Lutren #1 Posted September 30, 2009 Корпус магнитоллы и "-" разные вещи? Спрашиваю потому как масса выключается в салоне. А провод "-" хочу подключить до выключателя массы, тоесть напрямую к аккум-ру. Плюсовой отдельным проводом на клему аккум. Не получится так что как нибудь забуду включить массу и по привычке буду заводить машину. Не пойдет ли минус через магнитоллу на корпус который жестко прикручен к кузову? Накроется в этом случае или нет, или корпус магнитоллы и минус ее никак не связаны? Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #2 Posted September 30, 2009 или корпус магнитоллы и минус ее никак не связаны? Связаны Не получится так что как нибудь забуду включить массу и по привычке буду заводить машину. Не пойдет ли минус через магнитоллу на корпус который жестко прикручен к кузову? Пойдет, как следствие сгорит провод "массы" магнитолы (которым она подключена к бортсети). Share this post Link to post Share on other sites
Газ #3 Posted September 30, 2009 (edited) Зависить от того какая магнитола!В срвременных мафонах там корпус, просто выполняет защитную функцию и с минусом не связан,а минус там, отдельный провод черный.Отаке. Edited September 30, 2009 by Газ Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #4 Posted September 30, 2009 А бывают ещё магнитолы с плюсом на корпусе. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #5 Posted September 30, 2009 В срвременных мафонах там корпус, просто выполняет защитную функцию и с минусом не связан,а минус там, отдельный провод черный А как же экранирование (от помех)? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #6 Posted September 30, 2009 А бывают ещё магнитолы с плюсом на корпусе. Пример есть? Даже интересно посмотреть на сие чудо... Связаны +1 Share this post Link to post Share on other sites
R18 #7 Posted September 30, 2009 Пример есть? Даже интересно посмотреть на сие чудо... встречал как то древнюю кетайскую кассетную магнитолу, но нейм Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #8 Posted September 30, 2009 кетайскую Понял. Дальше не продолжай. Интересно как она устанавливалась? В пластиковый короб? Да и смысл делать корпус плюсом когда по всему миру корпус авто является минусом. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #9 Posted September 30, 2009 А как же экранирование (от помех)? Это типа заземления чтоле? Просто автор темы, подключил мафон как то нестандартно,вот и лезуть всякие мысли в голову)))А подключаеть мафон постандартному:плюс на замок зажиг., минус на кузов прикручуеться болтом.Всё.И мафон работает и нинадо не вчём опасаться. Share this post Link to post Share on other sites
Lutren #10 Posted September 30, 2009 Как же быть? Хочется чтоб радио каналы запоминало и масса выключалась. Вопрос теперь в другом - защиту от дурака как организовать, чтоб стартер не дернуть через магнитоллу. Или просто не отключать массу вообще. Как можно замерить есть ли потребление с аккума при полностью выключ машине, но с вкл массой. В разрыв любого провода с аккума подключить миллиамперметр? Какой ток нормальный при этом должен быть? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #11 Posted September 30, 2009 Пример есть? Даже интересно посмотреть на сие чудо... Приезжай, организую просмотр Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #12 Posted September 30, 2009 Приезжай, организую просмотр Яб с удовольствием. Только 700 км пока сыкотно ехать. А вообще я хотел хотя бы модель узнать, а потом в инете глянуть. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #13 Posted September 30, 2009 Понял. Дальше не продолжай. Интересно как она устанавливалась? В пластиковый короб? Да и смысл делать корпус плюсом когда по всему миру корпус авто является минусом. Не у всех аффто на корпусе "минус", есть и с "плюсом". Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #14 Posted September 30, 2009 Как же быть? Хочется чтоб радио каналы запоминало и масса выключалась. Вопрос теперь в другом - защиту от дурака как организовать, чтоб стартер не дернуть через магнитоллу. Или просто не отключать массу вообще. Как можно замерить есть ли потребление с аккума при полностью выключ машине, но с вкл массой. В разрыв любого провода с аккума подключить миллиамперметр? Какой ток нормальный при этом должен быть? А для чего ты массу выключаешь? Смысл? Я вот, например, хочу под торпедой выключатель массы сделать на случай КЗ. У меня так на "сороковом" было сделано и один раз спасло когда "+" прикуривателя слетел. Дымовуха в салоне была непроглядная. А постоянно отключать массу не вижу смысла... Не у всех аффто на корпусе "минус", есть и с "плюсом". Я требую пример!!! ЗЫ Фигасе я от жизни отстал... