Sign in to follow this  
Sinitsyn

Что может гудеть? :)

Recommended Posts

Sinitsyn

Вобщем донимает меня один гул. Проявляется он ярко на первых двух передачах..

 

На первой в районе 800 оборотов и на второй в районе 1700.. Гул сзади... Бывает только при наборе.

 

Вероятнее всего редуктор. Но почему именно на этих оборотах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tima-kov

Скорее всего редуктор. У меня на 4-ой между 50-60 км/ч такая же проблема. Чуть выше скорость или ниже - пропадает.

А масло в редукторе смотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Редуктор под нагрузкой, все остальное при накатом на передаче и в холостую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Редуктор 99.9%, скорее всего масла нет, а гудит он у тебя видно постоянно, просто на высоких оборотах его неслышно. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Масло вродь есть.

 

А что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren

я сталкивался с такой проблемой.

это крестовины кардана. я сначала на коробку грешил, но когда кардан мне в хвостовике коробки вкладыши разбил с наклепом и масло вытекло, тогда и коробку чуть не запорол, надо хвостовик менять благо шестерни целы остались, щас на запасной езжу.

 

так что батенька, покупайте новые крестовины, желательно немецкие, + полтора часа на установку и будет тебе счастье...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Смешно, немецкие крестовины на москвич 412 , БУ ГА ГА!!!

Думаешь немцы знают что они делают крестовины на москвич по 200 руб за штуку ? :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

Вроде крестовины не гудят а свистятъ-скрипят :oops:/> (у меня так было :lol:/> ). Посмотри мост :twisted: , поменяй масло - по уровню, что-б вытекало из заливной :wink: . Если не поможет залей ХАДО :x и ищи мост с ооочччч маленьким пробегом :lol:/>

Втоде так?!!??! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Крестовины по весне обе новые поставили.. Не щёлкают..

 

Как вообще выявить что это? Вот допустим появляется этот звук на максимуме своём.. резко сцепу выжимаю и его сразу нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

прально кардан то не крутиЦа 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
KonstantinII
прально кардан то не крутиЦа 8)

крутится-крутится, тока в редукторе зубья шестерен главной передачи нагружаются с другой стороны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

KonstantinII

:o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Так чего посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

Ну посмотри масло в мосту а там видно будет :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

на яме задирай мост и на разгон, слушать с ямы всё что может шуметь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren

Вы еще забыли про соединение хвостовик кардана - хвостовик КПП, нужно помсотреть есть там задиры или не дай бог уже наклеп пошел...

а так действительно, загонять на яму вывешивать колесо или даже оба и гонять машинку, один в салоне, другой слушает под машиной...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

главное подставки ставить под мост а не под кузов, если поставить под кузов то кардан будет работать в нештатном режиме ( с большим изломом) и вероятнее всего будет стучать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

поставил зимнюю.

 

у меня редуктор в определённые моменты и так напоминает о себе. а тут ваабще в резонанс с шипами входит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren

чем дольше ты ездишь с неисправным хвостовиком и крестовинами, тем выше шанс загубить коробку...

тебе оно надо? млин, человече меняй крестовины, иначе поменяешь коробку!!! :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Крестовины меняны был по весне. Пробег ну тысяч 8..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Черный Алекс

Приветствую! :)/>

Если гудит под нагрузкой это редуктор.

Сними ступицы, потом сними редуктор.

Посмотри износ главной пары и сателитов.

Наработка на шестернях должна быть по центру.

Между главной парой должен быть тепловой зазор только для прохождения бумажки. :)/>

Будут вопросы обращайся, я только что сам все подобное делал.

(на сателитах астолось всего по 2-3 зуба!!!!!!!!!

и кстати я подозреваю что это из-за шипов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
на сателитах астолось всего по 2-3 зуба!!!!!!!!!

и кстати я подозреваю что это из-за шипов

Мать перемать... оно с этим ещё и ездило :shock:?

При чём сдесь шипы то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Основонй фон из-за шипов, ес-но..

 

Ещё на скорости из-за резины(летняя - м145).

 

Эта зимняя адекватнее себя ведёт на сокрости, так как дороже. ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren
...(на сателитах астолось всего по 2-3 зуба!!!!!!!!! и кстати я подозреваю что это из-за шипов)

хм, а может сцепление резко бросал, а то здесь не упомню у кого, помоему у SHARKа мосты быстро летят из-за динамичного стиля езды :D/> зубья просто срезает и усе, здраствуй новый мост...

мне похоже по той же причине скоро переборка моста светит ;(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Черный Алекс
хм, а может сцепление резко бросал, [/quo

Да люблю я немного шлифануть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.