ike #1 Posted December 4, 2006 Волжский автозавод, судя по всему, все-таки вошел в полосу кризиса. Представители «АВТОВАЗа» признались, что сейчас склады дилеров переполнены – там находится по разным оценкам от 72 тыс. до 85 тыс. автомобилей, что на 80-100% превышает норму, передают «Ведомости». При этом продажи автомобилей по-прежнему не слишком высокие. Вообще спрос на Lada в первой половине этого года был очень высоким. Автомобили расходились мгновенно, а некоторые дилеры пользуясь ситуацией не только повышали цены на машины, но еще и заставляли клиентов покупать дополнительное оборудование (например, иногда Lada просто не продавали без установленного дополнительного оборудования на $300). Однако уже в сентябре спрос на российские автомобили резко пошел на убыль. По словам представителей многих крупных дилеров, дорогие модели стали покупать в 2-3 раза хуже (спрос на «классику» всегда был стабильным, хотя сейчас ее разбирают уже не так охотно, как весной-летом). Чтобы привлечь внимание покупателей к своей продукции, «АВТОВАЗ» перед Новым годом собирается не только запустить рекламную компанию, но и объявить о всевозможных скидках, вручении подарков и так далее. Да и сами дилеры будут снижать цены, ведь нераспроданные до конца декабря автомобили в следующем году будет продать очень сложно. Кроме того, велика вероятность, что «АВТОВАЗ» будет вынужден остановить конвейер. По некоторым данным, Волжский автозавод устроит для своих рабочих новогодние праздники с 1 по 15 января 2007 года. По словам представителей московских и петербуржских дилеров «АВТОВАЗа», сейчас продажи дорогих Lada Kalina и «десяток» идут очень плохо. Относительный спрос есть только на заднеприводную «классику» и семейство «Самара-2». Главная причина падения интереса к дорогим Lada заключается в их приличной цене. Ведь Kalina сейчас стоит около $9700, а «десятки» от $9400. Причем, у многих дилеров в продаже имеются в основном «люксовые» модификации Lada-110 с гидроусилителем руля и прочими «наворотами», которые стоят больше 10 тыс! В результате получается, что Lada-110 и Lada Kalina сейчас обходятся дороже некоторых аналогичных по размерам иномарок. Например, Renault Logan можно купить за $9 500, а Chevrolet Lanos за $9 000. Интересно, что в 2007 году в продаже должна появиться новая модель Lada Priora, которая придет на смену «десятке». Первое время этот автомобиль, конечно, будет пользоваться спросом (у нас всегда покупают новинки). Однако дилеры с сомнением оценивают перспективы Priora, ведь «АВТОВАЗ» собирается продавать этот автомобиль по $12 000-12 500 за базовую комплектацию с гидроусилителем с электропакетом. стырил тут:клик! Share this post Link to post Share on other sites
Андрей412 #2 Posted December 4, 2006 Похоронили Москвич,та же участь ждёт ВАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ. Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #3 Posted December 4, 2006 ВАЗ просто перейдет на отверточную сборку. Как только директора найдут с кого содрать дикий откат. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #4 Posted December 4, 2006 ничего хорошего в этом не вижу... такими темпами скоро в этой стране СВОЕЙ НАСТОЯЩЕЙ автопромышленности не останется Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #5 Posted December 4, 2006 ничего хорошего в этом не вижу...такими темпами скоро в этой стране СВОЕЙ НАСТОЯЩЕЙ автопромышленности не останется А она сейчас есть настоящая автопромышленность. :x Это жалкое подобие. Показатели качества в полной заднице! Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #6 Posted December 4, 2006 ничего хорошего в этом не вижу...такими темпами скоро в этой стране СВОЕЙ НАСТОЯЩЕЙ автопромышленности не останется А её и нет давно... Переход на "отвёртку" - закономерен. С тем же "Логаном" конкуровать некому. Ну если только "Волге", и то за счет другого круга спроса. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #7 Posted December 4, 2006 да. пусть сейчас есть какоето подобие... но всетаки своё. (вспомните с чего москвич начинал! довоенный опель!) Share this post Link to post Share on other sites
