Веталь

Установка схождения передних колес

Recommended Posts

marsohod
При чем тут это? Я вам не книгу цитирую, а говорю как удобнее на практике.

 

Что толку написать используйте телескопическую линейку, ну у меня она допустим есть, у кого-то нет.

 

А рейка с шурупами, ИМХО, вообще бред - вворачивать/выворачитвать с ума сойдешь. Способ, что написал и рядом не лежал по удобству.

Мишаня, +1000! Абсолютно те же впечатления от пользования рейкой с шурупами! Жаль автора метода рядом не было. Много бы почерпнул из народного творчества...........

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

блин, много видел москвичей.... но вот чтоб задний мост стоял точно по центру - никогда :derisive:  у меня например смещен на 4мм вправо... и каков тогда будет результат сей регулировки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

И все же, две темы лучше, чем одна, правда, уважаемая администрация?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garick
При чем тут это? Я вам не книгу цитирую, а говорю как удобнее на практике.

 

Что толку написать используйте телескопическую линейку, ну у меня она допустим есть, у кого-то нет.

 

А рейка с шурупами, ИМХО, вообще бред - вворачивать/выворачитвать с ума сойдешь. Способ, что написал и рядом не лежал по удобству.

Можно и так конечно, но надо следить за соосностью реек (полуреек).

И в чем проблема заворачивать шурупы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
ставите между боковинами покрышек спереди - одна рейка заходит на другую рисуете риску на двух рейках, ставите сзади смотрите расхождение между рисками, приводите в норму

 

а при требуемом схождении в 1 мм вроде. какая погрешность будет при таком способе ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
а при требуемом схождении в 1 мм вроде. какая погрешность будет при таком способе ?

вроде, как и всегда - всё определяет кривизна рук. Некоторому дай телескоп он и с ним схождение в расхождение превратит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

Если говорим о полевых условиях-ставь на глазок прямо и до гаража доедеш .Точную регулировку по молодости делал развал по отвесу-нитка с привязаной гайкой, а схождение самодельной линейкой-рейка с закрученными с торцов саморезами-сделал ее лет 16 назад для 2140 и пользовал и на тазоклассике и на 2141 (только пришлось ее расширить). Резину при самодеятельном сход-развале никогда не жрало и в сторону не тянуло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

найти ровную поверхность, иметь при себе леску и 2 коробка спичек.Привязываешь леску к фаркопу обтягиваешь машину вокруг и возращаешься опять к фаркопу.Устанавливаешь леску по центру колеса т.е. (высота колеса деленая на 2)Леска держиться за счет протектора. под леску на колесах заднего моста засовываешь коробок спичек, ближе к порогам, на самом выпуклом месте балона, взависимости от резины.тоже самое проделываешь на другой стороне.И растягиваешь гайки на трапеции пока передние колеса не коснуца лески.Леска должна свободно прилегать к поверхности балона т.е. натянул см 5 и отпустил она должна немножко болтаться, не сразу прилипнуть к балону.

ЗЫ. коробки устанавливаются в горизонтальном положении.

И даже если мост смещен все равно делать также. поскольку если смещен мост, машина двигается боком и если выставишь по рейки то через надцить тыс км поест резину.Это дедовские способ.Нескольким уже сделал и не кто еще не приезжал.

Описывал по себе и писал про домкраты, у меня машина высокая.Перед усиленный и зад прокатанный.

 

При установки развала, могут быть умотаны сайленты, или лопнула балка как был у меня случай.Так что нормально выставить не получится.Была лопнута балка не видел. Машина начала жрать резину, выставил все как положено.Но при повороте колес, они накланяли в противоположную сторону поворота. И оставались хороршие следв на асфалте.Поворачиваешь в право, верх колеса смещается влево примерно на 1 см.

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140
найти ровную поверхность, иметь при себе леску и 2 коробка спичек.Привязываешь леску к фаркопу обтягиваешь машину вокруг и возращаешься опять к фаркопу.Устанавливаешь леску по центру колеса т.е. (высота колеса деленая на 2)Леска держиться за счет протектора. под леску на колесах заднего моста засовываешь коробок спичек, ближе к порогам, на самом выпуклом месте балона, взависимости от резины.тоже самое проделываешь на другой стороне.И растягиваешь гайки на трапеции пока передние колеса не коснуца лески.Леска должна свободно прилегать к поверхности балона т.е. натянул см 5 и отпустил она должна немножко болтаться, не сразу прилипнуть к балону.

ЗЫ. коробки устанавливаются в горизонтальном положении.

 

Все абсолютно правильно. На все 100%. Именно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.