dj_sap

Кран для отключения задних тормозов - Line Lock

Recommended Posts

mkF

"Колдун" - это регулятор давления. Никак не кран.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

а кран разве не регулятор давления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а кран разве не регулятор давления?

регулятор проходного сечения) через кран чуть медленее чем без него, но давление всёравно выравнивается, а регулятор давления - это что то типо газового редуктора скорее, с одной стороны давление всегда ниже чем с другой...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Да бросьте вы эти идеи про кран. Такой как у koss это же безумие! Что нагнулся, закрутил, пожёг, а потом обратно откручивать? Ладно бы ещё шариковый, ну еврокран..

Это будет в итоге чисто для понтов. Просто на стоянке резину жечь - скучно же!

Имхо Нужно толком делать, либо электроклапан, либо по типу кран, тросик и рычаг, дёрнул - тормоза и отключились. На светофоре всех удивил и рычаг обратно опустил.

Шигорин нормальную ссылку привёл, не такая уж огромная там цена. А вообще нужно электроклапан с гидравлики тракторов японских или по типу этого искать. В магазине спецтехники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

В тормозах до 200атм бывает, тут не краник. а баллонный вентиль надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igevod

Насколько я понимаю задача колдуна менять проходное сечение через которое будет проходить тормозная жидкость.

 

насколько я ориентирован задача колдуна в том, чтобы независимо от того насколько загружена машина - задние колеса начинали тормозить немного раньше передних.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Насколько я понимаю задача колдуна менять проходное сечение через которое будет проходить тормозная жидкость.

 

насколько я ориентирован задача колдуна в том, чтобы независимо от того насколько загружена машина - задние колеса начинали тормозить немного раньше передних.

Первое верно при загрузки задка проходное сечение увеличивается, при разгрузке уменьшается, если сильно зад поднять есть вероятность что перекроет вообще.

 

 

 

 

А второе нет. Задние колеса легкового автомобиля, должны тормозить позже (в идеале), так как возможен снос задней оси(в теории)

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.