LexusGS #1 Posted September 15, 2009 У меня иж с мотором 412 1.5 переделаный под 1.8 посредством установки другого коленвала карбюратор дааз 2140 какогонормального расхода можно от него добиться??? У меня он жрет 10л и то если аккуратно ездить Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #2 Posted September 15, 2009 Чувак, твоему мотору можно памятник ставить, если.. 1.5 переделаный под 1.8 посредством установки другого коленвала ...тут расход уже не важен. Share this post Link to post Share on other sites
Sergo_21251 #3 Posted September 15, 2009 Да, про поршневую почему то не слова. Расслабься, у меня 1.5 (с поршневой 1.5 ), стабильный расход 10/100, карб 2107, БСЗ. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #4 Posted September 15, 2009 Да, про поршневую почему то не слова. Расслабься, у меня 1.5 (с поршневой 1.5 ), стабильный расход 10/100, карб 2107, БСЗ. Это по городу?А по трасе? Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #5 Posted September 15, 2009 Мой 1.8 кушает 8-8.5 на сто по городу,стиль вождения активный,по трассе тоже самое может чуть чуть поменьше. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #6 Posted September 15, 2009 Мой 1.8 кушает 8-8.5 на сто по городу,стиль вождения активный,по трассе тоже самое может чуть чуть поменьше. Ух-ты,почти как ОКА Share this post Link to post Share on other sites
GIN #7 Posted September 15, 2009 выкинуть 2140 и поставить настроенный карб 2107 у меня 2101 двигло 1.5 как не крутил всё равно где ехать как ехать 10\100 хотя по книге должно быть около 8 Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #8 Posted September 15, 2009 (edited) Да, вокруг 10 и выходит. Там и по книге средний расход 10 с копейками. Кстати, на КАРБЮРАТОРНЫХ машинах довольно точно и просто посчитать расход на 100км(читал в хорошей книжке).- надо снаряженную массу машины в килограммах разделить на 100. Москвич тонну весит-10 литров, Волга 1400-14литров. Edited September 15, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #9 Posted September 15, 2009 Всё зависит от стиля езды. У меня кода был 2140 я не мог понять почему он у меня вообще еле едет.Потом оказолась что вторая камера не открывалась.Вообщем у меня на нём всегда была тапка в пол тоесть ездил я в основном на второй камере + заливал 95 бенз.У меня она жрала по 15-20 литров.Зато ехала....причём оч хорошо. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #10 Posted September 15, 2009 надо снаряженную массу машины в килограммах разделить на 100 фигня это, а не показатель. Вы расход делите на город/трассу - это весьма разные режимы. К тому же у некоторых по городу пробок почти не бывает. Нормальный расход для города в условиях пробок - 12л. По трассе - 8л. Я на 2-хлитровом с 5-й передачей в 7.5 укладываюсь на трассе. По городу ХЗ сколько, в пробках не катаюсь. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #11 Posted September 15, 2009 надо снаряженную массу машины в килограммах разделить на 100. ИМХО-ерунда. Можно и карб настроить от 8 до 15 литров,и объем может быть от 1.5 до 2.0,водитель-от деда до гонсчега...ну и всякие там мелочи типа огромного разброса по ГП,величине шин и прочему. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #12 Posted September 15, 2009 (edited) фигня это, а не показатель. Вы расход делите на город/трассу - это весьма разные режимы. К тому же у некоторых по городу пробок почти не бывает. Нормальный расход для города в условиях пробок - 12л. По трассе - 8л. Я на 2-хлитровом с 5-й передачей в 7.5 укладываюсь на трассе. По городу ХЗ сколько, в пробках не катаюсь. СРЕДНИЙ НОРМАЛЬНЫЙ расход, а не копчение на одном месте в пробке и не соревнования кто раньше со светофора рванет.И не с двигателями от Боингов. Книга Долматовского"Автомобиль в движении",одного из основополжников теории автомобиля-не читали?-советую. Edited September 15, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #13 Posted September 15, 2009 СРЕДНИЙ НОРМАЛЬНЫЙ расход Например, у меня работа была загородом, расход был постоянно ниже 9-ки, т.к. на 25км пути было 2-3 светофора и скорость не ниже 80-ти. Было дело что в городе на машине работал за день по 100км наматывал, а расход под 12л получался. Так что... Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #14 Posted September 15, 2009 (edited) Ну,не знаю-мне кажется,за городом,как правило,и скорости большие,а на них и расход соответствующий. Я если 100-110 еду где-то те же городские 10-11 литров вылезают. И по паспорту что-то около того. А большего объема двигатель за городом,наверно меньше берет,а в городе-наоборот. Edited September 15, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
