AquaGen

нет зарядки на акум (Г-250)

Recommended Posts

AquaGen
На Шахе вроде выносной электронный. А сразу на генератор тебе,наверное, Я-112А пойдет, только коробочка нужна.

 

Там у себя с кем-нибудь шарящим в электрике свяжись.

ок! спасибо..

получаеться мне нужно на гену купить эту коробочку и все? а старое реле выкинуть?

Edited by AquaGen

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

В принципе ,да -коробочка-это корпус ( есть ли они отдельно от генераторов не знаю) ,в ней плата регулятора (это везде есть,по крайней мере у нас). Щеточный узел еще ,скорее всего, новый.(тоже не проблема) Надо по месту смотреть, чтобы встало, должно пойти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AquaGen
В принципе ,да -коробочка-это корпус ( есть ли они отдельно от генераторов не знаю) ,в ней плата регулятора (это везде есть,по крайней мере у нас). Щеточный узел еще ,скорее всего, новый.(тоже не проблема) Надо по месту смотреть, чтобы встало, должно пойти.

а в каких магазинах спрашивать Ваз или Москвич?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Попробуй сначала подключить РР 362 как я написал, может все и заработает нормально.

 

а в каких магазинах спрашивать Ваз или Москвич?

Любых

Share this post


Link to post
Share on other sites
AquaGen
Попробуй сначала подключить РР 362 как я написал, может все и заработает нормально.

 

 

Любых

ок!! а коробочка случаем не такая?

x_a94cfcee.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Оно самое. А внутри плата есть?

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
AquaGen
Оно самое. А внутри плата есть?

да есть !! она у меня сейчас под рукой!!))))

Edited by AquaGen

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Ну, дерзай,с восходом солнца. Плату нулевочкой пройди по обратной стороне слегка. + 12 вольт зажигания на клемму этой коробочки, выход на питание авто с резьбовой клеммы генератора. Всё,2 провода. Еще проверь надежность массы двигателя на всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AquaGen
Ну, дерзай,с восходом солнца. Плату нулевочкой пройди по обратной стороне слегка. + 12 вольт зажигания на клемму этой коробочки, выход на питание авто с резьбовой клеммы генератора. Всё,2 провода. Еще проверь надежность массы двигателя на всякий случай.

а с родным Реле че делать? и еще + на на эту коробку а остальные 2 на клейму резьбовую? так?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
а с родным Реле че делать? и еще + на на эту коробку а остальные 2 на клейму резьбовую? так?????

О родном реле забыть. Какие еще 2 провода??? 1 провод на питание уходить должен, другие заизолировать. Я чувствую, ты наподключаешь. Попроси кого-нибудь, за 1000 км на пальцах трудно объяснять.

 

+ 12 вольт зажигания на клемму этой коробочки, выход на питание авто с резьбовой клеммы генератора. Всё,2 провода.

ВСЕГО 2 провода,я имел в виду, к генератору подходит: + Зажигания и выход питания. Найди, на каком проводе у тебя был выход питания с генератора,скорее всего он самый толстый.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
AquaGen
О родном реле забыть. Какие еще 2 провода??? 1 провод на питание уходить должен, другие заизолировать. Я чувствую, ты наподключаешь. Попроси кого-нибудь, за 1000 км на пальцах трудно объяснять.

 

 

ВСЕГО 2 провода,я имел в виду, к генератору подходит: + Зажигания и выход питания.

 

вот эти 687279m1Ik.jpg

 

 

и какте провода заизолировать

 

x_b8cfbe28.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Ну верхний с наконечником, прижатый винтом-это масса по ходу дела.Можешь его выкинуть. На боковой крышке красно-розовый,если это он подключен,как раз выход питания-должен идти на амперметр в салон. На проводах к старому реле найди + при включенном зажигании лампочкой,что-ли.Подай его на коробочку генератора. Остальные заизолируй. Как те еще объяснить, фиговый я учитель, уже бы сделал давно сам:resent:

Старый щеточный узел снимешь-2 винта,вместо него коробочку прикрутишь. Ставь на все винты,через них контакты массы.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
AquaGen

спасибо завтра буду мудрить)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Пытайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AquaGen

тут 3й провод массу заизолировать? 687279m1Ik.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
да я просто в этом не шарю и хз какой еще можно электронный!!

Командир, тогда ответ может быть только один: ищи кого-то, разбирающегося. Иначе до беды недалеко. Ладно еще, если проводкой дело обойдется... Самому лазить КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

AquaGen, тут прочитай: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=14823

скорее всего стоит защитное реле стартера, а это значит, что провод с клеммы "Я" тот, что идет в проводку в салон, а не к генератору, посадить на корпус.

 

хотя переменник и штатное реле блокировки? РР родной, гена не родной стало быть?

в общем читай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AquaGen
РР родной, гена не родной стало быть?

так и есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну тогда если после переделок как написал Олег412, при заводке стартер будет молчать красный провод от клеммы "Я" от РР тот, что не от генератора, а от салонной проводки сажай на корпус. Почитай по ссылке выше, там подробно описано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AquaGen

Все всем спасибо разобрался с проблемой!! отдельное спасибо Олегу412

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Молодец, разбирайся и дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
EVGENICH

А такой вопрос тогда - вот вы переделали схему подключения генератора - а работает ли двигатель без АКБ? То есть если клемму скинуть с АКБ будут ли гореть допустим фары? Просто собственно вопрос к чему - мне надо присобачить такой же генератор на дизельный двигатель, и чтоб если я скинул плюсовой провод с акума - горели приборы. Собственно это к тому, что на моем Москвиче 403, с генератором Г22, так и бывает... Можно ездить без АКБ. А вот на дизельном Мерседесе 190, я хз как и кто там что делал до меня - в общем от родной схемы там вообще ничего не осталось, но у меня сейчас есть пара генераторов Г250, вот и думаю - стоит ли присобачить его? И будет ли он пахать?

Edited by EVGENICH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.