AquaGen #26 Posted October 20, 2009 (edited) На Шахе вроде выносной электронный. А сразу на генератор тебе,наверное, Я-112А пойдет, только коробочка нужна. Там у себя с кем-нибудь шарящим в электрике свяжись. ок! спасибо.. получаеться мне нужно на гену купить эту коробочку и все? а старое реле выкинуть? Edited October 20, 2009 by AquaGen Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #27 Posted October 20, 2009 В принципе ,да -коробочка-это корпус ( есть ли они отдельно от генераторов не знаю) ,в ней плата регулятора (это везде есть,по крайней мере у нас). Щеточный узел еще ,скорее всего, новый.(тоже не проблема) Надо по месту смотреть, чтобы встало, должно пойти. Share this post Link to post Share on other sites
AquaGen #28 Posted October 20, 2009 В принципе ,да -коробочка-это корпус ( есть ли они отдельно от генераторов не знаю) ,в ней плата регулятора (это везде есть,по крайней мере у нас). Щеточный узел еще ,скорее всего, новый.(тоже не проблема) Надо по месту смотреть, чтобы встало, должно пойти. а в каких магазинах спрашивать Ваз или Москвич? Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #29 Posted October 20, 2009 Попробуй сначала подключить РР 362 как я написал, может все и заработает нормально. а в каких магазинах спрашивать Ваз или Москвич? Любых Share this post Link to post Share on other sites
AquaGen #30 Posted October 20, 2009 Попробуй сначала подключить РР 362 как я написал, может все и заработает нормально. Любых ок!! а коробочка случаем не такая? Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #31 Posted October 20, 2009 (edited) Оно самое. А внутри плата есть? Edited October 20, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
AquaGen #32 Posted October 20, 2009 (edited) Оно самое. А внутри плата есть? да есть !! она у меня сейчас под рукой!!)))) Edited October 20, 2009 by AquaGen Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #33 Posted October 20, 2009 Ну, дерзай,с восходом солнца. Плату нулевочкой пройди по обратной стороне слегка. + 12 вольт зажигания на клемму этой коробочки, выход на питание авто с резьбовой клеммы генератора. Всё,2 провода. Еще проверь надежность массы двигателя на всякий случай. Share this post Link to post Share on other sites
AquaGen #34 Posted October 20, 2009 Ну, дерзай,с восходом солнца. Плату нулевочкой пройди по обратной стороне слегка. + 12 вольт зажигания на клемму этой коробочки, выход на питание авто с резьбовой клеммы генератора. Всё,2 провода. Еще проверь надежность массы двигателя на всякий случай. а с родным Реле че делать? и еще + на на эту коробку а остальные 2 на клейму резьбовую? так????? Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #35 Posted October 20, 2009 (edited) а с родным Реле че делать? и еще + на на эту коробку а остальные 2 на клейму резьбовую? так????? О родном реле забыть. Какие еще 2 провода??? 1 провод на питание уходить должен, другие заизолировать. Я чувствую, ты наподключаешь. Попроси кого-нибудь, за 1000 км на пальцах трудно объяснять. + 12 вольт зажигания на клемму этой коробочки, выход на питание авто с резьбовой клеммы генератора. Всё,2 провода. ВСЕГО 2 провода,я имел в виду, к генератору подходит: + Зажигания и выход питания. Найди, на каком проводе у тебя был выход питания с генератора,скорее всего он самый толстый. Edited October 20, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
AquaGen #36 Posted October 20, 2009 О родном реле забыть. Какие еще 2 провода??? 1 провод на питание уходить должен, другие заизолировать. Я чувствую, ты наподключаешь. Попроси кого-нибудь, за 1000 км на пальцах трудно объяснять. ВСЕГО 2 провода,я имел в виду, к генератору подходит: + Зажигания и выход питания. вот эти и какте провода заизолировать Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #37 Posted October 20, 2009 (edited) Ну верхний с наконечником, прижатый винтом-это масса по ходу дела.Можешь его выкинуть. На боковой крышке красно-розовый,если это он подключен,как раз выход питания-должен идти на амперметр в салон. На проводах к старому реле найди + при включенном зажигании лампочкой,что-ли.Подай его на коробочку генератора. Остальные заизолируй. Как те еще объяснить, фиговый я учитель, уже бы сделал давно сам Старый щеточный узел снимешь-2 винта,вместо него коробочку прикрутишь. Ставь на все винты,через них контакты массы. Edited October 20, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
AquaGen #38 Posted October 20, 2009 спасибо завтра буду мудрить))))) Share this post Link to post Share on other sites
AquaGen #40 Posted October 20, 2009 тут 3й провод массу заизолировать? Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #41 Posted October 20, 2009 да я просто в этом не шарю и хз какой еще можно электронный!! Командир, тогда ответ может быть только один: ищи кого-то, разбирающегося. Иначе до беды недалеко. Ладно еще, если проводкой дело обойдется... Самому лазить КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #42 Posted October 20, 2009 AquaGen, тут прочитай: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=14823 скорее всего стоит защитное реле стартера, а это значит, что провод с клеммы "Я" тот, что идет в проводку в салон, а не к генератору, посадить на корпус. хотя переменник и штатное реле блокировки? РР родной, гена не родной стало быть? в общем читай. Share this post Link to post Share on other sites
AquaGen #43 Posted October 20, 2009 РР родной, гена не родной стало быть? так и есть Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #44 Posted October 20, 2009 ну тогда если после переделок как написал Олег412, при заводке стартер будет молчать красный провод от клеммы "Я" от РР тот, что не от генератора, а от салонной проводки сажай на корпус. Почитай по ссылке выше, там подробно описано. Share this post Link to post Share on other sites
AquaGen #45 Posted October 23, 2009 Все всем спасибо разобрался с проблемой!! отдельное спасибо Олегу412 Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #46 Posted October 23, 2009 Молодец, разбирайся и дальше. Share this post Link to post Share on other sites
EVGENICH #47 Posted October 24, 2014 (edited) А такой вопрос тогда - вот вы переделали схему подключения генератора - а работает ли двигатель без АКБ? То есть если клемму скинуть с АКБ будут ли гореть допустим фары? Просто собственно вопрос к чему - мне надо присобачить такой же генератор на дизельный двигатель, и чтоб если я скинул плюсовой провод с акума - горели приборы. Собственно это к тому, что на моем Москвиче 403, с генератором Г22, так и бывает... Можно ездить без АКБ. А вот на дизельном Мерседесе 190, я хз как и кто там что делал до меня - в общем от родной схемы там вообще ничего не осталось, но у меня сейчас есть пара генераторов Г250, вот и думаю - стоит ли присобачить его? И будет ли он пахать? Edited October 24, 2014 by EVGENICH Share this post Link to post Share on other sites