Wolver

Задался вопросом лифта существующей подвески(412)

Recommended Posts

Mr.MeL
угу особенно твои слова хорошо можно прочувствовать сидя на пне редуктором, в лесу когда рядом никого а машина загружена под завязку

у меня просвет 8 см до передней балки 8 см до задней а до редуктора около 15 см. ( немцы умные - редукторы у них компактные и качественные)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

мы не о немцах говорим а о москвичах

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
задирается так что верхние отбойники сплющивает о балку

Это не гут. С супержесткой подвеской, задранной вверх, очень не комфортно. Сужу по доп. пружинм сзади...

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=361180

 

617628fcim.jpg

 

сидя на пне редуктором, в лесу

Ну, от этого ничего не спасет. Разве что колеса от трактора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
мы не о немцах говорим а о москвичах

у меня москвич!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
угу особенно твои слова хорошо можно прочувствовать сидя на пне редуктором, в лесу когда рядом никого а машина загружена под завязку

 

Я имею ввиду возможность задевания данными местами об что- либо без последствий, а слезть с пня поможет лебедка :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Задался вопросом лифта существующей подвески(412)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

Вот-вот СУЩЕСТВУЮЩЕЙ......

А так мона нагородить.......мама не горюй.

Я считаю оптимальный вариант - колесики побольще 15" например, новые пружинки, двойной стаб, аморты каяба, сзади - шеви.

А насчет самопала: у SHARKа сзади подвеска классно реализована

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

Lexxkin, так машину сильно не поднять.

 

а что у SHARKа с подвеской?

Edited by Sally

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
а что у SHARKа с подвеской?

Прошу прощения :) у LIONа

Подвеска.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet
Дело не в том, что установкой амортизаторов ШНивы можно поднять машину, а в том, что бы их не оборвало при максимальном ходе подвески.

А подвеску подвязать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
А подвеску подвязать ?

А зачем? тут и так мост прыгать не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Дело не в том, что установкой амортизаторов ШНивы можно поднять машину, а в том, что бы их не оборвало при максимальном ходе подвески.

А что ограничивает ход отбоя задней подвески на Шниве?

Уж не амортизаторы ли?

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Про то какие есть варианты с лифтингом заднего моста разобрался, а вот вопрос про переднюю балку...

Варианты: 1.волговские пружины или проставки под москвичёвские пружины+амортизаторы от Шнивы.

+ проставки под верхнюю шаровую.

- амортизаторы от Шнивы, хода не хватит, у меня пружины резаные на 1,5 витка, так в самый раз.

И помните у подвески должен быть ход статика-отбой минимум 30% от полного хода, иначе управляться совсем не будет и ремонтировать запаритесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Прошу прощения, перепутал с передними. На самом деле в данном случае разницы нет. Разница в 4 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

На самом деле если лифтовать перед, то лучше верхнее крепление аморта перенести вниз, по моему должно получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
+ проставки под верхнюю шаровую.

- амортизаторы от Шнивы, хода не хватит, у меня пружины резаные на 1,5 витка, так в самый раз.

И помните у подвески должен быть ход статика-отбой минимум 30% от полного хода, иначе управляться совсем не будет и ремонтировать запаритесь.

 

Почему проставки только под верхнюю шаровую??? Если ставить проставки, то и под нижнюю такой же толщины, что бы сохранить правильность работы рычагов..

 

 

А вот что ещё можно сделать с передней подвеской:

1.Проставки это уже выяснено можно 3см

2. Можно опустить саму балку, то есть изготовить проставки между кузовом и балкой.

3. подушки под пружины я поставил уже увеличенные+аморы длиньше... жестко стало.. Лучше бы проставками увеличил просвет... Думаю переделывать буду..

 

 

сейчас у меня до балки 19см, 3см проставки под шаровые и 3 см между балкой и кузовом - это уже 25, если учесть что сейчас 13-е колеса с резиной 185\65 стоят, то я смогу рассчитывать на 15-е или 16-е с резиной 195\75... Этого будет достаточно!

Что скажете? Знаю что это не джип и немного жалко делать из него такое, но мне нравится....Но были бы средства, я бы купил УАЗ, но увы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

а под нижнюю шаровую тоже проставка сделана? ну в дополнение можно разварки из дисков 407 москвича сделать и пожалуй хватит. Интересно посмотреть как оно у тебя уже сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
а под нижнюю шаровую тоже проставка сделана? ну в дополнение можно разварки из дисков 407 москвича сделать и пожалуй хватит. Интересно посмотреть как оно у тебя уже сделано.

Что Сделано:

Спереди

1. Подушки 4см под пружину

2. Аморы впереди делфи он длиннее стандартного на 4см.

Сзади

Пока что только отбитые рессоры 5 листов.

Вот фото..

До ремонта передка

670897SzEq.jpg

6708980NlN.jpg

после

671519axq-.jpg

Хочу ещё выше на 6 см и можно будет колеса менять..

Разварки сделаю из стандартных Р15 от 402го

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

по моему уже можно менять колеса и этого будет достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

А что с амморами? И вообще с ходом подвесок, особенно вниз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Хм... Когда задрал корму машины с помощью пружин, машина стала подпрыгивать, как мячик. При отбитых рессорах так же? Как управляемость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
по моему уже можно менять колеса и этого будет достаточно.

Я хочу 15-е колеса с высокой резиной, с крупным протектором, но под нее ещё разварки не готовы, и не найден один диск от 402го)

 

А что с амморами? И вообще с ходом подвесок, особенно вниз?

Ход подвески не изменился... Сзади надо ещё длинней аморы покупать, очень редко но постукивает.

 

Хм... Когда задрал корму машины с помощью пружин, машина стала подпрыгивать, как мячик. При отбитых рессорах так же? Как управляемость?

 

Нет, как мячик не прыгает... Но жесче.. Вариант с увеличенными серьгами лучше!!!

 

Или конструкция: дополнительные пружины+сток рессоры - 1 лист+увеличенные серьги..

Но всё познается в сравнении...

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Ну так никто ничего не скажет по поводу вариантОВ установки проставок под шаровые опоры??

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
клиренс это просвет между самой низкой точкой кузова(обычно редектор и глушак) и землей

как его по порогам измерить?

в мурзилке расстояние между балкой и поверхностью толи 178 толи 187 мм. Я в свое время поставил по глупости две проставки под пружину,получилось 25мм наверно, морда задралась очень сильно, тут же снял одну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
в мурзилке расстояние между балкой и поверхностью толи 178 толи 187 мм. Я в свое время поставил по глупости две проставки под пружину,получилось 25мм наверно, морда задралась очень сильно, тут же снял одну.

по мурзилке 178...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.