GIN #15 Posted September 15, 2009 не знаю для меня одно и тоже что по городу 1 2 3 обороты до 3000 тыщь что за городом обороты 4 передача обороты 4000-5000 тоже на тоже почти! Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #16 Posted September 15, 2009 Специально засекал только по трассе - 200 км - 14 литров. При том что первые 100км в режиме - сколько влезет (а влезает много), вторые - 100кмч максимум. НО. Это почти все на пятой передаче Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #17 Posted September 15, 2009 У меня 1.7л кушает по городу 10л, по трассе 8л это в обкаточном режиме (60км-ч max)... Когда был 1.5л то по городу расход был 8л, а на трассе 7л, это при почти постоянно тапке в пол в городе, и со средней скоростью по трассе 100-110км/ч + обгоны. Так что чето многовато 1,7 хавает, думал меньше будет, хотя может еще из-за 412го трамблера... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #18 Posted September 15, 2009 А большего объема двигатель за городом,наверно меньше берет,а в городе-наоборот. А если мозгами подраскинуть, а? На трассе при одинаковых оборотах (соотв одинаковой скорости) в двигатель влезает больше бензина (объём то больше). Мощность особо роли не играет если нету горного ландшафта и/или большого груза. Отсюда - расход немного побольше. В городе, при постоянных разгонах и торможениях, мощность играет большую роль - быстрее достигается те же 60км/ч и едется на 4-й передаче в то время как меньший мотор всё ещё качегарит на 3-й расходуя лишнюю горючку. Итого: в городском режиме бОльший мотор съест меньше бензина. Проверено практикой. Даже где-то на форуме кода-то давно приводились математические расчёты этого дела. Получалось, что в городе экономия была порядка 1литра, а на трассе прирост порядка 0.2 литра (не помню точно, но как-то мало было). Так что чето многовато 1,7 хавает, думал меньше будет Ну так обкатка же, детальки ещё не притёрлись, трение повышенное, расход повышенный. У меня в процессе обкатки мотор кушал всё меньше и меньше, на 3-й тысяче км расход значительно понизился, да и мотор уже до 4000 крутить начинал. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #19 Posted September 16, 2009 СРЕДНИЙ НОРМАЛЬНЫЙ расход, а не копчение на одном месте в пробке и не соревнования кто раньше со светофора рванет.И не с двигателями от Боингов. Книга Долматовского"Автомобиль в движении",одного из основополжников теории автомобиля-не читали?-советую. Почему тогда лобовое сопротивление не учитываем- основной фактор влияющий на расход на трассе, ато 100кг/ 1литр. Беха, весом 1000кг по трассе ест почему-то 5,5 литров, случайно наверное, а? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #20 Posted September 16, 2009 выкинуть 2140 и поставить настроенный карб 2107 Очередной мудрый совет от гуру. Про принципиальные отличия этих двух карбов расскажешь? Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #21 Posted September 16, 2009 Почему тогда лобовое сопротивление не учитываем- основной фактор влияющий на расход на трассе, ато 100кг/ 1литр. Беха, весом 1000кг по трассе ест почему-то 5,5 литров, случайно наверное, а? У нас форум про отечественные машины 60-х годов разработки, соответственно и формула для них в большей мере. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #22 Posted September 16, 2009 Формула ни о чем в большей мере. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #23 Posted September 16, 2009 Формула ни о чем в большей мере. Все,прекращаю доказывать уже давно доказанное. Share this post Link to post Share on other sites
Kirpigiller #24 Posted October 25, 2009 Я вот на последнем этапе за 25 километров дистанции сжег 15 литров Наверное, карбюратор надо карбюратор настроить Share this post Link to post Share on other sites
Satt #25 Posted October 25, 2009 Я вот на последнем этапе за 25 километров дистанции сжег 15 литровНаверное, карбюратор надо карбюратор настроить но ведь это хорошо когда двигатель мало двигатель жрет Share this post Link to post Share on other sites