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #15 Posted September 30, 2009 Яб с удовольствием. Только 700 км пока сыкотно ехать.А вообще я хотел хотя бы модель узнать, а потом в инете глянуть. Далеко переть, магнитола современная какая-то с СД. Покупалась в штатах для установки в древнюю Камаро, у неё "плюс" на корпусе. Кста, а у Волги ГАЗ-21 минус где? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #16 Posted September 30, 2009 где? Где?.. Я как то не задумывался... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #17 Posted September 30, 2009 в порядке офф, видел схемы где минус акустики подключался на кузов, хотя может это и не новинка Share this post Link to post Share on other sites
Газ #18 Posted September 30, 2009 Как же быть? Хочется чтоб радио каналы запоминало и масса выключалась. Вопрос теперь в другом - защиту от дурака как организовать, чтоб стартер не дернуть через магнитоллу. Или просто не отключать массу вообще. Как можно замерить есть ли потребление с аккума при полностью выключ машине, но с вкл массой. В разрыв любого провода с аккума подключить миллиамперметр? Какой ток нормальный при этом должен быть? Ну тогда тяни плюс и минус мафона на клеммы аккума, тогда массу можеш отключать всей машины, а мафон будет подключен и радиостанции будут сохранены))) Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #19 Posted September 30, 2009 Ну тогда тяни плюс и минус мафона на клеммы аккума, тогда массу можеш отключать всей машины, а мафон будет подключен и радиостанции будут сохранены))) А плюс тянуть зачем? Он же остаётся (не отключается). Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #20 Posted September 30, 2009 Вопрос теперь в другом - защиту от дурака как организовать, чтоб стартер не дернуть через магнитоллу. Поставить на минусовой провод магнитолы предохранитель ампер на 5. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #21 Posted September 30, 2009 А плюс тянуть зачем? Он же остаётся (не отключается). Да, ты прав.) Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #22 Posted September 30, 2009 Ну тогда тяни плюс и минус мафона на клеммы аккума, тогда массу можеш отключать всей машины, а мафон будет подключен и радиостанции будут сохранены))) И ничего ты не изменишь. "Плюс" перетягивать нет смысла ибо он не отключается, а "минус" даже если перетянешь, то результата не будет. Нужно изолировать корпус магнитолы от кузова иначе при выключенной "массе" "минус питания" будет браться как раз через питание магнитолы. Поставить на минусовой провод магнитолы предохранитель ампер на 5. Тогда лучше автомат. На подобие как в домашних счетчиках стоят. Как раз ампер на пять можно поставить. Только все равно не пойму тогда смысла отключения "массы". На кузове все равно будет постоянный "минус", хоть и через предохранитель-автомат. ИМХО вариант только один - Изолировать корпус магнитолы от кузова. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #23 Posted September 30, 2009 Поставить на минусовой провод магнитолы предохранитель ампер на 5. точно так, самый простой случай защиты "от дурака". Старые отключатели массы и шли с предохранителем, типа габариты горят, а при попытке завести - перегорает и обеспечивает защиту. Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #24 Posted September 30, 2009 И ничего ты не изменишь. "Плюс" перетягивать нет смысла ибо он не отключается, а "минус" даже если перетянешь, то результата не будет. Нужно изолировать корпус магнитолы от кузова иначе при выключенной "массе" "минус питания" будет браться как раз через питание магнитолы. Тогда лучше автомат. На подобие как в домашних счетчиках стоят. Как раз ампер на пять можно поставить. Только все равно не пойму тогда смысла отключения "массы". На кузове все равно будет постоянный "минус", хоть и через предохранитель-автомат. ИМХО вариант только один - Изолировать корпус магнитолы от кузова. смысл в том что масса теперь защищена предохранителем в пять амов. при любой казе - предохранитель сгорит. Share this post Link to post Share on other sites
AlienDNK #25 Posted September 30, 2009 Ну дык на то расчёт. Share this post Link to post Share on other sites