Sign in to follow this  
Kat-mandu

Масло в амортизаторы!

Recommended Posts

marsohod
Бачка типа гцс хватит? И диаметра трубок/шлангов тормозных? Я просто не могу представить насколько масло расширяться может, и как прокачивать такие амортизаторы, в смысле воздух убирать :-)

Вполне, причем на два амортизатора можно общий бачок. Шланги любые, лишь бы маслостойкие. Прокачивать специально не надо, заливаешь аморт полностью, добавляешь масло в бачок, и после пробной поездки доливаешь, чтобы примерно треть бачка было. Уровень колеблется около сантиметра максимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Ну если тебя окружают такие "профи", зачем вопросы на форуме задавать???

 

он не про это а про форум. что проще спросить у знающих людей тут ,чем самому листать книги.

 

у ситроенов же гидроподвеска регулируемая с общим бачком там можно ченить подсмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
он не про это а про форум. что проще спросить у знающих людей тут ,чем самому листать книги.

 

у ситроенов же гидроподвеска регулируемая с общим бачком там можно ченить подсмотреть

Тогда прошу прощения, не совсем понял. По поводу Ситроенов- там немного другая задача и система отличается. Там именно гидроподвеска. Хотя, где-то проскальзывала информация про использование ситроеновских баллонов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Тогда прошу прощения, не совсем понял. По поводу Ситроенов- там немного другая задача и система отличается. Там именно гидроподвеска. Хотя, где-то проскальзывала информация про использование ситроеновских баллонов.

 

там пневмоподвеска...

а гидрожидкость играет сугубо вспомогательную функцию, передачи усилия.

никакого отношения к амортизаторам по сути она не имеет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
там пневмоподвеска...

Там гидроподвеска. Вообще это конек этой фирмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu
Тогда прошу прощения, не совсем понял.

)))

 

 

офф топ: УРА я прошёл техосмотр после капиталки!!! щас просто не до амортов))) :snoozer_10::russian::music_band::drinks::bayan04::bayan-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
офф топ: УРА я прошёл техосмотр после капиталки!!! щас просто не до амортов)))

Еще раз приношу свои извинения. И поздравляю с техосмотром. Легкой дороги!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Там гидроподвеска. Вообще это конек этой фирмы.

 

ещё раз. там пневмоподвеска.

точнее часто говорят гидропневматическая.

гидравлика (масло) там выполняет сугубо вспомогательную функцию передачи усилия - благодаря наличию привода через поршни с передаточным отношением более 2 можно существенно уменьшить размер самих пневмобаллонов с азотом, эффект усилителя.

но как пружинящий элемент там выступает именно газ (азот).

жидкость вообще не сжимается, и функцию упругого элемента играть не может в принципе.

поэтому никакой гидравлической подвески быть не может.

подвеска такого типа (но отличающяяся конструктивно) ставилась не только на Ситроены, но и на ряд английских машин и Мерседесов.

я тоже путался, пока не почитал нетленку Раймпеля - рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.