Vandall #1 Posted June 8, 2008 (edited) Несколько раз поднимался вопрос наклейки пленки как альтернативе окраски, но развития тема не получила. Но, имхо, это довольно перспективно, можете убедиться, посмотрев ссылку: kpmf.ru OPEL OLYMPIA REKORD 1959 ГОДА, оклеен пленкой "хамелеон" (золото-красный K75191). Mitsubishi Lancer капот оклеен матовой черной пленкой. прозрачная пленка KPMF серии 88000 , на которой изображение отпечатано на ROLAND VP 540 с разрешением 1440 dpi. Далее изображение ламинировалось пленкой той же серии. После всех проделанных подготовительных работ изображение было нанесено на кузов.... Манекен оклееный самоклейкой мастерами: Edited June 8, 2008 by Vandall Share this post Link to post Share on other sites
kaban111_777 #2 Posted June 8, 2008 Здорово! И как дорого такое удовольствие? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #3 Posted June 8, 2008 Хрень, где-то курили уже Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #4 Posted June 8, 2008 я видел у нас стояли новые лачетти оклееные плёнкой до середины дверей, то есть вся поясная линия и перед и зад, и в местах где с ней контачит грязь из под колёс, она слезает.... Share this post Link to post Share on other sites
Владик #5 Posted June 8, 2008 А че за пленка то,если винил который в рекламе используется,то он от солнца поплывет Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #6 Posted June 8, 2008 Тему в юмор) Share this post Link to post Share on other sites
Vandall #7 Posted June 9, 2008 (edited) А че за пленка то, если винил который в рекламе используется,то он от солнца поплыветФирменная литая спецпленка не поплывет. Плывет самая дешевая пленка, сам в наружке работал, часто для экономии применяется пленка очень низкого качества, которая и живет недолго - плывет, выцветает. Качественная пленка держится очень хорошо. В Европе сплошное оклеивание пленкой очень популярно. Я думаю за этим будущее. я видел у нас стояли новые лачетти оклееные плёнкой до середины дверей, то есть вся поясная линия и перед и зад, и в местах где с ней контачит грязь из под колёс, она слезает.... имхо это дешевая пленка, которую наклеили только на время, для защиты от случайных царапин и песка, типа защитной пленки на дисплеях новых телефонов. Хорошая пленка и держится крепко и устойчива к внешним воздействиям, не хуже краски. Edited June 9, 2008 by Vandall Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #8 Posted June 9, 2008 Объясняю тему подробно,да существует спец плёнка (не думайте что это простой колхозный винил) и причём уже давно,есть приимущества её в том что действительно она дешевле покраски к примеру хамелион с работой(оклейкой спецами)стоит орентировочно 30 000р,сами скажу честно нормально не наклеете так как если под плёнку попадает пыль или ещё что то на ней это хорошё видно,но есть но:она так же как и краска через года 2 тускнеет,перед обклейкой машины поверхность машины должна быть идеально подготовлена,поверхность как минимум должна быть без ямок,сколов и не какой голой шпатлёвки(это получаеться что машина практически должна покрашена),если ложить плёнку на шпатлю то плёнка начинает обдираться(слизать).Так что тут палка о двух концах и по мне так машину будит проще покрасить нормально Share this post Link to post Share on other sites
Vandall #9 Posted June 9, 2008 (edited) ...если ложить плёнку на шпатлю то плёнка начинает обдираться (слезать). Так что тут палка о двух концах и по мне так машину будит проще покрасить нормально Так то да, поверхность в самом деле должна быть глянцевой. Но ведь бывают случаи когда кузовные детали окрашены нормально, но в разный цвет (или наоборот, хочется черный капот на одноцветной машине). Наклеить самостоятельно и в самом деле непросто, но думаю возможно, если потренироваться и руки не кривые. Условия должны быть как при хорошей покраске, пленка очень сильно притягивает любую пыль. Но по большому счету действительно, красить наверное надо полюбому. А пленку применять можно как защитное покрытие. У пленки есть большой плюс - при наличии навыков наклейки можно менять обдик авто достаточно быстро и с возможностью вернуть все к первоначальному виду без проблем. Edited June 9, 2008 by Vandall Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #10 Posted June 14, 2008 Тему в юмор) Шутника в баню . За загрязнение темы флудом, юзер ~St@lin_UssR~ получает второе предупреждение. я видел у нас стояли новые лачетти оклееные плёнкой до середины дверей, то есть вся поясная линия и перед и зад, и в местах где с ней контачит грязь из под колёс, она слезает.... Обрати внимание на автовозы проезжающие мимо, сейчас почти на всех новых машинах, с завода, наклеена временная защитная плёнка, причём может быть как прозрачной, так и непрозрачной, даже на колпаках. Тема очень актуальна, можно плёнку клеить хотябы на морду, у меня на люксе вся морда в жуках, из-за сколов краски. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #11 Posted June 14, 2008 Ага, наклей ее, чтоб невидно было))) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #12 Posted June 14, 2008 При перегонах скотчем бумажным клеят (не автовозы-конторщики). А так ездить - кожаная мухобойка на капот только если. А красоту лучше всё-таки краской думаю. Share this post Link to post Share on other sites
