила за 28,5 секунд.

Для сравнения ВФТС Т16 (16 кл, турбина) проходила за 25,5 секунд.

Зто на 1,3 секунды быстрее, чем Honda Integra Type R, на 1 секунду быстрее Ford Escort RS Cosworth, ровно столько же, сколько у Maserati Ghibli 2.0 V6 (306 л.с.) и Aston Martin DB7, на полсекунды медленнее BMW M3 Е36, на одну секунду медленнее Ferrari 328GTS 1986 года.

Единственное НО! - у ВФТС небыло от ВАЗа фактически ничего ВАЗовского, только блок (ВФТС специально сделали 200 штук, что бы попасть в группу). АЗЛК был доведен до ума из стока, естественно стояли WEBERы.

Но как не крути ребята - самые замечательные победы советского ралли приходятся на "век", "эру", ЭПОХУ Москвичей. Ралли марафоны века, туры Европы, ралли сафари... Такого больше не будет. На ВАЗах мы становились призерами в ралли Акрополис (очень жесткое ралли)

З.Ы.

Учите историю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Вот тоже родные колёса.

49006190.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

:cry: :cry: :cry: , были блин времена и машины :cry: :cry: :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

вот и я не могу такого плана темы без слез читать :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ

А вот интересно: были ли раллийные 408 в кузове с квадратными фарами. У меня просто два М-408-х, один сейчас в реставрации под сток, он 1965 года, а второй 1971 года в унифицированном кузове. Я на нем изредка катаюсь, брал его как донора (хромульки, бампера, мелочевка), но все нашел новое и разбирать его нет смысла. У него двигатель после первого ремонта даже 1000 не накатал и по кузову тока пороги надо поменять, подлатать днище в двух местах, ну покрасить еще. Вот и думаю, если такие машины существовали, то мож его кастомизировать чуточку, а то иметь три оригинала скучновато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
А вот интересно: были ли раллийные 408 в кузове с квадратными фарами.

Надо смотреть... кажеться были Рейд Польский тех годов - инфы так мало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ
Надо смотреть... кажеться были Рейд Польский тех годов - инфы так мало...

 

 

Ну, ежели кто где увидит, просто буду рад, да если не найдем оставлю как есть. Мож продам.

 

Добавлено спустя 40 минут 26 секунд:

 

А вот раллийный Комби:

http://www.moskvitch-rally.ru/vozvr_03_04.jpg

 

vozvr_03_04.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
DudA

А кто что то знает об этом Москвиче ...?

__________2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

DudA судя по посадке, колесам и надписи на боку, это: 412й МАДИшный для ШКГ

Можно было бы предположить что для рекордных заездов, но колеса большие и зеркала есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

да, это кольцевик

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

По-моему у последнего нет правого дворника :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
По-моему у последнего нет правого дворника

Победа складывается по капельке.

 

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

 

А еще у нас такой красень пропадает. На клуб думаю возьмем его.

photo_0121_320.jpg

 

photo_0122_197.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Karlindows

Может не по теме, если че извините, но где можно такой руль, на фото выше, найти? Уже давно мечтаю о таком, 3 спицы по 120 градусов и углубленные.... :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Аааааааааа где такой стоит???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Это стандартный советский раллийный руль

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexXP

Палится как самодельный

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Joyraid

отдельное спасибо - за просвещение в историю АЗЛК спорта -)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Garri-g

с руками бы оторвал!!!!!бери его себе!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.