Tima-kov #8 Posted December 4, 2006 30 лет не обновлялся модельный ряд, технологии устарели. А новые ВАЗы что лучше, такие же развалюхи. Сколько читал - поломки уже после 15000тыс. пробега. Одним словом - ему уже ничего не поможет. Share this post Link to post Share on other sites
Mak #9 Posted December 4, 2006 Люди стали наконец понимать что ВАз это г...о. И лучше купить туже Renault Logan лучше чем 10-ка. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #10 Posted December 5, 2006 я бы вот уехал бы из страны из этой с удовольствием еслиб деньги были. потомучто страна дураков... тем кто наверху вообще на всё насрать... на народ, на развитие науки, на автомобильную промышленность... Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #11 Posted December 5, 2006 Ну может наконец-то этот автотаз загнётся, люди начинают понимать что эти помойки опасны в эксплуатации. Наприме эта фекалина типа новая машина, блин в наше время выпускать мотор 1,6л с 8 клапанами и дико мощный- целых 84 л.с. да этому мотору милион лет в обед его тока модной крышечкой прикрыли :bad: :bad: :bad: , вобщем будем надеятся что этот тазомотор загнётся окончательно, а по законам рынка место пустым не окажется. давно же уже различные автопроизводители предлагают создать в россии заводы, которые смогут выпускать машины ценой 7-8тыщ$ но лоббисты тазомоторовые стараются не пустить их на рынок упорно подмазывают всех и вся уроды блин Share this post Link to post Share on other sites
patapich #12 Posted December 5, 2006 Всетаки жалко этот завод. А покупать таз за 12 е кто не будет. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #13 Posted December 5, 2006 непонимаю чего тут радостного? думаете сейчас москвич делалбы более современные машины? Share this post Link to post Share on other sites
Vector #14 Posted December 5, 2006 непонимаю чего тут радостного?думаете сейчас москвич делалбы более современные машины? Во во...я так же считаю...даже если бы москвич еще продолжал выпускать машины, вряд ли было что то новенькое.... А про Калину..."Наш город влюбился"(из рекламы)....ага...конечно...ЛЮБОВЬ ЗЛА - ПОЛЮБИШЬ И КОЗЛА!!! Share this post Link to post Share on other sites
ZLOI #15 Posted December 5, 2006 цитирую своего отца:пригнать сотню бульдозеров и сгрести все их тольятти сцука в кучу и на металлолом. дпа так чтоб города не осталось.30лет людям нервы и мозги е..... слова при очередной замены подшипников в коробке передач на шеви-ниве... чем быстрее заавод накроется тем лучше будут машины в стране:P но вот что делать тем кто на них будет ездить...хотя запов лет на 20хватит :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #16 Posted December 5, 2006 Я конечно не сторонник "тазов", но всёже жалко... *** Автомобиль "Ваз" - 30 лет на рынке....... цветного металла... *** Куда катится страна ?!?!?!?!?!?!?!? Share this post Link to post Share on other sites
OZION #17 Posted December 5, 2006 Не знаю что вы так все прям плохо. Ваз хорош когда он стоит не дорого. Вот раньше цена соответствовала качеству 5ку ваз можно было новую купить за 4300$ 6ку чуть дороже. 9ка 5000$ 10rf 6000$ и вполне нормальные цены для новых авто. В семье есть 9ка, и в целом она нам не плохо послужила, по двигателю нареканий нету, толко электрика глючная и с заднем стеклом проблема оно всё время грязное из за не продуманой аэродинамики. У них очень плохие экономисты работают, допустить такую ситуацию на рынке означает одно, что они очень плохо работают. Сейчас как раз микроэкономику прохожу и там обсуждаем похожие ситуации, и способы их предотвращения. А на самом деле во всём виноваты Татаро манголы со своей культурой! Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #18 Posted December 5, 2006 непонимаю чего тут радостного?думаете сейчас москвич делалбы более современные машины? думаю сделал бы, почему? посмотрите историю москвича ДО (когда появился ваз финансирование москвича сильно урезали и он стал неуконкурентно способен, но еще крутился долго) появления ВАЗни куча разных концепт каров, 4х4, двухдверки, минивены! у москвича была спортивная команда, делали 20кл. гбц и можно продолжать далее. а что вазня? нечем похвастатся? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #19 Posted December 5, 2006 глупо считать что вазу нечем похвастаться. у ваза тоже есть спортивная команда. свои разработки. а вообще и москвичи и лады имеют свои достоинства и недостатки. глупо утверждать что 2107 по сравнению с 2140 полное Г... скорее всего человек который так говорит просто не смог наскрести на эту самую семёрку и купил москвич. как думаете почему москвич2141 в своё время прозвали "камасутрой"? имхо по качеству и основным потребительским свойствам заднеприводные москвичи и жигули почти одно и тоже (у чегото чтото получше чтото похуже) лично мне москвичи более интересны потомушто я считаю что это красивая машина и не "попсовая"(ну насчет попсовости - просто не хочу быть как "многие") а вообще в моей семье были: заз968 (ох давно это было - не помню аже его), ваз 2106 и три ваз 2104 (все с троечными движками). с последней четверкой жаль было раставаться - очень хороший экземплярчик был))) мало ломался Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #21 Posted December 6, 2006 а вообще и москвичи и лады имеют свои достоинства и недостатки. глупо утверждать что 2107 по сравнению с 2140 полное Г... скорее всего человек который так говорит просто не смог наскрести на эту самую семёрку и купил москвич. Тут полностью согласен с тобой врядли 7 ка хуже 2140 они и по стилю довольно похоже. Были бы бабосы я бы его взял но нету поэтому катаюсь на своем москвиче! Что не говори внутри семерки лучше. Обдув зеркал и тд и тп. Насчет остановки ваза это они зря еще бы на производили пару сотен тысяч машин того глядишь упали бы цены на машины потом так что народ бы действительно стал их брать ГАВНО конечно - зато дешево. Цена 10к не совместима с жизнью хотя мне как машина очень нравится. 12000$ за таз??? :)/> Я вот подумал а если ВАЗ всетаки снизит цены чтобы качество соответствовало цене будет конкурентно способный завод с недорогимии машинами! Share this post Link to post Share on other sites
JVV #22 Posted December 6, 2006 Я вот подумал а если ВАЗ всетаки снизит цены чтобы качество соответствовало цене будет конкурентно способный завод с недорогимии машинами! Не цена нормальная. Лучше название поменяли! :)/> LELO - ВАЗ :D/> В Японии мода пошла на АВТО-конструктор , привозят тебе контейнер а нем не машина а детали и инструкция по сбору :shock: Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #23 Posted December 6, 2006 я бы вот уехал бы из страны из этой с удовольствием еслиб деньги были.потомучто страна дураков... тем кто наверху вообще на всё насрать... на народ, на развитие науки, на автомобильную промышленность... а еще народ ленивый.....сидят и ждут пока само все появится.возможно при коммунизме так и было, но сейчас, при "демократии" каждый должен крутиться сам чтоб что-то иметь.... Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #24 Posted December 6, 2006 В Японии мода пошла на АВТО-конструктор , привозят тебе контейнер а нем не машина а детали и инструкция по сбору а тем таз хуже, тока его перед сборкой сначало нужно разобрать, и не факт что при последующей сборке детали будут подходить, придётся дорабатывать напильником и регулировать кувалдой. Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #25 Posted December 6, 2006 Autodok Да есть разница качество этих комплектующих не ахти у ВАЗ Ресурс если хочешь гавно. Share this post Link to post Share on other sites