sirvlaser #13 Posted August 25, 2008 а есть ещё один нюанс! под плёнкой кузов гниёт гораздо быстрее чем под краской. если краску зачистил, зашкурил, загрунтовал, подкрасил, зашлифовал и невидно ничерта, то плёнку токо сдирать полностью и опять кучу денег и нервов тратить на поклейку. за краской прошлое, настоящее и далёкое будущее! если только кузов не пластиковый. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #14 Posted August 29, 2008 А кто нюдь на практике этим занимался? Интресно посмотреть на результат. Share this post Link to post Share on other sites
dimedrol #15 Posted August 29, 2008 один мой товарищ заклеивал белым оракалом гнильё на своём Галанте и хвастался как классно вышло Share this post Link to post Share on other sites
Goz #16 Posted August 26, 2009 Качественная покраска автомобиля с полной пескоструйкой и подготовкой в области обойдется приблизительно в 70-80 тыс. рублей. В Москве - больше 100 тыс. А кто нить пробовал хром-пленку? Цена на машину гольф класса вместе с материалом и работой обойдется приблизительно в 50 тыс. рублей. http://www.re-styling.ru/portfolio/tags/hrom/ Производитель гарантирует срок службы пленки 3-5 лет. Кто что думает по этому поводу? Думаю может Мось сделать синим хромом? Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #17 Posted August 26, 2009 Подготовка к оклейке аналогична подготовке к покраске, а вот технология другая и более строгая, т.к. если под пленку попадет хоть малейшая пылинка, то она будет очень заметна, поэтому оклейку кузова пока в провинциях не делают... Share this post Link to post Share on other sites
Goz #18 Posted August 26, 2009 Да подготовки особой там нет, главное - ровная поверхность. Вмятинки зачищаешь и шпатлевкой. Просто интересно если кто себе делал, действительно ли долго держится в наших условиях? Просто реально интересует вопрос, ведь существенно дешевле обычной покраски. Кстати если обклеивать не хром пленкой а просто под металлик, то цена будет в районе 30 тыс за всю машину вместе с работой и материалами. Но мне уж больно хром глянулся) А если реально хромировать - я даже боюсь представить сумму. Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #19 Posted August 26, 2009 Тема была! http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=11107 Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #20 Posted August 26, 2009 Выводить ещё сложнее чем под краску. Я хотел себе сделать на автомобиле боковину "под дерево" самоклейкой, но уже первые эксперименты показали, что выводить поверхность для этого надо ещё лучше, чем под покраску. А тут тонкая плёнка. потом, сомневаюсь что это будет выглядеть нормально, ведь панели имеют гнутость, эта плёнка что, растягиваться будет ? а на сгибах ? а на поверхностях с двойной кривизной (выпуклых) ? кроме того - на плёнку-то они гарантию дают, а вот что под ней панели не сгниют - гарантии никто не даст если бы всё было так хорошо, давно бы машины не красили ИМХО потом, за 30 и тем более 50 тысяч вполне можно и нормально покраситься, может не премиум качество, но уж вполне себе (может не в Москве конечно) я считюа что за плёнку это дико дорого Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #21 Posted August 26, 2009 ведь панели имеют гнутость, эта плёнка что, растягиваться будет Именно, она растягивается, у нас в городе клеют, правда хрома или золота не было пока, сейчас писк сезона чёрный матовый (лично мне не нравится), у меня у знакомого Санта Фе заклеенный полностью, по городу катаются несколько каенов матовых, БМВ Е60, нива, один каен фактурной плёнкой поклеен (заклеить каен стоит 50-60тыр.), с заклеенными крышами машин полно (заклеить крышу со стойками 5тыр, без стоек 4тыр.). Как уже было замечено подготовка как под покраску. Share this post Link to post Share on other sites
tov.bender #22 Posted August 27, 2009 (edited) 0 Edited August 27, 2009 by tov.bender Share this post Link to post Share on other sites
Goz #23 Posted August 28, 2009 Antonio Ну а как по надежности? она не отклеивается? как зима на нее влияет, или прямые солнечные лучи летом? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #24 Posted August 28, 2009 Да фуфло эта плёнка. А то что в неё клеют дорогие машины (чёрную матовую по крайней мере, у нас и Кайены катаюцца и Лехусы и Мерины, вот Ауди Ку7 видел сегодня металлик голубой) - это не значит что плёнка хорошая, это значит что у людей деньги есть и потому им похъ Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #25 Posted August 28, 2009 (edited) Поспрашивал у маляров, сказали - фуфло, ну, дядям бабки девать некуда :-) Назвали те же недостаки что уже назвали здесь - невозможно исправлять повреждения (как при подкарске), не полируется, не обрабатывается защитными составами, может слезать, не ясно как поведёт себя зимой (а при уличной стоянке напирмер машина довольно активно обмораживается льдом, как его счищать прикажете ?) и в сильную жару (под солнцем панели могут раскаляться до 60-70 градусов) может ускорять гниль. Может они конечно заинтересованные лица :-) Может быть крышу я б так и сделал на 24-ке, как альтернативу настоящему винилу. Тем более когда надоест содрать можно. Но не при текущем уровне цен. Просто 5 тыс за крышу дорого, проще краской. И регистрировать плёнку в ГАИ нужно так же точно как и краску (уже проконсультировали тоже) Edited August 28, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites