Маскарад #1 Posted December 11, 2006 оригинальные колеса. "Модификация серийного легкового автомобиля "Москвич-412", созданная в 1972 г. на АЗЛК специально для рекордных заездов на длинные дистанции." хоть какая то информация есть? как называются? можно ли еще где то найти? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #2 Posted December 13, 2006 Аппарать супер. Сколько раз вижу столько и балдею. Особенно низкая посадка. Литье вообще мечта... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #3 Posted December 13, 2006 А что эта тема в тюнинге делает? В справочную инфу наверно переношу, раз про конкретный автомобиль инфа нужна. А на www.sovietrally.ru нету ничего? Помидорами с криками "да ты чё нас, за дураков держишь?" не кидаться :D/> Я-то там не лазал ещё, не знаю что есть чего нет :D/> Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #4 Posted December 13, 2006 Дракон себе литьё поставил, по-моему от японца какого-то. смотрится "ВАУ!!!" Share this post Link to post Share on other sites
JVV #5 Posted December 13, 2006 Про литьё отдельная тема есть - http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...&highlight= :twisted: :wink: :wink: :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Ozzy #6 Posted December 15, 2006 Класные диски, намутить бы таких.... :roll: Share this post Link to post Share on other sites
HellGuy #7 Posted May 28, 2007 Москвич В начале 1970х маленькие, легкие Москвичи вовсю правили бал в отечественном автоспорте. Большие, тяжелые ГАЗы не могли составить конкуренцию продукту АЗЛК ни в ралли, ни на кольце. В 1972 г. Ю. Лесовский и Н. Шевченко установили на модернизированном "Москвич-412Р" шесть всесоюзных рекордов на дистанциях 500 и 1000 км, а также на время в классе 7 группы I. 412Р был оснащен двигателем объемом 1840 см3, мощностью 124 л.с. при 6000 об/мин, с двумя карбюраторами Weber-40DCO. Не менее интересна двухвальная схема, применявшаяся на Москвичах. В чем смысл такой инновации, если количество клапанов осталось неизменным - восемь? На практике такая конструкция позволила сократить количество пар трения, а также из-бавиться от склонных к зависанию на больших оборотах коромысел. В результате моторв объемом 1800 кубических сантиметров выдавал 150-160 л.с.! Автомобили с такими двигателями, участвуя в ралли по группе А-5 (9 класс, до 2000 куб. см.), попортили немало нервов пилотам ВАЗа. Кроме того, они небезуспешно участвовали в марафонах Лон-дон-Сидней и Лондон-Мехико. Но всему приходит конец, пришел конец и гегемонии Москвича в советском автоспорте. В 1971 году, как мы знаем, были выпущены первые ВАЗ-2101, на голову превосходящие "четыреста двенадцатые". К середине 1970х годов АЗЛК оказался и вовсе вытеснен с "кольца" - спортивные "копейки" не оставляли и малейшего шанса на победу. Однако в ралли и автокроссе Москвич еще мог побороться с ВАЗом, и все благодаря британской компании Piper, которая с 1976 года занималась тюнингом Москвичей по заказу Автоэкспорта. Вопреки всем ожиданиям англичане не стали заменять силовой агрегат автомобиля, высоко оценив потенциал Уфимского двигателя, берущего свою родословную от моторов BMW 1960х годов. К тому же на доводке этих агрегатов фирма уже успела съесть собаку. После доработки ГБЦ, установки валов с более широкими фазами и клапанов большего диаметра, доработки поршневой группы и выхлопной системы, с двумя карбюраторами Dellorto, специалисты Piper смогли снять с полуторалитрового двигателя 148 лошадиных сил. Последним штрихом стала пятиступенчатая кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, разработанная непосредственно на АЗЛК.Маскарад Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: тот что на фотке - это и есть тот смамый москвич - piper. Жаль тоьео про него в Инете ничего толком нету... :cry: :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #8 Posted May 28, 2007 тот что на фотке - это и есть тот смамый москвич - piper. Жаль тоьео про него в Инете ничего толком нету... :cry: :cry: Piper ИМХОв жизни не пилил 412. Самые злые 412 были в спортивной секции ИЖ-РАЛЛИ при УФЕ, именно тогда Стасис Брундза был заводским пилотом ИЖ, а Потапчик "упрасил" купить на западе веберы, которые он увидел на фиатах на Ралли 1000 озер. 20 августа 1972 года, на дмитровском автополигоне состоялся рекордный заезд на тысячу километров. Водители Юрий Лесовский и Николай Шевченко на автомобиле "Москвич-412" достигли средней скорости 117,82 километра в час, что было почти на 3 километра выше существовавшего тогда союзного рекорда. А на лучшем круге была продемонстрирована и вообще впечатляющая для этого класса автомобилей скорость - 180 км/ч. (тот что на картинке, скорее всего) Piper пилил 2140. У ВАЗ был приоритет в ШКГ. ВАЗ сосал в ралли пока за него не взялись в БОЗАТО. После этого Брундза сделал ВФТС (на базе все той же "Ладушки" 1600) Разработки "злых" машин - как таковых перешли почти полностью на ВАЗовские машины (ВАЗ тоже нужно было куда то продавать, а спорт это лучшая реклама). Самый злой "боевой" АЗЛК, вот: Москвич-2140SL РАЛЛИ 2000 Вес 980 кг (капот, крышка багажника и бензобак были из алюминия) двигатель: 1820 см3 мощностью в 150 л.