marsohod #26 Posted August 10, 2009 Бачка типа гцс хватит? И диаметра трубок/шлангов тормозных? Я просто не могу представить насколько масло расширяться может, и как прокачивать такие амортизаторы, в смысле воздух убирать :-) Вполне, причем на два амортизатора можно общий бачок. Шланги любые, лишь бы маслостойкие. Прокачивать специально не надо, заливаешь аморт полностью, добавляешь масло в бачок, и после пробной поездки доливаешь, чтобы примерно треть бачка было. Уровень колеблется около сантиметра максимум. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #27 Posted August 11, 2009 Ну если тебя окружают такие "профи", зачем вопросы на форуме задавать??? он не про это а про форум. что проще спросить у знающих людей тут ,чем самому листать книги. у ситроенов же гидроподвеска регулируемая с общим бачком там можно ченить подсмотреть Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #28 Posted August 11, 2009 он не про это а про форум. что проще спросить у знающих людей тут ,чем самому листать книги. у ситроенов же гидроподвеска регулируемая с общим бачком там можно ченить подсмотреть Тогда прошу прощения, не совсем понял. По поводу Ситроенов- там немного другая задача и система отличается. Там именно гидроподвеска. Хотя, где-то проскальзывала информация про использование ситроеновских баллонов. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #29 Posted August 11, 2009 Тогда прошу прощения, не совсем понял. По поводу Ситроенов- там немного другая задача и система отличается. Там именно гидроподвеска. Хотя, где-то проскальзывала информация про использование ситроеновских баллонов. там пневмоподвеска... а гидрожидкость играет сугубо вспомогательную функцию, передачи усилия. никакого отношения к амортизаторам по сути она не имеет Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #30 Posted August 11, 2009 там пневмоподвеска... Там гидроподвеска. Вообще это конек этой фирмы. Share this post Link to post Share on other sites
Kat-mandu #31 Posted August 12, 2009 Тогда прошу прощения, не совсем понял. ))) офф топ: УРА я прошёл техосмотр после капиталки!!! щас просто не до амортов))) Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #32 Posted August 12, 2009 офф топ: УРА я прошёл техосмотр после капиталки!!! щас просто не до амортов))) Еще раз приношу свои извинения. И поздравляю с техосмотром. Легкой дороги! Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #34 Posted August 12, 2009 Там гидроподвеска. Вообще это конек этой фирмы. ещё раз. там пневмоподвеска. точнее часто говорят гидропневматическая. гидравлика (масло) там выполняет сугубо вспомогательную функцию передачи усилия - благодаря наличию привода через поршни с передаточным отношением более 2 можно существенно уменьшить размер самих пневмобаллонов с азотом, эффект усилителя. но как пружинящий элемент там выступает именно газ (азот). жидкость вообще не сжимается, и функцию упругого элемента играть не может в принципе. поэтому никакой гидравлической подвески быть не может. подвеска такого типа (но отличающяяся конструктивно) ставилась не только на Ситроены, но и на ряд английских машин и Мерседесов. я тоже путался, пока не почитал нетленку Раймпеля - рекомендую. Share this post Link to post Share on other sites