с. кулачковая 5-ти ст. КПП километр с места проходила за 28,5 секунд. Для сравнения ВФТС Т16 (16 кл, турбина) проходила за 25,5 секунд. Зто на 1,3 секунды быстрее, чем Honda Integra Type R, на 1 секунду быстрее Ford Escort RS Cosworth, ровно столько же, сколько у Maserati Ghibli 2.0 V6 (306 л.с.) и Aston Martin DB7, на полсекунды медленнее BMW M3 Е36, на одну секунду медленнее Ferrari 328GTS 1986 года. Единственное НО! - у ВФТС небыло от ВАЗа фактически ничего ВАЗовского, только блок (ВФТС специально сделали 200 штук, что бы попасть в группу). АЗЛК был доведен до ума из стока, естественно стояли WEBERы. Но как не крути ребята - самые замечательные победы советского ралли приходятся на "век", "эру", ЭПОХУ Москвичей. Ралли марафоны века, туры Европы, ралли сафари... Такого больше не будет. На ВАЗах мы становились призерами в ралли Акрополис (очень жесткое ралли) З.Ы. Учите историю. Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #9 Posted May 28, 2007 Вот тоже родные колёса. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #10 Posted May 28, 2007 :cry: :cry: :cry: , были блин времена и машины :cry: :cry: :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #11 Posted May 28, 2007 вот и я не могу такого плана темы без слез читать :cry: Share this post Link to post Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ #12 Posted May 28, 2007 А вот интересно: были ли раллийные 408 в кузове с квадратными фарами. У меня просто два М-408-х, один сейчас в реставрации под сток, он 1965 года, а второй 1971 года в унифицированном кузове. Я на нем изредка катаюсь, брал его как донора (хромульки, бампера, мелочевка), но все нашел новое и разбирать его нет смысла. У него двигатель после первого ремонта даже 1000 не накатал и по кузову тока пороги надо поменять, подлатать днище в двух местах, ну покрасить еще. Вот и думаю, если такие машины существовали, то мож его кастомизировать чуточку, а то иметь три оригинала скучновато. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #13 Posted May 28, 2007 А вот интересно: были ли раллийные 408 в кузове с квадратными фарами. Надо смотреть... кажеться были Рейд Польский тех годов - инфы так мало... Share this post Link to post Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ #14 Posted May 28, 2007 Надо смотреть... кажеться были Рейд Польский тех годов - инфы так мало... Ну, ежели кто где увидит, просто буду рад, да если не найдем оставлю как есть. Мож продам. Добавлено спустя 40 минут 26 секунд: А вот раллийный Комби: http://www.moskvitch-rally.ru/vozvr_03_04.jpg Share this post Link to post Share on other sites
DudA #15 Posted November 26, 2007 А кто что то знает об этом Москвиче ...? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #16 Posted November 26, 2007 DudA судя по посадке, колесам и надписи на боку, это: 412й МАДИшный для ШКГ Можно было бы предположить что для рекордных заездов, но колеса большие и зеркала есть... Share this post Link to post Share on other sites
tarass #17 Posted November 26, 2007 да, это кольцевик Share this post Link to post Share on other sites
WH village #18 Posted November 26, 2007 По-моему у последнего нет правого дворника Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #19 Posted November 27, 2007 По-моему у последнего нет правого дворника Победа складывается по капельке. Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: А еще у нас такой красень пропадает. На клуб думаю возьмем его. Share this post Link to post Share on other sites
Karlindows #20 Posted November 28, 2007 Может не по теме, если че извините, но где можно такой руль, на фото выше, найти? Уже давно мечтаю о таком, 3 спицы по 120 градусов и углубленные.... :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #21 Posted November 28, 2007 Аааааааааа где такой стоит??? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #22 Posted November 28, 2007 Это стандартный советский раллийный руль Share this post Link to post Share on other sites
AlexXP #23 Posted November 28, 2007 Палится как самодельный Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #24 Posted November 28, 2007 Joyraid отдельное спасибо - за просвещение в историю АЗЛК спорта -) Share this post Link to post Share on other sites
ike #25 Posted November 28, 2007 Garri-g с руками бы оторвал!!!!!бери его себе!!!!! Share this post Link to post Share on other sites